положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Доброго времени суток!!! Итак, завершается третий год эксплуатации автомобильчика. На сегодняшний день пробег чуть больше 97 тысяч км. В этом году полазил по весенней грязи в прибрежных районах Дона, скажу честно – думал Тахо не сможет в полной мере удовлетворить мои «безумные» желания… Но, к счастью, все обошлось. Ехал в паре с крузаком 200 и не могу сказать, что крузак тахо в
В этом путешествии пробил заднее колесо и пришлось ставить запаску. А это целая песня! Ребята, потренируйтесь в «домашних условиях»!!!! Занимательная вещь… Я бы того америкоса, придумавшего эту систему загнал в грязюку и заставил «покарячиться»! Во-первых, колесо закрыто на ключ зажигания (если авто грязное то хрен поймешь, что там замок), наверно на случай воровства, и это нужно знать, и лучше заранее, а не в процессе замены познавать. Во-вторых, собрать железный рычаг длинной метра полтора и проткнув почти на всю длину данной конструкцией через заднее отверстие в бампере (…но я сумел ему воткнуть, и там три раза провернуть свое оружие….) вслепую попасть в крестовину замка механизма опускания колеса. Ну и в-третьих, максимально, на сколько позволяет трос (а он как специально не длинный!), вытащить запасное колесо из под авто, чтобы снять его с крепления, которое тоже просто так не снимешь…т.е. надо ослабить трос, приподняв колесо, и в определенном направлении развернуть «чайку» которая держит запаску! Ну и еще приспособить штатный домкрат, который в принципе не может поднять авто на ту высоту, где колесо будет висеть в воздухе для комфортной замены пробитого и установки нового. Нам пришлось организовать подкопчик под колесом и класть дополнительную проставку под домкрат… Зато, как говориться, есть что вспомнить))) обратно запаску сам не ставил, заставил ребят из сервиса.
Поменял два из четырех задних датчика парковки по гарантии. В одном колесе «крякнул» датчик давления. С его заменой у официалов приключилась история… Летом стал ездить с открытым окном, и заметил периодический «гремящий» звук из переднего левого колеса. Скорее в сервис, может чего сломалось!? Покатал механика с ооочень задумчивым лицом от официала – тот ничего не услышал, сделал диагностику – подвеска в норме! И вдруг, случайно ребята услышали, что в самом колесе
датчики
Всем привет…ко мне периодически в личку пишут те или иные участники форума, с вопросами о Тахе…значит авто все еще интересно людям…ну и плюс на улицах их стало даже
У меня были разные машины, на разных машинах я ездил….поэтому лично у меня сложилось определенные направления мысли автопроизводителей….так французы делают все приятное, до чего дотягивается рука….немцы это квадратиш, практиш, гуд….а американцы меня покорили комфортом домашнего кресла, и продуманностью мелочей в путешествии…сразу видно, нация любит автомобильные путешествия большой семьей или компанией….сразу видно их направление мысли…в общем что такое Тахо…это большой восьмиместный авто…и как это не странно все эти восемь человек умеют свои вкусы, свои желания…и может кому то из них будет достаточно приятного вида из окна в путешествии….но
Ну изначально Bose на Тахо, это самое лучшее что я
—
—
Всем доброго времени суток!
Итак, что могу новенького написать про данный автомобиль….А скажу честно, мне есть, что Вам порассказать!!!! Есть, например, разные системы и компьютерные диагностики, которые реально начинают потихоньку надоедать, хотя с другой стороны…. ОНА, моя тахочка хочет общения со мной — значит живая!!!!!))))….моя болтливая, надежная, безотказная Тахочка)))), а теперь по существу:
1.
—
Ну вот уже и восемьдесят тысяч на одометре. Учитывая время владения(с августа 2008 г.) — очень небольшой, но позволяет
Вчера закончил эпопею с заменой трансмиссионкой жидкости в автомате. Опасения присутствовали, но все оказалось очень просто. Пришлось повозиться с кронштейном привода скоростей. К нему не подлезть, а сам он мешает снятию поддона. Сливной пробки тоже нет. Надо снимать поддон, чтобы слить масло и добраться до фильтра. Есть два варианта как оказалось. Первый — открутить выпускную трубу от выпускного коллектора(там 2 выпуска). Но нужен хитрый ключ, чтобы до гайки правого выпуска добраться. Там датчик кислорода перекрывает доступ. Ну или открутить кронштейн крепления привода скоростей(там тоже еще та камасутра ). Я пошел своим путем — отогнул насколько возможно кронштейн. Вобщем все получилось. На дне поддона всякая бяка, на магните внутри тоже налет непонятный серого цвета. В общем все отмыл, поставил назад, залил жидкость и вот оно чудо — машина завелась и самое интересное — поехала! Да еще как. Скорости переключаются незаметно и вроде как шустрее все стало. Даже зауважал себя маленько.
Думал, на что менять Таху? А вот ответа нет пока. Новая — пока непонятно что там, да и болячки сначала полезут. В планах - свет поменять, да тюнингануть подвеску — чуть лифтануть и амморты другие поставить. Вот такие новости.
—
Всем привет….ну вот и прошли наши 100.000 км, закончилась гарантия по километражу, по времени еще нехватило 2 недель до 3х летнего срока.
Тахо как всегда молодец, за эти 100.000 км много где были…в самом начале были раз в две недели поездки Ростов-Москва-Ростов на выходные, были поездки на Черное море, на рыбалку за Волгоград…..в это году Тахо намотал на колеса 7000 км дорог Европы, пережил ремонт в квартире и погрузку строй материалов в 1 тонну в салон…или перевозку 2,5 тонн плитки…для него это все было легко и играючи…
Прошло чуть больше года с приобретения данного автомобиля. Что хочется рассказать… конечно комфорт и уважение на дороге, по трассе идет как по рельсам, скорость набирает отлично, на дальних расстояниях за рулем не устаешь. В целом автомобиль мне нравится и я очень доволен своим приобретением. Бензина в городе кушает 19 литров на сотню 92-го. Делал четыре ТО, каждое не дороже 10 тысяч, очень адекватно. Полазил по астраханским пескам и архангельскую грязь весной помесил, «танк» не подвел. Был момент весной на лесной дороге, когда наш уаз «буханка» проехать не смог, а я двигался за ним. Ну не знаю, кто уж мне помог или я сам такой мастер, но совершенно спокойно прошел всю грязь и помог отечественному автопрому)))).
Покупал тахочку специально как семиместное авто, но честно говоря третий ряд сделан неудобно! Если возить его в авто, то в сложенном состоянии занимает 1/3 багажного отделения. В результате выложил в гараж (хорошо, что имеется). Кстати, в гараж данное авто не влезает по ширине, гараж — это склад на сегодняшний день))) Теперь поездки с большим количеством народа нужно планировать заранее. Ну, а без третьего ряда естественно уже «ровный пол» сделать на всю длину не получается! Короче, смирился с этим фактом… очень приятно, что стоит
Еще очень хотел светлый салон… ну нравится мне светлые салоны! Но по
Всем добрый день… Как и обещался, решил написать заметку об эксплуатации Тахи в условиях зимы… почему только сейчас? Через 1,5 года… и куда пропала прошлая зима, скажете вы?:))) Никуда не пропала… но в прошлом году я жил и работал в Ростове-на-Дону… а там зима (хоть и достаточно снежная, и холодная по их меркам) пришла только во второй половине января… и закончилась
Вкратце как таковых новостей по отношению к прошлым отзывам нет, авто все так же прекрасно запускается,
—
—
Ровно год назад появился у меня Тахо. За этот год автомобиль ни разу не подвел. И с каждым днём нравится мне все больше и больше. Он подходит и для движения по городу и для дальних поездок, в любой ситуации я чувствую себя в Тахо комфортно. За год мы побывали в разных странах и городах; Болгария, Румыния, Украина (Киев, Симферополь), Латвия (Рига, Вентспилс), Минск, Санкт-Петербург, Казань. Конечно по хорошей дороге получаешь больше удовольствия от вождения Тахо. Если решитесь на нем в поездку — езжайте смело!
Подошёл ко мне на мойке владелец таурега, мужчина лет пятидесяти, и спросил расход топлива, когда я сказал ему 15.4, он замолчал, после минутной паузы сказал — а у меня бензиновый и расход 18, я очень удивился, и спросил — вы наверное только по городу в пробках катаетесь и газ в пол, он сказал, что ездит аккуратно и в основном за городом.
Выводы делайте сами:-)
Ровно год назад появился у меня Тахо. За этот год автомобиль ни разу не подвел. И с каждым днём нравится мне все больше и больше. Он подходит и для движения по городу и для дальних поездок, в любой ситуации я чувствую себя в Тахо комфортно. За год мы побывали в разных странах и городах; Болгария, Румыния, Украина (Киев, Симферополь), Латвия (Рига, Вентспилс), Минск, Санкт-Петербург, Казань. Конечно по хорошей дороге получаешь больше удовольствия от вождения Тахо. Если решитесь на нем в поездку — езжайте смело!
Подошёл ко мне на мойке владелец таурега, мужчина лет пятидесяти, и спросил расход топлива, когда я сказал ему 15.4, он замолчал, после минутной паузы сказал — а у меня бензиновый и расход 18, я очень удивился, и спросил — вы наверное только по городу в пробках катаетесь и газ в пол, он сказал, что ездит аккуратно и в основном за городом.
Выводы делайте сами:-)
Ровно год назад появился у меня Тахо. За этот год автомобиль ни разу не подвел. И с каждым днём нравится мне все больше и больше. Он подходит и для движения по городу и для дальних поездок, в любой ситуации я чувствую себя в Тахо комфортно. За год мы побывали в разных странах и городах; Болгария, Румыния, Украина (Киев, Симферополь), Латвия (Рига, Вентспилс), Минск, Санкт-Петербург, Казань. Конечно по хорошей дороге получаешь больше удовольствия от вождения Тахо. Если решитесь на нем в поездку — езжайте смело!
Подошёл ко мне на мойке владелец таурега, мужчина лет пятидесяти, и спросил расход топлива, когда я сказал ему 15.4, он замолчал, после минутной паузы сказал — а у меня бензиновый и расход 18, я очень удивился, и спросил — вы наверное только по городу в пробках катаетесь и газ в пол, он сказал, что ездит аккуратно и в основном за городом.
Выводы делайте сами:-)
Ну вот, почти прошел год владения данным авто и 35.000 км пробега:)…. что показательно (раньше такого не было), до сих пор очень он мне нравится, особенно внешность, и особенно передняя часть (обычно эйфория проходит через 3-6 мес). За весь год ни разу не пожалел, что пересел с Тура на Таху… он не лучше, не хуже… он совсем другой, у него другая философия жизни… это сложно понять… это надо почувствовать…
По технической части ничего особенного добавить не могу, за год ничего не отвалилось, ничего не ломалось (как это хотелось бы противникам американок), было одно обращение к дилеру по гарантии. Зимой стал дурить парктроник, проверили, нашли, что один из датчиков дает сбой. Все бы хорошо… но это же американская машина… причем не самая распространенная в России. Короче, датчик ехал 3 недели… когда же приехал на установку, был шокирован ценой (при подписании документов на гарантию): стоимость датчика — 12.500 руб! И это еще без учета покраски и установки… в итоге поменять датчик у официала стоит (если бы сам) около 15.000 руб.
За год не появилось ни одного сверчка, на любой скорости, даже когда едешь по грунтовке, когда машине переезжает неровности, ничего не скрепит, не жужжит, не посвистывает…
—
Отзыв о моём Тахо.
Почти 6 лет ездил на ХаммереН3, было два. На одном прошел 100 т.км., на другом 140 т.км. Машина нравилась, был безотказный аппарат. Но теперь их не производят, к моему сожалению, да и я повзрослел,
Вопрос, что брать, практически не стоял, уж очень нравился по внешнему виду Тахо. Следил за этим авто уже несколько лет, прокатился пару раз на тест драйве. Да и денежный вопрос немаловаженJ. Вянваре позвонили из салона, сказали, что есть Тахо2012 года. Продал свой Хаммер и в начале февраля 2012 года стал счастливым обладателем нового Тахи. Тахо брал с камерой заднего вида, очень нужная вещь, на Хаммере без камеры пару раз наезжал задом на маленькие машины, ну не видно их L.
Всем Привет! Никогда не писал отзывов, но о Тахо не удержался и решил написать.
Купил давно, когда кризис был в 2009 году зимой, машину 2008 года, продавались они тогда с огромными скидками и в полной комплектации. Не помню курс долл тогда, но обошлась в 44 000$, что очень дешево для нее, как мне кажется.
Машина очень нравится! Внешний вид, что все отмечают очень солидный! Харизматичный! Народ до сих пор смотрит из других машин, хотя уж и так все привыкли к Тахам на дороге.
—
Всем привет!
Вот решил написать небольшое продолжение о своем авто CHEVROLET TAHOE!
Пробег уже составляет 60000км., из них моих почти половина! Что можно сказать?! Проблем с машиной нет никаких! Тьфу-тьфу-тьфу!!! Зимой Тахо показал себя отлично, заводился в любой мороз (max. —33гр.),ни разу не заглючил и не давал
Всем привет!
Давно собирался оставить отзыв о своем любимом автомобиле Шевроле Тахо, но все не было времени, а сегодня остался дома по причине легкого недомогания, вот решил поделиться с Вами опытом владения Тахи!
Итак, в августе 2011 года стал счастливым обладателем сего чуда американского автопрома! Давно хотел авто подобного размера, но все пугал размер, расход, налог и т.д. Но после того, как хороший друг взял себе Ниссан Армада, я загорелся! Объездил кучу салонов, но ничего нормального из Тах для себя не подобрал! Большинство а\м просто заезженные, которые находились в большинстве своем в организациях и, как следствие, огромные пробеги, зашарпанные кузова и салоны! Начал смотреть объявления частных лиц! И каково было мое удивление, что действительно хорошие Тахи уходят реально за день-два! Только у меня перед носом ушли 4 неплохие машинки!
После года владения Трейл блейзером (отзыв здесь же) вопрос о новом авто как бы и не вставал. На Нисса-патруля денег не хватало, а другие — не рассматривал, а, был вариант Джип Гранд Чероки, но они, как и Патруль, только начали выпускаться, по этой причине 3х леток не было. Да, забыл, в позитиве отношусь к Туарегу и Х5, но захотел все же более большое и брутальное.
Перелопатил много инфы по Тахо и пришел к выводу, что он — мой авто!
Самое интересное, что тест-драйвов не делал на нем. Выбрал в салоне, в Москве в трейд-ин, и проплатил безналом, приехал, забрал и в путь.
Ну вот прошли и первые 15.000 км. Прошло первое ТО, ну точнее первое ТО, но уже вторая замена масла, потому что на этих машинах масло меняется по датчику, а ТО раз в 15.000 км. (математика датчика банальна, 100% это запас на 240 моточасов). ТО вышло в 9600 руб. (это с заменой масла, шприцовкой подвески и общей диагностикой). В принципе недорого, потому что Туареге у меня только замена масла выходила в 11.000 руб у официала.
Машина продолжает радовать, выскочили несколько приколов GM: кондиционер отключается при температуре ниже —5, и как не пытайся, но даже в ручном режиме не включишь. Так что иногда бывают проблемы с запотеванием стекол в слякоть, но это решается обдувом на лобовое стекло теплого воздуха. Еще прикол с климатом, это то, что внутренняя рециркуляция включается только когда есть направление потока в лицо… и все… в чем прикол и зачем это не понимаю… причем оба прикола спрашивал у дилера, они разводили руками, пока приятель на Хамере не объяснил, что у него та же фигня:)
По расходу никаких изменений, но очень много факторов, влияющих на расход: одел зимнюю резину — получи +1,5 литра на сотню, скользкая дорога — еще +1 литр, полный привод — еще +1 литр, ветер в лицо — еще +2 литра, в результате в последнюю поездку в Москву туда поехал с расходом 12 литров (при режиме 120 км/ч), а обратно, в метель и ветер в лицо и режим движения 140-150, расход стал 18 литров.
—
Здравствуйте!
Две недели томительного ожидания и вот наконец в воскресенье пригнал свою машинку. Перегон с Питера занял около 1 700 км., доехали за 22 часа.
Еще, три года назад, неделю отдыхал с коллегами (4 взрослых мужчины, активно отдыхающие и постоянно немного выпившие, водитель не пил:-)) в Сочи. Так получилось, что на эту неделю нам досталась Шевроле Тахо 2009 г., которую мы жестоко эксплуатировали целую неделю, ездили в горы, на красную поляну, катались по серпантину, на море, короче везде. Тогда на меня машина произвела очень большое впечатление, своей
Решил написать отзыв еще и по новой машине. Честно говоря не люблю отзывы на первых километрах или вообще… после тест-драйвов (почему-то модно это стало). Машину я купил около 3 недель назад и уже пробег 6000 км (пришлось два раза смотаться из Ростова в Москву и обратно). Машину выбирал недолго, просто увидел его у соседа по дому в далеком 2007 году, я на тот момент только купил себе Туарег. Но все эти годы, когда проходил мимо его машины… взгляд останавливался:) В общем, влюбился… потом был кризис 2008 года и о боги… информация, что с 2009 года перестали выпускать и продавать Тахи в России. (Хотя честно не особо верилось, если у Америкосов все спецслужбы ездят на Тахах, то на чем они будут ездить). Как оказалось, был прав. В Америке эти машины продолжали выпускать.
В этом 2011 году пришел к мысли, что Туарег уже морально устарел, да коробка прошла капиталку… так что нужно менять. Но жаба душила отдавать за машину больше 2, ну даже 2,3 млн. руб., из этой цены только Град Чироки, Форд Эксплоурер и… вдруг появилась инфа, что с августа-сентября открываются поставки Тах в Россию. Так что даже не катался, даже более скажу, даже
В общем, заказал себе машину, через пару недель позвонил менеджер салона, сказал, что машина пришла. Черный, максимальная комплектация, 325 л.с., за 2,2 млн. руб.:)) Кайф.
—
Хочу написать о машине мужа! Шевроле Тахо.
Считаю, что лучше автомобиля быть не может! Я имею в виду за
Тахо прекрасно показал свои возможности и достойно выходил из самых сложных ситуаций! Мой муж проезжает там, где другая машина пройдет с трудом, а то и вообще сядет. В город ездим только «по делам» и очень довольны, что там редко бываем… Смешные предрассудки большинства людей, что на этой машине в городе нигде не развернуться, только придает нам кайфа!!! Еще ни разу не было случая, чтоб мы не проехали в каких-нибудь дворах! Пишу как девушка, которой просто смешно уже читать о всяких предрассудках об этом внедорожнике, или
—