Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!

Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.

Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.

Сильные стороны:
  • Самый безопасный автомобиль Б-класса на российском рынке
  • Прекрасное поведение на дороге-управляемость и плавность хода
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Склонность к застреванию в снегу и на бездорожье

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art1981

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, уважаемые!

Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.

Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.

Сильные стороны:
  • Хочется ездить и дальше после 1 года эксплуатации — это важно!
Слабые стороны:
  • Расход бензина — самый главный недостаток

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art1981

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета! 

Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.

Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.

Сильные стороны:
  • Современный авто, продающийся даже на рынке США
  • Хорошее сочетание цена/опции
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива
  • Неадекватная система управления освещением с датчиком света
  • Слабо приспособлена для русской зимы (печка, проходимость)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art1981

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Добрый день.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

Сильные стороны:
  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа

 

Слабые стороны:
  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: aromanm

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал Авео-хетч с пробегом в 80 тыс.км. Посмотрел, ну вроде ничо так, внутри больше лучше, чем снаружи. Взял за 219 руб. Корейская сборка. Особых иллюзий про надежность не питал. Но вот с каждым годом автомобиль радует все больше и больше. Радует своей «беспроблемностью», низкой стоимостью запчастей и ремонтопригодностью. Сам катаюсь на нем довольно часто, хотя есть служебный авто форд фокус. Субъективно места спереди в авео больше, чем в фокусе, и сидеть удобнее, хотя, возможно, что мне мой служебный авто просто уже поднадоел.

За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:

  • Замена ремня ГРМ с роликом, согласно ТО (вышло в районе 2 тыс. рублей)
  • Замена тормозных колодок спереди и сзади, согласно ТО
  • Замена всех ступичных подшипников
  • Замена одного рулевого наконечника
  • Замена бендикса стартера
  • Замена задних амортизаторов с опорами (4 тыс. рублей вместе с работой и запчастями)
  • Замена сцепления, примерно после 110 тыс. пробега (7 тыс. руб вместе с запчастями и работой)
  • Ремонт подвески: замена всех сайлентблоков и стоек стабилизатора (обошлось в 6 тыс. руб. вместе с запчастями и работой)

Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах, что-то более дорогое заказываю через интернет.

Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».

Сильные стороны:
  • Можно лить 92 бензин, причем на 92 двигатель работает ровнее и редко загорается Check Engine. Но на 95ом едет бодрее
  • Дешевые запчасти, все расходники всегда есть в наличии
  • Смешанный расход (город/трасса) зимой: 8.6л, летом 7л на 100 км. Двигатель 1.2/72 л.с.
  • Низкий налог
  • Хороший обзор, для женщин это важно
  • Хорошая управляемость на низких скоростях
  • Отличные тормоза, не раз выручали
  • Отличная геометрическая проходимость, гребет до тех пор пока не сядет на пузо. У меня стоят 15 диски с резиной 185/55, не знаю как на маленьких колесах
  • Динамики для города вполне хватает (если ездишь один, ну максимум c 1 пассажиром)
  • Продуманная эргономика салона: удобно сидеть, все под рукой, люди удивляются когда садятся, откуда так много места? (субъективно внутри места больше, чем в фокусе, спереди)
  • Неплохая отделка салона для такого бюджетного авто
  • Заводится в любые лютые морозы. Был случай, ночью температура опустилась ниже —40, а я накануне не унес аккумулятор домой. Завелась с полуоборота, когда почти все на стоянке прыгали и не могли завестись
Слабые стороны:
  • Тонкий металл и слабое ЛКП. Чуть небольшая царапка, сразу начинает ржаветь
  • Ватная коробка: плохо переключается со 2й на 1ю, задняя включается только после дополнительного выжимания сцепления со скрипом как на тракторе. Все переключения нечеткие, требуется привыкание. Большой рычаг МКПП с большим ходом
  • Слабая печка, до —20 нормально, но если на улице холоднее, то в салоне температура не поднимается выше 5 градусов и обдув приходится направлять в лобовое стекло, иначе оно будет подмерзать. В 30 градусный мороз, салон прогревается только до 0 градусов
  • В морозы часто гонит масло из под фильтра, необходимо следить за его уровнем постоянно. Если гонит, сразу менять фильтр, больше ничего не поможет. Говорят на ланосах и лачетти наблюдается аналогичная проблема
  • Плохо держит дорогу на высоких скоростях. Очень легкий зад, легко может уйти в занос. Неинформативный руль совсем «пустеет» на скорости
  • Плохая динамика. Я бы сказал, после 80 она уже «не едет совсем», если в салоне хотя бы 2 пассажира
  • Есть сомнения на счет безопасности данного авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: refuge

Отзыв Chevrolet LTZ (Шевроле Авео) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Приветствую всех!

Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.

Внешний вид, дизайн

Сильные стороны:
  • Соотношение цена/качество/опции
  • Современная АКПП 6 ст.
  • Улучшенная безопасность
Слабые стороны:
  • Тонкий металл и отстойное ЛКП
  • Странное сочетание: внимание к деталям, набор опций, но и экономия на «спичках“
  • Плохой салонный свет
  • Нет климат контроля и ESP даже за доплату
  • Колеса R16 — ненужная опция в России
  • Низкий дорожный просвет
  • Большой расход и только 95-й бензин

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: art1981

Отзыв Chevrolet 1,2 8v 72hp (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать что-то вполне легко и беззаботно. Когда 2 года назад мы озаботились вопросом покупки машины, естественно, образовался злобный фильтр из отягчающих обстоятельств, который существенно осложнил задачу поиска. Главным вышибалой, как обычно, стал бюджет. Чай не баре и потолок был ограничен 270 круб (2010 год стоял на дворе). За эти деньги круг потенциальных жертв начинающей автовладелицы сузился до вполне конкретных и примелькавшихся машинок. Экзотику для немосквопитера рассматривать не хотелось, ибо нужен был автомобиль, который знают и любят в обычном сервисе средней руки обычного города-миллионника. Вот и остались тогда стоять на виртуальной витрине вторичного рынка Гетз, Корса, Фиеста, Рио и Авео (седаны принципиально не рассматриваем, как тупиковую ветвь автомобильной промышленности).

Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.

Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну из-за того, что не хватает момента для раскрутки двигателя. Привычка — дело сложное. Собственно, если не включать кондей, то и летом и зимой можно вполне спокойно перемещаться, 72 лс хватает. Другой вопрос, что если вы счастливый обладатель загородной резиденции и путь из себя представляет одноколейную дорогу, на которой для обгона необходимо выезжать на встречку, то надо быть готовым каждый раз бронировать право на этот обгон заранее. Иными словами, идя со скорости 90кмч на обгон фуры на выезде из города, вы должны быть уверены, что успеете вернуться на свою полосу до отворота к даче. У нас, к счастью, такого бремени как дача нет, поэтому все в рамках приличия.

Сильные стороны:
  • Недорого, относительно надежно в первые годы эксплуатации
  • Доступный сервис
  • Не раздражает
Слабые стороны:
  • Двигатель 1,15 с кондиционером маловат
  • Геометрическая проходимость в рамках класса и не более
  • Гремучие стойки
  • Нет доверия АБС на сухом асфальте с выбоинами (только двойной выжим)
  • Проблема с обмерзанием стекол зимой ИЗНУТРИ
  • Не ждите уважения в нем на дороге от соседей по потоку

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: refrigerator

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5
Сильные стороны:
  • Маленькая, везде пролезет и припаркуется
  • Не ломается, а если и… то недорого и легко! 
  • Места во втором ряду, несмотря на размер авто, удобны, широки и для ног вместительны
  • В ночное время свет фар очень не плох, видимость до 75-90%!
  • Расход топлива, особенно с двигателем 1,2 — одна радость — если тем более замечать цены на бензин! А кушает она еще и АИ-92!
  • Высота авто к дороге не просто большая, а даже, я бы сказал, — супер, можно свободно ехать по ямам и по кочкам, не переживая за поддон и другие неприятности под капотом!
Слабые стороны:
  • Маленький радиус колес, хотя возможно, что это даже и достаток!
  • Багажник мал, хотя для магазина, чтобы положить туда 6-8 пакетов с продуктами, — влезет!
  • А вот, если ехать на ней с семьей на море или еще куда-нибудь, то не знаю, к кому на колени вы будете класть баулы!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kan2010

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Всем привет!

Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили ChevroletAveo. Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.

Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, ноэто не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pirvas

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, всё-таки решил написать отзыв о своей машине. К сожалению, это уже неактуально, т.к. модель дорестайлинговая, но всё же кое-что почерпнуть можно.

Муки выбора.

До этого владел ЗАЗ-968 и Таврией. О Таврии остались хорошие воспоминания. Нужно было только периодически прикладывать руки. Сестра широким жестом предложила мне купить машину по моему выбору. Начались полугодовые муки выбора. Исходил из бюджета 300 000. Обязательное условие — хетчбек и кондиционер. После Таврии сначала остановился на Пиканте. Жене тоже нравилось. Но позже склонился, что это несерьезное авто. Для интереса прошел тест-драйв на Гетце (он в мой бюджет не укладывался). Ходовая понравилась, но не смог удобно устроиться за рулем и внутренний дизайн показался угловатым. Прочитал сравнительную статью авто Гетца и Авео, перенес впечатления с Гетца на Авео. Выбрал Авео 1,2 за 310000. В то время были ещё очереди на машины, и когда дошел до салона, то подвернулся Авео 1,4 с кондиционером и АБС. Доплата 40000. Сестра с такой суммой согласилась. Итак, выбор сделан — 348 000. Из допов — защита, локеры, брызговики и коврики. О выборе не жалею.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: olegb

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машина была куплена для жены, которая я вляется последовательной поклонницей маленьких машин. До этого были последовательно ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, Шкода Фелиция, Шкода Фабия. Авео ей понравилась с первого взгляда. Просмотрели практически все машины в этом классе, но вернулись к Авео. Соотношение цена-качество, наверно самое лучшее. При этом брали максимальную комплектацию, возможную на данный момент. Всё фирменное доп. оборудование и антикор сделали сразу в салоне.

В выборе никогда не разочаровывались. За эти годы не было никаких проблем. Только плановый сервис на станции раз в год. Идеальная компактная машина для города. Полностью упакована. Дешёвый сервис. 92 бензин. Всегда найдётся место для парковке. Я не говорю про цвет — «мандаринка»!!!! Полагаю, для небольшой семьи, женщины, девушки это — отличный выбор. Супер машина!

Конечно, некоторые скажут, что за эти деньги можно купить новую. Но какую? Совсем голую и безо всякого комфорта. Чтобы поставить весь комфорт, купить зимнюю резину и т.д., придётся ещё весьма серьёзно потратиться.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ahc

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Всем привет!

Отзыв об Авео хэтчбэк 2005г. 1,4, 8кл., корейская сборка. У нас машина 1 год, куплена с пробегом 64т.км. из-под дамы, что является скорее минусом, хотя часто указывается в объявлениях как плюс. Сравнивать буду (не смейтесь) с Москвичом 2141, которым владею 4 года. Конечно, я ездил на некотором количестве (около 15) автомобилей как водитель. И, кроме того, просто на не поддающемся подсчёту количестве автомобилей как пассажир (ездил автостопом очень плотно). Но конечно начинаешь замечать нюансы, только когда эксплуатируешь авто каждый день. Поэтому всё-таки точка отсчёта для меня М-2141. Некоторые мои оценки может будут смешны, но думаю, что в целом отзыв будет полезен.

Пройдёмся по оценкам:

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Относительно тихий двигатель
  • Довольно удобный, комфортабельный и просторный салон
  • Хорошая печка, вентиляция (но только в передней части салона)
  • Сбалансированная приёмистость — в потоке держится уверенно, но на глупости не провоцирует. Оптимально для неопытного водителя
  • Большинство комплектаций имеют всё, что надо для хорошей жизни: регулируется руль, высота сидений, имеются электростеклоподъёмники, кондей
  • Удобное управление светом на левом подрулевом выключателе. Свет выключается автоматически, когда покидаешь салон. Разрядить аккумулятор, забыв выключить фары, не получится
  • Сносный звук штатной аудиосистемы (не устроит разве что аудиофилов)
  • Невысокая цена (к тому же б/у варианты почти не дешевеют (некуда, дальше Лада)))
  • Подстаканнички удобные выдвижные)))
Слабые стороны:
  • Низкая надёжность. От иномарки, пусть и бюджетной, ожидал совершенно другого!
  • Обзорность. Очень толстые стойки + зеркала одним блоком с дверями, а не «ножках». Как результат — за стойками спрячется не только человек, но и мотоцикл!
  • По краш-тестам в аутсайдерах
  • Управляемость и устойчивость на неровной дороге, больших скоростях
  • Пузотёрка — постоянно то брюхом, то защитой приложишься! Машина для города, но не для русского (вспомните зиму 2009-2010г, особенно в Питере, где вообще не убирали снег!) Про выезд на природу лучше забыть!
  • Подвеска не для наших дорог (даже газовые амортизаторы картину сильно не изменили)
  • Багажник минимальный, к тому же пол из картона! (хэтчбэк). Тележка для покупок с моторчиком, а не автомобиль
  • Коробка передач расхлябанная, нечеткая, с большими ходами
  • Тормоза (подробнее в отзыве)
  • Расход топлива — 10л на сотню для такой козявки нонсенс!!!
  • Родные диски все кривые (имею 13 штук!!!). Непонятно из чего их делают!!!
  • Не регулируется развал, только схождение!
  • Нет воздуховода к задним пассажирам
  • Экономия на спичках — нет подсветки в бардачке, ногах, задней части салона
  • Желтый маленький хэтчбэк на дорогах просто пипец как зажимают!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kukurund

Отзыв Chevrolet 1.5 МТ (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Прочитал последний отзыв и решил тоже вставить 5 копеек, хотя уже не являюсь владельцем Авео. Я «наездник», потому что в технике не рублю и в этом вопросе всегда полагался на спецов, потому и отзыв будет возможно поверхностный, так сказать, за внешний вид и впечатления от владения данным авто.

Мой Авео был такой же, как у Зерокула — 2005 года рождения, только хетчбек и 1.5 (кстати, 1.4 на Украине, кажется, не было), отсутствовали также АВС, столик сзади, диски и магнитолы родной тоже не было, да и подушка была только у водителя, сиденье не регулировалось по высоте. Брал секонд хенд — 2 года (пробег 38000 км), но состояние было отличное. До авешки ездил на Москвиче 408 (учился водить) и ВАЗ2110.

Когда пересел, был приятно удивлен комфортом. Ощущение было точно такое же, как с Москвича на 10-ку. На момент покупки в машине было: кондей, подушка водителя, магнитола МП3, полная шумка, резина всесезонка (не родная, возможно потому, что родная — отстой), туманки (пер.,зад.), ветровики на дверях, коврики-ковши, тонировка американская, сигналка обычная.

Сильные стороны:
  • Цена-качество
  • Вместительный салон
  • Удобные велюровые сиденья
  • Недорог в обслуживании
  • Мягкий
  • Плавный ход
Слабые стороны:
  • Заднее сиденье по частям не складывается
  • Перчаточный ящик
  • Расход мог быть и поменьше
  • Царапучий пластик

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stafford

Отзыв Chevrolet Aveo 1/4 16V(94 л.с./1.4 л./5МКПП) (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем доброго времени суток!

В далеком 2006 году в ноябре купил Chevrolet Aveo 1/4 16V (94 л.с./1.4 л./5МКПП) у официального дилера, был счастлив, так как машина радовала во всем. Немного о самом авто: 5-дверный хэтчбек 2006 г.в. куплен с пробегом 1 км. за 14 700 $. Смотрел другие авто разных производителей марок и комплектаций, покупал за нал, вариантов было много — рассматривал каптиву — добро на кредит получил, но решил остановиться на Авео — для города великолепный вариант. Машинка маленькая, но при этомпросторная внутри, хорошо держит дорогу, удобные сиденья, экономичный автомобиль, и очень КРАСИВАЯ — Габаритные огни впереди видели? Красота!)))

Сильные стороны:
  • Современная, очень симпатичная машина
  • Хорошая управляемость, сцепление с дорогой
  • Надежная, не капризная
  • Экономичная в эксплуатации
  • Достаточно просторный салон
  • Компактный — пробки, парковка — нет проблем!
Слабые стороны:
  • Повышенный шум двигателя при оборотах двигателя свыше 3000
  • Повышенный шум от колес при скорости выше 120 км/ч
  • Небольшой багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений авео

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 16V (Шевроле Авео) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Почитал тут обсуждение Шевролет Авео, и мне показалось, что многие комментарии не соответствуют действительности, и т.к. был обладателем сего авто в качестве второй машины в семье (покупал бате-пенсионеру взамен 10 летней Оки), то решил написать отзыв. Думаю, что он как-то поможет восстановить справедливость и будет полезным для тех, кто рассматривает эту машинку в качестве потенциального объекта для покупки.

Итак, Авео 1.4, 94 л.с., хетчбэк пятидверный, дорестайлинговый, автомат, кондиционер, МР3 Blaupunkt, цвет – мышиный металлик, клиренс 150 мм.

Покупал его у оф.дилера (теперь, по-моему, уже не существующей компании), долго, помню, выбирал из разных машин. Нужна была машина с автоматом, т.к. у бати всегда были проблемы со втыканием передач на Оке, и я решил, что ему проще будет переучиться на автомат. Сначала хотел Деу Матиз, но автоматические коробки на начало 2008 года Уз-Дэу ставить перестало,FiatAlbeo, FordFiesta, Пежо 107, Пежо 206 я смотрел несколько раз, но так и не купил, уже даже не помню почему. У Пежо клиренс маленький, Фиеста не понравилась немного убогим внутренним убранством. Смотрел HyundaiGetz, но мне не понравился менеджер, да и машину нужно было ждать пару месяцев + по конференции я узнал о повальных стуках в задней подвеске… Гетц отпал. Вышел на Шевроле как-то случайно. Пришел в салон посмотреть SuzukiSwift, попутно сел в Шевроле – понравилось. Относительно просторно, аккуратненько, симпатично, куча лампочек, зеленоватая подсветка, подогрев зеркал, нормальный автомат (не робот), центральный замок, очень прилично звучащая аудиосистема, литые 15« диски, спойлер, две подушки. Цена была порядка 447 тыр. (апрель 2008 года). И внешне Шевроле у меня всегда вызывал интерес. Машина продавалась со стенда, поэтому на приобретение ушло 3 дня. Сделал антикор, поставил задний парктроник и сигналку прямо в салоне. Потом понял, что антикор просто необходим данной машине, т.к. покраска у нее хилая, парктроник – был весьма полезен для бати. А сигналку поставил зря. Учитывая, что отец ездил на машине редко, до дачи и обратно, “левая” сигналка (да еще и безумно дорогая, т.к. ставил ее непосредственно салоне) успевала разряжать аккумулятор за две недели. Да и не нужна она такой машине, т.к. угонщиков она абсолютно не интересует…

Сильные стороны:
  • Современный
  • Экономичный
  • Симпатичный
  • Самодостаточный авто
Слабые стороны:
  • Слабая покраска
  • Прямое зеркало слева с мертвой зоной в самом нужном для обзора месте

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iammrx

Отзыв Chevrolet Aveo 1.2 (Шевроле Авео) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

14.01.2010

Ну, пожалуй, начну.

Автомобиль был приобретен мною в сентябре 2007 года, с этого момента пробег почти 76 тыс.км. За время эксплуатации были и поломки.

Сильные стороны:
  • Внешность
  • Цена/качество
  • Дешевые расходные материалы
  • Дешево и сердито
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Детские болячки
  • Бюджетность

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lintek

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Доброго времени суток, форумчане!

Этот отзыв будет написан в несколько другом формате, чем предыдущие.

Итак о пациенте: 2005 г, МКПП, хетч, мотор 1.5 (опелевский), цвет серебристый (фото не её), пробег 45 тыс. км (реальный), компл. макс. Машина выпущена для украинского рынка, потому объем мотора и комплектация могут разниться с поставляемыми в др. страны СНГ. Находилась в моей эксплуатации немало времени в смешанном цикле трасса-город. Вся биография известна, т.к. находится в одних руках с момента покупки.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: plotnik

Отзыв Chevrolet Aveo 1.4 (Шевроле Авео) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: из 5

Приветик, любители Chevrolet!

Авео сейчас продал, владел машиной 2 года, так что есть чем с вами поделиться.

Обо всем по порядку. Авео стала первой моей машиной, денег было немного, думал брать новую десятку, много чего пересмотрел, но понял, что лучше немного б.у., но иномарка. И вот в 19 мая я стал обладателем синенького Авео хэтч с пробегом 2007, максимальная комплектация, только не было литья и автомата, купил в Москве в салоне по трейд-ину. Конечно, были машины, которые мне нравились, например, Сolt, но он был минимум за 350, в тот момент я не мог себе позволить такую цену. Теперь о самой машине по порядку.

Сильные стороны:
  • Цена-качество
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: orel_kir

Отзыв Chevrolet Модельный ряд 2008 года (Шевроле Авео) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

13.11.2008

Весь прошлый год ездил на Вектре 1990г. (отзыв есть) и настолько она меня доканала, что решил купить автомобиль непременно новый. Пошёл в салон Опель-Шевроле. Думал о Корсе, но когда увидел ЕГО, влюбился сразу, тем более Корса дороже на 80т.р. в той же комплектации. За неделю оформил кредит, поставил доп. оборудование и вперёд. Мне повезло и попалась корейская сборка, новый движок 2008 года (экономичный и экологичный). Салон, кстати, взяли из Авео седан, мне очень понравился — выглядит дорого и всё на своих местах.

Понравилась внешность и цена за таковую. За кондёр, 15 литьё, штатную МП3 магнитолу (хорошая) 4 колонки, 4 подушки безопасности, сигнализацию, АБС, ГУР, противотуманки, регулировка и обогрев зеркал, регулировка руля и сиденья по высоте всего 398000р.

Сильные стороны:
  • Дешевизна
  • Внутренняя отделка
  • Легко парковаться
  • Внешний вид
  • Низкий расход
  • Оказался очень надёжным
Слабые стороны:
  • Маломощный
  • Маленький багажник
  • Передний обзор
  • Посадка пассажиров сзади за 2х метровым водителем)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fizik

Отзыв Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Авто было приобретено в мае 2006г. у официального дилера. На данный момент пробег составляет 21000 км. При покупке определяющим фактором была цена. Если не считать жадности дилера (коврики, сигналка, защита и тд. за немалые деньги), то обошолся аVтомобиль дешево. За время эксплуатации отказали аккумулятор и выжимной подшипник (сказали на сервисе — это хронически) а не 20000 перстали работать часы в салоне.
По внешнему виду твердая четверечка — уж очень скудненько смотрится 14-ая резина на 185 ширине (можно смело ставить R15/50/195).

Интерьер — очнь удобно. Мой рост 193 см. помещаюсь без проблем (у товарища Бимер 3-ий по его словам меньше салон чем у Авео). Все рычажки расположены там где нужно. Кандер и печька на высоте (зимой было —27, летом +42 в тени — без проблем).

Расход не шутка. Не знаю какая манера езды у ребят которые пишут, что расход по городу 8л. (наверное парус раскрывают в ветренную погоду, а с горочки мотор глушат) но по городу с учетом пробок. жары, резких ускорений и т.д. меньше 10л. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (и это 95-й). По трассе можно снизить до 7-ми, но это при скорости неболее 110 км/ч с выключенным кондером и только водителем в машине.

Сильные стороны:
  • Комфорт

  • Дешевизна
  • Слабые стороны:
  • Можно было бы по надежней
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Chevrolet