900000 — 1800000
фотогорафия Acura RDX I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

           Доброго времени суток. В связи с маленьким количеством отзывов об этом автомобиле решил написать свой мини отзыв. Выбирал себе кроссовер, желательно шустрый, с хорошим полным приводом, надежный и чтобы внешне нравился. Выбирал из бмв х3, ауди ку5 и акура рдх. Взвесив все за и против выбор остановил на редиске. В связи с тем что у нас в основном продавались машины с дико скрученными пробегами и битые заказал с америки. Брал кота в мешке, ибо тест-драйв пройти было негде, только в одном автосалоне посмотрел машинку в реале. Проездив почти 3 года могу сказать что нисколько не сожалею о своем выборе, авто радует по сей день. Брал с пробегом 60000 км, сейчас 105000 км. За все время поменял только какую то трубку гура (вместе с ремонтом у официалов хонды вышло 3000р). Подвеска до сих пор не вызывает нареканий.

    Единственный минус для меня это частая замена масла, комп сам пишет когда менять, у меня это обычно через 6000 км, напрягает не стоимость (3200р за все) а потерянное время в сервисах. За этот промежуток масло не ест, даже если носиться как в.опу ужаленный уровень будет один и тот же. Расход бензина (98) по Москве у меня составляет 14,4 литра на сотку, это данные за весь пробег с момента ее покупки. Движок довольно мощный, турбированный 2.3 литра 240 лошадок, мощности хватает всегда и везде, жаль что потенциал раскрыть теперь негде, только за городом а я там бываю редко. Турбина очень надежная, турботаймер не нужен. АКПП 5 ст адаптивная. Машина с полным приводом у меня первая, так что особо сравнить с чем то не могу, но то что зимой она едет почти как летом это точно. Редиска рулится просто изумительно, некоторые говорят что жестковата, если сравнивать с крузаком то да а для меня самое то. Дорожный просвет 160 мм, многие пишут что этого мало но я лично ни разу не столкнулся с его нехваткой, даже защиту не ставил. 

    Нравится интерьер, все сделано очень качественно, при пробеге в 105000 км нет ни одного сверчка. В машине установлена качественная музыка (во всяком случае в максимальной комплектации, в базовой похуже), очень удобные сиденья из перфорированной кожи с хорошей боковой поддержкой, у водительского сиденья память на 2 положения. В принципе можно запрограммировать два ключа на разные положения но в связи с тем что рулю один этим не заморачивался. Места в салоне много, багажник тоже немаленький. Шумка неплохая, единственный вопрос к шумоизоляции арок. Хорошая камера заднего вида, видно хорошо и днем и ночью. В результате могу сказать что редиска очень надежная, качественная машинка и основные статьи расходов это топливо и страховка (50000р в год). Забыл дописать про еще один минус — тормоза, при интенсивном движении и частых торможениях с больших скоростей очень быстро плывут, для обычной езды хватает вполне. Будут вопросы — задавайте.

Сильные стороны:

  • Двигатель
  • Полный привод
  • Музыка

Слабые стороны:

  • Частая замена масла
  • Тормоза 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: хроник

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

(RDX) — действительно взрывной аппарат с удивительной управляемостью и надежностью.

В авто применяется уникальная технология SH-AWD (Super-Handling — Супер-Управляемого) постоянного полного привода (введите запрос в поиске или посмотрите на YouTube про эту технологию), коробка GLC (Grade Logic Control – интеллектуальная система оптимизации работы АКПП), надежная Турбина, автоматическая система информирования о необходимости своевременного обслуживания (Acura Maintenance System), Подрулевые лепестки переключения передач для ручного режима коробки. Камера, система контроля давления в шинах (TPMS) и температуры, управление телефоном, аудиосистемой и круиз-контролем голосом — не отрывая рук от руля. Бесподобный трёхмерный окружающий звук (комплектация TECHNOLOGY).

Я не знаю ни одного обладателя RDX, кто бы не восхищался этим чудом инженерной мысли.

Сильные стороны:
  • Предсказуемость
  • Динамика
  • Управляемость
  • Надежность
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Расход повышен в городском цикле — пропорционален времени стояния в пробках
  • На трассе — вполне адекватный (7-10 на круизе)
  • Шумоизоляция — на любителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexogal

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

В начале 2011 года созрел на замену своей Тойота Камри V40 2006года, на которой отьездил почти 3 года до 130т.км без малейших проблем. Требования к авто были следующие: Обязательно паркетник с полным приводом, бюджет 1,2млн, реально быстрый, но с мощностью двигателя до 250л.с. (из-за налогов), свежий год 2007-2009, премиальная марка и качественный салон. Пересмотрел множество различных марок, но везде были какие-то для меня компромиссы, пока случайно наткнулся на Acura RDX) и понял, что вот оно, мое!

Акура – это элитное подразделение Хонды (типа Тойота –Лекусус) и пока не имеет представительства в России. Модель RDX производится с конца 2006 года. По размеру она как Хонда CRV, но общего с ней почти ничего не имеет! 4 месяца назад на свет появилось второе поколение.

Acura RDX 2008 TURBO была заказана через знакомых в США и через пару недель поиска был найден отличный вариант в максимальной 2-й комплектации Technology с пробегом 45т.км. Через 6 недель она была выпущена Питерской таможней и попала ко мне. У нее достаточно богатая комплектация, например голосовое управление, интеллектуальный полный привод  SH-AWD с великолепной управляемостью (типа X-Drive от BMW), память сидений, датчики давления колес, хорошая перфокожа, 2х зонный климат, проигрывание многоканального звука 5.1 и dts. Все это омрачаетсяотсутствием электроскладывания наружных зеркал и датчика дождя (чисто американская тема), а также тем, что в навигацию не записать Российские карты. Нету электропривода задней двери!

Сильные стороны:
  • Турбомотор 240л.с.
  • Система полного привода SH-AWD
  • Надежность и ресурс
Слабые стороны:
  • Не работает навигация
  • Нету электропривода складывания зеркал и задней двери
  • Ограниченный клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tforik

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и сбылась мечта идиота — я владелец Акуры RDX. Вариант присмотрел давно, но держала продажа моей прежней машинки — боялся, что уже не получится. Но! Всё хорошо.

1. Почему именно эта машина.

Хотел машинку, которая хорошо рулится, была бы достаточно мощная (в разумных пределах), НЕ большая, но при этом может служить семейным авто, с достаточно высоким уровнем комплектации (надоело самому потом шаманить с кожаным салоном, звуком, парктрониками и прочим), ПОЛНЫЙ привод и АКПП — ОБЯЗАТЕЛЬНО. По всем параметрам подходил Ауди Ку5, но… сейчас стока денег сунуть «под *опу» не имею возможности. Форестер 2,5 Турбо в старом кузове — нравится, но в новом — просто одна из многих… Инфинити ЕХ — ну как-то дизайн не нравится. БМВ Х3 тоже не подошёл по дизайну внешнему и интерьера (ну как-то уж слишком «квадратишь-практишь-гуд»). В результате открыл для себя Акуру RDX. Машинка выпускается с конца 2006 года — в РФ большая редкость. Хотя в Штатах Акуры продаются лучше, чем Ауди и БМВ вместе взятые. Прочитал технические характеристики, отзывы, потусовался на форуме Акуроводов (русскоязычном и штатовском) и… ЗАГОРЕЛСЯ.

Сильные стороны:
  • Великолепные ездовые качества
Слабые стороны:
  • Жёсткая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: versovod

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Acura RDX 2006 год выпуска, чорный, комплектация Технолоджи, двигатель 2300 турбо 240 л.с. коробка 5 ст. автомат +спорт режым + типрон (лепестки под рулевым колесом). Купил даный автомобиль у своих друзей с небольшым пробегом, на даный момент 15000 миль — 24000 км. До этого было 17 автомобилей начиная отечественным производителем после Ауди, митцубиси, тойота, мазда, хонда, последние 4 были паркетники:, 3 хонды ЦРВ- 1998, 1999, тойота рав 4- 2005год, хонда ЦРВ 2006 год.

Acura RDX по сравнению с предыдущими совсем иной автомобиль, кузов очень сбитый на кочьках неиграет, ходовая жосткая по Киевским дорогам трясьот как в танке, мой рост 175 см. на водительськом месте чувствую себя как в своей тарелке, сидения обтянуты качественой перфарированой кожей с очень хорошей боковой поддержкой, регулировок водительського сидения фатает и регулируются с помощю електроники, рулевая колонка регулируеться механически в вертикальном положении а также и по вылету, руль очень удобный небольшого диаметра на руле расположены кнопки управления круизконтролем, музыкой, телефоном с помощю блутуза а также управление голосовыми командами, магнитофон с ченеджером на 6 дисков читает все форматы даже DVD — аудио, 10 колонок расположены по салону автомобиля включая саб звучат как в опере (при условии прослушывания диска).

Раздельный климат,манитор на который выводится даные компютера — музыка — навигацыя — голосовые команды — камера заднего вида, люк, компютер имеет два счетчика пробега и по каждом имеется средий расход топлива — датчики давления в шынах — распределение крутящего момента на каждое колесо — средняя скорость движения — показания температуры двигателя — запас хода в милях — мгновенный расход топлива, шумоизоляция относительно неплохая но хуже чем у дорогих автомобилях немецкого производства (немного слышен шум покрышек, и на скорости более 130 километров немного слышен ветерок но в салоне ветер негуляет), в общем салон очень приятный все кнопки и рычажки находятся на своих местах, места фамает на передних сидениях удобно и водителю и пассажиру на заднем сидении спокойно располагается 3 человека среднего телосложения.

Сильные стороны:
  • Уютный и очень прекрасный салон
  • Убойная динамика при любой скороти
  • Отличная управляемость
  • Хорошая музыка
  • Отличный раздельный климат — контроль
  • Голосовыми командами можно управлять всеми необходимыми функциями (при знании английского языка)
Слабые стороны:
  • Жесткая ходовая (но отличная управляемость)
  • Великоват расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ник кнн

Отзыв Acura RDX 2.3 Turbo (Акура ЭрДэИкс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

В эксплуатации «Acura-RDX» с 1 декабря 2007 года. Машиной очень доволен. До этого была «Хонда ЦРВ» в кузове 2005-го года (погибла в ДТП, но спасла хозяев). По Акуре могу сказать, что динамика удивительная. Педаль в пол, тело вжимается в спинку кресла. Жена очень нервничает по этому поводу. Но больше всего мне нравится, что мгновенно достигается скорость 60 км/час. Стоишь у обочины, включаешь левый поворот и мгновенно встраиваешься в поток машин.

Я уж молчу про темпераментные перестроения! В сочетании с фантастической рулёжкой это доставляет непередаваемый кайф. Машина, на которой хочется ездить и ездить! Очень малые радиусы поворотов делают машину очень маневренной, особенно это касается парковок. Выходит из «пенала» легко и просто при наличии близких препятствий за кормой. Конечно же MDX впечатляет своими размерами, но я выбрал именно RDX за то, что с парковкой геморроя не будет как в городе, так и на стоянке.

Очень порадовала устойчивость. На гололёде при прохождении поворота-тягуна с резким уменьшением радиуса в финале Аура прошла будто трамвай по рельсам! Выписывает траекторию, как по нотам! Со стороны ловлю удивлённые взгляды. Про подвеску могу сказать, что она не жёсткая, а внятная и предсказуемая. Ощущение какой-то плотности. Такое впечатление, что это подтянутый вояка. Однозначно, что на предыдущей Хонде подвеска была значительно жёстче. У меня это всегда вызывало раздражение. Вот «Хонда-ЦРВ» 1999 года была похожа на кошку. Такая плавность хода подвески!Машина просто стелилась по трассе! Фантастика! Но зато и крены в поворотах, раскачка и в результате повышенный износ навороченной системы. Я это проходил уже.

Сильные стороны:
  • Сама машина — уже достоинство. Всё в жилу. Ни одного негатива
Слабые стороны:
  • Отсутствуют. Если только мили и фаренгейты… Но меня это абсолютно не волнует

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zivert

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Acura