положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет!
Долго думал: писать — не писать… Кажется, что уже всё написано про это ставшее легендой авто. Однако, при ближайшем рассмотрении в Инете и других местах толковой инфы оказывается немного. В основном сопли, как это круто и т.д. Итак, попробую внести свои пять копеек…
Выбирая себе следующую машину, я пришёл к неожиданному для себя выводу: она должна быть универсальной во всём. Просто машина и всё.
Собственно пришло время и мне написать отзыв о редком, загадочном, спорном, брутальном, мощном, но безусловно прекрасном автомобиле – Chevrolet Tahoe.
Что можно сказать. 97-год выпуска – классика жанра. Большой кузов, слегка сглаженные углы, большая квадратная хромированная морда, мощные хромированные бампера.
Помню, как первый раз садился за руль Тахо. С непривычки схватился за руль (посадка то высокая!) и чуть не вывалился назад. Руль провернулся у меня в руке. Забрался вновь и слегка, двумя пальцами провернул руль на оборот. Ого, усилитель здесь. Отпустил педаль газа и несколько тонн тихонечко отчалили… Высокая посадка, хорошая обзорность, лопухи зеркал и квадрат капота перед тобой. Ощущение, будто ты капитан крейсера. Тахыч медленно плыл по волнам дороги. Я не переставал удивляться легкости руля. Одним пальцем поворачиваю Тахо то влево, то вправо. Машина не крениться, 5.8 литра Вортека мощно гудят под квадратом капота. Ощущение будто картинка за лобовым крутиться подобно изображению на экране монитора, а ты сидишь недвижим в кресле. Тогда я влюбился в него и взял без раздумий. Что-ж, это все была лирика, «а теперь ближе к телу, как говорил Мопассан» =)
16.06.2008
Машинка явно харизматичная. Особенно с верхними двойными ксеноновыми фарами и полицейским кенгурятником. Старая машина прилично смотрится только с безупречным лакокрасочным порытием. Будучи грязной, уже напоминает трактор. Больше всего радуют размеры салона. С моим ростом 2 метра очень комфортно. В новой Тахе хуже — коротковаты подушки передних сидений и салон в целом, хотя может это субъективное ощущение.
По городу ездить вполне нормально, т.к. обзорность великолепная и габариты чувствуются отлично, но начинает огорчать расход топлива в отличие от трассы. Но и конечно скорость передвижения по пробкам на каком-нибудь Гольфе явно больше, хотя тут наверное сказывается собственный недостаток водительского опыта. Машина предназначена для трассы, причём любого состояния. На трассе часть машин уступает при приближении, большая часть оставшихся при моргании дальним светом. Примерно 10% приходится обгонять справа с нарушением Правил, но не будем о грустном… По однополосной дороге можно обгонять и по обочине, причём на весьма приличной скорости.
Есть интересный фильм «Дом у дороги». Один из главных героев, слушая современную музыку, говорит, мол нет в ней души. Я бы добавил, нет в ней изюминки. То же самое можно сказать про современные авто, до того они похожи друг на друга.
Когда видишь Тахо на дороге, сразу начинаешь уважать машину, в ней есть все. Конечно, на ста двадцати на ней в поворот не пойдешь, в грязь по самое не могу — не полезешь, но когда в нее залезаешь подобные мысли исчезают, хочется спокойно ехать и наслаждаться комфортом и безопасностью.
Тахо у меня 95 года. Не работает кондиционер и дверь водителя слегка люфтит, все остальное в норме. Все лампочки горят, все стекла электрические опускаются, все замки щелкают. А звук двигателя песня, особенно при пуске, а когда работает ни малейшей вибрации и подрагивания, один мощный гул. В салоне тишина, подвеска отрабатывает изьяны дороги спокойно, на шестидесяти повороты проходит спокойно без кренов, хотя высоко плывет над дорогой.
Купил мечту, 1995 г. выпуска, 5.7 (моновпрыск) Раздатка механическа, Комплектация L.
Авто сейчас не пользуется большим спросом, т.к. большой расход топлива, налоги, и возраст дает знать. Хотя мне очень нравился внешний вид, и не угловатый и не шипко оптекаемы. Машина просто супер, кожа, приятно сидеть, народ садился в машину и охреневал, как американцы любят себя: все удобно, много всяких отделений, подлакотники, подстаканники. ну просто супер. Не подвергается корозии, если конечно не битая в серьез, и не вареная. Проходимость так себе. Постоянный задний привод, полный нужно включать раздаткой. На переднем мосту есть слабое место (лично в моей ласточке) это маленький пластиковый маторчик на переднем мосту, он легко может быть сломан если ездить по бездорожью. А именно он включат полный привод. Если в машине не стоит ксенон, советую поставить.
Машина просто изумительная, но Расход топлива, ставить газ это мое мнение. Американец должен жрать бензин, вот он и жрал, и жрал много, Вот едиственная причина по которой продал машину (ну и налоги конечно) До машины нужно дорасти, и понять что тебе именно такая нужна, Это же американец!
Chevrolet Taho 1995 г.в. — один из исполинов, в котором чувствуешь себя спокойно, и порой комфорт, который получает водителя внутри машины, начинает потихоньку убаюкивать. Особенно «тяжело» приходится водителю на дальнобоях первые 200 км — сильно укачивает. После этого рубежа можно спокойно ехать по нашим отечественным дорогам, не боясь ни за подвеску, ни за качество бензина. Кстати о бензине, машина прекрасно ездиет на Аи-92. Правда слегка теряет в мощности, но неискушенному водителю это практически не заметно.
Человек с весом в 130 кг и ростом в 186 см превосходно себя чувствует на любом из сидений автомобиля. Что же касается разгонной динамики, то для 2,5 тонного автомобиля она более, чем достаточна (10,5 сек до 100 км/ч). Машина конечно не спорт-кар, но каждый раз устремляясь вперед со светофора в режиме cick-down практически любая машина остается далеко позади на многие сот метров. И это при условии, что залит Аи-92, а если Аи-95? Ответ очевиден. Вспомнился случай на МКАД. Ехали мы с моим другом по МКАД в крайней левой полосе со скоростью 110 км/ч (крейсерская скорость) и вдруг нас из правого ряда резко подрезает аля Шумахер на Опеле Вектра. Мы сильно огорчились и принялись в догоню. И каково было наше удивление, когда разогнавшись до 160 км/ч, машины, ехавшие впереди нас, резко начали уходить вправо, уступая нам дорогу,
В городе машину признают королем — габариты и внешность обязывают, подрезать могут только «сорви голова» и то в крайнем случае. Многие даже пугаются, когда взади них едит такой гигант с восьмеркой под капотом. Хотя расход в городе дает знать о классе машины — 18 л/100 км. Что согласитесь не мало. Тахо — не просто большая машина на все случаи жизни, это ещё и имеджевая машина. Ведь приезжая на деловую встречу на таком автомобиле, сразу понятно, что за человек приехал.