положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
И снова приветствую тебя, читатель!
Считаю своим долгом продолжить отзыв о новом авто, ибо не счесть того количества отзывов, что были прочитаны мной на этом сайте. Надеюсь, и этот текст придется вам по душе!
Полгода прошло с момента покупки этого авто. Многое успело произойти, многое еще впереди. Было море положительных эмоций, были и отрицательные моменты. Но начну, пожалуй, я прежде всего с издержек из записи о 300-тысячном пробеге, которую можете увидеть в моем постоянно обновляемом бортовом журнале.
—
—
Авто куплен в Германии с пробегом 290 000 в конце июня 2014.
Полная история обслуживания. на 269 000 был сделан последний Лонг Лайф (раз в 30 000) обслуживание у ОД на родине. В октябре на пробеге 295 000 сделал обслуживание в Эстонии. Запрос на плановое ТО к местному ОД обернулся ценником в 600 евро. Всё тоже самое, я сделал у соседа за 200, вместе с маслами и фильтрами. Единственное, что из предложения ОД, не поменял тормознуху. Масляный фильтр был с шильдиком VW, салонный Porsche, топливный Mahle, я ставил все Mahle. Что подтверждает унификацию с Tuareg и Cayenne, у этих авто вроде одна платформа и немало общих узлов. 1. Knecht (Mahle Filter) KX 192 D Фильтр топливный 2. Knecht (Mahle Filter) LX 792 Фильтр воздушный двигателя. 3. Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D Фильтр масляный двигателя. 4. Knecht (Mahle Filter) LAK 182 Фильтр салона, угольный. 5. 2 канистры по 4л MOBIL1 ESP FORMULA 5W-30 (ОД мне забил 9,3 литра в предложение, в реальности с 8л. еще немного осталось).
В марте 2015 поменял все тормозные колодки Ferodo, около 100 евро полный комплект+ датчики износа покупаются отдельно, на каждую ось по 1, я купил по 2
Всем привет!
Давно посещал данный сайт в качестве гостя и долго оттягивал с регистрацией. Много полезного успел за годы вычитать. Спасибо вам, друзья!
С приобретением нового дизеля
Привет форумчанам! Выдалось свободное время в конце рабочего дня и решил написать продолжение своего опыта эксплуатации Q7 и свои впечатления. Заранее прощу прощения, если будет кратко.
Итак, проехано практически 12 000 км. за 10 месяцев. За это время пару раз возникало желание поменять сие транспортное средство по следующим причинам:
1) До этого был владельцем LC Prado 120 и мог заехать на нем в такое место, куда обычно посылают. При этом никогда не было опасения, что я зацеплю днищем
—
—
Всем привет.
Вот решил написатьвторую часть отзыва про то, как мы живем с Ксюхой. Если кто помнит, то в прошлом отзыве было большое желание продать авто, скажу так, желание не пропало, но на Х6 пока не хватает,т.ч. пока подождем и подкопимденьжат,чтобы если прыгать, то не с верху вниз, а по крайней мере хотя бы с этажа на этаж и по возможности зацепится за перила верхнего этажа. Т.Ч. пока живем здесь и про это напишем.
Как уже повелось, начну с предисловия. Как покупал было описано, теперь чтобыло. За все это время было много попыток продать Ксюху. Но
Проехал с момента покупки практически 500 км. Отношение к машине не изменилось, все удовлетворяет полностью, нареканий нет. Конечно потребовалось немного времени для привыкания к габаритам после Прадо 120, а именно:
1) посадка ниже, чем в Прадо, но тем не менее видно практически все, если в пробке перед тобой стоят только седаны.
2) длина Кукушки превышает длину Прадо, так что пока испытываю неудобства при парковке и выезде из потока плотно припаркованных машин. Насчет камеры заднего вида — конечно на экране все видно, датчики пищат, но если в Прадо парковался задом с «закрытыми» глазами только на слух «пищалок», то здесь первое время просил пассажира выйти и посмотреть расстояние до препятствия, так как доверия к камере первое время не было. Сейчас все нормально, страхи прошли.
—
—
Всем доброго дня!
Мое повествование будет кратким, так как владение этим авто пока недолгое.
Мои жизненный опыт обладания железными конями небольшой по мнению некоторых. Первым авто была 8-ка Жигулей, потом праворулька Ниссан, Мерс 124 кузов (честно скажу — достойный аппарат, имя которого навечно в анналах истории автопромышленности), Тойота Камри 40 (жестянка с гремящим салоном). Затем были 2 ЛК Прадо в 120 кузове комплектации «Сол» 4 литра — вот это достойные машины, которые оправдывают словосочетание «цена-качество». Мягкая пневматика, приемистый двигатель, хорошая комплектация — все эти качества на протяжении 3 лет давали мне спокойствие и уверенность. Но мысли о немецком автопроме (после 124 кузова) иногда навевали ностальгические чувства. Поэтому после долгих терзаний, тест драйва ЛК Прадо 150 и 200-ки, которые ходовыми качествами впечатлили, а дизайн не то что равнодушными оставили, а можно сказать что и отторгли — заставили перейти на сайты автосалонов по немецким авто.
—
—
Ауди, Ауди Q7, 4,2 турбо дизель…
Ранней весной 2009 года появилась возможность и желание купить авто данного сегмента авторынка… Объехал кучу салонов и определился с машиной, была в наличии (не Ауди), в отличной комплектации с топовым двигателем, готов был уже внести денюжку и забрать, но… обстоятельства в семье сложились так, что выбор и покупку авто был вынужден отложить… Дома назрел серьезный конфликт
Как варианты рассматривал три авто Х6;МЛ350; Q7…
—
—
Здравствуйте, читатели. Хотелось бы поделиться опытом о большой и неуклюжей машине.
Что бросается в глаза. Конечно же большие размеры. Большой, черный, лакированный авто с четырьмя кольцами. Внешне издалека, ну если не считать машины в фирменном обвесе от ABT и дополнительного оборудования, похож на батон (не хотелось обидеть владельцев и мечтающих). Меня это не совсем пугало. Мне лично нравится машина либо в обвесе
Открываем огромную дверь и понимаем, что мы в машине премиум-класса. Кожа на ощупь простая, на вид грубоватая, но хотелось отметить, что как настоящая. Она за почти два года вид не потеряла. Садимся. Удобно кресла хоть простые (не спортивные, хоть есть такая возможность поставить), но довольно удобные. Проехав 5 часов за рулем не чувствовал усталости. О регулировках. Электрическая регулировка помогла подстроится, но чувствовал некий дискомфорт. Объясню почему. Мой рост два метра и на меня почти давил потолок. Отрегулировал руль и приступил к зеркалам. Здоровые и кажется, что они квадратные. Но обзор приличный. А вот широкие стойки мешают обзору, да еще и потолок низкий. Говорят, что со стеклянной крышей удобно смотреть на проехавший на
Всем доброго времени суток.
Почитал имеющиеся отзывы по «кушке» и решил, напишу. Езжу на своей второй год. Пробег 35000. За все время менял тормозные колодки, ну и масло с фильтрами. Автомобиль просто супер.
Т.к. в нашей стране дороги есть только в городах, да и то не очень, то к подвеске с таким пробегом вопросов не возникает по дефолту. Раза три мотался на дальние расстояния (1000 — 2000 км). На более-менее ровных участках дороги разгонял до 210, можно было и дальше давить, но страшно. Кто ездил по казахским дорогам, поймут почему. Один раз шел 200, рядом дремал приятель. Я его разбудил и показал на спидометр — товарищ был в шоке. У него 200 крузер, признался, что после 160 адреналина много вырабатывается. Машина на высоких скоростях едет как тепловоз по рельсам, что 120, что 200. В поворотах крены не более, чем на универсале, а то и того меньше.
Купил кьюшку летом 2008 г. Выбирал из следующих авто: «МЛ»; «Крузак 200»; «Х5»; «Туарег» и« Кьюшка». Тейст-драйвом на «МЛ» остался доволен, но познакомился с людьми, которые до этого владели «МЛ» (взяли с автосалона и через год продали — сыпался и со временем стал шумный салон). Крузак 200 в городе и по бездорожью показал себя на все 100%, но на трассе в поворотах сильно уходил в крен, а также при торможении на большой скорости ощущалась вибрация руля. «Х5» — жесткая подвеска и
На 2000км. пробега застучала правая задняя стойка — заводской брак (замена по гарантии). На 5000км. пробега сработал датчик минимума масла в двигателе — долили масла до нужного уровня. 9000км. пробега — снова сработал датчик мин. масла в двигателе. Сервис проверил мотор на протекание масла и при отсутствии протекания снова долили масла до необходимого уровня. 10000км. пробега — на трассе (ночью и во время дождя) поломался силовой механизм управления щетками — до дома оставалось 150 км., которые я проехал очень весело (ехал с открытым окном и щеткой, которую купил на заправке, протирал лобовое стекло). На 15000км. в крыше под обшивкой начал слышать мелкий стук (ощущение, что проводок стучит о металл крыши). Эту проблему решил оставить до 2-го ТО, которое буду делать при 20000 км.
Кьюшка очень острая в управлении (острый руль), динамичный двигатель, нормально работает коробка. На трассе ношусь со скоростью 240-250 км/ч(возможно и
Всем привет!
Не буду терзать Вас пустыми эмоциями, все по порядку и коротко.
Пробег на сегодня 40 000. Поломки: перегорел задний дополнительный стоп сигнал и все. Заменил колодки тормозные перед и зад. Цена с работой передние, по-моему, 14 000, задние 12 000. Второе ТО сделали развал-схождение, видимо в яму попал, на одном из колес было сбито. Сервис по сравнению с БМВ и Фольцем на голову выше, по крайней мере разводить даже не пытаются.
—
—
16.06.2008
Прочитал отзыв Андрея. Интересно, неужели так бывает? У меня тоже событий прибавилось. На 9-ой тысяче пробега случился казус, в причинах которого все таки разобрался. Восползовался как то функцией опускания кузова, с помощью кнопки, находящейся в багажнике. На следующий день завел машину и поехал в город. При повторном запуске на панели приборов высветилась предупредительная сигнализация желтого цвета и надписью на английском языке «Головной свет». При этом постоянно мигала пиктограмма желтого цвета в верхней части приборной доски, говорящая о неисправности пневмоподвески. Здесь нужно сделать небольшое отступление.
На Q7 система пневмоподвески устроена так, что при глушении двигателя воздух стравливается, но не полностью и машина как бы «приседает». А при заведении двигателя автоматически подкачивает воздух и на панели высвечивается пиктограмма зеленого цвета. При использовании функции погрузки груза в багажник, воздух из подвески стравливается полностью.Так вот, возвращаясь к моему случаю, получилось, что воздух в подвеску не закачивался, по каким то причинам. Проехав метров 200 и поняв, что дальше двигаться как минимум не комфортно, остановился и заглушил двигатель. Снова завел и весь алгоритм прошел без вопросов. Общаясь с сервисменом, понял для себя одну вещь. Необходимо в обязательном порядке, после опускания кузова для погрузки багажа, поднимать кузов кнопкой в багажнике или через функцию MMI.
Audi Q7 — мой шестой внедорожник. Сначала у меня был Lexus RX300, потом купил Infiniti FX35 2003 года, через полгода продал его, купил Volkswagen Touareg, но тоже не понравился, я его продал, взял BMW X5 — обслуживание дорогое и ломается часто, я его продал, купил Toyota Land Cruiser 100 — отличный автомобиль, проблем с ним не было, но через год тоже надоел, и я его поменял на Audi Q7 со своей доплатой в 30000$.
И вот я сел за руль Q7. Посадка водителя прекрасная, шумоизоляция высокая, хорошая управляемость, расход топлива не
Автомобиль мне очень нравится, я часто выезжаю на природу, Q7 пройдёт любую грязь. Для меня Q7 лучший внедорожник. Это всё, что я могу рассказать о своем автомобиле за 1 месяц.
04.03.2008
Всем привет!
Хочу поделиться опытом эксплуатации прекрасного авто. Куплен в августе 2007 у оф.дилера, на данный момент пробег 19000тыс.км, в целом авто отличное! Чтобы было понятней, до этого эксплуатировал много авто, не считая наши тазы, шкода октавия, линкольн навигатор 99г, Ленд Ровер дискавери 3 2005г, которая и стала причиной смены на другое авто.
—
—
08.01.2008
Всем привет!
Внимательно ознакомился со всеми отзывами владельцев и публикациями в прессе об этом аVтомобиле. Я живу ожиданием появления Q7. Где то в марте. Нет аVтомобили в салоне есть, просто решил купить в конце года, но через 2 месяца ему исполнился бы год. Не пойдет. Могу поделиться впечатлениями о тест-драйве машин V8\V6TDI.
Пробег 3500 километров, у меня уже сложилось определенное мнение о моей машине!
Покупка.
Начнем с истории покупки. Выбор стоял между новым иксом и Ауди. Роверы не рассматривал, т.к. на сервис ездить не очень люблю, мерседесы просто не нравятся. Предыдущая машина (х5, 2004 год, 3.0 тди, 218 сил) всем устраивала, поэтому решил начать с БМВ, заказал тест драйв в одном из салонов, приехал в назначенное время, а они кушают, зашибись, думаю. Бродил минут 30, выходит чел полу-вялый, ведет меня к машине. И так нехотя со мной общается. Прокатился и не пойму: за что я должен плюсом к своему иксу еще полтос отвалить? Разницы особой по езде нет, а бензиновая версия 3 литра по сравнению с моим дизелем не едtт. Чел БМВшный соглашается, дескать брать надо либо дизель, либо 4.8. Ну ладно, посчитали стоимость предполагаемой машины, ничего лишнего, из наворотов велюровые коврики (они тоже за доп. плату), шучу, конечно, кожу и ксенон посчитали, но без излишеств 81000 евро. Кстати, машина БМВ получилась хорошая, но мне кажется, все же, что это глубокий рестайлинг, а не новая модель.
—
—
13.09.2007
Проехал примерно 10 тыс км. В целом нравится. Единственное, пожалуй, автомобиль очень длинный. Постоянно задними колёсами наезжаю на бордюры при узких манёврах. При перестроениях также надо помнить, что за тобой тянется ещё длинный хвост машины. Знакомый купил новый икс-пятый, так тоже жалуется, что машина великовата. Вероятно, все современные автомобили имеют тенденцию к увеличению. Коробка могла бы быть пошустрее. Очень уж долго автомат задумывается при резком нажатии на газ. Можно пользоваться спортивным режимом, но тогда езда становится резкой и дёрганной. Самый большой плюс машины — салон. Вся отделка уютная и качественная. Мне кажется, что на данный момент это самый лучший салон внедорожника. Лучше даже, чем у Каена и икс-пятой. Для пассажиров всё очень удобно и продуманно. Много подстаканников и полочек всяких, в бмв такого нет. Проходимость машины — супер. Вылезает из любой грязи. Самый проходимый из комфортных внедорожников. Очень нравится моей жене и детям. Они обожают длительные поездки на нём. Единственное, узковаты проёмы дверей, иногда
27.09.2007
К машине присматривался год, с самого начала продаж. Выбор двигателя вопросом не был.
За это время успел обстоятельно ознакомиться с альтернативами: M-class, R-class, RRSport, Cayenne. Разные машины, но интересные. Со своими приколами. Особенно Рейндж. После тест-драйва менеджер из салона «А……м» просто посоветовал его не покупать. В автосалоне «А…….я» обещали в качестве бонуса ежемесячную диагностику для превентивного вычисления глюков.
Первое впечатление — скучная машина. В ней все предсказуемо, все работает так, как написано в буклете и руководстве по эксплуатации. Пневмоподвеска до сих пор не давала даже повода для подозрений. При том что я часто пользуюсь ей между режимами динамик, комфорт, автомат, а жена любит использовать пневмолифт, даже когда кладёт в багажник зонтик. Дизель работает исправно, как часы, комментировать просто нечего.