положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Эх, поделюсь с вами небольшим отзывом о этой не побоюсь этого слова прекрасной машине.
И так стояла задача купить большую, тяжелую и соответственно безопасную(в пассивном плане) машину для постоянных выездов за город по работе (130км в одну сторону).
Вариантов было несколько, основной конкурент был кадилак SRX до сих пор мне он запомнился великолепной панорамной крышей. Но волей случая был куплен Трайлблайзер, состояние у машины внешне было скажем среднее, внутренности на хорошо, на спидометре было 80ткм, которые имхо были скручены на 50-100ткм.
надежность, живучесть, стоимость, габариты.
налог
15.02.2011
Решил
Сразу скажу — все машины известны мне, на всех катался, про всех всё знал.
Арифметика владения Chevrolet Trailblazer.
Куплен 1 сентября 2008, то есть на сегодняшний моментполтора года владения (выехал из салона в марте 2006, по документам год выпуска 2005). На момент покупки было 58000, сейчас 119000. Я проехал 60 000 км.
Если округлить средний расход бензина до 20 л. на 100 км., то получим 610 раз по 20 л. * на 21 руб. 92 бензина, итого около 250 000 руб. По трассе, если
Каждый мужчина в своей жизни должен построить дом, родить сына, посадить дерево и завести внедорожник.
Я
Почему купил именно его наверное понятно — это единственный полноценный внедорожник, который можно купить за вменяемые деньги (около 20 тыс. у.е.), причем он будет в «последнем кузове» и что немаловажно — официально продавался дилерами в России (что обеспечивает
Ну что Вам сказать, дорогие друзья =)
Папанька купил недавно этот автомобиль. Поначалу, смотря на картинки в журналах, он мне не понравился. Когда отец его пригнал, то мое мнение изменилось. Достаточно строгий дизайн его «мордашки» сделал свое дело =)
Я думаю, не стоит перечислять его характеристики, вы их и так без меня знаете. Хочу добавить, что автомобиль достаточно комфортный и напичкан электроникой. Вот недавно обнаружили кнопку регулировки педального просвета =) В общем салон не плохой, но я бы сказал скудноват.
Владею данной автомашиной почти три года. За все это время что с ней случилось:
1. Отказал спидометр — замена по гарантии.
2. Отказал указатель уровня топлива — замена по гарантии.
Добрый день!
Машина преобреталась не новой осенью 2007 года с пробегом 68000 тыщ. Преобрелась и поставилась в гараж. Предварительно была сделана тчательная диагностика(кроме замены свечей, масло и тд) нареканий небыло. поехала она тока зимой(до этого некогда было ездить да и некуда есть другая)) Спустя несколько месяцев эксплотации пошла небольшая вибрация по салону(запетерило) приехал на станцию, там признали вину — некачественные свечи. Всё исправили. Иногда горел чек. Переодически.
Оговорюсь сразу, езжу немного. Сейчас пробег 70500 км. Совсем недавно обнаружил (буквально пару недель назад) что машина перестала поддерживать обороты, а конкретно больше 4 тыщ тахометр не раскручивается. И идёт неприятный высокочастотный звук как при троении в задней части авто. Приехал на станцию. После промывки нжектора, дроселя, и замены свечей (тока менял) приговор — Умер Катализатор!!! Вставили на 50 тыщ. Я это всё послушал и уехал.
В итоге я снял катализатор (поменял его на пламягаситель, благо есть места где это делают грамотно) но проблемы с оборотами это не решило. В итоге возвращаясь с дачи по новой Риге, обнаружил что такохметер не крутит выше 2500 оборотов (как то рывками то 3 до 2тыщ) и на 120. км\ч просто отказала педаль газа. Но потом поехала правда. Это в принципе послужило последней каплей… очень уж много нервов это всё отнило. Стоять в правой полосе, в час ночи на новой риге) на аварийке, а мимо летят фуры и поток воздуха качает машинку…))
Здраствуйте!
Приобрёл этого монстрика в декабре 2005 года в максимальной комплектации, хотелось большой американский аVтомобиль, выбирал между тахой и трейлом, остановился на последнем. Очень понравился кузов, аэродинамика получше, да и модель по свежее.
Ну вот после 500 км появился в моторе какой то стук, позвонил на станцию и рассказал про свою проблему. На что они мне ответили что аVтомобиль новый, ну типа так и должно. Поездил еще километров 200 и поехал на станцию чтоб они там сами смотрели чего он стучит.Выяснилось когда разобрали мотор, был заводской брак в поршневой (зазор пальца, шатуна) тут конечно я растроился, как так новый аVтомобиль и такое. Но что хочу сказать починили быстро дней за двадцать и по гарантии, вот только брали пробу бензина с бака.экспертиза была где то неделя. так что всем советую плохой бензин туда не лить.
После этого проехал уже 60000, прохожу только ТО.,по регламенту 12500, да и еще где то в 50000 заменили по гарантии стойки стабилизатора заднего, был стук в задней подвеске.
расход у неё в городе 19, на трассе как ехать, ну я уложился летом в 13, ну а так в среднем 15 литров, заправляюсь 92 на хорошей заправке, максимальная скорость 195, если жмешь больше, то обороты начинает скидывать, электронный ограничитель стоит.
3 недели эксплуатации, пробег 3000 км. Имею 30-летний водительский стаж, поменял порядка 15 авто: все типы жигулей, москвич, волга, мицубиси, ситроен,тойоты, вольво и, наконец, шевроле трейлблейзер. Пока еще стоят ситроен и новенькая вольво, но выходить из шевроле не хочется. Можно было бы слегка облегчить торпеду, но это такая мелочь в сравнении с получаемым от езды удовольствием. Только один раз на охоте (январь 2008, Тверская обл.) в поле пришлось включить полный привод без блокировки дифференциалов. Все остальное время пока езжу только на заднем приводе. В восторге от всего!
Достоинства:
— размер
-комфорт
-плавность хода
-управляемость
-маневренность
-приемистость
-экономичность
Езжу два года, машину не жалею, поломки только мелкие но очень противные. Прошла 65000 км.
Фонит правая колонка, устал ездить к официалам, не могут определить причину,причем фон заканчивается или начинается при хлопках правыми дверями или на кочках, очень раздрожает. Скрип на кочках в задней подвеске, замена резинок все решено. Мое мнение лучший аVтомобиль в своем сегменте. Не хватает зимой курсовой устойчивости. В новой версии эта проблена решена. Очень хорошая мягкость хода и динамика разгона. Лучшая штатная музыка в своем классе.ИДЕАЛЬНАЯ МАШИНА ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ.
Кто сможет посоветовать на счет колонки пишите, буду весьма благодарен!
Захотел потратить на новую машину 50 000 нерусских денег, а продавцы тут как тут. SUV по-американски хочу. На тебе — отвечают — ТрейлБлейзер, попробуй, прокатись, да отказываться не торопись. Название означает — Пионер. Надо бы имя дать созвучное с полем, нивой, грядкой, и вышло бы
Анфас и профиль Пионера с учетом габаритов, двухэтажных осветительных приборов имеет выражение откормленного и уверенного в себе янки. Все внешне-кузовные примочки и округленности не затеняют широкоплечей квадратности. Весь вид портит слишком заметный глушитель. Мужественность авто можно было подчеркнуть по-другому. Посмотрим на весь такой заласкано-сглаженный Прадо… Популярность, вот и гладят!
Пионер вполне может выиграть номинацию «За сохранение…» там медведей или зайцев, так как по дикому лесу (если такой остался) гонять не может — недостаточно большой клиренс, да еще с низкими порогами, сравнительно длинные свесы. Но машина не спешит застревать в первой придорожной луже, даже в пашне, даже на размытой или раскисшей весенней дороге… А если приготовить машину и снять пороги, поставить правильную резину можно и со взрослыми в грязи поковыряться… Посмотрим на трудящийся по бездорожью, преодолевающий брод в 700мм Прадо и проводим его восторженными взглядами. Он более проходимец…нет, проходимистее… нет, внедорожнее.
Начнем с пресловутого «Я владею этой машиной уже почти целый год и она мне нравится потому, что она хорошая…» и бла-бла-бла…
Ни про эту машину…
Он говно. Терпеть его ненавижу, все соки из меня выпил этот ублюдок, выкатил бы в поле, облил бы бензином и сжег к чертям собачьим пританцовывая шаманские танцы с улюлюканьем… Но не могу потому, что люблю его как любят брата или друга.
Начнем издалека:)
Жизнь сложилась так, что после развода с женой пришлось расстаться со своим любимцем — Мурано. Очень уж он мне нравился. Но ничего не поделаешь. Купил велик и все лето гонял на велике. Ближе к осени, когда крутить педали стало мокро и прохладно, забрал у отца его охотничью Ниву 21213. Надеялся на ней перезимовать и к лету брать себе уже
Нива конечно машина классная и гребет в любом говне, но был у неё один минус — она была сделана в России. Да ещё к тому же в лохматом 1997 году. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что машина оказалась совершенно не готова к ежедневной эксплуатации. У Нивы ломалось все подряд и по мелочам и по-крупному. Причем что удивило, единожды отремонтированный узел через некоторое время мог снова потребовать ремонта. Делал я все в сервисах. И несмотря на низкую стоимость запчастей и работ, в режиме «неделю ездит, на выходные в сервисе стоит», эти постоянные расходы начали раздражать. Понятно, что всё надо было бы разобрать и сделать своими руками и на совесть раз и навсегда… Но я хочу сказать, что я не автослесарь и копаться в машине не привык. Так что возможность ремонта своими руками не рассматривал. В итоге с первыми же крепкими холодами Нивка умерла окончательно. В очередной раз утащив её на веревке в гараж, я понял, что надо купить себе
Автомобиль четвертый год в семье, хотя покупался на один сезон. Был куплен за символическую сумму — за 90 тыс. рублей (примерно 3 тыс. $). Когда предложили его посмотреть и назвали стоимость, я сказал, что сараи на колесах меня не интересуют. Но товарищь настаивал говорил, что буду дураком, если откажусь!
Приехал посмотреть, и увидел некий грузовичок, на котором возили стройматериалы, очень грязный и замызганый салон, помятая правая дверь, старая, лохмотьями резина. Мнение поменялось, когда запустил двигатель, увереннный пуск, как говорят, « с полтыка», благородный бас, чувствуется мощь 200 лошадей, при прогазовке покачивает кузов!
Следующее впечатление произвел по-американски мягкие ход и подвеска, хорошее ускорение. Очень легкий руль — тоже отличительная черта американцев. По мере эксплуатации в него просто влюбился. Это не смотря на то, что до этого были и иномарки. Увереный пуск при температуре в —42!