Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Минуло 1год и 8 месяцев владения Х3. Машина стала привычной и родной, как домашние тапочки. Мне нравится Х3, правда.Также мне нравились и все прежние пепелацы,в том числе и восьмера(ВАЗ2108).

Плюсы авто-малый расход топлива, в среднем 8.8л на 100км. по борткомпьютеру. Невзирая на пробки по Липецкой улице города Москвы. Дизельная тяга на низах и легкость перестроения в городском потоке. Не троллейбус конечно, но что то в этом роде. Чуть добавил газу-тут же ускорилась, без провала. У моих бензинок было похуже с этим. Хорошая шумоизоляция и эргономика. Удобные и большие зеркала обзора. Насыщенный руль, не легкий, а как надо, удобные педали. Все ручки управления расположены логично. Багажник не большой, но и не маленький-как раз.

Датчики дождя и света работают как положено. Подогревы подогревают и отогревают боковые зеркала и лобовое. У Х3 стоит электрофен. Благодаря ему салон прогревается быстрее Тигуана. Морозов сильных в московской области не было в эти две зимы. В-20и —25 градусов заводился сразу. Фары ксеноновые адаптивные светят за угол. На Тигуане по четче отрабатывают в повороте. Масло не уходит. Меняют на ТО. Кожаный бежевый салон (авто бронзового цвета) не претерпел измнений. Мое сиденье приобретает цвет джинс, но это легко удаляется, пока.

Сильные стороны:

Скорость и комфорт.

Слабые стороны:

Штатные сиденья и поворотники.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: быковчанин

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день, друже. Живу с этой моделью уже более года. Временами спрашиваю себя, что у тебя с ней? Любовь? ХЗ. Нет, это не любовь. Любовь была к той, что была первой в 18 лет. Звали ее Лада. Я ею любовался, намывая, за ней ухаживал, даже сам масло менял. Надо было ее оставить у себя в свое время и не отдавать в «хорошие» руки. Сейчас бы выезжал на променад по выходным на ярко красной копейке и все б завидовали, ну те кто родился в СССР точно. Эх.

Была правда еще одна любовь, иностранная. Она тоже не забывается, как та горячая португалочка в 19 лет, так и хонда срв, что была у отца с конца 90х. Столик в багажнике и проход между рядами усилили привязанность вне сомнений. Особенные воспоминания. Трепетное внимание к этому бренду несу многие года.

И ни одна с тех пор машина, какая б она совершенная ни была, не подарит столько воспоминаний как те две. Все последующие машины дарили скорее эмоции от общения с ними. И нива, И каризма, и кашкай, и соренто, и хс90, и ГЛ, да даже матиз с логаном, что были у родственников, несомненно доставляли массу положительных эмоций и ощущений на тот момент времени. Так и с бмв х3. Только он по ощущениям доставляет чуть больше удовольствия на сантиметр дороги, поскольку более сбалансирован и универсален под все возможные временные и дорожные отрезки моего общения с машиной.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрей_л

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Вот и прошел год с моего отзыва о BMW X3 xDrive 20D. 

Машиной по прежнему доволен, хотя появились некие опасения,но об этом ниже. На данный момент, спустя полтора года эксплуатации, пробег составиляет 37.000 км. И уже можно о чем то говорить. За это время в машине ничего не ломалось. Один раз угодил в ДТП небольшое на трассе. Впереди идущий авто резко затормозил, я тоже соответственно, но дистанцию держал. В итоге сзади какой то молодой паренек на ВАЗ 2109 въехал мне в зад. Погнул чуть чуть бампер на моей машине, у него же весь перед в Хлам и правое колесо еще отлетело куда то. В итоге по КАСКО поменял бампер. В ремонте 3 дня. Вообще, что то с кроссами не везет мне. Три кроссовера и ВСЕ получали под зад, так или иначе. (о Мерседесе ГЛК напишу отзыв сегодня позже) 

В общем то все сделали быстро и качественно. А теперь о тех самых опасениях. Короче говоря до очередного третьего ТО осталось 2000км, а тут стал замечать появившейся цокот в районе левого переднего колеса на прогретой машине. И вспомнилась мне наболевшая везде проблема 2=х литровых дизелей от БМВ. А именно — звон цепи ГРМ. Уж не оно ли это?!  Появляется данный звук через некоторое время после пуска двигателя. В салоне его не слышно, а снаружи вот слышно. Не скажу что сильно, но я услышал сразу, как он появился. Вообщем буду заострять внимание на следующем ТО. Не знаю. Хочется думать, что это не ОНО, но вот только по звуку, уж очень похоже на видео с ЮТуба с этой проблемой. В целом же, авто продолжает радовать меня изо дня в день. Отличная динамика и отличная управляемость, наряду с более чем качественным внутренним убранством — продолжают заставлять меня испытывать удовольствие от управления этим авто. Расход у меня выходит около 8 литров на сотню. При такой динамике и массе авто это очень не много. Собираюсь также при следующем посещении дилера, установить опцию беспроводного телефона (или как она там правильно называется?)  На это сподвигло наличие таковой в Мерседес ГЛК. Даже представить себе не мог, что это такая классная вещь. Очень удобно. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maddoctor

Отзыв BMW X3 xDrive30d (БМВ Икс3) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, решил я рассказать немного о своем новом авто.

Заканчивался третий год моего владения Тигуаном. И начал я задумываться, на что пересесть?

Тига задал определенный уровень требований к будущему авто. Он должен быть не менее динамичен, с не худшей эргономикой.И это кроссовер с полным приводом. Вначале я планировал уложиться  в сумму-Тигуан+300,400 тыс.р. Посмотрел Q3. Хорошая машина, но тесная. Мурано просто не нравится,  страшноват,  на мой вкус. Фриландер  ? Нравится, появился вариант с турбированным дизелем. Подумывал его купить. Туарег изначально не рассматривал. Во-первых – дорог, с дизельным трехлитровым двигателем и пневмой. Во-вторых, последние 5 лет я езжу на фольксвагенах и была мыслишка сделать шаг в сторону. В городе есть салон БМВ. Поехал посмотреть Х3. Комплектация Урбан предлагается примерно от 1.85млн. Но моя психологическая планка предельных трат уже подобралась к 2 млн. Т.к. тот же Фрил с турбодизелем примерно в эту цену. Тест драйв Х3 2.0д особо не впечатлил. Динамика примерно, как у Тиги, салон не намного лучше. Но в салоне стоял бронзово-бежевый Х3 3.0д. И он, что называется, запал в душу. Мне и жене. Начал комплектовать машину, до уровня Тигуана, получил цену 2.25 млн. Вздохнул, посмотрел уже Q5.Тотс 3.0д от 2.35млн. И было ощущение — не мое. Посмотрел пристальнее на Туарег. В принципе он вполне укладывается в эту цену. Но с дизелем и нормальной комплектацией уже 2.6-2.7 млн.В общем, заказал Х3. Пока ожидал авто, автопроизводитель поднял цены на 3.0д на 130000р.Выбирать по новой я не хотел. Выругался, заказал еще пару допов и через 4 месяца- вот он мой красавец. Конечная цена составила 2.4 млн.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Эргономика
Слабые стороны:
  • Дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: быковчанин

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Идея приобрести кроссовер, взамен Ниссан Теаны, возникла спонтанно в октябре 2012 года. Рассматривал различные варианты: LC Prado, VW Touareg, BMW X3 и Х5. По разным соображениям отпали все варианты, кроме Х3 и Х5. В салоне БМВ посидел в обеих машинах. Х5 конечно побольше и выглядит посолиднее, но качество отделки салона оказалось на одном уровне с Х3. Пластик используется тот же, дизайн салона практически идентичен, за исключением того, что в Х5 деревянная вставка на торпеде со стороны пассажира проходит по всей длине, а на Х3 она короткая. За счет этого дерева в салоне Х5 кажется больше и салон немного выигрывает, но платить за этот кусочек дерева лишний миллион мне не захотелось. Да и в БМВ признались, что новая Х3 кроме размеров и движков не отличается от Х5 и если уж брать Х5, то логичнее было бы подождать тогда новую модель, которая должна появиться в 2014. Ждать неизвестно сколько не захотел и заказал Х3. 2-х литровый дизель, 184 лошади и наборная комплектация со сборкой в США. В итоге машина обошлась в 2.395.000. По наворотам добавил: Поворотный биксенон, систему управления дальним светом, круиз-контроль, бежевая кожа Dakota, отделка деревом, подогрев руля, автоматическое закрытие багажника, 2-х зонный климат, сервотроник, электросидения с памятью на водительском, ну и т.д. по мелочи. Заказал в октябре 2012, получил в конце марта 2013 года, хотя дилер слукавил и обещал к новому году. К этому был готов, поэтому дождался своей машины терпеливо. За время ожидания начитался на БМВКлаб кучу негатива по авто. Вы знаете, я так понял, что на любом форуме, вне зависимости от марки, найдется просто уйма плохих отзывов. Я думаю, что львиная доля проблем у людей возникает в первую очередь от нежелания ознакомиться с инструкцией и соблюдать правила обкатки. Ибо ну не пойму я, как на 1500 км некоторые двигатели по гарантии меняют!!! Извиняйте, если не прав. 

И вот настал тот день, когда я забрал свою машину у дилера. Синий металлик на бежевой коже смотрится волшебно. Качество салона на высшем уровне (в пределах цены и класса соответственно). Мягкий качественный пластик везде, а не только сверху, как, скажем, у Тигуана (хотя конечно авто с разными ценниками и сравнивать некорректно, но это так к слову) Хорошая, в меру жесткая кожа, дерево, элегантный джойстик АКПП. Вообще-то придраться особо не к чему. Хотя вкус у всех разный и кому-то может быть покажется салон излишне простым, с нехваткой кнопок и т.д. Но по мне так — идеальный минимализм с премиальным качеством и отличной эргономикой. Единственное, что показалось странным, так это управление аудио-треками на руле с помощью колесика, а не клавиш. ИМХО, с клавишами поудобней. Но это мелочь, уже привык.

Писать что-либо о надежности пока рано. Пробег на данный момент 14800 км. Первое ТО попросила на 13 тысячах. Обошлось в 16.000 рублей. Терпимо. А вообще лучше масло покупать самому, выйдет дешевле. Динамика авто радует. Несмотря на 2-х литровый движок, который некоторые почему-то не уважают, скажу, что машина едет и едет очень не плохо. Я думаю, что не стоит сравнивать с 3 литра. Во-первых, это глупо по определению. Авто в моей комплектации с 3 литрами стоил бы под 3 ляма и налог был бы запредельным, ибо не факт, что было бы меньше 250 лошадок. Тут кому как повезет, то и поставят в ПТС. Некоторым 249 ставят, а некоторым 258. Не знаю почему?! Ну так вот не стоит их равнять, ибо если так рассуждать, то нужно Х5 5 литровый сразу брать, но ведь это другие деньги!!! Так и здесь!!! Мне лично динамики 2-х литров хватает за глаза. В режиме комфорт машина резвая, но без претензий на скорость, стоит переключиться в спорт как авто полностью меняется. Руль тяжелеет и педаль газа становится намного чувствительней и отзывчивей. Машина начинает реально ехать и по ощущением секунд за 8-8,5 сотню отжимает спокойно. Честно говоря, режим Спорт на Х3 кажется именно честным, ибо на том же Тигуане при переключении в спорт коробка просто крутит обороты до предельно допустимых значений, но при этом разгонная динамика особо не меняется. Здесь же все иначе. Машина реально преображается, педаль чувствительней, реакции на нажатие резче и четче, руль тяжелее и точнее. В общем, как будто двигло прокачали в авто. Скажу честно, порадовало, что Спорт не просто маркетинг, как в тиге. Резина РанФлэт не напрягает, машина мягкая и комфортная (Тигуан намного жестче), великолепная управляемость и предсказуемость за рулем, отличная динамика. Повороты режет как ножом, буквально ввинчивается в них!!!! Крены минимальны, практически отсутствуют. Такой кайф не испытывал ни на одной машине до этого. Отличная устойчивость на высоких скоростях и минимальная чувствительность к колее. Режи Эко Про полная противоположность спортивному. Машина становится похожа на овощ, педаль вялая, разгон слабый, зато экономия в 100 грамм на сотню. Поэтому никогда не пользуюсь этим режимом и другим не советую:-) У меня сейчас эксплуатация 30%-комфорт, 70%-спорт. Только эти два режима в данном авто работопригодны. Третий непонятно для кого, наверное для учеников:-) 

Сильные стороны:
  • Великолепная динамика и управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Высокое качество сборки и отделки
  • Хорошие тормоза
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maddoctor

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот написал отзыв об очередном авто. Захотел я купить что-то повыше. И вот обладая определенным бюджетом отправился на поиски автомобиля, удовлетворяющего всем мои потребности. Как оказалось- такого не существует. Изначально рассматривал кроссоверы ценой 2 млн. Начал с Q5, так как очень он нравился мне внешне. Ездил на тест–драйв 2,0 TFSI, все устраивало и по ездовым ощущениям, и по опциям, и по цене. Но чёрт дернул меня посетить профильные автомобильные форумы. А там! Нигде я не читал столько негатива про этот движок. И масло жрет, и замена мотора на 15 тысячах, и расход под 17 литров. Короче, пыл мой охладел, да еще менеджер салона ауди подтвердил мои опасения. А так как ничего больше я не хотел, то испытал легкий страх – что покупать-то? Смотрел GLK и Лексус 350, это очень разные машины. Свои плюсы и минусы у каждой. Еще ездил от отчаяния на EX37, внутри понравилось, но низкая, а критерий выбора был клиренс. Был у дилера LR и почти заказал Эвок, хотя он выходил за бюджет. Ехал вносить залог и решил заехать в салон BMW, заодно записаться на ТО для машины жены. И там я первый раз живьем увидел икса. Посидел, проехался — первый раз ехал на дизеле – впечатлился.

Все знакомо, все строго, даже аскетично, хотя побогаче, чем в копейке жены. Двиг 2,0 дизель, комплектация пакетная,  производимая в Калининграде, все, что мне нужно, есть. Но! В наличии нет и ждать полгода. Все равно заказал, потому что уже устал выбирать. Ждал месяца 4, потом позвонил в салон и спросил про отказные – и надо же, такой нашелся. Как я хотел черный, но салон бежевый. Непрактично, зато красиво – тоже первый раз обладаю бежевым салоном.

В итоге имеем полноприводный кроссовер, достаточно быстрый, достаточно вместительный (у меня двое детей), достаточно технологичный и очень экономичный. В принципе, все авто такого класса имеют то же самое. Так что это просто мой выбор.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Быстрый
  • Красивый

 

Слабые стороны:
  • Постоянно пачкаются боковые передние стекла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: myriad21

Отзыв BMW X3 xDrive20d (БМВ Икс3) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

На днях покатался на новом БМВ Х3. Мотор 2 литра дизель, 135 квт. Первое впечатление от машины — внешне она довольно-таки брутальная, стала визуально больше по сравнению с предыдущей моделью и похожа на своего старшего брата Х5. Довольно высокая (около 1750мм). Мощный, агрессивный передок говорит о принадлежности этой модели к марке БМВ и выделяет эту машину из общего потока. На мой взгляд, БМВ делают одни из самых харизматичных и поистине красивых машин. Хоть у неё и маленькие диски, смотрится она довольно эффектно.

Сел я внутрь и оглядел салон. Просторный, пахнет кожей, хотя кожаный в ней только подлокотник. Сиденья из бежевого велюра. Панель приборов выполнена на высочайшем уровне, из качественных материалов. Заводится машина нажатием кнопки start-stop, а ключ зажигания, хотя это попросту брелок, ключа как такового нет, может болтаться в кармане. Нажал кнопку и услышал приятный, приглушенный звук БМВ-шного дизеля, уже известного мне по модели 118Д 2.0 90 КВТ и Х3 2.0Д 130 КВТ предыдущего модельного ряда. Долго пытался разобраться, как включить передачу на данном рычаге, до этого с такими не сталкивался. Выжал тормоз, потянул интуитивно рычаг вверх. Тут на бортовом компьютере высветилась надпись, мол нажмите Pushthebuttontounlocktransmission, за точность надписи не ручаюсь, извините, не до этого было. Короче, послу этого я почувствовал, как будто пользуюсь современным навороченным мобильным телефоном, где все можно настроить и профили поставить, но это все было в машине! Мне, если честно, не очень нравится, что такие важнейшие функции автомобиля, например ручник или открытие центрального замка, осуществляются через компьютер посредством нажатия кнопок. У этой машины даже ключа нет, представляю, что будет, если вдруг сядет батарейка у дистанционного пульта, или сядет аккумулятор? Его не то, что с ручника не снимешь, у него и двери-то не откроешь. Не знаю точно, может баварцы что-нибудь предусмотрели на такие случаи, но делаю вывод, что машина сугубо для езды по городу или цивилизованным трассам Европы, с наличием специализированных автосервисов поблизости, а еще лучше компьютерной мастерской. Не дай Бог у вас сядет аккумулятор где-нибудь на заснеженном шоссе под Челябинском, а еще хуже — в отдаленной глуши. Короче, излил своё негодования по поводу излишней компьютеризованности данного автомобиля. В данном плане, мне предыдущая модель Х3 больше нравилась — её в случае чего можно и с ключа открыть, и ручник там полностью механический.

Примерно через минуту мне удалось тронуться, знаю, это с непривычки, и теперь все делается за считанные секунды, быстрее чем на машинах постарее. Кстати, при заводке мотора свечи, как это обычно нужно делать у дизелей, не прогреваются, т.е. мотор стартует сразу же с нажатием кнопки, без паузы. Это тоже для меня пока что вопрос, посмотрим, как машина поведет себя в этом плане при низких температурах зимой.

Сильные стороны:
  • Красивый внешний вид
  • Отличная шумоизоляция, комфорт
  • Престиж марки
  • Уверенность на дорогах
  • Удовольствие от вождения
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Слишком много электронных примочек, на мой взгляд, там где не надо, как, например, электроручник и электрозажигание
  • Высокая цена

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: danonino

Отзыв BMW X3 xDrive35i (БМВ Икс3) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Кратко напишу по просьбе «planos» отзыв на этот авто.

Про то, как покупал, писать не буду. Тут, наверное, всё как и у всех — долгий выбор и бесконечные тестдрайвы среди огромного разнообразия (хотя Х3 3,0d на тесте не было — купил «вслепую»).

Кто-то, возможно, спросит, почему комфорт — 4? Отвечу. Зимой в дубленке (при моем росте в 2 метра) есть ряд неудобств. Например неудобно пользоваться электрорегулировками сиденья (не открыв дверь — руку не просунешь) и до стеклоподъемников тоже сразу не достанешь. Эти неприятные мелочи и портят общую картину, а так в посадке проблем не возникает.

Сильные стороны:
  • Мощный двигатель
  • Отличная управляемость на любых покрытиях
  • Экономичность в повседневной эксплуатации
Слабые стороны:
  • В зимней одежде мне тесновато

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexnew

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели BMW