положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый всем день.
По прошествии полугода и 5000км можно уже писать осмысленые ощущения о данной машине.
Экстерьер
Хочу поделиться своим опытом при выборе автомобиля Шевроле Круз.
Как выбрать, на что обратить внимание при покупке а/м:
Самое главное — не стремитесь угнаться и урвать а/м по самой дешевой цене. Цена привлекает и затуманивает мозги, вам начинает казаться, что вы счастливчик — это не так. Вещь не продают дешевле, чем она стоит. Дешево, значит ЕСТЬ подвох. Цена должна быть средняя на рынке или чуть выше — это уверенность в качестве и исправности а/м.
—
Доброго времени суток!
Хочу рассказать историю недолгого владения Шевроле Крузом. Машина далеко не первая моя, когда выбирал некоторый опыт владения уже был, в том числе и Шевроле. Только как то плохое забывается быстро, и купился я на то что прошлый Шевроле был Нивой, нашей отечественной машиной, а тут вроде корея, вроде недорого и богато. Ошибочное оказалось мнение. Оговорюсь — до Круза была Шкода Фабия, может и маленькая, но очень достойная во всех отношения машина. Она задала достаточно высокую планку при выборе следующего авто. Потенциальных кандидатур было довольно много, в основном японцы на автомате, уж очень нравился Лансер Х 1.8 моей теперь уже жены. Вот некторые из кандидатур — все 2009 года — Митсубиси Лансер Х 2.0, Мазда 3 2.0, Хонда Цивик седан, Тойота Королла на АКПП и уж никак не на роботе, Шкода Октавия и многие другие. Японцы в принципе были хороши, но у каждого оказались свои тараканы… У Ланса вариатор отпугнул, Мазда очень низкая и жестакая, Хонда низкая и проблемы с рулевой рейкой, Королла же просто тесная, скучная, и просто никакая. Про Шкоду Октавию скажу что очень она понравилась, но когда всерьез уже вырисовывалась покупка решили выбирать из новых машин, и Окташка выходила дороговато — 640 тыр. В самой простой комплектации на ручке на веслах, из опций только кондер. ВСЕ! Волга какая — то чесслово… И тут стал рассматривать из новых но уже более нафаршированых. Хендай Солярис — динамичный, очень комфортный, только появился, но подвеска барахло и сама машинка как показало время не очень надежная и просто сама по себе не очень. Киа Рио получше но тоже не супер, к тому же тесная и маленькая. Фолькс Поло седан чуть было не купил, на полном фарше с автоматом получалась не слишком дорогая, новая и вполне себе ничего машинка. Уже готов был его купить, но тут зашли мы с другом в соседний салон и увидели ЕГО! Красавец, большой, белоснежный Шевроле Круз по цене как Поло седан. Заманчиво!
Итак. Провели
Красивый
Расход топлива до 12л./100км.
Электрика
Вот и прошел почти год эксплуатации авто.
Подведем краткие итоги:
1. В плане надежности автомобиль порадовал, никаких поломок, слава Богу, не произошло. По привычке, прошлой зимой, готовился менять лампы в фарах и габаритах. Освещение продолжает работать штатно и на оригинальных комплектующих. К двигателю и подвеске тоже нареканий нет. При первом ТО на 15 тыс. км. думал, что после езды по зимним и дорогам
—
Отличный автомобиль, очень красивый дизайн, в сравнении с другими авто того же класса — фокус3, шкода октавия, значительно красивее внутри, очень эргономичная и очень красивая панель (торпеда), абалденно светится, такая вся нарядная, в спортивно-молодёжном стиле, по дизайну кузова и дизайну салона это несравненный лидер! Отличная аудио подготовка, басы такие, что сабвуфера не нужно, прослушивал в королле, поло седан, шкоде, фокусе3,2 — ничего подобного нигде нет! Вот только в мазде музыка более менее дотягивает.
Удобная посадка, но не хватает в спинке сидения выпирающей штуки, для поясницы. Неудобные задние сидения, как на табуретке, высокие, жесткие, маловато места. Не совсем удобно включать противотуманки, нужно отвлечься и находить эту кнопочку
Минусы — слабый двигатель 1.6, 109 лошадок, для почти полторы тонны явно слабовато, для спокойной езды достаточно, 160-170 хоть и с трудом, но набирает, так средняя скорость по трассе 140-130, тянет хорошо. Переключаешься на 4 и можно достаточно резво обогнать. Мой совет брать с двигателем 1.8, если захотите подорвать со светофора… то останетесь позади даже десятки..
Всем доброго времени суток. Вот и решил излить, так сказать, душу…
Долго выбирал авто, чуть не купил лансера 10-го, но уже при оформление договора купли-продажи в салоне услышал по радио рекламу про круза, в итоге с ошарашенными глазами, не склеенной логикой и непонятной связью слов забрал деньги и свалил из салона. В этот же день приехал к официалам шевика и начал лапать этого коня. С первого взгляда все понравилось — дизайн, интерьер и т.п. Прокатился на тестовой 1.8М — ваще зверь, прет хорошо, кушает вроде немного (комп показывал 9.5), в салоне не так шумно, как читал в отзывах о нем. Багажник большой, в моторном отсеке порядок. Порадовался я пару дней и началось, мать их….-
— Хоть руки мне с ногами отрывайте — НЕ ЕДЕТ ОН! ОВОЩ! Но когда разгонится, с ним лучше не связываться: в поворот при 110км\ч в 90 градусов влетает, слава богу, перекресток широкий и был запас (если что) куда улететь. Управляемость он отрабатывает за свои деньги.
Здравствуйте, уважаемые читатели.
Хотелось бы оставить отзыв о приобретенном недавно автомобиле марки Шевроле Круз. До этого дня ездил на автомобилях «Мазда Кседос» 6 (1992 года выпуска, 6 цилиндров, 2 литра на механике), затем была Ауди 100 (1991 года 2,8 литров), Хонда СРВ (1996 года, правый руль), Пежо 307 (2006 года, 2 литра автомат, все дела) и митсубиси монтеро спорт (2002 года, американец, 3 литра, полный привод постоянный). На данный момент общий стаж вождения 6 лет и выше перечисленные марки автомобилей. Решил купить «шевроле круз» после того, как родился ребенок и содержать 3 литровый монтеро спорт, который зимой потребляет порядка 23-25 литров бензина, было неприемлемым, да и не повезло с машиной — сначала полетел автомат, а затем и лямбдазонды, сразу хочу предупредить тех, кто скажет, что такой расход не может быть, у вас была
Сам я из Казахстана, город Караганда, вроде бы это один из самых крупнейших городов на территории Республики Казахстан и самая большая область, автосалонов у нас не так много. Выбор был между «шевроле круз» и «киа серато», тойота королла и митсубиси лансер не рассматривал по причине отсутствия денег, у нас самая простая комплектация короллы на автомате в переводе на рубли стоит 840000 рублей, лансер в нормальной комплектации 850000 рублей, хюндай акцент (в России соларис) по причине моего роста в 184 см и вес 100 кг очень мал, да и не нравится он мне вообще, опеля у нас не продают, фольксваген поло, откровенно говоря, вообще не очень, можно было бы взять шкоду октавию в кузове А5, но на автомате с двигателем 1,8 стоит 900000 рублей, что для моего бюджета явно не хватит. Брать кредит? Так лучше тогда взять короллу, так как у мамы есть королла 2011 года.
Вот и пролетело два года владения крузом. Накатал 125тыщ., поэтому про поведение на дороге и технические особенности Круза знаю многое.
Купил, на мой взгляд, самую оптимальную комплектацию — 1.8 + база + кондиционер. Остальное излишества там всякие — лишнее. Если бесплатно бы, то спасибо, взял бы, а так за те деньги, которые хочет дилер, — нет. Климата не хватает, но он только в дорогой комплектации, а за эти деньги можно было и другую машину взять классом повыше.
В общем, теперь про эксплуатацию. За все время два раза поменял по гарантии кнопку замка багажника (негерметичная она и влага, скопившаяся в кнопке, разрушает медные пластинки контакта). В третий раз плюнул и сам модернизировал кнопку, в итоге полет нормальный, про кнопку забыл.
Всем привет!
Как и большинство коллег – автовладельцев, долго оценивал возможные варианты выбора нового автомобиля. Опыт по эксплуатации иномарок нарабатывал на Audi 80, BMW 318i, крайняя модель – ToyotaAvensis 1999 г.в., которой благодарен за надежность и неприхотливость.
Подбирать очередное авто для себя непросто: необходимо найти такую модель, в которой тебе нравится внешний вид, интерьер и, конечно, обеспечивается должная безопасность. Приходится часто передвигаться по городу и области по работе и хотелось, чтобы время, проводимое за рулем, не приносило отрицательных эмоций.
Купил машину у официального дилера. Очень порадовало, что на оформление документов ушло совсем немного времени и без
Когда сел в машину, сразу понял, эта машина мне стала нравиться еще больше, чем при её выборе. Отличная конфигурация панели, всё прекрасно читается, всё под рукой, всё очень удобно, очень функционально и продумано. Приятная голубовато-бирюзовая подсветка приборов и интерьера радует глаз. Сначала немного беспокоился за практичность тканевой обивки торпеды, но при аккуратной эксплуатации она нисколько не потеряла свой первоначальный вид даже сейчас.
Шумоизоляция достойная уровню автомобиля, динамика — я не гонщик, но иногда люблю быструю езду, поэтому меня вполне устраивает и разгон, и динамика круза, если надо обогнать, педаль в пол и коробка переключает коробку на пониженную передачу и ты уже завершаешь маневр. Печка отлично греет зимой, а с кондиционером комфортно летом в жару.
Всем привет!
Несколько месяцев назад я на этом сайте создавал темы по выбору авто. Выбирал между Тойотой Короллой, Хондой Цивик, Хендай Элантрой, Киа Серато и Шевроле Круз.
Покатался по салонам и решил
Всем добрый день!
Я решил поделиться своими впечатлениями от года владения автомобилем Шевроле Круз.
Итак, о моём Крузаке: Двигатель 1.6; Комплектация LS; Механическая коробка передач; Цвет серебристый. Купил Круза 17 марта 2010 года за 630000 рублей. Сразу скажу, что выбирал я из нескольких авто: это Тайота Королла, Форд Фокус, ну и соответственно Шевроле Круз. От Тайоты я отказался как прошёл тест-драйв, шумоизоляции на ней нет никакой, сплошной шум, да и ещё она очень жёсткая. Форд я не стал брать
Здорово Всем! Я посмотрел, что здесь мало отзывов о Шевроле Круз, и решил добавить свой.
О моём Шевроле Круз:
Покупал я свой Круз 16 января 2011 года в одном из московских салонов.
До Круза у меня были ВАЗ 2115, ВАЗ 2110, Дэву Нексия, Ниссан Альмера и Форд Фокус.
Добрый день всем:)
Решил поделиться своими впечатлениями о только что приобретенном авто.
Выбор достойного варианта железного коня происходил довольно долго. Доброхоты советовали взять подержанный автомобиль, типа набраться опыта вождения. Водитель я не ахти (обучение а автошколе + эпизодические поездки на машинах друзей + поездки на батиной Волге ГАЗ-24 на базар иногда по субботам). Но видя, как приятель, взяв подержанный FIAT, гаечного ключа из рук не выпускает,
Это моя первая машина, так что сравнивать особо не с чем. Изначально хотел Опель Астру J, но её слишком долго надо было ждать. В салоне предложили посмотреть Круз, он сразу понравился. Выдающаяся на фоне поднадоевших Фокусов внешность, стильный интерьер и в небольшая цена (586т. база с кондиционером).
Почитал журналы, отзывы были в основном от сдержанных до скептических, но при этом настолько разными, что я решил не обращать внимания. К тому же у Круза 5 баллов за безопасность по Euro NCAP, что для меня важно.
Купил. Первое впечатление — «чего-то не едет вообще». Казалось, что мощности катастрофически мало. Сейчас то ли двигатель обкатался, то ли я привык, но стало пошустрее, просто надо посильнее крутить движок. Он, кстати, после 3000 оборотов начинает ощутимо гудеть. Подвеска в меру жесткая, в поворотах никаких кренов, держит траекторию хорошо. Расход бензина сейчас 9-10 литров по трассе, около 11 в городе… многовато, на мой взгляд.