120000 — 210000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 32250 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60000 руб | 0 руб |
- по трассе | 37200 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 78983 руб | 43233 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.94915 руб | 2.16165 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5 / — | |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.1 | |
Расход смешаный | 0 | |
Расход по трассе | 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 2499 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6400 | 215 / 158 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4400 | 260 при 3800 |
Расположение цилиндров | V-образное | V-образное |
Количество цилиндров | 6 | 6 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 12 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 73 | 83 × 77 |
Мощность двигателя | 160 | 215 |
Расположение двигателя | переднее, продольное |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | задний |
Длина | 4785 | 4840 |
Ширина | 1780 | 1780 |
Высота | 1440 | 1470 |
Колесная база | 2750 | 2850 |
Клиренс | 145 | 155 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1525 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1525 |
Размер колес | 215 / 60 / R15 |
Объем багажника мин/макс, л | 525 | |
Объем топливного бака, л | 70 | 71 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1550 |
Полная масса, кг | 1725 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые вентилируемые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cefiro iiiОтзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв. Полтора года назад стал владельцем Цефирика… Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ!!! И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:
В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика». Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт. В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун. Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Crown s180Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 1998 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1202.0 MT (105 л.с.)ToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1702.0 AT (160 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1703.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 1986 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1302.0 AT (105 л.с.) седанToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1502.0 MT (110 л.с.) седанToyotaCrownS1702.0 AT (160 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1503.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1703.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны: Слабые стороны:
Не нашёл
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Crown (Тойота Кроун) 2000 г.ToyotaCrownS1102.8 MT (146 л.с.) универсалToyotaCrownS1202.0 MT (105 л.с.)ToyotaCrownS1302.0 AT (105 л.с.) седанToyotaCrownS1402.0 AT (135 л.с.) седанToyotaCrownS1502.0 MT (110 л.с.) седанToyotaCrownS1802.5 AT (196 л.с.) 4×4 универсал EstateToyotaCrownS2002.5 AT (203 л.с.) 4×4ToyotaCrownS2102.5 AT (179 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1403.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1503.0 AT (220 л.с.)ToyotaCrown MajestaS1804.3 AT (280 л.с.)ToyotaCrown MajestaS2004.3 AT (280 л.с.) 4×4ToyotaCrown MajestaS2103.5 CVT (292 л.с.) Сильные стороны:
Комфорт, быстрый старт, надёжная работа всех систем, большой ресурс двигателя, рядная шестёрка.
Слабые стороны:
Правый руль, «тупость» автомата, относительно большой расход топлива при недостатке мощности.
{ reviewFromUser.content | raw }
|