Сравнение автомобилей седан Nissan Cefiro III и седан Volvo S80 I

фотография Nissan Cefiro III
120000 — 210000
фотография Volvo S80 I
355000 — 599000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 8000 руб 8150 руб
ОСАГО: 10983 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 60000 руб 101600 руб
- по трассе 37200 руб 57800 руб
- в смешанном цикле 0 руб 70400 руб
Итого расходы за год: 78983 руб 89533 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 3.94915 руб 4.47665 руб

Общая информация

Страна марки Япония Швеция
Класс автомобиля E E
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 180 210
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 8.1 / 5 / — 13.7 / 7.8 / 9.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 8.1 13.7
Расход смешаный 0 9.5
Расход по трассе 5 7.8
Разгон до 100 км/ч, с 10.1

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Объем двигателя, см³ 1995 1984
Тип наддува нет турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 160 / 118 при 6400 163 / 120 при 5100
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 196 при 4400 230 при 1800
Расположение цилиндров V-образное рядное
Количество цилиндров 6 5
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 10 9.7
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 76 × 73 81 × 77
Мощность двигателя 160 163

Трансмиссия

Коробка передач механика автомат
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4785 4822
Ширина 1780 1832
Высота 1440 1434
Колесная база 2750 2791
Клиренс 145 150
Ширина передней колеи 1530 1562
Ширина задней колеи 1510 1560
Размер колес 215 / 60 / R15 215 / 55 / R16

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 525 440
Объем топливного бака, л 70 70
Снаряженная масса, кг 1450 1490
Полная масса, кг 1725 2050

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв.

                                                                  Полтора года назад стал владельцем Цефирика…

                                                                  Начну издалека. Был, как и все, тазоводом… потом взял хенжай акцент 2002 года. Хорошая машинка, но решил ее поменять, очень хотел взять Максиму в 33-м кузове, но был ограничен бюджет, поэтому максима отпала как вариант. И тут мне попадается объявление — НИССАН ЦЕФИРО А33. ВСЁ!!! Я загорелся этой машиной. Приехал, посмотрел… ХОЧУ!!! И тут как раз нашелся покупатель на мой акцент. Продал-купил в течение двух дней, переоформил на себя и вперед. Купил я цефиру с движком 2,5. В день покупки мне попался цефиро с 2-х литровым движком за те же деньги (230 тыщ). Я подумал-подумал и взял 2,5 (больше, мощнее…), а потом стал читать отзывы и понял, что могу попасть с ТНВД… но, как часто бывает, неприятные мысли гонишь подальше, дескать, со мной это не произойдет… и решил ездить на нем дальше.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: victorosetia

                                                                  Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1997 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток всем, кто решил прочитать мой отзыв! Ездил я на разных машинах, и вот наконец-то решил написать свои мысли по поводу владения одной из них. Но все по порядку…

                                                                  Выбирал я его недолго — я уже знал, что возьму правый руль, а так как с финансами на тот момент были определенные сложности, то выбор был, как говорится, невелик… Не могу сказать, почему я выбрал именно этот автомобиль, наверно понравился внешне. Прокатившись на нем перед покупкой я понял две вещи:

                                                                  1. Правый руль меня нисколько не напрягает.
                                                                  2. Это вполне комфортный и мощный авто за свои деньги.

                                                                  В общем, выбор был сделан, я стал счастливым обладателем «Цефирика».

                                                                  Первые мои поездки вызывали во мне смешанные чувства… Во-первых, конечно правый руль с непривычки дает о себе знать. Во-вторых, габариты все-таки были немного больше, чем у предыдущих моих машин (возникали определенные трудности с парковкой). Но в итоге к правому рулю я привык, к габаритам тоже, и наконец-то смог в полной мере оценить все возможности этого автомобиля.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфортный салон
                                                                  • Тяговитый движок
                                                                  • Недорог в обслуге
                                                                  • Хороший ресурс всех узлов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Расход бензина
                                                                  • Нет подогрева зеркал

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: olsen

                                                                  Отзыв Nissan Cefiro 2.0 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5

                                                                  Здраствуйте уважаемые читатели, поклонники японского автопрома и не очень японского!!! Владел nissаn cefiro(maxima) 2.0 v6 touring s 99 г.в. белый перламутр всего 3 месяца и сделал следующие выводы, сам работаю на дилерской станции Nissan в кузовной станции, взял авто с лёгкой коррозией на задних арках, в надежде, что покрашу,поехал в краснодар по месту прописки ставить машину на учёт.

                                                                  В пути разогнал до 170 и ехать стало страшновато, независимая подвеска дала о себе знать, подруливать приходилось и колейность ощущалась, хотя это наверно из за всесезонной резины, в принципе большинство японцев не устойчивы за 150 км/ч. Как всегда японский стандарт — конченая шумовиброизоляция днища и колёсных арок, особенно в дождь или по негладкому асфальту, ещё бы,даже подкрылков сзади нет, хотя звук двигла хорошо приглушен, автомат архаичен 4ступка и 4передача отключается кнопкой o/d – прошлый век, но переключения плавные, 2 литра не гурманам хватит за глаза, но нормальный разгон только через кик даун.

                                                                  Ходит мнение, что цепь на 2литровом вытягивается быстрее из за недостатка момента и постоянных носилий, а замена её стоит минимум 40000р. Брал дёшево с небольшими косяками, которые сразу устранил, а именно 2 шруса не оригинал hdk по 1500,оригинал стоит 7000,и катушка зажигания 2000 ориг.И соответственно то масло,фильтр за 200р, свечи ngk можно не платиновые по 85р 6 шт., фильтр воздушный 450 ориг. обязательно промасляный. Ну и колодки по кругу 2000 ориг., в сервисе обязуют каждые 15000 чистить дроссельную заслонку но после процедуры необходимо через комп. прописывать её, а если что то поломано по впрыску, вроде лямбда зонда то не пропишешь. Еще что то надо садить на герметик, чтобы тосол не попал куда то и не образовалась череда накрывающая эбу, предыдущий хозяин это сделал и я не волновался. Есть на максимах проблемы с радиатором, но япошка поставил не оригинальную пробку и он до сих пор идеален.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Недорогой

                                                                • Надёжный
                                                                • Слабые стороны:

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Cefiro 2.5 (Ниссан Цефиро) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Феноменальная надежность

                                                                • Отличная динамика

                                                                • Вместительная

                                                                • Красивая
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Красят японцы плохо

                                                                • Расход топлива

                                                                • Управляемость не на высоте
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serjl
                                                                  посмотреть все отзывы (10)

                                                                  Отзыв Volvo S80 2.5 D (Вольво Эс 80) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Доброго времени суток.

                                                                  Хотелось бы поделится своими впечатлениями от владения volvo.

                                                                  В начале прошлого лета я заметил, что мой старенький опелёк начал подавать признаки скорой смерти, начал дымить, поедать масло литрами и греметь всеми частями подвески. После недолгих разговоров с супругой приняли решение искать новый семейный автомобиль. Как обладатель opel я решил, почему бы не взят что-нибудь из обновлённой гаммы. Походив по автосалонам, посетив дилеров, осмотрев всё, что предлагалось на тот момент, поняли, что при средней цене от 5000 до 7000 евро нам они не подходят. Посмотрев на форумах отзывы стало ясно, что брать машину и вкладывать в нее нас не устраивало, а такую, чтоб взял и поехал, на такую денег не хватает. audi, bmw отмели сразу потому что с нашими дорогами они вечно будет стоят в сервисе. Японку брать не хотелось, металл уж очень тонкий и на наши зимы не рассчитан.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: drjunja

                                                                  Отзыв Volvo S80 2.9 (Вольво Эс 80) 1999 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5

                                                                  Автомобиль был куплен два года назад отцом. Машина третья в семье, ездили на ней не каждый день. Сразу поменяли ГРМ с роликами, тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора, сальник в АКПП со стороны ШРУСА, масло в двигателе и коробке, фильтры все, да в общем и все. По поводу ГРМ — не экономьте, меняйте в фирменном Вольвовском сервисе и ставьте только оригинал. Там нужен специнструмент Volvo! Без него метки разбегутся — не выставите никогда. В обычном сервисе такого конечно нет. Остальные запчасти — по ходовой можно и неоригинальные, ходят поменьше, но и стоят втрое дешевле. Кстати, кроме ремня все меняли сами — ничего сложного нет.

                                                                  Расход топлива гуманный — 8-9 л по трассе (100-130 км\ч). По городу 10-14 л, в зависимости от пробок. Ездил на ней в Финляндию отдыхать — кайф. Звукоизоляция супер, движок прет — не замечаешь, как разгоняется. Отвлекся от приборов — ба… а там 160 уже. Притормаживаю. Главное — скорость не чувствуется (после Опеля Фронтеры особенно чувствуется — я на ней почаще езжу). Освоил круиз-контроль. Оказалась очень полезная функция на трассе (особенно у буржуев с их отсутствием хамства на их дорогах). Сначала было непривычно, как-то и заняться нечем, только руль придерживай. Потом привык. За поездку проехал почти 3 тыс.км. Никаких поломок не было, только колесо где-то у нас проколол. В общем, машина очень понравилась — без норова, плавная, тихая и ОЧЕНЬ быстрая. Кода первый раз сел за руль — с непривычки чуть не улетел в космос. По привычке резко нажал на газ — а она как стартанет, как поршик какой-нибудь. Потом целый день катался — учился ездить заново: спокойно и чинно. Даже понравилась такая вальяжная езда. Как-то машина располагает, что ли…

                                                                  В общем, за два года совместной эксплуатации серьёзных поломок не было. Раз полностью разрядился аккумулятор — на пикнике орала магнитола весь день и вечер. А утром кирдык, не заводится. Без проблем завели от проводов с другой машины. Однажды из-под капота повалил пар. По приборам температура была в норме. Сразу же заглушил, открыл капот — жидкость давило из расширительного бачка. Причиной оказалась пробка этого бачка, которая развалилась на три части, то есть сверху вроде бы все в порядке, а в бачке валяются какие-то части от этой пробки. Хорошо, что все случилось у дома. Цена вопроса — 350 руб.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличный дизайн
                                                                  • Прекрасная звукоизоляция в салоне
                                                                  • Сумасшедший тяговитый двигатель — если нажмешь на гашетку
                                                                  • Энергоемкая и тихая подвеска
                                                                  • Отличная курсовая устойчивость на любых скоростях
                                                                  • Очень полезная опция STS — система помощи при плохих дорожных условиях: подруливает, подтормаживает, не дает автомобилю улететь с дороги
                                                                  • Умеренный расход топлива
                                                                  • Оцинкованный кузов и легендарная безопасность VOLVO — все самые современные разработки!
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Пугает огромное количество электроники, только в сидении водителя четыре мотора, правда за время эксплуатации вся эта электроника как раз и не подводила, не считая несколько сгоревших предохранителей
                                                                  • Автоматическая коробка передач не любит грубости и требует контроля уровня масла, притом на заведенном двигателе (но это касается всех автоматов на любых автомобилях)
                                                                  • 17-ти дюймовые диски могут задевать ниши арок — арки бы чуть побольше сделали

                                                                  Пожалуй, все!

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: v940

                                                                  Отзыв Volvo S80 2.4 (Вольво Эс 80) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Решил написать еще раз отзыв о своей Volvo S80 2001 г.в. в наступившем 2012 году. До этого последний мой отзыв был в 2008 году. Пробег был на тот момент 108000км, брал в 2001 году с пробегом 82000км, сейчас составляет 162000км. Машине уже пошел 12 год.

                                                                  Итак, после активной эксплуатации спустя 5 лет владения хочу выразить некоторые соображения, касательно данного авто. Если быть кратким и немногословным, автомобиль считаю НАДЕЖНЫМ до сих пор, т.к. вложения потребовались только сейчас, на 12 году ее жизни. Что, впрочем, ничуть меня не расстроило, т.к. понимал, что время глобальных замен по з/ч пришло и деньги уже готовил. Сразу хочу сказать, что в процессе эксплуатации машина меня ни разу не подвела, но предупреждала своим поведением, что пора бы мне и совесть иметь. Итак, приехал на СТО. Что пришлось заменить глобально при пробеге в 162000км (сомнений в реальности пробега нет, т.к брал ее у шведов, по знакомству, у представительства, по своим каналам. Дилеры тоже подтвердили подлинность пробега и небитость):

                                                                  Замена ремня ГРМ с роликами, муфта ГРМ, все сальники к ним, передние стойки стабилизатора, амортизаторы + пыльники (поставил немецкие, в два раза дешевле оригинала), заменил диск сцепления и выжимной (дал о себе знать под новый год), свечи, масла, фильтра, колодки, тормозная жидкость, тормозные диски, ограничители поворотов, замена передней ОПРУ ДВС на подрамнике, нижнюю растяжку ДВС, заменил муфту изменения фаз впускного распредвала, заменен бачок и шланги распредвала, замене все ролики ремня привода агрегатов, заменена левая стойка переднего стабилизатора, заменена левая рулевая тяга (все оригинал).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Престиж, комфорт, безопасность, надежность
                                                                  • Хорошая шумоизоляция
                                                                  • Тяговитость двигателя
                                                                  • Великолепное антикоррозийное покрытие (есть сколы, ржавчин нет)
                                                                  • Выглядит дороже, чем стоит своих «рыночных» денег
                                                                  • Отделка салона на высоте
                                                                  • Музыка на 5 + Hi Fi
                                                                  • Уважение на дороге
                                                                  • Как ни странно, полное равнодушие гаишников к данной марке и водителю, сидящего в нем (не помню, когда меня тормозили). Можно ездить без документов, если не нарушать ничего
                                                                  • Низкая страховка
                                                                  • Недорогие запчасти для своего класса, если обслуживать у неофициалов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Щетки омывателя фар (моторчики летят со временем) (для замены необходимо снимать бампер, 2500р работа)
                                                                  • Летят лампочки задних стоп сигналов

                                                                  В общем, серьезных недостатков не обнаружил, так, по мелочевке. Идеальных авто не бывает все-равно…

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: flus896

                                                                  Отзыв Volvo S80 2.4 T (Вольво Эс 80) 2001 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Добрый день, товарищи!

                                                                  Хотелось бы рассказать про свое бывшее авто volvo s80. Ее плюсы и минусы.

                                                                  Покупал машину у брата, зная, что она в состоянии ближе к идеальному, он на ней 3 года без особых проблем отъездил. После покупки удивило, что салон на тряпке, а не на коже, кому-то плюс, кому-то минус. При всем при этом комплектация отличная — с телефоном и раздельным климатом, навигацией, но т.к. она была бесполезной и показывала только карты Европы, то вместо нее был подключен CD-ченджер на 6 дисков. Убило сразу то, что нет пепельницы в машине, т.к. я человек курящий, очень огорчился. Коробка автомат 5-ст., адаптивная, отличный би-ксенон, на трассе ночью вещь просто незаменимая.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Неплохая динамика
                                                                  • Недорогое обслуживание
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Неликвидность на вторично рынке

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: s1stem
                                                                  посмотреть все отзывы (26)