положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго времени суток. Полгода прошло с момента, как я выставил объявление о продаже своего красного авео 2007 года, и вот в начале февраля он продался. О той машинке остались только положительные воспоминания, никакими болячками, неисправностями и поломками она меня не доводила, просто заводилась и ездила так, как я от нее хотел. Поменять авто решил только
Мониторил кучу объявлений каждый день, очень много подстав, типа позвонишь, там какая-нибудь чурка отвечает с акцентом, просит внести предоплату или машину можно посмотреть только завтра вечером за 100 км от города, и в итоге оказывалось еще и со счета сняли кучу денег за звонок. Раза 3 или 4 так накалывался.
На тот момент решил не торопиться с выбором, а подойти к этому вопросу тщательно, без суеты. Тем более на время пешеходства взял у знакомого 21-ю ниву, так что она скрашивала мою временную не транспортабельность полным приводом и прокладыванием дороги там, где ее в принципе нет.
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Спасибо вам за оставленные отзывы, которые не раз открывали мне глаза на разные авто, которые, вроде бы, нравились мне внешне…
Свой Авео я купил почти случайно. До него ездил на ваз 2113 2005гв. Пробег на момент продажи был сто тысяч км и всего замена стартера и пару раз подшипники ступицы. Брал новой в салоне. Завёл, поехал. Ну, вот не ломалась и всё… От добра добра не ищут. Все плюсы и минусы — вы и так знаете. Единственное, чего мне не хватало, это кондея. Ржаветь начала сильно… Если бы не это, может и катался бы дальше… Продал за полчаса по объявлению. Первые кто приехал, те и забрали.
—
Приветствую всех автолюбителей!
Итак, набегала моя Авео (Sonic) 18000 км. Повидала немало, да и произошло кое-что…
Итак, что конкретно расстроило:
Chevrolet Aveo LTZ 2012 г.
Поскольку про новый Авео есть только один отзыв, добавляю свой.
Сначала про муки выбора. Пришло время менять машину, и на бюджет около 500 т. были три кандидата: Логан, Хендай Солярис и Шевроле Авео. После матиза, которым владел пять лет, хотелось
Хорошее соотношение цена-качество
Снова приветствую всех автолюбителей!
Не знал, что мой короткий предыдущий отзыв будет настолько интересен (о чем говорит количество просмотров и писем с вопросами на e-mail). Поэтом решил поскорее написать следующий, более подробный отчет об автомобиле, с учетом вопросов и предложений «трудящихся» =)
Итак, буду рассказывать по порядку:
—
—
Новый Авео купил 17.02.12. в г. Пермь за 564000руб. в комплектации LT (+2 пакета), АКПП-6 ступенчатая. При скорости от 90 до 100 км/ч на тахометре 2300-2400 об/мин. Бензин заливаю АИ-95, расход пока не прикидывал, т.к. рано, еще нужно обкатку пройти, сейчас на спидометре 900км. Очень приёмистая, на светофорах подрывается сразу без раздумий.
Действительно, когда поворачиваешь налево, обзору сильно мешает левая стойка. На приборной панели, нет показания температуры охлаждающей жидкости, но лампочку можно увидеть, когда система тестируется во время поворачивания ключа зажигания так, что перегрев не проморгаешь.
Музыка — штатная магнитола MP3+Bluetooth+USB с регулировкой на руле, 4 динамика, динамики стоят в передних стойках и в передних дверях, еще предусмотрено место в задних дверях, но в данной комплектации не установлены.
Приветствую всех автолюбителей, читающих мой отзыв!
Сразу отпишусь, что отзыв написан по первым впечатлениям, содержит в себе сугубо мое личное мнение, и, со временем, возможно, будет дополнен иными, подкрепленными опытом эксплуатации, сведениями. Опыт написания отзывов имею большой (см. «мои автомобили» =)
Итак, продал я свою малышку (также авео, 2009 годы выпуска, хэтчбек, желтого цвета) без особых проблем девушке, желающей иметь небольшой желтый автомобильчик! Встал тяжкий вопрос выбора нового автомобиля (см.предыдущий отзыв). Измотал все нервы себе, жене и всем моим родственникам. После скрупулезного отсеивания большого количества автомобилей осталось на выбор 5 вариантов: Hyundai Solaris, Kia Rio, Renault Duster, Volkswagen Polo и Chevrolet Aveo. Не буду писать, как делался выбор, и что мне нравилось и не нравилось (дабы не обижать существующих или будущих владельцев данных автомобилей), но в итоге, по воле судьбы, выбор пал на авео NEW (седан) в комплектации LT (+2 пакета).
—
—
Здравствуйте, уважаемые Дамы и Господа автолюбители!!!
Давно ничего не писал про свою машину. Авео все больше и больше на улицах Уфы, при том, что моя комплектация (LTZ) с сентября 2012 года подорожала на 80 тыс. рублей.
Весь 2013 год провел в командировках, ездил мало, пробег на сегодня чуть более 24 000 км. Обо всем по порядку, для начала о поездке, про которую обещал написать, но как то руки не доходили.
Здравствуйте, уважаемые!
Пишу очередной отзыв, так как есть повод: недавно исполнился год, как я приобрел свой автомобиль.
Пробег за год составил 17 000 км. Посчитал, что из 365 дней, прошедших с момента покупки автомобиля, 120 дней я был в командировках или отпуске за рубежом, когда автомобилем не пользовался. Таким образом, в среднем, пробег авто составил 69,4 км в день.
20.06.2007
Авео седан, 1.4, 97 л.с. куплена в конце мая 2007.
Сейчас на одометре моей практически новой машины 1900 км. За столь короткий срок судить о характере автомобиля конечно рановато, но первое впечатление уже сложилось. На мой взгляд, автомобиль своих денег стоит. Достойный и современный внешний вид, элегантный дизайн интерьера, удобные сидения все это неплохо характеризует этот недорогой автомобиль класса «B». Особенно нравится в машине уходящее вперед торпедо, которое создает для водителя этого небольшого авто атмосферу простора. Неплохо оформлены передние фары и задние фонари, современно смотрится приборная доска. Это из приятного.
Мелкие:
Машиной полностью доволен, проехал 60 тыс, проблем не создавала, эксплуатирую круглый год, бесит тока жёсткий пластик в салоне да и парусность высоковата. А так вроде все гуд для авто за такие деньги.
Движок 1,4 8 клапонный динамичнее на разгоне чем 16 клап. Сам проверил на тестдрайве поэтому выбрал восмиклап. Расход в смешанном цикле 7-8 литров. Хоть мотор и холодной обкатки но первые 4 тыс. не напрягал его. Масло не ест. Надо бы только сменить масло в коробке на синтетику чтоб по зиме лучше втыкались передачи. Лобовое стекло уже поменял (шип зимой вылетил на скорости). Неделю назад поменял стабилезатор стойки (моя вина, недоглядел рваный пыльник).
Хочу заметить, что и цены на запчасти тоже приемлимые, а это не маловажно. Простота конструкции авто тоже радует. Нет ничего замороченного, а следовательно и простота обслуживания. Все расходники можно самому заменить без особых проблем.
Достаточно давно читаю отзывы о машинке. Это помогло при выборе.
AVEO приобрел в апреле этого года. Очередей удалось избежать только благодаря тому что в одном из автосалонов нашел машинку в нужном цвете и комплектации но 2006 года. Учитывая срок поставки из Кореи (около 3-х месяцев) не расстроился, в подарок получил защиту картера с установкой, комплект аVтомобилиста.
На сегодняшний день на одометре 5500. Первые три тысячи старался особенно не крутить двигатель.
Теперь более подробно и попорядку.
Кузов
Итальянцы постарались на славу, внешний вид неоднократно заслуживал внимания со стороны других соучастников движения. Резко опущенный вниз капот и высокое лобовое стекло представляют хорошую обзорность вперед. Для неопытных водителей это может послужить минусом, так как габариты спереди не видно, их надо привыкнуть чувствовать. Высота кузова — дает излишнюю парусность. Отрицательный момент, описан практически во всех отзывах — обзор вперед и в сторону. При движении по круговым развязкам и при поворотах во дворах передние стойки полностью закрывают обзор. Приходится вытягиваться вперед что бы видеть куда ты поворачиваешь. Зеркала. Размер не только внушает уважение но и дает прекрасную обзорность назад. Кстати про обзорность, рекомендую снять центральный задний подголовник, ибо именно он закрывает малое пространство заднего стекла, очищаемое дворником.