270000 — 400000 | 590000 — 590000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 1875 руб | 9000 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 10983 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.95 |
- по городу | 55600 руб | 52000 руб | 63000 руб |
- по трассе | 37800 руб | 34200 руб | 40400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 40800 руб | 48600 руб |
Итого расходы за год: | 63783 руб | 50226 руб | 68583 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.18915 руб | 2.5113 руб | 3.42915 руб |
Страна марки | Германия | Япония | Испания |
Сборка модели | Германия | Нидерланды | Испания |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 229 | 162 | 225 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 13.2 | 7.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.1 / 5.9 | 7 / 4.6 / 5.5 | 8.3 / 5.3 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-98 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | ||
Расход в городе | 7.5 | 7 | 8.3 |
Расход смешаный | 5.9 | 5.5 | 6.4 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.6 | 5.3 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1124 | 1390 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | турбонаддув |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 6200 | 75 / 55 при 6000 | 180 / 132 при 6200 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 2000 – 4500 | 100 при 4000 | 250 при 2000 – 4500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | непосредственный впрыск в камеру сгорания |
Степень сжатия | 10 | 11 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 75 × 84.8 | 76.5 × 75.6 |
Мощность двигателя | 180 | 75 | 180 |
Коробка передач | робот | механика | робот |
Количество передач | 7 | 5 | 7 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3976 | 3940 | 4034 |
Ширина | 1682 | 1695 | 1693 |
Высота | 1452 | 1550 | 1428 |
Колесная база | 2468 | 2500 | 2469 |
Клиренс | 133 | 154 | 150 |
Ширина передней колеи | 1443 | 1460 | 1449 |
Ширина задней колеи | 1437 | 1445 | 1441 |
Размер колес | 215 / 40 / R17 | 195 / 50 / R15 | 215 / 40 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 204 / 882 | 214 / 1032 | 284 |
Объем топливного бака, л | 45 | 47 | 45 |
Снаряженная масса, кг | 1269 | 965 | 1259 |
Полная масса, кг | 1680 | 1450 | 1685 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, торсионная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
ABS | + | ||
Подушка безопасности водителя | + |
Усилитель руля | + | ||
Кондиционер | + |
Тканевый салон | + | ||
Электростеклоподъемники передние | + | ||
Электростеклоподъемники задние | + | ||
Подогрев передних сидений | + |
Центральный замок | + |
Электропривод зеркал | + |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo gti vОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Colt vii рестайлингОтзыв Mitsubishi Ralliart 1,5 Turbo (110 kW / 150 Hp) (Мицубиси Кольт) 2009 г.Приветствую! Решил поделиться впечатлениями о Кольте Ralliart 2009 года (1,5 турбо; 110 кВ; механика). Купил его у официального дилера почти 2 года назад с пробегом 20 000 км. Сам уже проехал примерно 40 000 км, в основном по городу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2004 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 2007 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtIV1.3 MT (60 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Colt (Мицубиси Кольт) 1991 г.MitsubishiColtII1.2 MT (55 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiColtV1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVI1.3 MT (75 л.с.)MitsubishiColtVIIInvite 1.3 MT (95 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiColtVII рестайлингInform 1.1 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны:
Из не достаков могу отметить основной пункт: 2 двери, маленький богажник, отсутствие люка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ibiza cupra ivОтзыв Seat Ibiza 1.6 (Сеат Ибица) 2012 г.Добрый день. Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности. Решил купить себе сеат, так как хотел Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.4 (Сеат Ибица) 2011 г.Здравствуйте! Хотелось бы поделиться некоторыми наблюдениями по модели СЕАТ Ибица. Управлял этой машиной две недели, была предоставлена мне в качестве прокатного авто страховой компанией. Мою машину повредили на стоянке (я владелец двух Тойот, Яриса и Авенсиса, пострадала маленькая), так вот виновник аварии, точнее, его страховая компания, взяла на себя все расходы на ремонт и восстановление плюс оплату для меня за данный автомобиль. Исходные данные: практически новая машина, пробег 15 300 км, 5-ти дверный флиссхек (или хетчбэк, так понятнее, наверное, будет), цвет белый, двигатель 1,4 л., мощность 85 л.с., ручная КПП. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza 1.2 (Сеат Ибица) 2009 г.История следующая. Переехал жить в Италию,соответственно литр бензина — 1.4 евро, дизель — 1,3 евро, соответственно нужен экономичный надёжный автомобиль, который подойдёт для города и для трассы! А самое популярное в Италии – это Гольф 5 и Фиат Гранд Пунто. Гольф – дорого, Пунто – оптимально! Итак, именно он и был куплен именно за красивые глазки. Попался вариант 5дв. 2009г.в. с 1.2 8v 65л.с. за хорошую цену. В принципе, покупку с женой восприняли спокойно: красивая машинка с простыми характеристиками и салоном. Отъездили 2 месяца и ездили бы ещё долго, если бы я не проехал на новом Сеате Ибица 2009г. 5дв. 1.2i 12v 3 цилиндра 70л.с., колёса R15. Это был восторг! Садишься – сразу чувствуешь спортивную нотку: машину делали для водителя! Шкалы приборов в колодцах, белая подсветка с красными стрелками, посадка низкая (сиденье регулируется по высоте), торпедо повёрнуто к водителю. В целом всё сделано добротнее, чем в фиате: пластик салона, сидения. По размеру хочу отметить, что фиат переросток в своём классе, погнались конструкторы за размером… а толку? Ибица поменьше, но садишься и чувствуешь, как салон тебя «обнимает». Продуманнее абсолютно всё: алгоритм работы стрекозы стеклоочистителя, расположение прикуривателя, посадка водителя, процесс открывания крышки багажника. На фиате кнопку нажал на брелоке – крышка подпрыгнула чуток, а дальше открывай как хочешь – залазь рукой между бампером и крышкой, мажь руки. На сеате нужно нажать на большой красивый значок S (сеат), на верхнюю его часть, тогда снизу образуется ручка. Красиво, удобно, чисто. Вскоре на фиате загорелась лампочка – неисправность осветительных приборов. Хотя всё было в полном порядке. Приезжаю на сервис, там посмотрели, улыбнулись и не думая ответили: Qestoperchel'italiana… Что в переводе значит: Это потому, что она итальянская… Подтекст такой, что, мол, это нормально, когда на итальянских машинах может загореться Сильные стороны:
Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Seat Ibiza (Сеат Ибица) 1997 г.SEATIbizaI0.9 MT (40 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaII рестайлинг1.0 MT (50 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIII рестайлинг1.2 MT (54 л.с.) хэтчбек 3 дв.SEATIbizaIVStyle 1.2 MT (105 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbizaIV рестайлинг1.0 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв.SEATIbiza CupraII рестайлинг1.8 MT (156 л.с.)SEATIbiza CupraIII1.8 MT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV1.4 AMT (180 л.с.)SEATIbiza CupraIV рестайлинг1.4 AMT (180 л.с.) Сильные стороны:
Машина «огонек». Удобная, приятная, быстрая. Неприхотлива. В обслуживании проста.
Слабые стороны:
Автомобиль скорее для двоих, сзади маловато места.
{ reviewFromUser.content | raw }
|