положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…
Ни про эту машину…
Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.
И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).
Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.
надежность, живучесть, стоимость, габариты.
налог
Всем привет, еще раз обращаюсь к эпистолярному жанру, может, помогу кому…
Краткое предисловие: владел шикарным автомобилем Форд Эксплорер (отзыв писал), но ситуация сложилась не лучшим образом, пришлось продать, поменяв машину на чудо автомобиль Форд Мондео (отзыва пока нет, но желчи чуток подкоплю, напишу, блин). Отутюжив свой двор на Мондео (прошлая снежная зима), опять захотел внедорожник, но так как на ноги особо не встал, соответственно, не очень дорогой. Продал Мондео знакомому, начал искать. Обратно на Эксплорер денег не хватало, на то, что хотелось — тоже. Начал уже разочаровываться, но кто ищет… сами знаете. Короче, попалось объявление о продаже Трэйлблэйзера, 2001 года, американец, цвет беж. Эту машину я не хотел, даже не рассматривал, потому как 272 силы, налог и т.д. Плюс конкретный экземпляр даже не удосужились помыть перед фотографированием на продажу.
В общем, позвонил, ответил совсем молодой парень, встретились. Машина в неухоженном состоянии, замок багажника сломан, грязно. Прокатились, вроде ничего не брякает, но горит чек и лампа заряда аккумулятора. Парень ни фига не разбирается, машина мамина, у мамы новый Хаммер, у него забрали права, надо выкупать, то есть данный экземпляр ни пришей ни пристегни. Я поделал умное лицо, мол, надо подумать, не знаю, не уверен, а сам уже представляю, как я с равнодушным лицом на нем буду зимой по двору ехать на полном приводе, раздвигая перед собой целину. И тут он выдает: вообще, могу отдать за 360000… В объявлении цена была 390000 и это было самое дешевое предложение. Жаба, душившая меня, сжала мертвой хваткой, и я купился, промямлив, мол на диагностику съездим? У одного официального дилера посмотрели, сказали втулки, стойки стабилизатора, а так нормально, короче, ударили по рукам.
—
15.02.2011
Решил
Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.
Начнем издалека:)
Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже
Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.
Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.
Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если
Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.
Я
Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает
Ну что Вам сказать, дорогие друзья =)
Папанька купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, он мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его «мордашки» сделал свое дело =)
Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета =) В общем салон не плохой, но я бы сказал скудноват.
Владею данной автомашиной почти три года. За все это время что с ней случилось:
1. Отказал спидометр — замена по гарантии.
2. Отказал указатель уровня топлива — замена по гарантии.
Добрый день!
Машина преобреталась не новой осенью 2007 года с пробегом 68000 тыщ. Преобрелась и поставилась в гараж. Предварительно была сделана тчательная диагностика(кроме замены свечей, масло и тд) нареканий небыло. поехала она тока зимой(до этого некогда было ездить да и некуда есть другая)) Спустя несколько месяцев эксплотации пошла небольшая вибрация по салону(запетерило) приехал на станцию, там признали вину — некачественные свечи. Всё исправили. Иногда горел чек. Переодически.
Оговорюсь сразу, езжу немного. Сейчас пробег 70500 км. Совсем недавно обнаружил (буквально пару недель назад) что машина перестала поддерживать обороты, а конкретно больше 4 тыщ тахометр не раскручивается. И идёт неприятный высокочастотный звук как при троении в задней части авто. Приехал на станцию. После промывки нжектора, дроселя, и замены свечей (тока менял) приговор — Умер Катализатор!!! Вставили на 50 тыщ. Я это всё послушал и уехал.
В итоге я снял катализатор (поменял его на пламягаситель, благо есть места где это делают грамотно) но проблемы с оборотами это не решило. В итоге возвращаясь с дачи по новой Риге, обнаружил что такохметер не крутит выше 2500 оборотов (как то рывками то 3 до 2тыщ) и на 120. км\ч просто отказала педаль газа. Но потом поехала правда. Это в принципе послужило последней каплей… очень уж много нервов это всё отнило. Стоять в правой полосе, в час ночи на новой риге) на аварийке, а мимо летят фуры и поток воздуха качает машинку…))
Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!
Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!
Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!
Здраствуйте!
Приобрёл этого монстрика в декабре 2005 года в максимальной комплектации, хотелось большой американский аVтомобиль, выбирал между тахой и трейлом, остановился на последнем. Очень понравился кузов, аэродинамика получше, да и модель по свежее.
Ну вот после 500 км появился в моторе какой то стук, позвонил на станцию и рассказал про свою проблему. На что они мне ответили что аVтомобиль новый, ну типа так и должно. Поездил еще километров 200 и поехал на станцию чтоб они там сами смотрели чего он стучит.Выяснилось когда разобрали мотор, был заводской брак в поршневой (зазор пальца, шатуна) тут конечно я растроился, как так новый аVтомобиль и такое. Но что хочу сказать починили быстро дней за двадцать и по гарантии, вот только брали пробу бензина с бака.экспертиза была где то неделя. так что всем советую плохой бензин туда не лить.
После этого проехал уже 60000, прохожу только ТО.,по регламенту 12500, да и еще где то в 50000 заменили по гарантии стойки стабилизатора заднего, был стук в задней подвеске.
расход у неё в городе 19, на трассе как ехать, ну я уложился летом в 13, ну а так в среднем 15 литров, заправляюсь 92 на хорошей заправке, максимальная скорость 195, если жмешь больше, то обороты начинает скидывать, электронный ограничитель стоит.
3 недели эксплуатации, пробег 3000 км. Имею 30-летний водительский стаж, поменял порядка 15 авто: все типы жигулей, москвич, волга, мицубиси, ситроен,тойоты, вольво и, наконец, шевроле трейлблейзер. Пока еще стоят ситроен и новенькая вольво, но выходить из шевроле не хочется. Можно было бы слегка облегчить торпеду, но это такая мелочь в сравнении с получаемым от езды удовольствием. Только один раз на охоте (январь 2008, Тверская обл.) в поле пришлось включить полный привод без блокировки дифференциалов. Все остальное время пока езжу только на заднем приводе. В восторге от всего!
Достоинства:
— размер
-комфорт
-плавность хода
-управляемость
-маневренность
-приемистость
-экономичность
Езжу два года, машину не жалею, поломки только мелкие но очень противные. Прошла 65000 км.
Фонит правая колонка, устал ездить к официалам, не могут определить причину,причем фон заканчивается или начинается при хлопках правыми дверями или на кочках, очень раздрожает. Скрип на кочках в задней подвеске, замена резинок все решено. Мое мнение лучший аVтомобиль в своем сегменте. Не хватает зимой курсовой устойчивости. В новой версии эта проблена решена. Очень хорошая мягкость хода и динамика разгона. Лучшая штатная музыка в своем классе.ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
Кто сможет посоветовать на счет колонки пишите, буду весьма благодарен!
Захотел потратить на новую машину 50 000 нерусских денег, а продавцы тут как тут. SUV по-американски хочу. На тебе — отвечают — ТрейлБлейзер, попробуй, прокатись, да отказываться не торопись. Название означает — Пионер. Надо бы имя дать созвучное с полем, нивой, грядкой, и вышло бы
Анфас и профиль Пионера с учетом габаритов, двухэтажных осветительных приборов имеет выражение откормленного и уверенного в себе янки. Все внешне-кузовные примочки и округленности не затеняют широкоплечей квадратности. Весь вид портит слишком заметный глушитель. Мужественность авто можно было подчеркнуть по-другому. Посмотрим на весь такой заласкано-сглаженный Прадо… Популярность, вот и гладят!
Пионер вполне может выиграть номинацию «За сохранение…» там медведей или зайцев, так как по дикому лесу (если такой остался) гонять не может — недостаточно большой клиренс, да еще с низкими порогами, сравнительно длинные свесы. Но машина не спешит застревать в первой придорожной луже, даже в пашне, даже на размытой или раскисшей весенней дороге… А если приготовить машину и снять пороги, поставить правильную резину можно и со взрослыми в грязи поковыряться… Посмотрим на трудящийся по бездорожью, преодолевающий брод в 700мм Прадо и проводим его восторженными взглядами. Он более проходимец…нет, проходимистее… нет, внедорожнее.