положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Решил написать промежуточный отзыв. Итак, год и шесть месяцев позади. Пробег за последние полгода — 8976 км.
Как и поначалу, машина радует разумным расходом бензина, относительно резвым характером, очень удобным и качественным салоном. Плюс несомненный
Наряду с этим остаются все те же придирки — шумно и жестко. Хотя всё относительно.
Удобный, необычный автомобиль.
Субъективно — шумный и жесткий.
ACURA MDX 2007
Ровно год назад приобрел кроссовер AcuraMDXконца 2007 года выпуска. 3,7 литра. 305 лошадиных сил. Пробег за год – 17765 км, 90% город, 10% трасса.
Вместительный, быстрый, необычный автомобиль.
Относительно жесткий, шумный.
Acura MDX 2007 г.в. II Technology Package.
Куплена самостоятельно на аукционе в США в 2009 году с пробегом 70 тыс.миль. Пробег по СНГ 50 тыс. км. Покупалась с большим пробегом, так как бюджет был ограничен, а очень хотелось именно MDX
Интерьер
Ещё раз все привет. чОт меня разнесло на отзывы. На сей раз постараюсь обойтись без «рекламы» и пр. лабуды, в чем был обвинен не раз. Короче. Акура MDX. Была куплена с рук и погибла в ДТП на Дмитровке. Лобовое столкновение с цельнометаллической Газелью, дело жесткое. Моей вины в том нет. Т.к. Газелист «забыл» переобуть сапоги и вылетел на встречку. Акура срубила ему башку так, что мотор выпал на дорогу. По приезде мужиков, всё в один голос сказали:
«Если б не машина, то два трупа обеспечены».
От удара у моего пассажира лопнул нижний ремень безопасности. На мне ни царапины. Так только. Легкий понос и куча проблем со страховой. Вот на такой «веселой» ноте приступаем к описанию Машины. Скажу сразу. Сопли лить не умею. Поэтому постараюсь быть практичным и объективным. Начинаем.
Всем привет! На этот раз напишу отзыв об Акуре мдх.
Немного философии можно? – Акура, из тех машин, которые покупают спонтанно или глубоко осознанно.А есть еще такие, как я, которые хотят наварить))) Нет, я не перекупщик и не барыга, просто я люблю эксперименты. Так вот, Акура как раз и был экспериментом.
И начну как всегда с моей любимой рубрики «покупка».
—
—
Я давно езжу на Хонде Легенд и считаю эту машину одной из лучших. Но Акура Legend GS — это особая песня. Эта модификация выпускалась только с 1994 по 1996г. Я взял ее год назад в состоянии, близком к дровам, после чего, поменяв в ней практически все, получил великолепную машину.
Во-первых, я люблю неизбитые марки. Во-вторых, сейчас она укомплектована: двигатель 3.2 литра (об этом чуть подробнее ниже), весь салон (вкл. потолок) — из дорогой натуральной кожи, 10-ти колоночная музыка Bose с сабвуфером и CD на 6 дисков, 16« диски “Акура” с 215-тым Michelin'ом, подогрев, память руля и сидений, “мешки”, ксеноновые противотуманники (HELLA), круиз, климат, ABS, TCS. Стекла, зеркала и люк на электрике и т.д.. Езда — это отдельная ария. “Мерины” и “бимеры” отдыхают, если только не стоят под 100K баксов, да и то…
Отдельно о двигателе. На обычных Легендах стоит 3.2 в 205 коней (А1) либо 225 коней (А2). Сколько в этой машине — точно неизвестно, но эта модификация (GS) комплектуется либо 4-х ступенчатым адаптивным автоматом, либо 6(!)-ти ступенчатой ручной коробкой. От себя могу сказать, что весь выхлоп идет под своими номерами и отличается от «обычных» Легенд. Эта представительская машина, но рвет так, что S500 отдыхает. Нет ограничения на 250км/ч! На мощностном стенде разгоняли до 260км/ч, а дальше испугались за последствия.
—
—
Весь автомобиль — это одно сплошное, большое достоинство. В салоне ни единого скрипа и стука, посадка водителя-супер, очень комфортно и функционально, огромный багажник с удачно продуманным третьим рядом сидений и наличием большой ниши для сопутствующих вещей. Салон очень широкий и уютный, штатная музыка впечатлит любого если вы не меломан.
Двигатель тянет плавно, но напористо. Динамика двухтонного автомобиля оставляет очень приятные впечатления — супер (быстро, но без подхватов, равномерно во всем диапазоне). Машина легка на подъем, обгоны доставляют истинное удовольствие, автомат на столько мягкий, что едва можно заметить переключения, в нужные минуты кпп переключается вниз без промедлений.
Подвеска жестковата но комфортна, вряд ли тряска сильно побеспокоит вас (по устойчивости, управляемости и комфорту подвеска напоминает немецкий бизнес-седан) и при этом высокая посадка, дальние поездки в удовольствие (никаких онемений ног и болей в спине и теле).
—