положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени суток! Очень давно отслеживаю необходимую для себя информацию на данном сайте, а именно отзывы и советы, а теперь и сам решил оставить здесь информацию для других собратьев, надеюсь она им будет полезна. Автомобиль для меня не только средство передвижения, а это прежде всего помощник и друг… ты ухаживаешь за ним, а он радует тебя (ну это в идеале=)))). К своим авто относился всегда трепетно, следил за исправным техническим и внешним состояниями, использовал качественные и дорогие расходные материалы, своевременно выявлял и устранял недочеты.
Ну а теперь о моем нынешнем авто…
Буквально в феврале 2013 года я стал счастливым обладателем ауди ку-5. Выбор который привел меня к этому авто был очень непрост, поскольку данный сегмент дорогих кроссоверов мной ранее рассматривался только в журналах… До последнего авто владел такими, как Дэу Нексия, было несколько Шкод Актавий, одна в минимальной, др. в максимальной комплектации, была BMW 5 серии (недолго), ниссан теана, ну и вроде все… весь этот список авто за последние 10 лет. Как видите часто машины не меняю, не особо богат, поэтому езжу аккуратно и берегу то что есть.
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде.
в хорошей комплектации много приятных допов. помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее.
комфортно едет по хорошей и плохой дороге.
вместительный салон для кроссовера.
качественные материалы отделки салона.
хороший полный привод, выручал не раз.
Дорогое обслуживание!!!!!
Сервис в Ярославле… не очень!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!
Всем доброго времени суток, вот решил дополнить свой отзыв новыми событиями…
Постараюсь продолжить отзыв с тех событий на которых закончил предыдущий. В
Машинка некоторое время ездила совершенно без проблем, ну буквально недели полторы… И вот еду я как-то, еду, музычку слушаю, по сторонам пялюсь, кайфую от собственного аппарата, намытый, чистенький, на улочке солнышко, погодка просто отпад… и тут на тебе, как гром средь ясного неба… выскакивает ошибка, да и не одна, а аж целых три, а именно, коробка перешла в аварийный режим, заблокировалась задняя передача, да еще и давление мол в резине пропало(какие то 4 буквы…), ну…. я просто офигел!!!! Я остановился, выключил двигатель, постоял немного, затем завел и поехал дальше… вроде нормуль, но не
внешний вид
молниеносная динамика
немного кушает бензина, даже при агрессивной езде
в хорошей комплектации много приятных допов, помогающих сделать жизнь за рулем комфортнее
комфортно едет по хорошей и плохой дороге
вместительный салон для кроссовера
качественные материалы отделки салона
хороший полный привод, выручал не раз.
Дорогое обслуживание!!!!!
Дорогие оригинальные расходники!
Очень любит сервис, особенно после 60000 км.
Быстрый износ весьма дорогостоящих запчастей(после 50 000!!! км)
Сомнительное качество бренда в целом.
Много детских болячек… масло-жор, коробка и др., что лечить весьма не дешево!
Вот и подошел момент написать продолжение своего отзыва об автомобиле AudiQ5. Всем здравствуйте, уважаемые читатели. Отсутствовал целый год и не обновлялся по той причине, что накапливал информацию по эксплуатации, дабы в этом отзыве все изложить…
За этот промежуток времени пробег приблизился к 50.000 км.
Данный автомобиль был приобретен супруге в качестве ее нового основного транспортного средства.
Это первый немецкий автомобиль в нашей семье, до этого были разнообразные экземпляры японско-корейского производства.
С первых километров эксплуатации Q5 просто влюбил в себя и меня, и мою супругу. Машинка способна подарить вам увлекательный активный драйв, отличную, почти ювелирную управляемость, отличное сцепление на дороге… но обо всем по порядку.
—
12.11.2010
Всем доброго времени суток! Вот, пожалуй, и подошло время дополнить ранее начатый мной отзыв об автомобиле AudiQ5. Смомента написания последнего дополнения минуло лето и прошла половина осени. За это время на километраже набежало без малого 25.000 километров. Хочется поделиться со всеми очередными новыми эмоциями, которые подарил мне автомобиль!
Если очень, очень кратко…
Вот и подошло время написать немного впечатлений о владении своим замечательным автомобилем. Остались позади длинные километры городских пробок и быстро пробегающие километровые столбики на загородных шоссе. Прошло три с половиной месяца с того момента, как КуПяша появилась в нашей семье. За это время она успела стать родной и, наверное, самой любимой машиной из всех, которые были до нее.
Итак, эксплуатация автомобиля началась…
Начну свой отзыв, пожалуй, с февраля, когда морозы в Сибири не отступали ни на день. Запуск без подогревателя при минус 30 ни разу не доставлял хлопот. Стартер крутил чуть дольше обычного, но делать паузу между попытками не приходилось. Мотор схватывал быстро и работал как часы. В ночное время, когда за окном было уже за минус тридцать, ауди видимо с непривычки, вкупе с легким шоком от нашего климата, просыпалась с неохотой, но ЗАВОДИЛАСЬ!! с первого раза!! Это приятно. За грядущую зиму спокоен, так как от предыдущего автомобиля остался предпусковой подогреватель Webastoна 5 кВт. Осенью поставлю, и зима не страшна с ее лютыми сибирскими морозами, снегом и гололедом. Лед, снег изаносы, как никогда,стали для меня обычным предупреждением синоптиков, не несущих особого волнения перед грядущей поездкой куда-либо.
Ходил на
Бортовой компьютер — если на английском, то без
Если авто грязное, то ты никогда не испачкаешься, выходя из авто, о пороги, особенности конструкции!! Клирен 200мм, вполне и даже с запасом хватит и по городу, и по лесу)). Сиденья очень удобные, много всяких настроек, но у меня был экземпляр без памяти сидений. Задний обогрев сидении и электропривод. Электропривод багажника. Шумоизоляция на очень высоком уровне, при 6000 оборотах движка его практически не слышно. При росте 190 заднему сидящему пассажиру не совсем комфортно, а если и он такого роста, то ногам будет неудобно в дальних поездка. Но есть плюс — пространство над головой, этим страдают Инфинити FX 50 и BMW X6, что не скажешь про ауди.
—