положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
За 2,5 года откатал на Х5-ом 45.000 км по просторам необъятной. Что могу сказать в качестве резюмирующего отзыва?…
Я на нем жег. Сочетание мотора, шасси и коробки провоцирует. Не могу сказать чтоб убивал, но условия эксплуатации были самые жесткие — почти все время в спорт-режиме. Перед трамвайными путями и неровностями тормозил настолько, насколько, чтобы был комфортно их проезжать или насколько торопился. Управляемое скольжение боком по пустынным ночным широким зимним перекресткам. Замена колодок раз в 10 тыс. км, чаще чем масло)))
За это время не случилось ни одной поломки. ТО и контрольный осмотр всего уже после конца гарантии не выявили ни одной неисправности или рекомендации к замене. Внешне и внутри автомобиль выглядит новым. ЛКП не отлупилось нигде ни единым краешком, плотная кожа сидений не имеет рисунка задницы.
—
—
—
Х5 был куплен новым в салоне довольно спонтанно. Специально ничего не сравнивал и не тестил, но машины люблю и
Сразу скажу, что такой маленький пробег — 35т.км. получается потому, что расстояние «дом-работа» не случайно меньше 5 км. Но я не считаю, что маленький пробег «решает все», поскольку многое зависит от условий, в которых эксплуатируется автомобиль. На этом сайте встречаются отзывы, в которых люди рассказывают как ни разу не меняли на своем Гольфе колодки при пробеге 100т. км. У меня все сильно иначе. Комплект колодок стачивается за 10т.км, соответственно поменял уже трижды и через 5 светит замена колодок уже с дисками. Коробка частенько живет в спортрежиме, а тахометр почти каждую поездку
Теперь, собственно, про поломки. Жаль разочаровывать знатоков, но за 2 года не сломалось ничего. То есть совсем ничего. Если по буквам — то Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Да, да, это то самое ломучее бмв отстойной калининградской сборки.
—
—
Смотрю последнее время тут стало модно ругать бмв. Чтобы быть в тренде — да и опытные люди говорят, что 300 виртуальных рублей еще можно заработать — расскажу о серьезных недостатках, выявленных за два года активной эксплуатации моего Х5. Итак, по мере убывания важности.
1. Наружные зеркала
Если много ездить в мокрый снег по кольцевой или просто быстро и долго, то боковые стекла и наружные зеркала уделываются летящей грязью до полной невидимости. Видимо немецкие инженеры считают, что чистый немецкий дождь стекает по чистым стеклам и испаряется с подогревающихся чистых зеркал. Но в наших реалиях через 100 км пробега в условиях «снег посыпали реагентами и песочком» видимость в зеркалах снижается до 0. Несколько раз было, что после достижения цели приходилось давать машине восьмерочную мойку — то есть протирать стекла и зеркала. Причина — аэродинамика кузова сгоняет с лобового стекла «отбросы» работы стеклоочистителей и все это летит на стекла и зеркала. Проявляется, если по такой погоде двигаться 120+.
—
Вновь приветствую нынешних и будущих владельцев этой прекрасной марки, а также всех коллег по автоцеху! Вот, спустя 7,5 месяцев прошел я со своим «серым» 10000 км и стало быть неспеша доехал до первого ТО (хотя дилер рекомендует 15000, но я верен устоявшимся традициям и делаю это раз в 10000 км). Мои впечатления за это время: Говоря про динамические характеристики, как я уже отмечал ранее, особых вопросов нет, но как всегда хочется больше и ширше и я установил блок увеличения мощности двигателея. Но об этом позже. Управляемость — никуда не делась — это БМВ. Всё четко, понятно, предсказуемо. Едешь как на седане, только выше. Ни кренов, ни нырков. Очень нравится. Мерседес так не умеет.
Шумоизоляция — тоже на высшем уровне. После зимы поставил родные колеса с Бриджстоуном ран флет….Отъездил неделю — пришлось разориться на НЕ ран флет. Купил Континенталь UHP. Стало намного тише, мягче, комфортнее. На и без того жестком Х5 + ран флет реально не айс ездить. А сейчас нормально. Но в городе. Пару раз выбирались на рыбалку с другом. У него ЛК200. Там где он даже не чувствует, что под колесами, — у меня барабанная дробь на зубах))). Но зато на трассе — там где я держу руль двуми пальчиками, перестраиваясь, он держит машину зубами… Т.Е. каждому свое. Я передвигаюсь по городу и асфальтовым дорогам за городом 99,9%. Мне актуальнее БМВ.
Про эргономику — ко всему привык очень быстро, новый ай драйв просто сказочен. Всё понятно, всё под рукой. Очень удобная штуковина. По салону был один вопросик к дилеру — никак не мог найти «сверчка». Нашли на ТО. Торпедка нынче не та что раньше, но исправили. Теперь тишина. Обзор — просто супер! Огромные заркала позволяют видеть всё вокруг. В отличии от Х6 обзорность круговая тоже на высшем уровне. По надежности — так ничего и не скажу, ибо всё в идеале. За 10000 км авто ни разу даже не чихнул))).
—
Итак, обещанное продолжение после обкатки. Так, я по-честному 2000 км отъездил как первоклассник))). Хотя, честно говоря, по Москве раскрутка дизеля до 2000 оборотов оказалась очень даже приемлемой для всего… Но это уже в прошлом.
После обкатки совсем другое дело. Про динамику хочу сказать, что едет машина очень хорошо. Реально больше и не надо. Хотя кому как. Но раскрутка движка до 3000 оборотов уже дает возможность наблюдать в зеркале заднего вида уныло отстающих… А спортрежим коробки вообще песня. Машина, в хорошем смысле «дурнеет на глазах» за доли секунды. Любой обгон, любые шашки, любые маневры — все по плечу. Сначала думал чипануть у официалов — реально ни к чему. Для меня уж точно. На прошлой неделе на Ленинградке зацепилисьс новым Кайеном S… не удивил ничем. Но так я езжу очень редко. Очень. В основном тихая размеренная езда в потоке и необходимые «для сохранения нервов» обгоны))). Это что касается динамики.
Управляемость — выше всяких похвал. Абсолютно отсутствует впечатление, что управляешь авто за 2 тонны весом. Ни кренов тебе, ни нырков, ни раскачиваний… очень нравится. Действительно видимо про БМВ не даром говорят, что это драйверская машина. Так и есть.
После прочтения моего отзыва аудитория разделится на тех кто осуждает и тех кто поймет. Я буду сразу писать для последних.
За рулем уже 16 лет, довелось поездить на очень разных автомобилях — от жигулей пятерки лохматого года до 221 s63amg, и щас я вам расскажу, за что можно любить бмв:)
Все мы знаем, что задний привод легко сорвать в занос, он как бы «веселее». Передний привод более устойчив, проще корректировать движение в большинстве ситуаций (не во всех). Полный же привод делает автомобиль более устойчивым, чем один на любую ось. Но всегда было так — если на полном приводе заносит, то полный аллес — управляемость теряется, надо очень умело бороться с заносом, чтобы его погасить. Предыдущий опыт эксплуатации полноприводных автомобилей однозначно говорил, что заносы лучше не допускать. Автомобиль превращается в неуправляемый снаряд, который несется куда-нибудь.
—
—
Всем привет!
Приобрел себе нового друга в декабре 2012 года. Прошел 1700 км и решил поделиться впечатлениями. До покупки Х5 ездил на МЛ 500 W164. Проездил аж пять лет и в
И вот, настал день конкретики. Звонок другу, очень причастному к автобизнесу: — «Привет, что в Москве есть из 535 хорошего?»…. «Ща узнаем!». 10 минут, ЕСТЬ! Дает телефон менеджера, я звоню, договариваюсь о встрече, но с пометкой на посмотреть, что там вообще у них есть… Приезжаю, жду менеджера, гуляю по салону… Стоят разные очень приятные машины, но Х5 красивше всех… Я уж и думать забыл о пузотерке 535 и весь мой взгляд и пыл уже был направлен на внедорожник, которого я так не хотел))). Подходил менеджер, я говорю — всё! Переобуваемся на Х5…
Вот уже почти год, как я пересел с Lexus RX330 на новый Х5. В первом отзыве были все больше эмоции, через год попробую рассказать о машине более содержательно, хотя эмоции никуда не делись)
Салон и все внутри — очень удобно, несмотря на очень простой и лаконичный внешний вид по сравнению с одноклассниками. Куча мест для складирования мелочевки, ни к чему тянуться далеко не надо, джойстик АКПП идеально под рукой — а это важно, так как движением влево он переводит машину в спортрежим, чем пользуюсь постоянно.
Скажем, у ауди все значительно нарядней и «богаче» внутри, читал тут отзыв, где человек выбрал из немецкой тройки именно ауди, потому что посидел в салоне. ИМХО, бред, потому что конкретно bmw можно выбрать только попробовав, как она едет и главное рулится.
Всем добрый день! Решил поделиться своим мнением об х5 3.5i так как очень мало информации об этом авто и может мое мнеие поможет кому нибудь при выборе даннго авто.
До бмв предпочитал марку авто исключительно вольво. Были все модели в сегменте этой марки люкс(s80 2.4 xc90 2.5 xc90 v8) очень хорошие машины в сочитании цены и качества, но всегда внешне нравился х5. И вот на конец пришла пора менять авто, так как больше 2-3 лет не могу ездить на одном авто. И захотелось как говориться сменить гардероб и сменить марку авто из чего нибудь по престижней… Начался выбор. Первым куда отправился это в ауди, записался на
Прибыл в салон бмв и там оказался в наличии х5 3.5i рестайлинговая модель. Авто очень понравилось своим внешним видом! Очень харизматичный и ничего лишнего… Довольно богатая комплектация в авто было все кроме:круиза, проекции на лобовом и тв тюнера, а в остальном все… Я решил не делать акцент на эти опции так как на всех машинах которые у меня были круизом я никогда не пользовался и посчитал это в принципе не таким уж глобальным недостатком, а остальное меня вообще не смущало. Цена составила 3800000 р.
—
—
Отзывов по новым Х5 мало, тест-драйвов тоже, а между тем после рестайлинга 2010-2011 автомобиль серьезно изменился. Напишу свой — может быть это
Основная радость после рестайлинга — это новые моторы и 8-ступенчатный автомат. Раньше линейка моторов у Х5 была, на мой взгляд, странноватой. Бензиновый мотор 3.0 выдавал 272 л.с. на радость налоговой, но при этом ехал… пользуясь цитатой с
После рестайлинга на бензиновые моторы стали ставить двухканальную турбину с изменяемой геометрией и картинка поменялась. Теперь самый «слабенький» бензиновый мотор в сочетании с новой коробкой обеспечивает динамику на уровне 4.8 дорестайл. При этом в сочетании с новой коробкой движение стало действительно мммм)) Уверенный подхват с самых низов, полное отсутствие даже намеков на ощущение переключения передач вниз при кикдауне и моментальная отзывчивость. Это действительно восторг! Просто жмешь на педаль и он едет сразу, плавно и четко. Изумительное ощущение.
—
Всем привет!
Года четыре назад продав свою Е-39 я зарекся никогда более не сталкиваться с данной маркой, но так случилось что полтора года назад я стал обладателем Ха5. Сразу о положительном: от аVтомобиля в восторге, ежедневно садясь за руль этого авто испытываеш эйфорию! Динамаика, управляемость, информативность, тормоза — авто для любого настроения. Хочеш — плывеш по городу наслаждаясь музыкой (у нас в городе отличные дороги и у меня установлена Hi End музыка), хочеш — несешся как сумашедший балдея от драйва.
Теперь о негативном:
Купил аVтомобиль 2 месяца назад, продавал официальный диллер в Москве. Машина 2003 г.в. Двигатель 3.0 i (отличнейший двигатель) очень экономичный и достаточно мощный для быстрого разгона. и езды, если смотреть то двигатель 4.4 литра разгоняется до сотни всего на 1 сек. быстрее чем 3.0, так что решать вам, я выбрал более экономичный двигатель. Машина в комплектации спорт, решил немного её потюнинговать, купил пороги за 22 000, кингурятник 20 000, платиновая решётка радиатора (на самом деле хромированая) 3 000, хромированые диски R19 34 000, бортовой компьютер с телевизором и ДВД проигрователем (в авто стоял простой СД приёмник с радио) 18 000. Вроде всё что я вложил после покупки.
Это не считая ТО которое мне сразу предложили сделать, значит поменяли моторное масло, масло коробки, масло в подвеске и в гидроуссилителе, это всё на всякий случай, можно только в двигателе, просто решил поменять всё на всякий случай. Затем сменили колодки, салонный фильтр, маслянный, воздушный, топливный, это что с салоном. Так же поменяли передние рычаги подвески. Вот и всё. После этого как я сказал катаюсь 2 месяца, пробег на данный момент состовляет 100 000 км. Вчера ездил в П.Пасад в церковь, по трасе разогнался до 185 км.ч. если честно если бы я не смотрел на спидометр я бы не поверил, так как скорость не чувствуется ни капли, как будто едишь 120. Ведёт себя на дороге отлично, повороты проходит уверенно. Что на счёт разгона, если утопить педаль то со светофора стортует резко, можно посоревноваться.
Двигатель мощный и на мой взгляд очень экономичный в городе 16-18 литров (зависит от манеры езды) Машина очень красиво смотрица на дороге, хотя Х5 много в москве, всё равно люди расматривают машину с интересом. Ещё один плюс этой машины, состоит в том что после обновления модельного ряда БМВ, тоесть выхода нового Х5 произошло ппадение цен на оригинальные запчасти, так же появилось много не оригинальный запчастей, так что обслуживание подешевело. В общем аVтомобиль такой, какой я хотел.