положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день.
В продолжение предыдущего отзыва…
Прошло 1,5 года и 25 000 км с момента как владею данным авто, который приобрел новым в салоне. Машину эксплуатировал в Москве и Екатеринбурге примерно одинаково по времени.
Добрый день! Всех с прошедшими праздниками и продолжающимися выходными!
В очередной раз для себя отметил, что самый лучший автомобиль – первый. Все остальные машины начинаешь сравнивать, искать и зачастую находить мелочи, к которым можно придраться. Так и с Ауди.
Ауди А4 авант. Мы вместе почти 5 месяцев и 6500 км. Пробегов больше 20 ткм в год на моих авто никогда не было и в данном случае видимо тоже больше не получится. Но надеюсь, что эта машина задержится у меня больше чем на 2 года. Этому как минимум способствует нынешний курс евро.. Но не будем о наболевшем. Кстати получилось, что я неплохо пристроил рублики — в августе Ауди обошлась мне в 1,25 млн. Не думаю, что у меня хватило бы финансовой чуйки, чтобы вовремя купить #европосорок и концу года снять сливки.
Машина просто шикарная, особенно, на мой взгляд, для девушки (сочетание вариатора и турбо мотора 1.8л) — машина в режиме drive едет очень плавно, начиная со старта и не крутя обороты, спокойненько набирает нужную скорость (при том довольно быстро, если нажать на педаль посильнее). В режиме sport характер машины кардинально меняется, вариатор перестает прикидываться веником: эмитируя «обычный» автомат, очень резво крутит обороты и переключаясь на повышенную передачу в районе 6000 об/мин. Но при этом все очень устойчиво и экономично! Отдельное слово хочется сказать про педаль акселератора — она имеет 2 ступени, это ощущается не сразу, но поездив на машине
Так же очень хорошо зарекомендовала себя зимой, передний привод хорошо держит дорогу (ездил на шипастой хакапелите 8). Есть с чем сравнить —mercedes clc 180, зад живет своей жизнью и на скорости 100 км/ч на мкаде становилось страшновато…
В общем машиной очень доволен, каждый день радует))
Всем привет!
Это мой первый отзыв, поэтому прошу сильно не судить:)
Хочу рассказать про свои ощущения от авто, т.к. для меня это наиболее важно!
Ауди А4, 2013г.в. Покупался новым в Москве.
Купили эту машину супруге после того как год эксплуатировали тоже новый MiniCooperCountryman. Отвезли Миник в trade-in и забрали эту красотку, доплатив 200тыс.р.
Почему мы это сделали? Потому что Countryman оказался не для нас. Он нам очень нравился, но это продолжалось не более 2 месяцев. В нем было все весело, задорно, необычно! К сожалению, мы не смогли к этому чуду привыкнуть. Подвеска жесткая, места относительно мало, органы управления не эргономичны. Хотя, повторюсь, машина очень позитивная. Но лучше умиляться ей со стороны, чем владеть. Кстати, на дороге Купер не воспринимали всерьез, периодически подрезали и не пропускали.
Владею авто Ауди А4. Начну с того, почему выбор пал именно на данный аппарат:
1. Мы живем в РФ — для повышение безопасности (да и просто для получения удовольствия от езды зимой — особенно на quattro, но об этом позже) необходим полный привод.
2. Автоматическая коробка передач, до этого был аппарат Машка 6: кузов хетч, объем 2,5 л, мощность 170 л.с., МКПП — машинка хорошая и практичная была, в максимальной комплектации, но хотелось большего и на момент продажи машки совсем не хотелось «входить в зиму на переднем приводе» и тыркаться на механике в пробках по городу.
Плюсы автомобиля:
Минусы автомобиля:
Всех приветствую! Я не буду описывать как выбирал машину и из чего был сделан выбор,опишу вкратце о машине, на какую пал выбор и какая была куплена.
Машину ждал 3,5 месяца из Германии,заказывал у дилера,машина по акции,2
Качество сборки на высоте,отделка безупречна, эргономика все удобно,все комфортно,очень нра приборная панель,вот вечером балдею. С полным приводом зимой кайф,еду куда хочу и когда хочу,большой клиренс,на бордюры лезу спокойно.По размерам машина устраивает,не тесно,даже поначалу чувствовал себя как в бизнес классе.
Здравствуйте! Вот решила оставить отзыв о машине для тех, кто хочет купить и хочется почитать отзывы… Покупали в прошлом году, и, если честно, в интернете практически не было отзывов, так что надеюсь кому-нибудь пригодится.
Машину покупали в Санкт-Петербурге летом 2012 года в «Ауди Центр Петербург».
Ждали машинку почти 4 месяца, осенью она приехала. Приехала на шинах Перелли. Из опций заказывали электрически складывающиеся зеркала, передний парктроник, 17 колеса и бесключевой доступ. Хотели заказать датчик давления в шинах, но менеджер переубедил, сказал честно, что ненужная опция на 17 колесах, они не очень низкопрофильные и если вдруг что, то это будет заметно, датчик для этого не нужен. Зеркала настроили так, что при закрытии они складываются сами, не нужно нажимать никаких кнопок, о колесах тоже не пожалела, смотрятся гораздо эффектнее, чем 16 размера. Доступ без ключа – очень удобно, даже не ожидала! Открыть дверь можно прикосновением руки, завести машину нажатием кнопки, ключ все время в сумке.
—
Около года владею новым Мерседес С-200К. В целом машиной доволен, хотя некоторые претензии по эргономике и комфорту имеются. Отзыв здесь оставлял ранее. Но так как меняю машины ежегодно, с интересом изучал информацию по новой Ауди А-4. А-6 не рассматривал, так как не вижу необходимости для городской езды иметь машину длиной около 5 метров. Да и скорая смена модели предстоит (как и Е-класс и БМВ 5 серии).Позавчера провел тест-драйв новой А-4 2,0 литра, турбодизель, на автомате. Внешне машина выглядит, конечно, очень красиво. И размеры для города очень подходящи. Не маленькая и не очень большая (4,70 длина, 1,82 ширина по-моему).
Внутри сделано все качественно и добротно. Хотя комбинированная обивка сидений не понравилась. И русифицированный дисплей можно получить только по заказу как опцию.В Мерседесе на салоне в последнем кузове явно сэкономили. Но не сказал бы, что в А-4 коренным образом лучше. Отнюдь нет. А по комфорту и ходовым качествам сделал вывод, что Мерседес явно лучше. При езде на новой А-4 довольно отчетливо прослушивается работа дизеля. Особенно при резком ускорении. Подхват двигателя хороший, берет с низов, разгоняется хорошо.
Руль несколько пустоватым показался. Менеджер говорит, что на скорости он тяжелеет, но испытать было негде. Подвеска сбалансирована, но излишне жесткая. На неровностях и ухабах ощутимо потряхивает. Управляется машина легко, автомат работает адекватно, приборы читаются нормально. В целом машина хороша. Но все же обьективно и беспристрастно оценивая эти 2 марки отдал бы предпочтение Мерседесу. Цена машин сопоставима в данных комплектациях (около 1,5 млн р). И от покупки новой А-4, несмотря на все усилия менеджера, отказался.
Машина A4 (S4) 1996 г.в. с двигателем V6 2.6 л. Пригнал из Германии осенью 2006 г. с пробегом 180000.
Выбор остановил на ней из практических соображений:
Столько преимуществ больше не усмотрел ни у какой марки.
Двигатель 2.6 выбирался осознанно. Автомобиль не громоздкий. Думаю, что для него это оптимальный мотор. Мощность 150 л.с., тяга 210 н.м., нет никаких турбин, нет огромной кучи клапанов и распредвалов. По своему опыту полуторалетней эксплуатации могу сказать, что реальный расход бензина следующий:
—
—
Купил свою ласточку (А4 1,8Т) в сентябре 2006 после того, как слез с В4-ой Аудюхи (неубиваемая была). Как положено, было заменено: ГРМ с роликом, ремни, жидкости, масла — около 12 000р. с запчастями. Приготовился ждать поломок, до этого были ТАЗы (07, 08, 09), Ауди не в счет, просто по старой памяти.
Откатал 9 000 км, поменял масло, поставил ксенон. Хотел взять комплект рычагов передней подвески — 8000р., потом передумал и правильно сделал. За 40 000 пробега поменян всего ОДИН! верхний рычаг (1700р), хотя частенько собираю обочину в пробках. И пусть не врут злопыхатели по поводу слабой подвески, она дань управляемости (как по рельсам).
Турбина — ВЕЩЬ! При оборотах от 3000 до 6000 можно обгонять 3-х литровых «крокодилов» и не только. В салоне на 150-ти можно шептаться. Ездил в Питер (7,5 часов, и то под Клином простоял ночью), в Самару (10 часов) — в удовольствие (если б не продавцы полосатых палочек — 100$).
АУДИ А4 1.6 2002 года (предпоследняя модель) была предназначена для любимой жены, покупалась в 2003 году осенью, отъездили больше года, поэтому рассказать есть что. Сам езжу на ТОЙОТА КАМРИ 2002 года. До этого ездила на АУДИ В4 1.6 1996 года, жена и, честно говоря, я просто влюбились в эту машину, которая состояла из одних достоинств, наверное написано об уже очень много, поэтому повторяться не будем (если у кого есть только 3000-4000 долл., покупайте не думая). Речь пойдет об А4.
В связи с этим выбор марки просто не стоял, как только появился подходящий вариант (2002 год, гарантия, пробег 33000км; пробег точный, потому как покупалась эта машина в этом же магазине новой и вся её история на глазах, очень многим советую покупать по возможности авто у тех же дилеров, где она была куплена новой, это все реально). За год пробег составил ещё 30000км., машина ездила каждый день зимой и летом. Чтобы не говорили, дизайн просто классный, даже новая модель проигрывает. Ходовые качества отменные, АУДИ не просто машина, ты получаешь удовольствие от самого драйва, я по выходным любил брать АУДЮХУ просто покататься в удовольствие и это с мотором 1.6, об этом позже.
ESP, ABS, тормоза KLIMA были установлены только один раз и настройки не менялись в течение всего года, музыка, звукоизоляция салона, приборы — все великолепно, продумано, красиво, современно, чего стоит подсветка приборов… просто класс. На дороге чем больше скорость — тем лучше, машина как вкопанная. Ездили на ней по Украине и как раз попали, когда у них расформировали ДАИ, трасса Киев-Одесса просто класс, так всю дорогу ехал со скоростью 170-180 км/ч, машина вела себя просто великолепно, немцы знают в этом толк. Места сзади немного, но вполне хватает для людей до 190см.ростом. Мотор очень экономичный, но для города слабоват, трогаться в пробках с первой передачи надо умеючи, посему советую мотор 2.0л.
Обзавелся я иномаркой осенью 2004 г. Долго не мог определиться с маркой и моделью. На тот момент располагал 10000 американских рублей, в эти рамки и планировал уложиться. Какие только автомобили не смотрел, месяца 3 по рынкам лазил, пытаясь найти «свою» машину. Гольф показался тесноватым (до этого ездил на ГАЗ 3110), да и багажник далеко не самый вместительный, долгое время присматривался к BMW 3-й серии, но после одной поездки на автомобиле друга (BMW 320i) по нашим московским дорогам сказал себе НЕТ! Нет, машина сама по себе великолепная, но вот дорожный просвет… Смачно чиркнув 2 раза брюхом о «лежачих полицейских» (и это с 2-мя пассажирами в салоне) решил, что это машина не для меня.
В списке претендентов были еще Opel Vectra и несколько японцев. Облазил все эти машины вдоль и поперек, но в каждой
Сел в этот автомобиль и понял — вот ОНО. Вот то, что я так долго искал! Понял, что ничего, кроме А4, мне уже не надо. Качество отделки салона превосходное, удобное кресло, все органы управления на своем месте и под рукой. Задний диван показался очень удобным, но только для 2-х, втроем на нем откровенно тесно. Не знаю, что на меня нашло, но решил купить я именно этот автомобиль. Не остановили меня ни мелкие дефекты кузова, ни пробег в 152000, ни то, что всю свою жизнь машина проездила по Москве, ни даже то, что сразу было ясно, что придется поменять задние стойки и левую рулевую тягу. Просто хотелось именно Ауди и именно в тот день. После долгих торгов стоимость удалось скинуть до 10300$. В общем, к вечеру того дня в моем гараже появился новый обитатель. Сейчас я понимаю, что поторопился и за те же деньги можно было бы и получше машинку найти, но не жалею о сделанном. Сразу же заменил ремень ГРМ, свечи (640 р.), масло и рулевую тягу (1900 р.). Стойки менять не стал
Автомобиль не роскошь… Крылатая фраза известного героя. И, тем не менее, сегодня это так и есть, а вот какое средство передвижения мы себе выбираем? У каждого человека свой вкус, отношение к марке, модели. Я поклонник АУДИ. Этот автомобиль, на мой взгляд, на сегодняшний день является одним из лучших в мире. Можно много найти положительных и отрицательных моментов в любой машине и все же в АУДИ больше положительных сторон…
Удобство расположения и посадки водителя и пассажиров. Водитель любого роста даже в небольшом АУДИ А4 чувствует себя вольготно и не упирается в потолок или коленями в приборную панель. Сидения имеют несколько углов регулировки, что несомненно располагает к спокойствию при вождении такого автомобиля. Качественные материалы отделки салона вызывают восхищение и удовлетворение даже спустя годы. Хорошо продуманное расположение приборов, кнопок, интуитивно понятное и доступное расположение рычагов управления. Ничего лишнего, всё только необходимое настолько, что не замечаешь присутствия той или иной опции, её наличие кажется естественной и неотъемлемой. Вызывает одобрение форма кузова, аэродинамика, звукоизоляция, что достаточно важно для водителя при поездках на большие расстояния.
Автомобиль сделан для водителя и пассажиров, и не спорю, авто других марок имеют не хуже характеристики и некоторые модели разгоняются на 1.2 секунды быстрее, имеют более мощный двигатель, а мне кажется, что это не так важно. При поездках по нашим дорогам важна устойчивость и управляемость, а это у АУДИ А4 не отнять. Мощности 2-х литрового или 1.8Т двигателя вполне хватает легко разгонять автомобиль. Сочетание хорошо продуманной системы рычагов подвески и переднего привода дают отличную устойчивость на высоких скоростях. Проходимость у этих автомобилей почти как у внедорожников, главное не сесть на «брюхо», а «передок» отовсюду вытянет. Этим автомобилям не страшен ни снег, ни грязь, ни лесное бездорожье. Вот такой прекрасный автомобиль марки АУДИ модели А4.
—