354000 — 420000 | 425000 — 745000 |
Транспортный налог | 9000 руб | 1950 руб | 4200 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 7551 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | |||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 55600 руб | 47400 руб | 71200 руб |
- по трассе | 37800 руб | 33400 руб | 39400 руб |
- в смешанном цикле | 43800 руб | 38600 руб | 51200 руб |
Итого расходы за год: | 63783 руб | 48101 руб | 65010 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.18915 руб | 2.40505 руб | 3.2505 руб |
Страна марки | Германия | Южная Корея | Франция |
Сборка модели | Германия | Индия, Южная Корея, Турция | Франция |
Класс автомобиля | B | B | B |
Количество дверей | 5 | 5 | 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 229 | 170 | 190 |
Разгон до 100 км/ч, с | 6.9 | 12.9 | 10.9 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.5 / 5.1 / 5.9 | 6.4 / 4.5 / 5.2 | 9.6 / 5.3 / 6.9 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Выбросы CO2, г/км | 139 | 158 | |
Расход в городе | 7.5 | 6.4 | 9.6 |
Расход смешаный | 5.9 | 5.2 | 6.9 |
Расход по трассе | 5.1 | 4.5 | 5.3 |
Экологический класс | Euro 5 |
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1390 | 1248 | 1598 |
Тип наддува | турбонаддув | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 180 / 132 при 6200 | 78 / 58 при 6000 | 120 / 88 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 250 при 2000 – 4500 | 119 при 4000 | 160 при 4250 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10 | 10.5 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76.5 × 75.6 | 71 × 78.8 | |
Мощность двигателя | 180 | 78 | 120 |
Коробка передач | робот | механика | автомат |
Количество передач | 7 | 5 | 4 |
Тип привода | передний | передний | передний |
Длина | 3976 | 3940 | 3948 |
Ширина | 1682 | 1710 | 1715 |
Высота | 1452 | 1490 | 1483 |
Колесная база | 2468 | 2525 | 2464 |
Клиренс | 133 | 150 | 130 |
Ширина передней колеи | 1443 | 1505 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1437 | 1503 | 1467 |
Размер колес | 215 / 40 / R17 |
Объем багажника мин/макс, л | 204 / 882 | 295 | 285 / 980 |
Объем топливного бака, л | 45 | 45 | 50 |
Снаряженная масса, кг | 1269 | 960 | 1145 |
Полная масса, кг | 1680 | 1515 | 1587 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные | дисковые |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
Двигатель | |||
Подвеска | |||
Электрика | |||
Коробка передач | |||
Кузов | |||
Интерьер | |||
Тормоза | |||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Polo gti vОтзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2009 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Приветствую всех после длительного молчания. На сайт почитать забегаю частенько, а вот писать про машину было нечего. Решил подвести итог по причине возможной продажи машины – подворачивается вариант купить у друга авто побольше и полноприводный по сходной цене. Итак, пробег приблизился к 35 тыс. км., то есть я по-прежнему накатываю всего 10 тыс. км. за год. Поломок за этот период не было, осенью 2013 года появился скрип в передней правой подвеске при проезде лежачих полицейских. Заехал к знакомому на СТО. Вердикт такой: проблема отсутствует, скрип не является причиной менять детали, если они в отличном состоянии (это было сказано про всю подвеску). Сбрызнули резинки силиконом, и на обратной дороге скрипа уже не было. Полазил на форумах ВАГоводов – аналогичная беда и у владельцев гольфов, а дилеры говорят, что это особенность такая. Хотя, как посмотреть, беда – не ломается же ничего. Сейчас при замене колес на летние для профилактики сам сбрызнул силиконом все резинки, на всякий случай. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. У родственников появился поло седан. На автомаркете написал, что владею, но по другому оно не давало отзыв публиковать. Конечно, модель давно известная и распространенная, почти все сказали. Ну опишу еще и свои впечатления, вдруг кому пригодится. Начнем с покупки. Изначально нужен был максимально бюджетный нормальный авто с просветом. Фактически выбор шел между солярисом и поло. В целом машины очень сопоставимы и по цене, и по характеристикам, и по размерам. Выбор в пользу поло был сделан исходя из преимуществ лаконичного дизайна поло над погремушечным космическим кораблем соляриса, а также после прочтения в инете страшилок про качество изготовления соляриса. Следует отметить, что чисто внешнее качество у автомобилей абсолютно сопоставимое. Все очень аккуратно. Когда покупали, очень хотели заказать опцию с подогревом лобового, но пришлось бы ждать 3-4 месяца, а у дилера была готовая базовая комплектация с кондиционером и штатной магнитолой. В итоге пожертвовали хотелками в пользу скорости. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo 1.4 (Фольксваген Поло) 2011 г. Часть 4VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Немного фактов и цифр. Итак VW Polo 1,4 МКПП5 Comfortline продан после 2,75 года эксплуатации с пробегом 45 тыс. км. Средний расход за весь пробег составил ровно 8,5л. Соотношение трасса/город тоже ровно 50/50. Расход по трассе (при нормальных скоростях) 6-7л, по городу 9,5-10,5л/100км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Volkswagen Polo Sedan 1.6 (Фольксваген Поло) 2013 г.VolkswagenPoloVConceptline 1.6 MT (85 л.с.) седанVolkswagenPoloV рестайлингTrendline 1.6 MT (85 л.с.)VolkswagenPolo GTIV1.4 AMT (180 л.с.) хэтчбек 5 дв.VolkswagenPolo GTIV рестайлинг1.8 AMT (192 л.с.) хэтчбек 5 дв. Всем доброго времени суток. Буду писать отзыв об довольно не плохом автомобиле Volkswagen polo Sochi edition 2013 (седан). Не буду прендовать на безупречный отзыв, истину в первой инстанции, критика уместна, на вопросы отвечу. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о I20 pbОтзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2011 г.В этом году довелось покататься на новом i20. Визуально машина аналогична фольксваген поло или пежо 207, хотя по вместительности, как мне показалось, Первое впечатление от мотора после фольцевского 1.8 TSI — машина не реагирует на педаль газа. Через пару дней все стало на свои места, и я начал получать удовольствие от машины. Начну с того, что рабочее место водителя очень удобное. Посадка и высадка очень комфортны благодаря большому дверному проему и удачной компоновки передней части салона. Заводится машина мгновенно — ключ зажигания необычно легко проворачивается в замке, чему будут очень рады представительницы женского пола. То же самое относится к рулевому управлению, педали сцепления и КПП. Усилия для управления минимальны, все это создает Мне довелось довольно много покататься по крутым горным серпантинам по горам Сьерра де Трамунтана (Мальорка), чтобы представить себе эти серпантины, приведу фото по пути в Са Колобру http://world.lib.ru/img/w/wilxms_a_p/insel/lacalobra_1.jpg Дороги по ширине едва хватает для встречного разъезда 2 легковушек. В отдельных местах они сужаются до 1.5 полос. По дороге довольно часто попадаются небольшие спортивные машинки типа классического миникупера и аналогичных. Ехать в такие горы на большой машине не вполне разумно еще по одной причине: по серпантину ходит рейсовый автобус, а обзорные площадки встречаются не очень часто. Мне пришлось 1 раз разъезжаться с автобусом — пришлось складывать боковые зеркала. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г. Часть 2Зимние дороги сроднили меня и эту машинку. Ай 20 хороша. Только один раз за всю зиму я пожалел о том, что езжу не на шипах, и несколько раз, в сильные снегопады, что у меня не полноприводный жип. Машинка надёжная, музыка хорошая, печка греет, попогрев поджаривает. Сделал то-1 и то-2. Первое около 10тр, второе около 14тр. Сильные стороны: После такого пробега могу сказать:
Слабые стороны: Всё как и в старом отзыве:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Hyundai i20 1.4 (Хендай Ай 20) 2010 г.Жили со мной по году 2 легендарных цивика 5-го поколения. Когда первый стал очень быстрым, я его продал, купил ещё быстрее с б16а2. Вторая сивка, если судить по вину, была 18-ой машиной с конвейера, поэтому количество поломок было пропорционально её скорости. Через некоторое время, К тому времени в моём мозгу легко генерировались словосочетания типа: «Б16 блок, б18 блек хед, С80 лсд короткая спек 98, выпуск спек 00, хондата». До сих пор, если увижу распиновку обд1, смогу рассказать что куда и зачем. Ну и тому подобный бред. Не было ни одного дня без постоянных хождений по тематическим форумам, чтобы не профукать нужную тебе железку за адекватные деньги. А старым машинам оказывается постоянно Кароч, я решил не выкушивать себе мозг форумоедством, муками выбора и прочими развлечениями интернетовской технической интеллигенции, а покупать машину душой, то есть на что глаз упадёт, то есть как блондинка: «Ой, а мне эта нравится». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Ds3 iОтзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 4Всем привет! Позади 1 год, 11 месяцев и 60тыс км. Это значит, что было сделано ТО2 (или ТО 60 тысяч). Напоминаю, что ТО у меня – раз в 30 тыс. км. Поменяли всё то же самое, что и на ТО-1 + свечи.
НДС 22% Итого: 356 евро. Опять же, помыли подкапотное пространство. Мелочь, а приятно. Для блеска мотор ещё и натёрли Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 3Итак, первое ТО 30тыс км — 270 евро. Замена масла (4,5л., фильтры салонный и воздушный). Друг сделал тоже ТО на Альфе Мито 1.4Турбо. Стоит столько же, меняли то же самое, но у него ТО раз в 15 тыс. км. Получается стоит в 2 раза дороже моего. За время обладания ДС3 посидел в салонах и проехал на разных машинах, новых и старых, среднего класса и бизнесс… и могу сказать, что по салону ДС3 действительно сила! Неделю назад коллега купил новую Астру, панель приборов в которой просто примитивна по сравнению с Ситроеном. И, в целом, машина до сих пор производит фактор ВАУ в отношении дизайна. Расспрашивают о ней и пацаны, и взрослые мужики. Стоял около банка, выходят 2 солидных дядьки, работника банка, лет по 50, и говорят: «Блин, Ситроен никогда хороших машин не делал, но эта очень красивая.» Я лишь процитировал, слова не мои. Или на светофоре, два чувака на мотороллере рядом разговаривают, мол — это дс3? Второй отвечает — да. Первый — красивая! Причём ДС3тих развелось уже достаточно много. Но у меня ещё есть один плюс, который выделяет мою машину перед остальными — это редкий цвет. Опции реально дорогие, и чтобы хоть на Проехал я и по горам, и по автострадам. Никаких замечаний к двигателю и коробке не появилось. В гору тянет без вопросов. Коробка слушается и переключает передачи как по приказу фашиста с автоматом. Ездили на расстояние 600км на 2ух машинах. Моя и друга Гранд Пунто 1.3д. В обоих машинах было по 4 человека и постоянно работал климат. Заправились одновременно и ехали паровозиком. По прибытию фактический расход составил: мой – 6,7л\100км, его – 6,4л/100км. Дизель «рулит». Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г. Часть 2Проехал 9000км. Сразу оговорюсь, что обкатку на машине не делал. Походу, такого понятия в Италии не существует. Поэтому машина сразу попала в обычные условия. Январь и февраль в этом году были жёсткие. Поэтому машине досталось по-полной: и соль с дорог, и буксовал в горку, и раскачивал машину коробкой, выезжая с сугробов… Всё как в обычных зимних буднях. Кстати, ни одну из моих машин я зимой тоже не прогревал ни минуты. На 8000км, как и говорил дилер, я подъехал на бесплатную доливку масла и проверку уровня всех жидкостей на сервисе Ситроен. Когда машина была новой, масло было на отметке Max. Через 8тыс км уровень упал до среднего (между Min и Max). В итоге было долито примерно 400грамм масла 5w30 Total. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen DS3 1.4 VTi (Ситроен ДиЭс3) 2012 г.Момент выбора и покупки автомобиля для меня всегда приятное времяпровождение. В октябре 2011г. настал снова такой момент. Главный критерий – АКПП. Инициатива жены, которая жутко не любит водить автомобиль, поэтому всегда старается избавить себя от лишних движений в этом аспекте. С классом автомобиля было изначально всё ясно – малолитражка и только хэтч со спортивным имиджем, до 15тыс. евро, бордовый цвет, 3 двери. Прошло то время, когда малолитражки были недоавтомобилями. Сейчас это вполне просторные, комфортные и технически продвинутые машины. Некоторые из них в этом плане даже лучше и дороже своих старших по классу конкурентов. Мук выбора не было ни грамма. Наоборот, изначально знали точно, что хотим. Очень нравится (даже балдеем) Сеат Ибица по всем критериям, к тому же за его стоимость других спортивных хэтчей Покупка автомобиля на этот раз был вопросом, который абсолютно не горел, т.к. ездить на чём есть (Ибица, как и заказали, только с 1.2 70л.с. в скромной комплектации и Фиат Пунто – 2), спешить некуда. И вот около работы в очередной раз прохожу мимо автосалона Ситроен. Салон был закрыт, но на витрине стоял Ситроен DS3 ядовито синего цвета с чёрной крышей. Внешний вид машины кричит: «Я малыш, но я не простой, я другой!» И вдруг мысль проносится по моим извилинам, как молния – а почему бы не попробовать! Естественно с этим малышом я уже был знаком более года. Но всегда смотрел на него, как на Опционально добавил: Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|