600000 — 830000
фотогорафия Chevrolet Captiva I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Ну-с, понеслась.

Закончилась зима, прошел месяц назад ТО-1, зашумил мафынку, впереди насыщенный летний сезон, решил написать продолжение.

Итак, коротко: нового плохого ничего не произошло. Это вселяет оптимизм. Зиму и крещенские морозы машина выдержала достойно: запуск с первой попытки, в салоне на ходу тепло. А что еще надо? А надо…. Теперь подробней.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Всё те же, кроме шумоизоляции. Теперь с этим проблем нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _mishgan_

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уважаемые коллеги автомобилисты и желающие примкнуть им. Пару слов напишу о третьем годе эксплуатации автомобиля Шевроле Каптива.

Пробег получился небольшой, так-как в основная нагрузка легла на новый автомобиль, а Каптива осталась как второй автомобиль в семье.

Из возникших проблем:

Сильные стороны:
  • Много автомобиля (сегодня точно) за очень умеренные деньги.
  • Большой багажник и удобный третий ряд сидений.
  • Высока посадка и неплохая проходимость.
  • Низкая угоняемость и «гоняемость» и, следовательно, гуманный тариф КАСКО.
  • Устойчивые к износу материалы салона.
Слабые стороны:
  • Высокий расход бензина
  • Слабоватый для имеющейся массы двигатель.
  • Мягкие боковые стекла — много мелких царапин.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий с

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день, уважаемые владельцы Chevrolet Captiva, а так же планирующие приобретение данного автомобили и не планирующие то же.

Прошло ровно два года, как я приобрел этот автомобиль с бензиновым двигателем 2,4 литра в комплектации LT (7 мест). Хотелось бы поделиться впечатлениями и описать возникшие проблемы.

Начнем с проблем: их как раз было совсем не много. За аналогичный период владения автомобилем Opel Zafira «косячков вылезло» на порядок больше. 

Сильные стороны:

  • Много автомобиля за разумные деньги
  • Большой, удобный, семиместный салон
  • Дешевые страховки и небольшие налоги
  • Приятный в городе автомат (плавно, без рывков и дерганий)

Слабые стороны:

  • Легко повреждается пластик салона и боковые стекла
  • Сверчки салона не постоянные, бороться трудно
  • Высокий расход бензина (относительно, конечно)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий с

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

  • Продолжаю считать, что авто стоит своих денег и за эту сумму лучшее предложение из новых авто на рынке

Слабые стороны:

  • По-прежнему недоволен расходом топлива в городе, ну а чему тут радоваться J А больше мне пенять не на что. Разве что подводит жизнь к покупке второго авто в семью, для «жены» (сейчас поймёте почему в кавычки взял), а душа разрывается между желанием взять гибридную тойоту в целях экономии и обладать горячим хэтчем, ведь как-то не кашерно брать легковушку менее динамичную, чем уже имеющийся паркетник… Вообще частый парадокс, берём для «жжён», а ездим сами:) Наверно, кто выбирал, тому и ездить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitrii-ks

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет! Подбираемся вплотную к ТО-2, есть о чем рассказать. Полёт пока проходит без замечаний, никаких нежданчиков не всплыло. По технической части: по кампании GM меняли отбойники амортизаторов и гайку на втягивающем реле стартёра.

Летом на 21-ой тысяче, насмотревшись фото и видео владельцев каптив, решил сменить масло в АКПП. Это, товарищи, ппц, что оттуда слилось — что-то черное, непрозрачное… но пахнущее маслом. То ли это от приработки на начальном этапе эксплуатации, то ли от специфики работы АКПП, то ли качество заводского масла, но в общем неприятно в 20 тыщ увидеть масло будто оно пробежал все 100. Менял три раза (сливается по 4-4.2 литра) через 500-700 км, в третий раз слилось уже красного цвета. В общем сделал вывод, что если хочешь продлить АКПП жизнь, то менять масло в АКПП не реже, чем в 40 тыщ км. Кстати попутно узнал, что купить в розничной сети DEXRON VI довольно-таки непросто. То его нет и продавцы втюхивают, что «все масла одинаковы и можно лить декстрон 3», то оно есть, но под брендами «Рено» или других автопроизводителей по космической цене. Но мир не без добрых людей, подсказали где можно купить — купил 15 литров. По докризисным ценам вышло вполне бюджетно. Ну и щас потихоньку подкатываемся к ТО-2.

С наступлением зимы и устойчивых холодов закрыл пол-морды изолоном. Картонка уж больно по-рабоче-крестьянски: вырезал из бумаги шаблон по нижней части решетки радиатора, потом по шаблону вырезал из изолона «намордник». Прикрепил в теплом паркинге на двухстороннний скотч, держится нормально. Даже мыл с ним машину, не отодрался. А вот как отдерётся,когда надо будет снимать — пока не знаю:) Двигателю потеплело, а вот при оттепелях на улице уже даже жарковато становилось, хотел уже снимтаь, но слава Богу оттепль была однодневная. При Т воздуха за бортом +3 «торк» в телефоне показал такие цифры в пробке: Т ОЖ 93 (я такую ОЖ даже летом не всегда видел), Т масла в АКПП 88. Цифры в движении по трассе до 100 км\ч: Т ОЖ 80, Т масла АКПП 53-55. А вот выше 100 км\ч видимо не хватает уже обдува и на 120 км\ч Т ОЖ 85 градусов. В общем я сделал вывод: морду можно закрывать ниже —5, открыть обязательно при Т воздуха 0 градусов и выше. Иначе можно закипеть даже на дизеле.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

Цены на расходники и запчасти. Даже вольво и VAG курят в сторонке.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _mishgan_

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Авто прошло 23000км. Водительские ощущения самые наилучшие
  • Хорошая управляемость, большой багажник с нишами в полу
  • Передачи переключаются практически незаметно
  • Идеальные тормоза (уже дважды спасали от явных подстав)
Слабые стороны:
  • Сверчки в салоне редкие, но меткие, причем из разных мест
  • Широкая левая стойка ветрового стекла, неудобно при проезде пешеходного перехода, нынче граждане бегут по зебре не задумываясь видят их или нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zow797

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Уже 100 000 км и скажу, что для Каптивы это не пробег. Поломок 0. Износ — только резинки (в сайлент блоках на 70 000 и в стойках стабилизатора на 95 000) Делал диагностику на 95 000 — двигатель как новый, с подвеской ни каких проблем. сверчков нет.

Ездил бы и дальше. Но приелась. Есть такое отвратительное человеческое качество — желание чего-то нового. Отвратительное, потому что чувствую себя так расставаясь с авто которое полностью устраивает — зачем?— хрен его знает! Ничего даже близкого по достоинству в этом классе не нашёл, поэтому беру вообще другое авто, не паркетник.

По управляемости:…на днях довелось на камри 3.5 литра в максимальной комплектации проехать 60 км. трасса-город. Сразу скажу камри последний кузов до фейслифтинга, 2 года эксплуатации, обслуженная, не аварийная. Так я чуть не убился! 1. Не тормозит 2. Хуже ведёт себя в поворотах (валкая, плохо контролируемая) достоинства — подрывает бодро, НО захлёбывается мощностью двигла — ну не для переднего привода, не может он переварить: кикдаун — садится на жопу и бесполезно палит переднюю резину. и всё же мощь чувствуется — приятно. Я представить не мог что седан, такой и… мрак. По ощущениям каптива ввинчивается в повороты по сранению с камри. Короче, ездить как на Каптиве 140-180 — желание пропало быстро и я не превышал 120. И такие ощущения не от того что я сел за седан и не умею им пользоваться, и у меня тупой взгляд, вечно открыт рот и капают слюни… Я прекрасно знаю как рулить на переднем приводе — у меня все авто имели передний привод и Капа не исключение. Не поймите не верно, Каптива в сравнении с управляемостью скажем новой Опель Астра GTC — просто ватная, глупая, несуразная идиотка. Но в своём классе (паркетник не премиального сегмента), Капа просто супер. А то что, я писал «управляемость как у седана», простите грешного — получше некоторых седанов.

Сильные стороны:

Что приятно:

Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)

Ни одной даже мелкой поломки

По прежнему лучший багажник (Капа 5 местная) — люблю каждое отделение, карман и отсек! По хламовмещению сопоставим лишь с российскими балконами:)

По прежнему радует динамика, с удовольствием тягаюсь с таурегами 3.6 атмосферниками, лексус rx, хайлендер — не уступает Капа в динамике. однопартийцы паркетники — просто не помеха, дизель там у них, ни дизель. Немцы в не конкуренции, их подвески, коробки и турбо движки — ну я ж не клинически больной водитель таза, остаётся только восхитится немецкой инженерии и помахать ручкой

Вполне приемлемый расход

Слабые стороны:

Правда не знаю что здесь сейчас написать… вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitrii-ks

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

За рулём Каптивы 7 мес… 25 000 км намотано…

Проблемы/поломки = 0

Из мелких претензий:

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitrii-ks

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Поехали дальше. Прошло 5 месяцев, 7500 км, обкатался, привык, есть что рассказать. Начнем с того, что научился понимать язык Брайля на брелоке. Это оказалось просто: если чувствуешь пальцем шершавость, то это кнопка открытия, не чувствуешь — закрытия… или заднее окно, но ошибиться сложно. В целом это мелочи, но в кармане уже можно определяться вслепую.

Чуть о внешнем виде. Привык вроде, но все равно задние лупоглазые фонари портят всё: субъективно они делают машину сзади узкой и высокой. На дорогах щас появились фейслифтинговые каптивы с новыми прямоугольными фонарями, выглядят гораздо лучше. Может попозже закажу на ибее. Неоригинал не так дорог. Из китайщины еще склоняюсь к китайской музыке с дисплеем на ведроиде + можно камеру присобачить назад: дефолтная голова очень разочаровала, сносно можно слушать тока аудио-СД, остальное не фонтан, даже на волге штатный блаупункт лучше радио ловил, а в вольво… но это уже совсем другая история.

Двигатель продолжает радовать паровозной тягой, прекратился расход масла: за 7500 съел пол-щупа: 1\3 за первые 2 тыщи, потом расход почти прекратился. Махнул масло. Негоже 15 тыщ без замены гонять. Не понял почему такой дорогой масляный фильтр: простой бумажный картридж, как и многие фильтра, но стоимость под 1 килорубль… Перебор. Масло залил оригинал, вошло ровно 5 литров, на щупе максимум, по книжке 5.5л — на форуме писали, что сливная пробка в поддоне не есть самая нижняя точка, поэтому все масло не сливается, в итоге новое разбавляет остатки старого. Интересное конструкторское решение, а главное нафига?

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Соотношение цены и автомобиля. ИМХО, очень удачное. Конкуренты при небольших различиях в комплектациях по цене стоят гораздо дальше каптивы
Слабые стороны:
  • Дорожный просвет. Пока нигде не скреб пузом, но уже во дворе не один бордюр забраться не могу, куда на вольво забирался без проблем. Неудобно))
  • Климат. Хоть и привык, но чуть бы продумать его. К тому же есть примеры, КАК он должен работать, и решается это все небось банальной прошивкой за 2 рубля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _mishgan_

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех желающих прочитать отзыв о Шевроле Каптива С140.

Прошел ровно год, как я начал использовать данный автомобиль. Пробег за год получился небольшой — 16 500 километров. Прошел первое ТО.

Эйфория за год прошла, стали хорошо видны плюсы и минусы автомобиля, о которых и постараюсь сейчас рассказать.

Сильные стороны:
  • Много автомобиля за умеренную сумму
  • Большой трансформируемый салон
Слабые стороны:
  • Странный климат
  • «Ранимые» стекла

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий с

Отзыв Chevrolet Captiva 2.2D (Шевроле Каптива) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, автопарк в семье расширился. Появился шевроле каптива о 184 л.с., 2.2 тд в комплектации ЛТ+ Опущу момент выбора — это все субъективно, что лучше, что хуже + каждый кулик свое болото хвалит + на то, что хотелось бы в идеальном варианте, еще пока не заработал.

Небольшая предыстория. Капа была заказана в мае месяце, обещали прибытие в начале сентября, а тут позвонили, говорят, мол, вам принципиально серую? а то белая едет, будет в конце июля. Мне цвет как-то вообще был по барабану — любая, кроме черного (была черная машина, после каждой мойки можно мыть заново). Покупал ее на н.Риге. Кстати отмечу в «+», что четверть бака соляры и полный бачок омывателя были залиты. Не пришлось лихорадочно искать заправку, думая доедет или заглохнет. Первые поездки и ощущения.  Оформив все бумажки, идем к машине. По пути отметил первый неудобный момент — «слепой» брелок. Не посмотрев на ключ, хрен откроешь на ощупь. Чувствительность пальцев у меня не такая, чтоб читать язык Брайля на брелке Шевроле. Ладно, это мелочи, открываем, садимся, подгоняем сиденье, заводим, поехали. Про первую поездку сказать ничего не могу — в размерам привык быстро, в кнопках и выключателях на скороую руку разобрался. И первые 25 км особо ничего меня не смутило с т.з. поведения машины. Хотя к эргономике претензии появились, но об этом ниже.

Далее несколько дней были в разъездах по делам праздным, что дало повод поближе познакомиться с машиной и вот первые результаты. Что понравилось:

Сильные стороны:
  • Дизель — песТня. Космическая тяга при удовлетворительном расходе топлива
  • Подвеска очень хорошо держит дорогу, глотает ямы. Работает очень тихо
  • Шумоизоляция двигателя и шума колес при сухой дороге. Субъективно чуть хуже вольво. Но это действительно «чуть“
  • Багажник. При разложенном заднем ряде офигенное спальное место)
Слабые стороны:
  • Климат-контроль. Кроме режима «Обдув стекла» никогда не дует на стекло. ИЗ-за такой досадной мелочи можно запотеть на ровном месте, что в свою очередь приводит к работе руками: привет ручная «печка». Поставил Т и забыл подходит тока для сухой погоды.Режим обдув стелка только с кондеем
  • Дорожный просвет. 175 под губой на бампере, около 190- 200 под днищем и рычагами…и 160 под заводской пластиковой защитой двигателя
  • Шумоизоляция в сырую погоду. Сильно шумят лужи через арки, сырой асфальт через двери
  • Педаль тормоза выше педали газа. Неудобно крутить ногу

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: _mishgan_

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

О муках выбора:

Эпилог:)

Людям со стереотипами о марках не читать

Сильные стороны:
  • Хорошая динамика
  • Нормальный расход
  • Вполне качественные материалы отделки салона
  • Безопасность в управлении, хорошо держится за дорогу
  • Хорошая проходимость (была возможность убедится)
  • Дорожный просвет 18 см. Не знаю, плюс это или минус. Знаю, что хотелось бы 20-22 см. Но как бы это на управлении отобразилось…. короче, что есть — то и имеем
  • Подвеска по ощущениям мне нравится: и мягкая, и в то же время сбалансированная, никаких заносов и пр неприятностей
Слабые стороны:
  • Выше упомянутая «особенность» работы движка. Других пока не нашёл 

Так как я очень скрупулёзно выбирал способ потратить деньги, то после тщательного сравнения с аналогами в минусы этой машине записать особо нечего. А мелочи из разряда «хотелось бы» и «а вот в мерседесе за 6 миллионов есть…» не пишу, так как за эту сумму этих желаний не получить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmitrii-ks

Отзыв Chevrolet Captiva 3.0 (Шевроле Каптива) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, решил я поделиться с людьми впечатлениями о своём автомобиле. В своё время когда искал я отзывы в интернете полтора месяца назад — я их перечитал почти все, что можно было найти в сети и каждый из них был важен.

Мне 29, живу я в Казахстане, в городе Алматы (ну или по-старому Алма-Ата), до этого владел такими машинами как ToyotaCelica (2000), LexusGS300 (1999), Mazda 6 (2005), MercedesC240 (2005). Как видите, всё это машины с пробегами и с последней мне особенно не свезло, так что, продав её, я твёрдо решил, что следующая машина будет новая из салона. К тому же оч хотелось что-нибудьа-ля внедорожник, но надо признать, что всё в таком духе стоит других денег. Не буду рассказывать мои изыскания на рынке новых авто в Алмате, но в итоге решение было принято. Забегая вперед, скажу что соотношение цена-качество — замечательное. Комплектацию я выбрал топовую — LTZ, что значило 3 литра под капотом и 258 кобыл, кожа на сиденьях, складывающиеся зеркала и всякие другие ништяки.

Сразу что расстроило — нет монитора, который я лицезрел на ютубе, а вместо него обычная магнитола и небольшой цифровой мониторчик бортового компьютера. Сказали, что в Казахстане (где собственно и собрали мою Капу) не выпускают такие. Обидно. В топовой комплектации можно уж было и предусмотреть, второе десятилетие 21 века на дворе, а тут всё крутилки да цифорки… Впрочем, можно заказать, но ведь это новый автомобиль! Хотя я всё равно закажу, попозже. Технические характеристики автомобиля можно посмотреть в нете, не буду повторяться. Сразу перейду к достоинствам и недостаткам. Будучи педантом-автовладельцем, к новому авто требования у меня конечно перфекционистские. Но обо всем по порядку.

Сильные стороны:
  • Соотношение цены и качества;
  • Симпатичный дизайн;
  • Третий ряд сидений;
Слабые стороны:
  • Перепад между педалями;
  • Отсутствие регулировки вылета руля и недостаточность боковой поддержки, спецефичная посадка;
  • Не изысканный дизайн и жестковатый пластик

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: пуэрто

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 (Шевроле Каптива) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет из Первой столицы Украины — Харькова.

Сразу скажу, что авто с АКПП и маленькие авто — меня не вдохновляют. Я хочу ехать так, как хочу я, а не авто. До Шевы у меня была Газ 3110 \«Волга\», Опель Омега, КИА Спортаж и КИА Соренто. Долго выбирала среди равных по классу и по цене. Тестировала новый Икстрейл, Соренто, Аутлендер, Сикроссовер, Пыжык 4008. Но когда попробовала Chevrolet Captiva NEW, я была в восторге от динамики разгона, от ходовых качеств, от шумки и покорили мое сердце многие опции, которые есть в Каптиве в базе — но в других моделях идут только в полном Фулле.

Купила 30.05.2012 года. Очень качественная сборка, чистокровный кореец! Долго ждала поставки в Украину. Опции, которых нет в «базах» других одноклассников — 7 мест, 7-дюймовый сенсорный дисплей, с навигацией по всей Европе, DVD, с входом для миниСД, для флешки и АUX, блютуз, камера заднего вида, парктроник и многое другое. Электрический ручной тормоз, датчик дождя, датчик света, складывающиеся зеркала, подогрев лобового стекла в районе щеток, подогрев сидений, комбинированные сиденья ткань-кожа, зеркала с подсветкой в козырьках, электроантибликовое зеркало заднего вида.

Сильные стороны:
  • Агрессивный внешний вид
  • Качество сборки и материалов
  • Мощный современный движок
  • Масса опций в базе, которые доступны «одноклассникам» только в Fulle — Limitet
Слабые стороны:
  • Из недостатков хочу отметить отсутствие дистанционного открытия задней ляды, для женщины закрывать тяжеловато. Зато стекло в ляде открывается только с пульта или с двери водителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: татьяна гончарова

Отзыв Chevrolet Captiva 2.4 л-167 л.с.(АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, уважаемые посетители данного сайта, хочу поделиться своими муками выбора, которые предшествовали покупке данного авто и соответственно данной комплектации, на которой сейчас имею удовольствие перемещаться в пространстве.

Ну что, по порядку. Все в жизни рано или поздно имеет свой конец, предыдущий автомобиль, о котором составлен прощальный отзыв на этом ресурсе, к сожалению стал приносить больше материальных затрат, чем радости владения, поэтому на семейном совете было принято решение о замене железного коня так называемого выходного дня, благо на тот момент в семье был еще и киа рио. Решив, что не стоит загоняться больше на 7 местные варианты, ну вроде дети большие 9 и 7 лет, коляски больше не возить, решено было остановиться на 5 местных компактвэнах с механической коробкой передач. По характеру я не сторонник одной какой-то марки, поэтому определив предел в 900000р вкл страховку, мы с супругой посетили известный 5 этажный магазин в Москве для определения и сравнения того, что нам приглянется. Сразу оговорюсь, что 5 местный ситроен пикассо тоже был в числе претендентов на место в гараже, но в результате выбор остановился на рено сценик в новом кузове, на вопрос почему же все-таки он было несколько факторов (сразу оговорюсь, мнение лично мое и точка):

  1. Салон чем-то даже интереснее цитруса и с нормальным расположением климата + супер навороченная центральная панель со встроенным навигатором (доплата 20000р).
  2. Такой же просторный салон, тот же принцип расположения сидений 3 отдельных рядом, просторный багажник.
  3. Выше, чем цитрус, и покороче свесы.
  4. Ну и подвеска после пробного тест драйва, когда пролетая лежачих ментов на скорости 40-60 без малейшего пробоя подвески и раскачки (на ситроене так не полетаешь) + понравился тяговитость движка, хоть и 110 лошадок, но в городском потоке ущербным себя не ощутил, и весит поменьше, чем цитрус, 6 ступка, обзорность, большие боковые лопухи.
  5. Навороченная по-максимуму комплектация на механике + заводская навигация, итого около 870000р.

На вопрос почему не автомат, ну не мое, не хотел, да и цена зашкаливала под лимон даже при рассмотрение других марок. В итоге почти укладываясь в оговоренную сумму и имея машину в наличии (доставка 1 неделя) я уже собирался оформлять машину. Но жизнь преподнесла сюрприз: жена в положение, будет еще бэби. Вывод: опять возврат в стан 7 местников.

И вот тут я попух конкретно. Все, что более-менее приличное 7 местное, меньше, чем около лимона, не подходит, что ситроен, форд галакси, новая зафира (старая еще при выборе цитруса сразу ушла в сторону по ряду причин, не буду утомлять читателя). Остался лишь один выбор: это шевроле орландо на механике со всеми наворотами за 850000р. После предварительного тест драйва, правда на автомате, понравилось все: и салон, и подвеска, кроме самого автомата, на ней машина в 140 л.с. превращается в овощ: жмешь, а она ревет, обороты взлетают, а она нифига не едет. Итог: типа берем, но механику, записывайте в ждуны 1-3 месяца. И вот тут на стоянке дилера я первый раз увидел свою будущую машину капочку. На вопрос к менеджеру, а скока стоит и есть ли сейчас 7 местные варианты вообще в линейке модели, — да, есть, но меньше чем за 1200000р не подходи и т.д. В итоге ладно, ждем орландо, тема закрыта.

Сильные стороны:
  • Симпатичный внешне
  • Полный привод
  • 7 мест 
  • Двигатель
  • Автомат 
  • Подвеска
  • Клиренс
  • Свет
  • Самодостаточная комплектация
  • Работа климата
  • Ровный пол при складывание 2 и 3 рядов
Слабые стороны:
  • Некоторая экономия на спичках в салоне и эргономике
  • В какой-то степени расход бензина (но не критично)
  • Музыка
  • Нерегулируемый 2 ряд вперед назад
  • Нет фароомывателя в данной комплектации
  • Нет заводского ксенона в принципе
  • Незаинтересованность менеджеров в продаже авто (толкают Орландо)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: scandinav2

Отзыв Chevrolet Captiva 2,4 (167л.с./ 2,4 л./ 6 АКПП) (Шевроле Каптива) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Пересел на данный автомобиль с Opel Zafira. Причин было две: надоело цепляться дном при проезде на дачу по проселочным дорогам и переключать коробку передач в пробке — захотелось автомат.

Выбирал между Opel Zafira Tourer (не стал заказывать из-за недостаточного клиренса), Ниссан Кашкай +2 (показался недостаточно вместительным третий ряд сидений), Киа Соренто (все понравилось, кроме цены за семиместную комплектацию — 1 599 000,00). Каптива удовлетворяла всем основным требованиям. Семье понравилось размещение по рядам, мне — цена (1 125 000,00 за комплектацию LT по акции), клиренс и автомат. Живу в Екатеринбурге, но купить в родном городе не удалось — семиместные комплектации только под заказ и не раньше 6-7 месяцев. Купил в Нижнем Тагиле (Тагил рулит!!!).

Пока могу передать только первые впечатления:

Сильные стороны:
  • Много автомобиля за вменяемые деньги
  • Большой удобный салон
  • Полноценный третий ряд сидений
Слабые стороны:
  • Нет дневных ходовых огней

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий с

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Chevrolet