положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ну-с, понеслась.
Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.
Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.
—
Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.
Пробег получился небольшой,
Из возникших проблем:
Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.
Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.
Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше.
Всем привет! Подбираемся вплотную к ТО-2, есть о чем рассказать. Полёт пока проходит без замечаний, никаких нежданчиков не всплыло. По технической части: по кампании GM меняли отбойники амортизаторов и гайку на втягивающем реле стартёра.
Летом на 21-ой тысяче, насмотревшись фото и видео владельцев каптив, решил сменить масло в АКПП. Это, товарищи, ппц, что оттуда слилось —
С наступлением зимы и устойчивых холодов закрыл
—
Цены на расходники и запчасти. Даже вольво и VAG курят в сторонке.
Уже 100 000 км и скажу, что для Каптивы это не пробег. Поломок 0. Износ — только резинки (в сайлент блоках на 70 000 и в стойках стабилизатора на 95 000) Делал диагностику на 95 000 — двигатель как новый, с подвеской ни каких проблем. сверчков нет.
Ездил бы и дальше. Но приелась. Есть такое отвратительное человеческое качество — желание
По управляемости:…на днях довелось на камри 3.5 литра в максимальной комплектации проехать 60 км. трасса-город. Сразу скажу камри последний кузов до фейслифтинга, 2 года эксплуатации, обслуженная, не аварийная. Так я чуть не убился! 1. Не тормозит 2. Хуже ведёт себя в поворотах (валкая, плохо контролируемая) достоинства — подрывает бодро, НО захлёбывается мощностью двигла — ну не для переднего привода, не может он переварить: кикдаун — садится на жопу и бесполезно палит переднюю резину. и всё же мощь чувствуется — приятно. Я представить не мог что седан, такой и… мрак. По ощущениям каптива ввинчивается в повороты по сранению с камри. Короче, ездить как на Каптиве 140-180 — желание пропало быстро и я не превышал 120. И такие ощущения не от того что я сел за седан и не умею им пользоваться, и у меня тупой взгляд, вечно открыт рот и капают слюни… Я прекрасно знаю как рулить на переднем приводе — у меня все авто имели передний привод и Капа не исключение. Не поймите не верно, Каптива в сравнении с управляемостью скажем новой Опель Астра GTC — просто ватная, глупая, несуразная идиотка. Но в своём классе (паркетник не премиального сегмента), Капа просто супер. А то что, я писал «управляемость как у седана», простите грешного — получше некоторых седанов.
Что приятно:
Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)
Ни одной даже мелкой поломки
По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) — люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами:)
По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер — не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники — просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки — ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой
Вполне приемлемый расход
Правда не знаю что здесь сейчас написать… вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.
За рулём Каптивы 7 мес… 25 000 км намотано…
Проблемы/поломки = 0
Из мелких претензий:
—
—
Поехали дальше. Прошло 5 месяцев, 7500 км, обкатался, привык, есть что рассказать. Начнем с того, что научился понимать язык Брайля на брелоке. Это оказалось просто: если чувствуешь пальцем шершавость, то это кнопка открытия, не чувствуешь — закрытия… или заднее окно, но ошибиться сложно. В целом это мелочи, но в кармане уже можно определяться вслепую.
Чуть о внешнем виде. Привык вроде, но все равно задние лупоглазые фонари портят всё: субъективно они делают машину сзади узкой и высокой. На дорогах щас появились фейслифтинговые каптивы с новыми прямоугольными фонарями, выглядят гораздо лучше. Может попозже закажу на ибее. Неоригинал не так дорог. Из китайщины еще склоняюсь к китайской музыке с дисплеем на ведроиде + можно камеру присобачить назад: дефолтная голова очень разочаровала, сносно можно слушать тока аудио-СД, остальное не фонтан, даже на волге штатный блаупункт лучше радио ловил, а в вольво… но это уже совсем другая история.
Двигатель продолжает радовать паровозной тягой, прекратился расход масла: за 7500 съел пол-щупа: 1\3 за первые 2 тыщи, потом расход почти прекратился. Махнул масло. Негоже 15 тыщ без замены гонять. Не понял почему такой дорогой масляный фильтр: простой бумажный картридж, как и многие фильтра, но стоимость под 1 килорубль… Перебор. Масло залил оригинал, вошло ровно 5 литров, на щупе максимум, по книжке 5.5л — на форуме писали, что сливная пробка в поддоне не есть самая нижняя точка, поэтому все масло не сливается, в итоге новое разбавляет остатки старого. Интересное конструкторское решение, а главное нафига?
Приветствую всех желающих прочитать отзыв о Шевроле Каптива С140.
Прошел ровно год, как я начал использовать данный автомобиль. Пробег за год получился небольшой — 16 500 километров. Прошел первое ТО.
Эйфория за год прошла, стали хорошо видны плюсы и минусы автомобиля, о которых и постараюсь сейчас рассказать.
Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с., 2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора — это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.
Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет
Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:
О муках выбора:
Эпилог:)
Людям со стереотипами о марках не читать
Так как я очень скрупулёзно выбирал способ потратить деньги, то после тщательного сравнения с аналогами в минусы этой машине записать особо нечего. А мелочи из разряда «хотелось бы» и «а вот в мерседесе за 6 миллионов есть…» не пишу, так как за эту сумму этих желаний не получить
Итак, решил я поделиться с людьми впечатлениями о своём автомобиле. В своё время когда искал я отзывы в интернете полтора месяца назад — я их перечитал почти все, что можно было найти в сети и каждый из них был важен.
Мне 29, живу я в Казахстане, в городе Алматы (ну или
Сразу что расстроило — нет монитора, который я лицезрел на ютубе, а вместо него обычная магнитола и небольшой цифровой мониторчик бортового компьютера. Сказали, что в Казахстане (где собственно и собрали мою Капу) не выпускают такие. Обидно. В топовой комплектации можно уж было и предусмотреть, второе десятилетие 21 века на дворе, а тут всё крутилки да цифорки… Впрочем, можно заказать, но ведь это новый автомобиль! Хотя я всё равно закажу, попозже. Технические характеристики автомобиля можно посмотреть в нете, не буду повторяться. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам. Будучи педантом-автовладельцем, к новому авто требования у меня конечно перфекционистские. Но обо всем по порядку.
Всем привет из Первой столицы Украины — Харькова.
Сразу скажу, что авто с АКПП и маленькие авто — меня не вдохновляют. Я хочу ехать так, как хочу я, а не авто. До Шевы у меня была Газ 3110 \«Волга\», Опель Омега, КИА Спортаж и КИА Соренто. Долго выбирала среди равных по классу и по цене. Тестировала новый Икстрейл, Соренто, Аутлендер, Сикроссовер, Пыжык 4008. Но когда попробовала Chevrolet Captiva NEW, я была в восторге от динамики разгона, от ходовых качеств, от шумки и покорили мое сердце многие опции, которые есть в Каптиве в базе — но в других моделях идут только в полном Фулле.
Купила 30.05.2012 года. Очень качественная сборка, чистокровный кореец! Долго ждала поставки в Украину. Опции, которых нет в «базах» других одноклассников — 7 мест, 7-дюймовый сенсорный дисплей, с навигацией по всей Европе, DVD, с входом для миниСД, для флешки и АUX, блютуз, камера заднего вида, парктроник и многое другое. Электрический ручной тормоз, датчик дождя, датчик света, складывающиеся зеркала, подогрев лобового стекла в районе щеток, подогрев сидений, комбинированные сиденья
Итак, уважаемые посетители данного сайта, хочу поделиться своими муками выбора, которые предшествовали покупке данного авто и соответственно данной комплектации, на которой сейчас имею удовольствие перемещаться в пространстве.
Ну что, по порядку. Все в жизни рано или поздно имеет свой конец, предыдущий автомобиль, о котором составлен прощальный отзыв на этом ресурсе, к сожалению стал приносить больше материальных затрат, чем радости владения, поэтому на семейном совете было принято решение о замене железного коня так называемого выходного дня, благо на тот момент в семье был еще и киа рио. Решив, что не стоит загоняться больше на 7 местные варианты, ну вроде дети большие 9 и 7 лет, коляски больше не возить, решено было остановиться на 5 местных компактвэнах с механической коробкой передач. По характеру я не сторонник одной
На вопрос почему не автомат, ну не мое, не хотел, да и цена зашкаливала под лимон даже при рассмотрение других марок. В итоге почти укладываясь в оговоренную сумму и имея машину в наличии (доставка 1 неделя) я уже собирался оформлять машину. Но жизнь преподнесла сюрприз: жена в положение, будет еще бэби. Вывод: опять возврат в стан 7 местников.
И вот тут я попух конкретно. Все, что более-менее приличное 7 местное, меньше, чем около лимона, не подходит, что ситроен, форд галакси, новая зафира (старая еще при выборе цитруса сразу ушла в сторону по ряду причин, не буду утомлять читателя). Остался лишь один выбор: это шевроле орландо на механике со всеми наворотами за 850000р. После предварительного тест драйва, правда на автомате, понравилось все: и салон, и подвеска, кроме самого автомата, на ней машина в 140 л.с. превращается в овощ: жмешь, а она ревет, обороты взлетают, а она нифига не едет. Итог: типа берем, но механику, записывайте в ждуны 1-3 месяца. И вот тут на стоянке дилера я первый раз увидел свою будущую машину капочку. На вопрос к менеджеру, а скока стоит и есть ли сейчас 7 местные варианты вообще в линейке модели, — да, есть, но меньше чем за 1200000р не подходи и т.д. В итоге ладно, ждем орландо, тема закрыта.
Пересел на данный автомобиль с Opel Zafira. Причин было две: надоело цепляться дном при проезде на дачу по проселочным дорогам и переключать коробку передач в пробке — захотелось автомат.
Выбирал между Opel Zafira Tourer (не стал заказывать
Пока могу передать только первые впечатления: