Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.

Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный Вау-фактор — несмотря на обилие Акур на дорогах, машина считается редким выбором и вызывает интерес со всех сторон.

Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.

Сильные стороны:

Удобный, необычный автомобиль.

Слабые стороны:

Субъективно — шумный и жесткий.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax1977

Отзыв Acura MDX 3.7 AWD (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

ACURA MDX 2007

Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.

Сильные стороны:

Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.

Слабые стороны:

Относительно жесткий, шумный.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ax1977

Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.

Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км.  Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно  MDXиз-за внешнего вида и надежности Хонды.  

Интерьер

Сильные стороны:
  • Надежность (и еще раз надежность, надежность)
  • Комфорт, вместительность
  • Низкая стоимость обслуживания
  • Дизайн как внешний, так и интерьера
Слабые стороны:
  • Слабые передние тормозные диски
  • Мягкая задняя подвеска в стандартной комплектации
  • Отсутствие навигации по России/СНГ (но вроде в 2014 обещают открыть официальные продажи, может тогда и диск навигации русский выпустят)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: adrewmsk

Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:

«Если б не машина, то два трупа обеспечены».

От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Передние стойки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: v64

Отзыв Acura MDX 3.5 (Акура ЭмДИкс) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет! На этот раз напишу отзыв об Акуре мдх.

Немного философии можно? – Акура, из тех машин, которые покупают спонтанно или глубоко осознанно.А есть еще такие, как я, которые хотят наварить))) Нет, я не перекупщик и не барыга, просто я люблю эксперименты. Так вот, Акура как раз и был экспериментом.

И начну как всегда с моей любимой рубрики «покупка».

Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: misha36rus

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS — это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину.

Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д.. Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100K баксов, да и то…

Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от «обычных» Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Большой современный люксовый паркетник.
Слабые стороны:
  • Удовольствие недешевое.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Acura MDX (Акура ЭмДИкс) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Весь автомобиль — это одно сплошное, большое достоинство. В салоне ни единого скрипа и стука, посадка водителя-супер, очень комфортно и функционально, огромный багажник с удачно продуманным третьим рядом сидений и наличием большой ниши для сопутствующих вещей. Салон очень широкий и уютный, штатная музыка впечатлит любого если вы не меломан.

Двигатель тянет плавно, но напористо. Динамика двухтонного автомобиля оставляет очень приятные впечатления — супер (быстро, но без подхватов, равномерно во всем диапазоне). Машина легка на подъем, обгоны доставляют истинное удовольствие, автомат на столько мягкий, что едва можно заметить переключения, в нужные минуты кпп переключается вниз без промедлений.

Подвеска жестковата но комфортна, вряд ли тряска сильно побеспокоит вас (по устойчивости, управляемости и комфорту подвеска напоминает немецкий бизнес-седан) и при этом высокая посадка, дальние поездки в удовольствие (никаких онемений ног и болей в спине и теле).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Пока не обнаружены (нет электрических регулировок пассажирского сидения, не хватает Лексусовской шумоизоляции), хотя кроме шума дороги вы вряд ли еще что-то услышите

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Acura