положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.
Здравствуйте, уважаемые!
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
Доброго времени суток, уважаемые посетители Автомаркета!
Так получилось, что купил авто 27.09.2012, я пару недель покатался на нем, а потом уехал в командировку, вернулся, еще неделя и снова уехал. Поэтому большая часть пробега — по зимним дорогам. Понимаю, 8 тыс. — не повод писать отзыв, но, если б не командировки, наездил бы больше.
Приезжаю — в Уфе зима. Машина уже переобута в зимние колеса R15. Резина — Dunlop. Выезжаю из гаража — вот тут меня ждал первый сюрприз! Только колеса оказались на снегу, машина начала буксовать! Такого не было ни с одной из моих вазовских машин. Снег почти расчищен, ничего не должно мешать. В непонимании, я походил вокруг своего авто, откопал передние колеса — машина все равно буксует. А буксовать-то нельзя — АКПП! Включаю ручной режим, тут сосед по гаражу вовремя подъехал — он меня не без труда вытолкнул (руками). Обратно в гараж. Снег пришлось чистить буквально до асфальта.
Добрый день.
Вчера продал свою Авео, и
Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на
Подбирал авто для жены для езды по городу. В 2009 году располагал бюджетом в 220 тыс. руб. Смотрел Гетц, Рио, Акцент, отечественные не рассматривал. Гетц не вписывался в бюджет, Акцент категорически не понравился, Рио был неплох, но в продаже в нашем городе «свежих» агрегатов не было. В поле зрения попал
За 4 года безаварийной эксплуатации и 60 тыс. пробега (общий пробег 140 тыс.) были проведены следующие работы:
Самые дорогие последние 2 ремонта: замена сцепления и ремонт подвески. За 4 года подвеску перетряхнул только 1 раз. А дороги у нас после зимы, как правило, отсутствуют. По деньгам, в общем-то, копейки на ремонт уходит. Все есть в наличии, но заказывая через интернет можно еще и сэкономить. Обычно делаю так: мелкие расходники беру в местных магазинах,
Машина ни разу не подвела. Ни разу нигде не «вставала». Всегда заводилась, даже в самые лютые морозы. Ну за машиной стараюсь следить, меняю все вовремя, не откладываю «на потом».
Приветствую всех!
Как и обещал, после моего отзыва о Калине, который вызвал бурление г*вн всем понравился, пишу про свой новый автомобиль – Шевроле Авео, 2012 г. комплектация LTZ, т е. максимальная. Почему именно эта машина и как выбирал — читайте в конце отзыва, а для начала — о новобранце самой машинке. Сравнивать буду с эталоном Калиной, естественно.
Внешний вид, дизайн
Когда на рынке полноразных производителей и по улицам рассекает бесконечное количество автомобилей на разный вкус и цвет, кажется, что выбор есть и можно подорвать
Корс с Фиестами — мало всегда, корейцы ближе русской душе, жаждущей неприхотливости и доступности. Вот и попалась в наши сети пятилетняя Авея. Даром, что дорестайлинговая версия не вызывала отторжения, как ее последующая реинкарнация. Купили. Автомобильчик как автомобильчик. Едет, поворачивает, останавливается. По незнанию заливали первое время 92 бензин, двигателю с таким объемом его явно было мало. Это сказывалось и на динамике, и на звуке, с которым позванивали клапаны. Про фишку бензинового джампера под капотом выяснилось уже позднее. А еще выяснилось, что бензин машине нравится, поэтому она его охотно поглощает. После диагностики двигателя выяснилось, что был заводской дефект в программе топливоподачи. Двигатель работал на переобогащенной смеси и расход был чрезмерным. После перепрограммирования расход стал обычным для этой модификации — 8-8,5 л/100км летом и 12-13,5 зимой. Неплохо для кучки железа весом в 1 тонну, но могло бы быть и поменьше.
Машина вполне адекватно перемещается в пространстве, в обычном городском потоке держаться можно… если не включать кондиционер. С последним уже надо концентрироваться и перенастраивать мозг на более энергичное оперирование педалью газа. До сих пор при включенном кондее иногда глохну
Всем привет!
Всю жизнь ездил на отечественном автопроме. Но мечтал об иномарке. А тут на день рождения тесть с тёщей подарили ChevroletAveo. Поначалу радости не было предела. Но потом я долго не мог понять, что же это за иномарка такая. Как тут принято в отзывах, начну по порядку излагать.
Внешний вид. Ну, ничего так. Симпатичный карапуз. Красный цвет тоже немного шокировал поначалу. Думал, затонирую, поставлю литьё. Но потом раздумал. Поставил только защиту картера. Внутри заметно дешёвый пластик. Который сначала не замечаешь, а потом понимаешь, если это иномарка, то чего он такой тут как в «тазиках». Сиденья неудобные. После часовой поездки начинала ныть шея и спина. В жигуле семерке и то удобнее было. Сзади места маловато, ноэто не лимузин. Багажник тоже никакой. Ну, да ладно, машина не для дальних поездок.
—
—
Итак,
Муки выбора.
До этого владел ЗАЗ-968 и Таврией. О Таврии остались хорошие воспоминания. Нужно было только периодически прикладывать руки. Сестра широким жестом предложила мне купить машину по моему выбору. Начались полугодовые муки выбора. Исходил из бюджета 300 000. Обязательное условие — хетчбек и кондиционер. После Таврии сначала остановился на Пиканте. Жене тоже нравилось. Но позже склонился, что это несерьезное авто. Для интереса прошел
—
—
Машина была куплена для жены, которая я вляется последовательной поклонницей маленьких машин. До этого были последовательно ВАЗ 2106, ВАЗ 2109, Шкода Фелиция, Шкода Фабия. Авео ей понравилась с первого взгляда. Просмотрели практически все машины в этом классе, но вернулись к Авео. Соотношение цена-качество, наверно самое лучшее. При этом брали максимальную комплектацию, возможную на данный момент. Всё фирменное доп. оборудование и антикор сделали сразу в салоне.
В выборе никогда не разочаровывались. За эти годы не было никаких проблем. Только плановый сервис на станции раз в год. Идеальная компактная машина для города. Полностью упакована. Дешёвый сервис. 92 бензин. Всегда найдётся место для парковке. Я не говорю про цвет — «мандаринка»!!!! Полагаю, для небольшой семьи, женщины, девушки это — отличный выбор. Супер машина!
Конечно, некоторые скажут, что за эти деньги можно купить новую. Но какую? Совсем голую и безо всякого комфорта. Чтобы поставить весь комфорт, купить зимнюю резину и т.д., придётся ещё весьма серьёзно потратиться.
—
—
Всем привет!
Отзыв об Авео хэтчбэк 2005г. 1,4, 8кл., корейская сборка. У нас машина 1 год, куплена с пробегом 64т.км.
Пройдёмся по оценкам:
Прочитал последний отзыв и решил тоже вставить 5 копеек, хотя уже не являюсь владельцем Авео. Я «наездник», потому что в технике не рублю и в этом вопросе всегда полагался на спецов, потому и отзыв будет возможно поверхностный, так сказать, за внешний вид и впечатления от владения данным авто.
Мой Авео был такой же, как у Зерокула — 2005 года рождения, только хетчбек и 1.5 (кстати, 1.4 на Украине, кажется, не было), отсутствовали также АВС, столик сзади, диски и магнитолы родной тоже не было, да и подушка была только у водителя, сиденье не регулировалось по высоте. Брал секонд хенд — 2 года (пробег 38000 км), но состояние было отличное. До авешки ездил на Москвиче 408 (учился водить) и ВАЗ2110.
Когда пересел, был приятно удивлен комфортом. Ощущение было точно такое же, как с Москвича на 10-ку. На момент покупки в машине было: кондей, подушка водителя, магнитола МП3, полная шумка, резина всесезонка (не родная, возможно потому, что родная — отстой), туманки (пер.,зад.), ветровики на дверях, коврики-ковши, тонировка американская, сигналка обычная.
Всем доброго времени суток!
В далеком 2006 году в ноябре купил Chevrolet Aveo 1/4 16V (94 л.с./1.4 л./5МКПП) у официального дилера, был счастлив, так как машина радовала во всем. Немного о самом авто: 5-дверный хэтчбек 2006 г.в. куплен с пробегом 1 км. за 14 700 $. Смотрел другие авто разных производителей марок и комплектаций, покупал за нал, вариантов было много — рассматривал каптиву — добро на кредит получил, но решил остановиться на Авео — для города великолепный вариант. Машинка маленькая, но при этомпросторная внутри, хорошо держит дорогу, удобные сиденья, экономичный автомобиль, и очень КРАСИВАЯ — Габаритные огни впереди видели? Красота!)))
Почитал тут обсуждение Шевролет Авео, и мне показалось, что многие комментарии не соответствуют действительности, и т.к. был обладателем сего авто в качестве второй машины в семье (покупал бате-пенсионеру взамен 10 летней Оки), то решил написать отзыв. Думаю, что он
Итак, Авео 1.4, 94 л.с., хетчбэк пятидверный, дорестайлинговый, автомат, кондиционер, МР3 Blaupunkt, цвет – мышиный металлик, клиренс 150 мм.
Покупал его у оф.дилера (теперь, по-моему, уже не существующей компании), долго, помню, выбирал из разных машин. Нужна была машина с автоматом, т.к. у бати всегда были проблемы со втыканием передач на Оке, и я решил, что ему проще будет переучиться на автомат. Сначала хотел Деу Матиз, но автоматические коробки на начало 2008 года
14.01.2010
Ну, пожалуй, начну.
Автомобиль был приобретен мною в сентябре 2007 года, с этого момента пробег почти 76 тыс.км. За время эксплуатации были и поломки.
Доброго времени суток, форумчане!
Этот отзыв будет написан в несколько другом формате, чем предыдущие.
Итак о пациенте: 2005 г, МКПП, хетч, мотор 1.5 (опелевский), цвет серебристый (фото не её), пробег 45 тыс. км (реальный), компл. макс. Машина выпущена для украинского рынка, потому объем мотора и комплектация могут разниться с поставляемыми в др. страны СНГ. Находилась в моей эксплуатации немало времени в смешанном цикле трасса-город. Вся биография известна, т.к. находится в одних руках с момента покупки.
—
—
Приветик, любители Chevrolet!
Авео сейчас продал, владел машиной 2 года, так что есть чем с вами поделиться.
Обо всем по порядку. Авео стала первой моей машиной, денег было немного, думал брать новую десятку, много чего пересмотрел, но понял, что лучше немного б.у., но иномарка. И вот в 19 мая я стал обладателем синенького Авео хэтч с пробегом 2007, максимальная комплектация, только не было литья и автомата, купил в Москве в салоне по трейд-ину. Конечно, были машины, которые мне нравились, например, Сolt, но он был минимум за 350, в тот момент я не мог себе позволить такую цену. Теперь о самой машине по порядку.
—
13.11.2008
Весь прошлый год ездил на Вектре 1990г. (отзыв есть) и настолько она меня доканала, что решил купить автомобиль непременно новый. Пошёл в салон Опель-Шевроле. Думал о Корсе, но когда увидел ЕГО, влюбился сразу, тем более Корса дороже на 80т.р. в той же комплектации. За неделю оформил кредит, поставил доп. оборудование и вперёд. Мне повезло и попалась корейская сборка, новый движок 2008 года (экономичный и экологичный). Салон, кстати, взяли из Авео седан, мне очень понравился — выглядит дорого и всё на своих местах.
Понравилась внешность и цена за таковую. За кондёр, 15 литьё, штатную МП3 магнитолу (хорошая) 4 колонки, 4 подушки безопасности, сигнализацию, АБС, ГУР, противотуманки, регулировка и обогрев зеркал, регулировка руля и сиденья по высоте всего 398000р.
Авто было приобретено в мае 2006г. у официального дилера. На данный момент пробег составляет 21000 км. При покупке определяющим фактором была цена. Если не считать жадности дилера (коврики, сигналка, защита и тд. за немалые деньги), то обошолся аVтомобиль дешево. За время эксплуатации отказали аккумулятор и выжимной подшипник (сказали на сервисе — это хронически) а не 20000 перстали работать часы в салоне.
По внешнему виду твердая четверечка — уж очень скудненько смотрится 14-ая резина на 185 ширине (можно смело ставить R15/50/195).
Интерьер — очнь удобно. Мой рост 193 см. помещаюсь без проблем (у товарища Бимер 3-ий по его словам меньше салон чем у Авео). Все рычажки расположены там где нужно. Кандер и печька на высоте (зимой было —27, летом +42 в тени — без проблем).
Расход не шутка. Не знаю какая манера езды у ребят которые пишут, что расход по городу 8л. (наверное парус раскрывают в ветренную погоду, а с горочки мотор глушат) но по городу с учетом пробок. жары, резких ускорений и т.д. меньше 10л. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ (и это 95-й). По трассе можно снизить до 7-ми, но это при скорости неболее 110 км/ч с выключенным кондером и только водителем в машине.