120000 — 210000 | 355000 — 599000 |
Транспортный налог | 8000 руб | 8150 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 60000 руб | 101600 руб |
- по трассе | 37200 руб | 57800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 70400 руб |
Итого расходы за год: | 78983 руб | 89533 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.94915 руб | 4.47665 руб |
Страна марки | Япония | Швеция |
Класс автомобиля | E | E |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 210 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.1 / 5 / — | 13.7 / 7.8 / 9.5 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Расход в городе | 8.1 | 13.7 |
Расход смешаный | 0 | 9.5 |
Расход по трассе | 5 | 7.8 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.1 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1995 | 1984 |
Тип наддува | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 160 / 118 при 6400 | 163 / 120 при 5100 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 196 при 4400 | 230 при 1800 |
Расположение цилиндров | V-образное | рядное |
Количество цилиндров | 6 | 5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.7 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76 × 73 | 81 × 77 |
Мощность двигателя | 160 | 163 |
Коробка передач | механика | автомат |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4785 | 4822 |
Ширина | 1780 | 1832 |
Высота | 1440 | 1434 |
Колесная база | 2750 | 2791 |
Клиренс | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1530 | 1562 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1560 |
Размер колес | 215 / 60 / R15 | 215 / 55 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 525 | 440 |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Снаряженная масса, кг | 1450 | 1490 |
Полная масса, кг | 1725 | 2050 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Cefiro iiiОтзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв. Полтора года назад стал владельцем Цефирика… Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ!!! И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:
В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика». Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт. В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун. Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о S80 iОтзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.Доброго времени суток. Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo. В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет. Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды Сильные стороны:
Слабые стороны:
Пожалуй, все! { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год. Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость): Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал). Сильные стороны:
Слабые стороны:
В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно… { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volvo S80 2.4 T (Вольво Эс 80) 2001 г.Добрый день, товарищи! Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы. Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|