положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.
Здравствуйте, уважаемые!
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
Машиной полностью доволен, проехал 60 тыс, проблем не создавала, эксплуатирую круглый год, бесит тока жёсткий пластик в салоне да и парусность высоковата. А так вроде все гуд для авто за такие деньги.
Движок 1,4 8 клапонный динамичнее на разгоне чем 16 клап. Сам проверил на тестдрайве поэтому выбрал восмиклап. Расход в смешанном цикле 7-8 литров. Хоть мотор и холодной обкатки но первые 4 тыс. не напрягал его. Масло не ест. Надо бы только сменить масло в коробке на синтетику чтоб по зиме лучше втыкались передачи. Лобовое стекло уже поменял (шип зимой вылетил на скорости). Неделю назад поменял стабилезатор стойки (моя вина, недоглядел рваный пыльник).
Хочу заметить, что и цены на запчасти тоже приемлимые, а это не маловажно. Простота конструкции авто тоже радует. Нет ничего замороченного, а следовательно и простота обслуживания. Все расходники можно самому заменить без особых проблем.
Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе.
AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект аVтомобилиста.
На сегодняшний день на одометре 5500. Первые три тысячи старался особенно не крутить двигатель.
Теперь более подробно и попорядку.
Кузов
Итальянцы постарались на славу, внешний вид неоднократно заслуживал внимания со стороны других соучастников движения. Резко опущенный вниз капот и высокое лобовое стекло представляют хорошую обзорность вперед. Для неопытных водителей это может послужить минусом, так как габариты спереди не видно, их надо привыкнуть чувствовать. Высота кузова — дает излишнюю парусность. Отрицательный момент, описан практически во всех отзывах — обзор вперед и в сторону. При движении по круговым развязкам и при поворотах во дворах передние стойки полностью закрывают обзор. Приходится вытягиваться вперед что бы видеть куда ты поворачиваешь. Зеркала. Размер не только внушает уважение но и дает прекрасную обзорность назад. Кстати про обзорность, рекомендую снять центральный задний подголовник, ибо именно он закрывает малое пространство заднего стекла, очищаемое дворником.