положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приобрел авто в октябре 2013 года, машина 2009 г.в. покупалась новой у дилера, там же и обслуживалась, ездила женщина, проехала 61 000 км, все исправно, без замечаний. Обошлась не дешево, но со вторых комплектом резины на дисках, чистым салоном, М-рулем, и понравившемся мне темно-синим цветом кузова. Двигатель 2,5 — 218 л.с. 6 АКПП, кожа. Были конечно думы купить 3,0 — но налог платить не хочу, не то что я очень жадный, но я сильно не гоняю и эти деньги есть куда потратить еще, рассматривал дизеля 3,0 — очень дорого в хорошем состоянии, а 2,0 обычно уж чересчур пустые — салон тряпка, кондей, а ценник высокий. После покупки поставил в штатное место монитор с навигацией, ДВД, интернетом и камерой заднего вида, оборудование — 31000 руб и установка — 8000, плюс профессионально зашумили двери, стало гораздо лучше — внутри тише, а снаружи звук при закрывании приятный. Машина радует, продавать пока не собираюсь.
Что нравится:
1. Звук работы двигателя. Рядная шестерка от БМВ — визитная карточка, шелестит, без крика на верхах, в меру эластичный, тянет хорошо, по крайней мере не хуже, чем 2,0 ТСИ у Тигуана. Работает тише, чем у тиги. Расход такой же, у меня средний 11,7 л/100 км, но я живу в небольшом городе, практически без пробок. За период владения долил около 1 литра масла, о чем сообщил электронный щуп, на форумах пишут про более сильный расход масла, у меня пока такой — устраивает, считаю немного, если за 15 т.км съест 2 литра — выдержу.
Итак, прошло еoе немного времени после владения данным изделием немецкого автопрома. накопились предложенные впечатления и после наконец почти 4 лет владения кажется прошла эйфория покупки нового бемеве)) издержки бедных 90-х…
Выше отмечены баллы по
По безопасности ничего не могу сказать кроме положительных впечатлений, в предыдущем отзыве я также писал как автомобиль показал себя при аварийной ситуации — в общем зачет.
Всем доброго времени суток.!
Объект рассмотрения BMW X3, 2 литра дизель 177 л.с. автомат, кожа, климат контроль однозонный.
Машину приобретал в Италии с пробегом 160 000, дата производства 2009, 25 декабря. Покупка авто за границей отдельная история, расскажу основные вехи: Из Италии машины почти не гоняют, объясняется это тем, что в Италии нет перегонных номеров, и долго это, специфика неспешных итальянцев. Простому обывателю перегонщики объясняют невозможность пригнать из Италии тем, что там узкие улочки, машины битые и итальянцы не проходят регулярное обслуживание. Да часть правды в этом есть, поэтому мной вбирались машина не из Рима и Милана, где улочки действительно узкие, а из региона Эмилия-Романия, где дороги далеко не узкие. Смотрел только у дилеров с сервисной книжкой, пробивал через базу страховой компании, благо во многих Итальянских страховых, визовых, перевозочных компаниях в основном сталкивался с русскими, к сожалению итальянского не знаю). Занял выбор 2 месяца с момента просмотра на mobil.it до пригона 2,5 месяца. Машины в Италии на 10% дешевле, чем в Германии, по расстоянию до России одинаково. В итоге нашли машину, попросил выслать фото хорошего разрешения и vin код, пробил на сайте vin.su, посмотрел по расшифровке комплектацию и дату производство (очень важно для таможни). Машина понравилась, запросил договор, оплатил через банк деньги (открыл счет в банке и по присланному счету от итальянцев прошла оплата), оплатил таможенный сбор 235 000 рублей на 2 литровый двигатель. Поехал на таможню за оригиналом таможенной расписки, забрал и самолетом в Италии (виза по туризму 200 евро). Подождал неделю, пока нанятая фирма (там тоже русские) машину снимут с учета с общеевропейского, получил литовские транзиты и таможенную декларацию, затраты 500 евро. Прилетел в Болонью, забрал машину и двинул в сторону России. Ночь в Чехии, Ночь в Бресте, вечером дома, затраты 500 евро. На таможню подъехал через день, растаможил 5 000 рублей.
—
—
Добрый день,
решил оставить продолжение отзыва, поскольку накатал определенный километраж и есть
Начну с опасений по надежности, после замены поддона картера коробки передач по гарантии никаких болячек более не вылезало. Автомобиль проявил надежный и утилитарный характер.
Доброго времени суток. Решил исполнить свой гражданский долг и поделиться впечатлениями о своем автомобиле.
Основные требования при выборе автомобиля – это полный привод, запас мощности, повышенный клиренс, достаточно вместительный багажник, относительная надежность, коробка автомат… а также, чтобы авто был не очень дорог в ремонте. Предполагалось, что автомобилем будет пользоваться и жена тоже…
Не буду описывать все варианты, которые отпали по тем или иным причинам. В конечном итоге выбирал я между Акурой RDXи БМВ Х3.По потребительским качествам, характеристикам, цене, здравому смыслу Акура была на первом месте… но… ну не лежит у меня душа кХонде и все. Нравятся мне ломанные и угловатыелинии Х3.
Здравствуйте. Собственно, хочу отчитаться о трех годах эксплуатации этого замечательного автомобиля.
Спасибо всем, кто его создал.
Задача отзыва не сказать, что плохо, а что хорошо. Задача дать понятие того, под что автомобиль оптимизирован. Если это совпадает с вашими пожеланиями, то он для вас.
Мой первый автомобиль был MB SLK 200K, и то что мой выбор пал на BMW X3 во многом зависит от предыдущего авто (отзыв о нём напишу позже). Мои критерии поиска были: Надёжность, Экономичность, Проходимость, Комфорт (Шумоизоляция + Мягкость подвески), Вместительность и Красота (Экстерьер + Интерьер).
Долго объяснять как именно я выбирал авто, т.к. некоторые модели явно нелогичны, но всё же список:
Покупал его для супруги новым в салоне в феврале 2008 г., у оф.дилера, м.г. 2007г., калининградская сборка: 2,5 л., полный привод, бензин 218 л.с., 2-ой климат, подогревы перед сидений, все стекла эл., есть все необходимое, кроме навигации, люка и эл.сидений. Не буду читателей мучить, как его выбирали и почему, если Вы читаете данный отзыв, значит, есть к Х3 интерес. Скажу только одно. Я был против красного цвета и светлого салона, светлый салон очень марок, особенно если возить детей, а красный цвет (не всем нравится и имеет своих покупателей) сложно продать, лично мне в нём было не комфортно, особенно в костюме, это ведь не ФЕРРАРИ или М3. Самое главное — он очень нравился супруге, а это главное. Катание в костюме было не часто, в основном на сервис.
Эксплуатация:
Эксплуатация в течение года в основном Москва и МО, заправка только на Лукойле, обслуживали на ул.Зорге, сервис и персонал считаю достойным, никаких проблем.
—
Отъездил еще год, машинкой по-прежнему доволен.
ТО-2 проходил в конце октября и опять примерно после 11 тыс. км., видно так настроен у них алгоритм в компе. На этот раз встало ТО около 18000 руб., правда, дополнительно к стандарту меняли тормозную жидкость. Однако…
Расходы по солярке прежние.
Приветствую всех автовладельцев.
Отзыв писать пока не буду, так как грамотный человек понимает, что данный автомобиль сочетает в себе все лучшие качества, такие как экономичность, динамика, престижность, проходимость, вместимость и т.д.
Решил написать пару строк о том, что будет, если ошиблись с выбором АЗС, и сколько это может стоить при ремонте, и даже похвалить дилера (чего сам не ожидал).
—
Автомобиль был куплен спонтанно. Я попал в ДТП 18 декабря на своем Forester 2.5XT (кстати, в котором он себя показал очень достойно, но это другая история) и, поскольку виновником был чиновник очень высокого ранга, инспектора сами помогли с оформлением всех формальностей уже на следующий день, страховка была полная, я решил купить автомобиль немедленно, так как ремонт форика откладывался на январь и т.д. Рассматривал вариант купить
Коротко — честь и хвала немецким инженерам.
В 2002 году занимался у Моисеенко-Грахова в Школе экстремального вождения (очень полезно абсолютно для каждого! Они учили водить не экстремально, а не попадать в такие ситуации или выходить из них правильно!!!), поэтому на системы курсовой устойчивости не обращал внимания — на моих Субарах-зажигалках их просто не было. Поначалу и на Х3 отключил, но все же попробовал и больше не отключаю. Доводилось ездить на VOLVO and RAV последних лет — на Х3 эта система работает эффективнее и более предсказуема. Коробка сама подстраивается под стиль езды. Если сажаю подругу за руль, поведение становится другим, работает хорошо.
На настоящий момент автомобиль прошел 12000 км. Думаю, что можно сделать
В общем, почти все время владения Хзшкой каждый раз, когда садился за руль, было чувство восторга. Великолепная управляемость, не каждый седан так может без малейшего крена войти в поворот, как эта машина. Аскетичность салона сглаживалась технической оснащенностью этого авто, а именно наличием различных датчиков и систем, которых не было на предыдущей машине. Полный привод БМВ и клиренс показали себя зимой 2010-2011 при учете того, что резину я так и не менял, так и проездил на штатной всесезонке, я был просто поражен уверенным поведением полноприводного автомобиля в глубоком снегу и даже на льду (без сказок, конечно, законы физики никто не отменял, но машин на льду не занесло ни разу. Передний, бывало, разворачивало на шипах только так). Не питая иллюзий, штурмовал глубокую грязь, сугробы — не подвела ни разу! Шумоизоляция радует каждый раз, когда пересаживаюсь со шкоды октавии А5 тестя в свой авто и жена с горящими глазами говорит: «Не, ну чувствуешь насколько в нашей тише, а это дизель!»
Очень приятно подтвердил мои ожидания дизелек тяговитость и экономичность одновременно — очень круто, стал ездить на работу на авто, не надо по два раза на неделе заправляться по московским пробкам. Езжу в самую жесть по пробкам утром и вечером, расход 11 л на 100 км. За сигаретой
С осени 2009 года задумался о смене авто. Была до этого Опель Мерива 1,6 МКП. Сразу скажу, что этой машинкой был очень доволен, удобство и простор в салоне для 4 метровой машинки просто шикарные. В общем, и динамике хватало, правда на низах никакая и надо крутить энергично для динамики. Дочка (6 лет) по ней до сих пор ностальгирует — «вот вырасту и куплю себе мериву». Были бы деньги и водила бы жена – наверное, оставил бы как вторую.
Но захотелось
Смотрел и сузуки сх-4 (и сидичи), и грант витару, и сеат альтеа фритрак, и форестер, и
Прочитал отзывы про BMW X3, решил написать свой: отличный автомобиль, не ломается, заводится в любой мороз, по скорости и рулевому управлению сравнить пока не с чем, до этого были автомобили Audi B4 Qutro, Audi 100 Qutro, Mitsubishi Padjero 2, Mitsubishi L200, BMW 525i, Ford Fusion, Nissan Qashkai, не говоря о разных жигулях и волгах.
До того, как купить BMW X3, ездил на test drive на Mercedes GLK, потом на BMW X3, по сравнению с Мерином намного динамичнее и по управляемости острее. Многие пишут,что у BMW жёсткая подвеска, в таком случае советую покупать Mercedes GLK или сидеть дома на мягком диване.
Объективно: расход бензина по трассе может быть 10,5 литров на 100 км, зимой в городе реально 15-17 литров, когда медленное движение и всё занесено снегом компьютер выдал 29,8 литра на 100 км.
Добрый день.
Несмотря на малый пробег, решил оставить свой субъективный отзыв об автомобиле X3 2d LE. Потому как думаю, что в таком положении, как я, находятся многие люди. А именно проблема выбора.
Спустя 4,5 года владения Ниссан Примера решил взять
Продолжаю мой первый отзыв.
Пробег на данный момент почти 20000 км. Проблем и неисправностей не возникало.
На 15 тыс. км. было первое ТО по регламенту Oil service. Стоимость ТО у дилера — 10 тыс. руб. (материалы + работа)
—
—
Увидел предыдущий отзыв коллеги на BMW Х3 20d и тоже решил сказать пару слов на предмет этого аппарата.
О себе: Водительский стаж — 19 лет, были авто до этого: ИЖ 2715, ВАЗ 21093, Киа Спортейж, Субару Форестер, ФольксвагенТуарег.
Начну с самого начала. Брал BMW Х3 20d РКПП в июне 2008 года за 1 575 000 рублей у официального дилера. В комплектации из основных вещей было: ВЕЛИКАЯ ПУСТОТА + полноценный ксенон (реально полезное изобретение) + климат 2-зонный + датчик дождя (иногда даже очень уместно работает) + датчик автоматического включения ближнего света (зачем нужен не пойму до сих пор) + штатная сигнализация (за это особое спасибо) + противоугонные болтики на 17« колесах + запаска-докатка + исполнение для холодного климата (говорят резинки-уплотнители стоят особенные). Машинку не заказывал, взял ту, которая была в наличии. Тем более, что цвет был подходящий – черный.
Всем добрый день!
Изначально планировал брать SuzukiGrandVitaraс АКПП и двигателем 3,2 или 2,4 в максимальной комплектации, но к новому (2010) году все хорошие комплектации разобрали и повысили цены. За версию с двигателем 3,2 просили 1320000 руб., и это за машины 2008 года выпуска (других не было). Так же не давали покоя многочисленные отзывы владельцев о расходе топлива, достигающем 18 л./100 км.
—
—
Уважаемые коллеги всем привет!
С недавних пор озаботился поиском второго аVтомобиля для моей супруги. Изначально она в сторону RAV-4 посматривала, но недавно как то кисло заявила, что слишком уж их много развелось на улицах города. Чаше мелькают чем десятки и пятерки Вазовские. Я как раз в это время листал журнальчик аVтомобильный ну и рекламка BMW X3 тут как тут. Я в шутку – ну давай вот BMW X3 купим, достойная тачка. Думал откажется, но супруга проявила чудеса вкуса. Да говорит все таки к немецким аVтомобилям отношение у нее самое предпочтительное. Ладно, сказано-сделано.
В Ижевске дилера BMW нет, ближайший в Набережных Челнах и в Казани. В Казань мы собирались по делам за одним решили попробовать X3 на тест-драйве. Вот о первых своих ощущениях после прохождения тест-драйва я и хочу поделиться. Более того, первое впечатление оно самое верное.
BMW Х3, 3.0d Сразу хочу разочаровать девушек, аVтомобиль на 100% мужской!!! Не нужно обольщаться размерами обычного кроссовера, аVтомобиль требует жёсткой руки. Но для мужчины знающего толк и умеющего получать радость от управления аVтомобилем, самый то!!! Перед приобретением стоял выбор как и у многих, какую машину купить, небуду вдваться в подробности сравнительных тестов, могу лишь сказать что на окончательное решение в пользу Х3 с трёхлитровым турбодизелем повлиял опыт эксплуатации трёх Х5 с такимиже силовымиагрегатами. Три Х5 эксплуатировались в качестве рабочих машин круглый год при температурах от + 40, до —25, ездили в командировки по центральной России, за два года никаких проблем!!!
Мой авто был приобретён в январе, зимой проблем с запуском никаких не возникало, мощьности отопителя хватает с лихвой, но на холостых оборотах пргревается неохотно (как и все дизеля), в мануале написано, что прогревать вобще нерекомендуется!!! Завели машину и поехали, но при этом не давайте слишком больших нагрузок. Комплектация Бизнес имеет практически все хотелки, исключение для нашей страны является цветной дисплей с новегацией (имеются лишь карты Москвы и СПБ), поэтому толку от него почти никакого.
Довелось поездить весной в раскисших просёлках, на удивление атомобиль порозил своей проходимостью, на зимней зубастой резине он бороздит грязь не хуже чем именитые внедорожники!!! Конечно делать это нужно без лишнего фанатизма, но ездили мы по просёлкам в месте с другом у него Митсубиси Оутлендер XL, через 30 минут задний мост которого отключился (перегрев муфты), а я продолжал бороздить грязь! Да и с геометрической проходимостью в Х3 всё ОК! Тот же ХL постоянно цеплялся и вис на неудобно закреплённой докатке…