положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Расскажу правду об американском автомобиле блейзер. Американец 1996 года. Покупался авто после длительного выбора и поездок с человеком с оборудованием для проверки. Пересмотрели
Машина порадовала сразу мощью и расходом топлива. Средний трасса от 8 до 11 литров, как топить на тапку. В городе максимум было 18.
За год эксплуатации автомобиля были заменены шаровые, моторчик печки, генератор, тормозные колодки как расходник, вакумник тормозов. Ну, в принципе, и все. Масло меняю каждые 7 тыс км., лью масло 5w30, как положено в инструкции. Машина за год побывала на Украине в Карпатах, ездила на север на Соловетские острова. Ощущения только положительные.
Ещё раз всем привет.
Взял Блазера на убой. А он просто не захотел умирать. Отказался и всё тут. Мотор в идеале. Коробка так же. Что я с ним только не вытворял! Выдержал. Но обо всем по порядку.
Короче. Канадец, 200 л.с. (ПТС выдан таможней, 2000 год. Прошел экспертизу, выдали удостоверение на 162 л.с.), механические блокировки, рама. Цена — 80 тыс. рубл. Подвеска была убита напрочь, поэтому асфальт Блазер не любил. Точнее стыки, ямки, выбоины. Но… Стоило съехать на проселок и всё. Полнейший отдых. Такой езды я просто не припомню. И это при полном ужасе со стойками и др. лабудой. Резинки, то се. При наборе скорости в 60 км в час по пересеченке это просто корабль. Вообще никаких проблем.
Мой водительский стаж уже почти 15 лет, и за все это время у меня были разные автомобили, первый из них – двушка, потом были девятка, девяносто девятка, двенашка и, наконец, шевроле блейзер. К тому времени, как я купил блейзер (в ноябре 2006г.), я уже давно мечтал о внедорожнике. Один сотрудник, тогда работавший вместе со мной, ездил на блейзере. И вот я повнимательнее присмотрелся к нему и понял, что именно такую машину я хочу купить. Денег на новую у меня, конечно, не было, поэтому я изучал предложения по б/у машинам в интернете. Выбрал, купил – и остался доволен.
Машина большая, вместительная – как салон, так и багажник. Хочешь отвезти много народу – пожалуйста, надо на дачу стройматериалы довезти – и тут без проблем. На момент покупки у меня уже была 3-дочка, а в октябре 2008 родился сын. Для нашей семьи большая машина – это важное условие, потому как все время
Также я конечно очень доволен тем, что моя машина просто незаменима при поездках за город – она там показала себя с самой лучшей стороны: проехать по любой дороге – в лесу, по полю, где, естественно, обычная легковушка не проедет. Опять же зимой в недавний снегопад у меня никаких проблем не было – мой блейзер проедет везде. Очень удобно то, что полный привод подключаемый – если он не нужен в данный момент, просто выключаю его и бензина трачу меньше. Кстати, о бензине – можно заливать даже 80-й, поедет без проблем. По трассе у него расход
Блейзер у меня с осени 2006. У меня это первый американец. Были немцы, японцы. Русские Нива и Уаз. Что хочу сказать — все эти авто я могу сравнить со взрослением человека. Япошки — это шустрые подвижные симпотичные детишки, которые быстро бегают и быстро устают. Плохо переносят ушибы и некачественную пищу. Русские — это озарные непоседы, подростки вездесущие, и поэтому набивают себе много шишек. Немцы — это юноши элегантные, не любящие лишний раз испачкаться, ведь чистка одежды дорого стоит. А вот американца я бы назвал зрелым мужчиной. Иногда он бывает резв и непослушен как дитя. Иногда шустрый и неуловимый как подросток не смотря на солидный возраст. Может быть бравым и опрытным. Но так же он почти надрываясь выполнить тяжелую мужскую работу.
Также в отзывах я прочитал много детского лепета про большие денежные затраты, про большой расход топлива. Этим ребятам я бы посоветовал, чтобы получать драйв устроиться водителями. А в личных целях разъезжать только на такси. А уж если и иметь внедорожники, то не ниже каделака 2009 года выпуска с движками от оки для малого расхода топлива. Есть отзывы и реально от мужчин. Что ж, хочу и я свое мнение высказать о блейзерах. Почему во множественном числе? Да все просто, у меня их два. один пятидвеный, второй — трех.
Мишина превзошла все ожидания, после проведенного тест-драйва убирал з аккумуляторной батареи водоросли и смыло передний номер ели нашли на метровой глубине. По вспаханому полю идет, как по асфальту когда все раскисло и идет проливной дождь.
За 3 месяца эксплуатации поломок нет, плановое ТО и все.Жалоб нет. Есть предложение или вопрос, где найти шноркель на него. Запчасти по сравнению с mercedes W210 просто шара. Машина для рыбалки и охоты, а также для приключений и далких путешествий. Кому нужна недорогая, надежная и неубиваемая машина — это Chevy Blazer. При покупке обратите внимание, на наличие таких вещей, как полный привод, блокировка колес,состояние двигателя и рамы, желательно брать американца. ВАЗ 2121 в сравнение не идет никакое.Одно слово совдепия.Ни комфорта, ни надежности.
Хороший а<font color=«#e30000»>V</font>томобиль в Украине стоит не меньше 12-14 тысяч долларов США, дешевле явно убитые или стремные варианты.
Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…
Ни про эту машину…
Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.
Начнем издалека:)
Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже
Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе
Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!
Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!
Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!