Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Safari V и внедорожник JAC S1 (Rein) I

фотография Nissan Safari V
фотография JAC S1 (Rein) I
375000 — 444444

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 4725 руб 4515 руб
ОСАГО: 9610 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: ДТ АИ-92
средняя цена: 35.01 34.15
- по городу 0 руб 0 руб
- по трассе 0 руб 60200 руб
- в смешанном цикле 0 руб 71800 руб
Итого расходы за год: 14335 руб 85925 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 0.71675 руб 4.29625 руб

Общая информация

Страна марки Япония Китай
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Марка топлива ДТ АИ-92
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / 8.8 / 10.5
Экологический класс Euro 4
Расход в городе 0
Расход смешаный 10.5
Расход по трассе 8.8

Двигатель

Тип двигателя дизель бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2825 1997
Тип наддува турбонаддув нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 135 / 99 при 4000 129 / 95 при 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 260 при 2000 172 при 3000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 6 4
Число клапанов на цилиндр 4 4
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания распределенный впрыск
Степень сжатия 21.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 85 × 83
Мощность двигателя 135 129

Трансмиссия

Коробка передач автомат механика
Количество передач 4 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4340 4500
Ширина 1930 1875
Высота 1200 1730
Колесная база 2400 2620
Клиренс 215 205
Ширина передней колеи 1605 1540
Ширина задней колеи 1625 1540
Размер колес 225 / 70 / R16

Объем и масса

Объем топливного бака, л 95 65
Снаряженная масса, кг 2080 1810
Объем багажника мин/макс, л 776
Полная масса, кг 2140

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв JAC Rein 2.4 (Джей Эй Си Рейн) 2008 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ездил на машине 1,5 года. Проездил около 90000. За это время поменял:

                                                                  • ремень грм(2) + ролики
                                                                  • колодки перед и зад
                                                                  • датчик авс и подшипник на задней ступице

                                                                  Я не думаю, что на тойоте я поменял бы меньше. Этим про надежность авто все сказано, добавить нечего.

                                                                  Про металл: толстый и прочный, ржавчины на момент продажи не было. Но антикор внизу на днище я все же сделал.

                                                                  Расход: маленький для евро 4, они уменьшают впускной цикл, благодаря чему машина тянет не очень, 8-11 литров.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  — 

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: serguei111