130000 — 280000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 2200 руб | 9600 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 55600 руб | 58600 руб | 72600 руб |
- по трассе | 37800 руб | 39400 руб | 43800 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 46800 руб | 54200 руб |
Итого расходы за год: | 63783 руб | 56551 руб | 74783 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.18915 руб | 2.82755 руб | 3.73915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Германия |
Сборка модели | Германия | Великобритания | Германия |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 229 | 165 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 13.1 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.1 / 5.9 | 7.9 / 5.3 / 6.3 | 9.8 / 5.9 / 7.3 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 150 | 172 |
Расход в городе | 7.5 | 7.9 | 9.8 |
Расход смешаный | 5.9 | 6.3 | 7.3 |
Расход по трассе | 5.1 | 5.3 | 5.9 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1386 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 6200 | 88 / 66 при 5200 | 192 / 141 при 5850 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 2000 – 4500 | 128 при 3200 | 230 при 1950 – 5850 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 9.9 | 8.8 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 73 × 82.8 | 79 × 81.5 |
Мощность двигателя | 180 | 88 | 192 |
Коробка передач | робот | механика | механика |
Количество передач | 7 | 5 | 6 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3976 | 4100 | 4040 |
Ширина | 1682 | 1690 | 1713 |
Высота | 1452 | 1550 | 1488 |
Колесная база | 2468 | 2600 | 2511 |
Клиренс | 133 | 145 | 150 |
Ширина передней колеи | 1443 | 1470 | 1485 |
Ширина задней колеи | 1437 | 1460 | 1478 |
Размер колес | 215 / 40 / R17 | 185 / 65 / R15 | 215 / 45 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 204 / 882 | 280 / 1332 | 285 / 1050 |
Объем топливного бака, л | 45 | 46 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1269 | 1092 | 1100 |
Полная масса, кг | 1680 | 1546 | 1545 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые вентилируемые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | + | |
Isofix / LATCH | + | + | |
Подушка безопасности водителя | + | + | |
Подушка безопасности пассажира | + | + | |
ESP | + | ||
Подушки безопасности оконные (шторки) | + | ||
Подушки безопасности боковые | + |
Усилитель руля | + | + | |
Кондиционер | + | + | |
Бортовой компьютер | + | ||
Климат-контроль | + | ||
Задний парктроник | + | ||
Регулировка руля по высоте | + |
Тканевый салон | + | + | |
Электростеклоподъемники передние | + | + | |
Подогрев передних сидений | + | + | |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | ||
Отделка кожей рулевого колеса | + | ||
Складывающееся заднее сиденье | + | ||
Спортивные передние сидения | + |
Центральный замок | + | + | |
Штатная сигнализация | + |
Электропривод зеркал | + | + | |
Противотуманные фары | + |
Штатная аудиоподготовка | + | + | |
Штатная аудиосистема с CD | + |
Лакокрасочное покрытие металлик — платная опция | + |
видео обзоров пока нет | обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
| видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo gti vОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Note i рестайлингОтзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2012 г.В В финал вышли Ибица, Ноут, Логан, Фабия, С3 Picassa и новый Hyndai Accent. Все финалисты были примерно в одном ценовом диапазоне. Акцент понравился, но это был вариант покупки за наличные — мне такое не подходило, выложив всю сумму за машину, я посадил бы себя на год на хлеб и воду. По этой же причине из гонки выбыл и Seat Ibiza. Новый логан на тот момент еще не вышел, а жаль, новый логан с дизелем кажется мне весьма интересным вариантом, я не дождался Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2010 г. Часть 3Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.6 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Волею судеб пришлось отнимать у жены Ноут на 2 недели, мой Форд попросил ремонта в виде замены левого внутреннего пыльника, и правого шруса в сборе, плюс подушка двигателя. Ну и подошла замена масла+колодок… Отпишусь коротенько. Нравится в Ноуте: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Nissan Note 1.4 (Ниссан Ноут) 2011 г. Часть 2Всем добрый вечер!Спасибо за комменты,решил немного расширить отзыв.Может сумбурно,но как есть. Из столицы до Очень чуткий руль.Потянусь за сигаретой,машина рыскает,да так,что не курящая жена САМА мне прикуривала.В колее на скорости сильно таскает,так что не расслабишься(Кстати,через 1000км.привык,сам прикуривал,настраивал магнитолу,даже пил кофе,немного облился)В Нексии как в танке,можно было вязать на ходу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Corsa opc d рестайлингОтзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г.OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.2-16V (Опель Корса) 2008 г. Часть 6OpelCorsaDEssentia 1.0 MT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD1.6 MT (192 л.с.)OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) 6 лет владения и 175 тыс.км… Пришла очередная пора небольших вложений в авто: — замена вентилятора отопителя (начал неприятно посвистывать особенно в морозы). Стоимость составила 12900 руб., работа по замене — 900 руб. Сильные стороны: Исходя из личного опыта — надежность Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.0 (Опель Корса) 2011 г. Часть 2OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsaE1.0 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Opel Corsa 1.4 (Опель Корса) 2010 г.OpelCorsaD рестайлингColor Edition 1.2 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв.OpelCorsa OPCD рестайлингOPC 1.6 MT (192 л.с.) Жена у меня прекрасная девушка, но не любит водить. Совсем. Не чувствует машины и даже откровенно их боиться. хотя ездит нормально. Моя первая попытка автомобилизовать ее отдав свой старый rx300 закончилось полным фиаско. ездила она на нем 2 раза в месяц по острой необходимости — школа рядом, садик рядом, удобная маршрутка быстро идет к метро… Я тихо офигевал от такой удобности и через год такой эксплуатации предложил rx продать. Она в ответ радостно захлопала в ладоши. Два года все было нормально, но тут младший пошел в школу и когда у двух детей в разное время уроки/кружки/секции то даже в близкую школу пешком ненаводишься. Снова нужна машина. Возить детей по райнону и иногда выезжать куда-нибудь. планируемый годовой пробег — 3.000 км. Да, да, три. Значит нужна машинка не новая, потому что новая при пробеге в 3т. км/год это тупо потеря продажной стоимости + покоцается весьма вероятно — просто деньги на ветер. При том что сколько сама машина стоит более-менее пофиг. Чтоб стояла в любом дворе. значит до миллиона. Сильные стороны: Комфортный, недорогой Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|