1190000 — 2340000
фотогорафия Audi A4 allroad B8 рестайлинг

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день.

В продолжение предыдущего отзыва…

Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.

Сильные стороны:
  • Внешний вид и престижность марки
  • Очень шустрая машина
  • Отличная управляемость
  • Высокий клиренс
  • Шумоизоляция в целом
  • Качество салона и удобная эргономика
Слабые стороны:
  • Стандартные сиденья не удобные
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает»
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: unlink

Отзыв Audi A4 Avant 1.8 TFSI (Ауди А4) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!

В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.

Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Динамика
  • Качество сборки
Слабые стороны:
  • Цена страховки
  • Дворники и все что с ними связано

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tilziter

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине какое-то время начинаешь замечать, что машина начинает набирать скорость гораздо быстрее, при прохождении определенной степени нажатия на педаль (около 50-60%).

Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…

В общем машиной очень доволен, каждый день радует))

Сильные стороны:
  • Машина собрана очень качественно
  • Шумоизоляция отличная
  • Экономичность тоже очень и очень
Слабые стороны:
  •  Конечно, единственное, чего машине не хватает — так это кваттро…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: q_q

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет! 

Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:) 

Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно! 

Сильные стороны:
  • Внешний вид и пристижность марки 
  • Очень шустрая машина 
  • Отличная управляемость 
  • Высокий клиренс 
  • Шумоизоляция в целом 
  • Качество салона и удобная эргономика 
Слабые стороны:
  • Стандартные сиденья не удобные 
  • Нет USB
  • Шумная подвеска, на неровностях слышно как она «булькает» 
  • Шумная летняя резина (плохая шумоизоляция колесных арок), зимняя на шипах тише
  • Малоэноргоемкая подвеска — машина для хороших дорог, несмотря на пакет плохих дорог 
  • Очень много в Интернете критики в адрес двигателя и коробки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: unlink

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ауди А4, 2013г.в. Покупался новым в Москве.

Купили эту машину супруге после того как год эксплуатировали тоже новый MiniCooperCountryman. Отвезли Миник в trade-in и забрали эту красотку, доплатив 200тыс.р.

Почему мы это сделали? Потому что Countryman оказался не для нас. Он нам очень нравился, но это продолжалось не более 2 месяцев. В нем было все весело, задорно, необычно! К сожалению, мы не смогли к этому чуду привыкнуть. Подвеска жесткая, места относительно мало, органы управления не эргономичны. Хотя, повторюсь, машина очень позитивная. Но лучше умиляться ей со стороны, чем владеть. Кстати, на дороге Купер не воспринимали всерьез, периодически подрезали и не пропускали.

Сильные стороны:
  • Технологичность и престиж марки
Слабые стороны:
  • Мягкие задние амортизаторы
  • Плохой базовый тканевый салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: franklin

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI quattro (Ауди А4) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Владею авто Ауди А4. Начну с того, почему выбор пал именно на данный аппарат:

1. Мы живем в РФ — для повышение безопасности (да и просто для получения удовольствия от езды зимой — особенно на quattro, но об этом позже) необходим полный привод.

2. Автоматическая коробка передач, до этого был аппарат Машка 6: кузов хетч, объем 2,5 л, мощность 170 л.с., МКПП — машинка хорошая и практичная была, в максимальной комплектации, но хотелось большего и на момент продажи машки совсем не хотелось «входить в зиму на переднем приводе» и тыркаться на механике в пробках по городу.

Сильные стороны:

Плюсы автомобиля:

  • Двигатель 2.0 TFSI — двигатель «съел» 1,5 литра масла за почти 10.000 км (при активном режиме езды) — это очень мало, тянет с низов, турбоямы нет, крутяший момент 350 Нм, для бензинового двигателя достойно, конечно не 700 Нм, как у дизельного Рэнджа, но аудюшке этого за глаза хватает
  • S-tronic — понимаю, что пробег маленький, но нареканий на сегодня нет, недостаток отмечен выше. Плюсы — «стреляет передачи как пулемет», скорость переключения передач быстрая, два сцепления делают свое дело. Работает на высоком уровне при различных режимах езды. Понимает водителя с полуслова. Мгновенная реакция s-tronic на работу педалью газа. 3 режима работы: drive, sport, механика. Мне хватает за глаза режима drive. В режиме sport — кровь закипает в жилах от драйва, машина провоцирует на суперактивную манеру езды
  • Инжиниринг — вот за это все и любят немцев, пункты 1+2 (двигатель и s-troniс) не просто работают, они доставляют удовольствие водителю, японцам и прочим околоплавующим в плане инжиниринга работать, работать и еще раз работать
  • Руль — минимальное усилие для оборотов руля «в нуле», при активном вождении руль тяжелеет — машину чувствует идеально
  • «Шумка», оценка 5
Слабые стороны:

Минусы автомобиля:

  • При эксплуатации летом это диски 18 и резина, как писал выше, машина становится жесткой. Пробил колесо Пирелли Чентурино 245/40, в Самаре нашел всего 1 баллон, стоимость 11.000 рублей — недешевое удовольствие (да, «порадовали» официалы« за заводское колесо дали ценник в 21.000 рублей, срок доставки 5 дней»).
  • Мало места для задних пассажиров, мало места в багажнике (автомобиль подойдет для холостяков или для небольшой семьи)
  • Расход бензина 15 литров на 100км. (эксплуатация в городе)
  • Глохнет двигатель при открывании водительской двери — данное опция «заложена» в машине, в целях безопасности
  • Лично меня запах внутри автомобиля устраивает, но жена жалуется, что в салоне неприятно пахнет кожей сидений
  • Клиренс 165, но этого маловато (на бездорожье не выехать, по проселочным дорогам ездить необходимо аккуратно), думаю, для меня дизельная Q5 в будущем позволит решить проблему с низким клиренсом А4

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexq99

Отзыв Audi A4 2.0 TFSI (Ауди А4) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всех приветствую! Я не буду описывать как выбирал машину и из чего был сделан выбор,опишу вкратце о машине, на какую пал выбор и какая была куплена.

Машину ждал 3,5 месяца из Германии,заказывал у дилера,машина по акции,2 s-line пакета были в подарок, в общем все вышло 1700,добавил пару мелочей,по акции 1650. Еле дождался, месяцы шли как годы! Машиной доволен полностью,шо мне надо все есть,динамика машины обалденная,в спорт режиме машина так подхватывает,что начинаешь думать, что это не 4 горшка,а все 6, ну 6,5 до ста заявленных,думаю правда. 

Качество сборки на высоте,отделка безупречна, эргономика все удобно,все комфортно,очень нра приборная панель,вот вечером балдею. С полным приводом зимой кайф,еду куда хочу и когда хочу,большой клиренс,на бордюры лезу спокойно.По размерам машина устраивает,не тесно,даже поначалу чувствовал себя как в бизнес классе.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Качество сборки
  • Большой клиренс
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Цены на ауди и доп.опции!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: juniorpab

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Великолепные ходовые качества (управляемость, разгон, тяговитый двигатель отличные тормоза)
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки салона
Слабые стороны:
  • За каждую мелочь надо доплачивать, например свет в бардачке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plate

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Система автохолд
Слабые стороны:
  • Дорогие опции

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plate

Отзыв Audi A4 1.8 TFSI (Ауди А4) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте! Вот решила оставить отзыв о машине для тех, кто хочет купить и хочется почитать отзывы… Покупали в прошлом году, и, если честно, в интернете практически не было отзывов, так что надеюсь кому-нибудь пригодится.

Машину покупали в Санкт-Петербурге летом 2012 года в «Ауди Центр Петербург». Чего-то особенного сказать нечего, хороший салон, вежливые менеджеры, все что нужно рассказали-показали. Тест Драйв не заказывали, машина покупалась для меня (для девушки), это моя первая собственная машина, так что сравнивать особо не с чем. Смотрели также Тойоту Камри — очень понравилась, Мазду 6 — новой тогда не было, а которая была, показалась уж точно не на миллион рублей почти, за которые продавалась. Но тут дело, наверно, в салоне Евросиб, менеджерам нет ни до кого дела, автомобиль-образец уж явно не самой популярной комплектации, вся пошарпанная и т.д., в общем были о Мазде лучшего мнения. И посмотрели Опель Инсигния — все ничего, но хмурый менеджер сообщил, что мы можем купить авто только российской сборки, а хотелось бы чего-то «импортного»))) Мерседес класса С не нравится дизайном, по моему Ауди он точно проигрывает, БМВ 3-ка оттолкнула задним приводом, российским производством и стоимостью Каско. Соответственно выбрала я Ауди за красивую (лично мое мнение, многие могут не согласиться) внешность, большой дорожный просвет, передний привод (имею ввиду, что для меня передний лучше заднего, а не полного), недорогое каско и скидку в салоне от знакомой, которая недавно покупала у них А6.

Ждали машинку почти 4 месяца, осенью она приехала. Приехала на шинах Перелли. Из опций заказывали электрически складывающиеся зеркала, передний парктроник, 17 колеса и бесключевой доступ. Хотели заказать датчик давления в шинах, но менеджер переубедил, сказал честно, что ненужная опция на 17 колесах, они не очень низкопрофильные и если вдруг что, то это будет заметно, датчик для этого не нужен. Зеркала настроили так, что при закрытии они складываются сами, не нужно нажимать никаких кнопок, о колесах тоже не пожалела, смотрятся гораздо эффектнее, чем 16 размера. Доступ без ключа – очень удобно, даже не ожидала! Открыть дверь можно прикосновением руки, завести машину нажатием кнопки, ключ все время в сумке.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • НЕ ЗАДНИЙ привод
  • Низкий расход топлива
  • Недорогое каско
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: irrrrr

Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).

Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.

Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.

Сильные стороны:
  • Внешний вид

  • Размер для городской езды
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

  • Жесткость подвески
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Audi A4 2.6 (Ауди А4) 1971 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.

    Выбор остановил на ней из практических соображений:

    • Легковой автомобиль средних размеров;
    • Передний привод (зимой актуально);
    • Лучший среди конкурентов антикор кузова;
    • Лучшие среди конкурентов материалы интерьера;
    • Доступность сервиса;
    • Выбор запчастей в наличии (оригинал и неоригинал);
    • и т.д.

    Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.

    Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alex0271

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.

    Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).

    Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).

    Сильные стороны:
    • Внешний вид (неустаревающий дизайн)
    • Престижность марки
    • Шумоизоляция на высоте
    • Все для людей
    • Ремонтопригодность
    Слабые стороны:
    • Нет кожаного салона и полного привода

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.

    В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.

    ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.

    Сильные стороны:
    • Дизайн
    • Ходовые качества
    • Эргономика вод. места

     

    Слабые стороны:
    • Ненадёжность в недешёвых мелочах

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти «свою» машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим московским дорогам сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет… Смачно чиркнув 2 раза брюхом о «лежачих полицейских» (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня.

    В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой почему-то обязательно находил то, что меня не устраивало — то ручка КПП неудобно расположена, то диапазон регулировок руля и сидений не позволяет удобно устроиться на водительском месте, находил и много других незначительных с моей точки зрения минусов. Долгое время не обращал внимания на Audi, почему-то считал, что очень уж они дорогие и в цене и в обслуживании. Но потом все-таки решил присмотреться и к этой марке. Открыл газету и сразу же наткнулся на подходящее объявление — за 11000$ предлагали А4 1,6 1998 года с климат-контролем, эл. стеклами и зеркалами, сигнализацией, мультилоком и довольно сносной магнитолой с СД-чейнджером, усилком и сабвуфером. Поехал смотреть.

    Сел в этот автомобиль и понял — вот ОНО. Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего, кроме А4, мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль. Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р.), масло и рулевую тягу (1900 р.). Стойки менять не стал из-за отсутствия свободной наличности. Пришлось разориться еще и на комплект зимней резины (12000 р.).

    Сильные стороны:
    • Качественный и уютный салон
    • Отличная антикоррозийная обработка кузова
    • Достаточная надежность
    Слабые стороны:
    • Дорогие оригинальные запчасти
    • Очень маленькое правое зеркало

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Audi A4 (Ауди А4) 2001 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Автомобиль не роскошь… Крылатая фраза известного героя. И, тем не менее, сегодня это так и есть, а вот какое средство передвижения мы себе выбираем? У каждого человека свой вкус, отношение к марке, модели. Я поклонник АУДИ. Этот автомобиль, на мой взгляд, на сегодняшний день является одним из лучших в мире. Можно много найти положительных и отрицательных моментов в любой машине и все же в АУДИ больше положительных сторон…

    Удобство расположения и посадки водителя и пассажиров. Водитель любого роста даже в небольшом АУДИ А4 чувствует себя вольготно и не упирается в потолок или коленями в приборную панель. Сидения имеют несколько углов регулировки, что несомненно располагает к спокойствию при вождении такого автомобиля. Качественные материалы отделки салона вызывают восхищение и удовлетворение даже спустя годы. Хорошо продуманное расположение приборов, кнопок, интуитивно понятное и доступное расположение рычагов управления. Ничего лишнего, всё только необходимое настолько, что не замечаешь присутствия той или иной опции, её наличие кажется естественной и неотъемлемой. Вызывает одобрение форма кузова, аэродинамика, звукоизоляция, что достаточно важно для водителя при поездках на большие расстояния.

    Автомобиль сделан для водителя и пассажиров, и не спорю, авто других марок имеют не хуже характеристики и некоторые модели разгоняются на 1.2 секунды быстрее, имеют более мощный двигатель, а мне кажется, что это не так важно. При поездках по нашим дорогам важна устойчивость и управляемость, а это у АУДИ А4 не отнять. Мощности 2-х литрового или 1.8Т двигателя вполне хватает легко разгонять автомобиль. Сочетание хорошо продуманной системы рычагов подвески и переднего привода дают отличную устойчивость на высоких скоростях. Проходимость у этих автомобилей почти как у внедорожников, главное не сесть на «брюхо», а «передок» отовсюду вытянет. Этим автомобилям не страшен ни снег, ни грязь, ни лесное бездорожье. Вот такой прекрасный автомобиль марки АУДИ модели А4.

    Сильные стороны:
    • Передний привод
    • В меру мощный двигатель
    • Удобное расположение систем управления и широкие возможности регулировки для водителя
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Audi