положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Здравствуйте! Хотела бы поделиться опытом вождения и эксплуатации Ситроен… Опыт печален, могу сказать так…
Приобрела в середине ноября, радости не было предела!!! Из плюсов: Очень теплый авто, заводится даже в самый мороз, печка работает отлично, но вот только французам не мешало бы знать, что у человека две ноги, а не одна правая! В ноги подача воздуха только с правой стороны, в итоге левая нога вечно мерзла.
Мои приключения начались в декабре, сначала руль перестал слушаться меня, оказалось рулевые тяги + наконечники (конечно на обе стороны сразу), детали и замена 11600 р., в январе лопнула пружина спереди слева (так и не поняли почему), обе под замену, итого: 8000 р., потом стал хрустеть шрус (оказалось, что лопнул пыльник), отдала 3500 р.
Решил написать пару строк про данный автомобиль.
Это был мой первый автомобиль (не считая 99-тки, на которой учился ездить на протяжении двух лет). На нем я проездил первую половину моих студенческих лет, поэтому до сих пор отношусь к нему с большой симпатией. Мотор 1.4 восьмиклапанный, как по мне — очень резвый. Езжу я много, поэтому за год пробежал 60000, за это время менял стойки стабилизатора, задние амортизаторы (умудрялись ездить до пяти человек сзади — студенты:))) После чего не по моей вине автомобиль попал в аварию…
Авария была не очень серьезная, но неприятная, поскольку удар пришелся на ту переднюю часть автомобиля, где расположена вся электроника, в частности компьютер двигателя. Достаточно быстро поменяли кузовные детали на новые, что стоило практически третью часть автомобиля. Думал, что это все, но машина заводилась и ехала в аварийном режиме (30-40 км в час). Заехал на сервис (ну и дебилы же там работают), сказали комп, ждать три месяца и стоит под двушку баков. Заехал к местному Кулибину, тот долго возился и машина поехала. Взял 30 баксов. Я довольный как слон катался неделю, после чего поехал в командировку в Крым через Одессу.
Несмотря на то, что продал автомобиль уже как 2 года назад, решил написать отзыв о всём том, что произошло с машиной за всё время моего владения, а это 1,5 года и 50000 км.
Вообще когда покупал этот автомобиль, то у меня была одна цель: приобрести автомобиль с небольшими эксплуатационными расходами.
Итак, первые пару месяцев после покупки я ездил практически ничего не ремонтируя, кроме планового ТО. Затем
На одометре 90 000. Машина пришла в стабильное состояние, ничего не ломается. Кроме описанных в 1й части поломок, произошла ещё одна — сломался болт в приводе механизма переключения МКПП, в результате чего прекратились реакции на передвижение рычага переключения. Поломка грошовая, но неприятная. Болт стоит под капотом, на корпусе КПП сверху, в хорошем доступе. К сожалению, я этого не знал, как и не знал точной причины неисправности, и погнал авто в техцентр, где мне болтик шустренько так и заменили. Сказали, что его закисание — дефект конструкции автомобилей С3 до 2005 года — детская болезнь.
Так же за отчётный период попал в небольшое ДТП — дедок на Рено разворачивался через 2 сплошные и угодил мне на моей полосе в угол заднего бампера. Удар был средний (лёгким назвать сложно — в слоне всё улетело со своих мест), и тут с лучшей стороны проявил себя бампер. Дело было летом, и эластичная пластмасса просто локально прогнулась вовнутрь, погасив энергию удара. Металла удар не коснулся. Зрелище было неприятное, но после оформления ДТП гаишниками, бампер с хлопком распрямился, почти полностью вернув свою форму, лишь немножко при этом облупившись. Думаю, зимой бы так не повезло. В страховой возместили полную стоимость замены бампера (с учетом износа получилось около 700 $, что считаю совсем неплохо), хотя бампер я менять не планирую.
Продолжают перегорать раз в полгода примерно лампы ближнего (высокое напряжение в сети?). Посторонних шумов и стуков в подвеске и ходовой я не слышу. Придётся в этом сезоне заняться кондиционером — вдаваться в подробности не буду,
Достоинства:
— вместительность и удобство посадки.Иногда появляется впечатление что едешь в автобусе. —уютный салон и на удивление вместительный багажник.
-цепкие тормоза с системой экстренного торможения
-маневренность
-неплохая курсовая устойчивость для авто такого класса
-небольшие габариты удобны для парковок и разьездов в узких местах
-тщательно настроенная плотная, но не жесткая подвеска
-движок на 92 лс тянет бодро и равномерно во всем диапазоне оборотов
-эффективная работа климата
Особенности:
— дизайн(мне очень нравится)
-коробка Сенсодрайв
-невысокий передний свес
-аэродинамика после 120км/ч
-подвеска только для приличных дорог
Недостатки:
Опыт эксплуатации этого авто очень небольшой. Уверен это к счастью. Итак брал машину на прокат в Европе. Пробег примерно 85000 км. Сам ездил на ВАЗ 2106, 21103, ФВ ВЕНТО, БМВ 318 сейчас КОРОЛЛА 2003 год с пробего 76000км, дв 1.6. Хотел взять тойота айго, НО….. друг, она уехола. ЗАТО есть ситроен С3 — герой отзыва.
ПРО безопасность: на нашей авто было 2 аирбега, не пригодились. Однако пластик в ситроене на панеле и дверях хоть и в пупырышек, но даже не LOOK SOFT. Когда трогаешь создаётся впечатленрие, что это старый стёртый напильник да ещё вероятно хрупкий и точьно жесткий. Так если «прислонишся» при ДТП, то у пластического хирурга будет трудная задача. СТОЙКА лобового стекла закрывает обзор куда поворачиваешь, зато прекрасно открывает обзор на что ты наехал.
ПРО КОМФОРТ. Предельно кратко- еслибы не кондер, то ЛЮБОЙ наш ВАЗ из последних моделей ГОРАЗДО комфортней. Столько шума, лязга и пластикового шума я слышал когда привязывал пустую банку к хвосту животного. Передовой дизайн просто убивает. Сопла для обдува в лицо регулируют поток воздуха ТОЛЬКО по вертикали. Поэтому если хочешь обдуть лицо будь добр или прижмись с стеклу или садись между сиденей. КТО БУДЕТ РУЛИТЬ? Приборы мне не удобно. Сзади для пассажира место меня не интересовало, но
Багажник маленький но есть, самое главное полноценное запасное колесо. Чудо это или норма? Для меня норма.
Начну сначала. Нам с женой нужна была машина для поездок на дальние расстояния (любим путешествовать), экономичная и безопасная. Размер не имел значения, т.к. нас двое, а у всех друзей есть свои авто. После продолжительных поисков (бюджет был $10000) cделали вывод: или брать
В итоге выбор пал на этого цитрона. Автомобиль был куплен в 2006г. в автосалоне Аврора-Авто на Софийской (предыдущий владелец сдал по trade-in). Цена машины была $12000. Учитывая идеальное состояние, мы взяли недостающие деньги вдолг и приобрели это чудо, о чем нисколечки в в дальнейшем не пожалели.
Итак, сначала о достоинствах. Главное — это расход. По трассе он колеблется в районе 4,8-5,2 на сотню. В городе максимум было 7,6 литров — собрал за неделю все пробки =) Вообще в городе мы ездили мало, в основном дальние поездки — Ярославская, Псковская, Московская, Тверская, Вологодская, Новгородская обл. — были везде и не по разу.
Самая экстремальная поездка была в Ярославль и обратно за 2-е суток. Т.е. первый день 850 км. туда, вечером посидели с друзьями попили пивка, утром погуляли по Ярику и домой опять 850 км. Итого сожгли 2 с небольшим бака 95-го. Да, заправляюсь только 95-м. В Питере и н трассе Neste, в областях Лукойл. В Ярославской, например, Лукойла нет в принципе, там монополия Славнефти. Заправлялись на заправке напротив Ярославского Нефтеперерабатывающего завода — так спокойней =)
Теперь по надежности — за все 55 тысяч, что мы накрутили, машина ни разу не подвела. Купили, кстати, с пробегом 95000. Успокоило то, что пробег не скрученный (в год предыдущий владелец наматывал около 35000). Все ТО проходили у официального дилера — он в питере один (Автоэксис). Когда покупали — читали отзывы, что у цитронов проблемы с двигателем. за эти 55000 км. ни разу не меняли свечи — на станции сказали что они в норме. да и зачем менять, если расход не прыгает, заводится всегда с первого раза и т.д.
Ремонт.
За 1,5 года поменяли сцепление в сборе (около 12000р.), втягивающее стартера, щетки генератора, 2 «косточки» подвески и шаровую, передние пружины, сальник ШРУСа.
Все работы делали опять же в Эксисе, чуть дороже, зато профессионально. Пробовал заезжать в левые сервисы — мне там такого надиагностировали….. В одном предложили менять рулевую рейку (стоит 60000р. с работой). Съездил к официалам — оказалось вылетела шаровая.
Да, самое главное, по комфорту в салоне машина выше всяких похвал. Ходили сейчас выбирали, что бы прикупить новенькое — смотрели Ford Focus, Fusion, Fiesta, Mitsubishi Lancer X, Opel Corsa, Astra — не понравилось ничего. Или отделка салона дешевая (Опель, Фокус), или ручки неудобные (Лансер). Более-менее понравился Сузуки Свифт — наверное будем брать его =)
Автомобиль в эксплуатации находится около 2 х лет. Езда по городу в не слишком больших количествах. Когда садишься за руль этого авто впервые,сразу шокирует дикая неповоротливость никак не сопоставимая с размерами машины. Разворот — всегда проблема,спасает только очень лёгкий руль,с помощью которого требуемые несколько приёмов разворота(там где другим одного хватает) выполняются безболезненно.
Малопонятны габариты. Передом утыкаешься,задом не доезжаешь. Никак привыкнуть не могу. А это не единственная машина на которой езжу. Низковатый клиренс не напрягает,проходимость приемлемая,благо машина короткая. Только при езде по глубокому снегу гребет своим низким передком как бульдозер,и периодически приходится десантироваться для уборки образовавшегося сугроба. Очень радует динамика. и разгона и торможения. В городе и на трассе чувствуешь себя независимо. Плохой обзор заставляет вытягивать на поворотах(особенно влево) голову как курица. Ничего не попишешь. Либо как курица либо вслепую) Отсутствие места для задних пассажиров(любого роста) компенсируется большим багажником,для такой машины. Это уж кому что важней.
Надёжность назову средней. За 65000 по гарантии поменял генератор. Еще менял сцепление,но в этом виноват сам.Феноменальный ресурс тормозных колодок и вообще всех расходников. На ТО разоряться не придётся. Ситроен пишет раз в 30000! ТО, я делаю в 15000. Постоянно перегорают лампочки ближнего. К этому привыкаешь. Очень радует расход топлива при такой динамике аVтомобиля. По городу при умеренном темпе езды не превышает 8 литров на 100. По трассе крейсерская в районе 130-140,где управляемость и расход топлива приятно удивляют также.Жестковата подвеска,но это компенсирует хорошая управляемость и устойчивость(к большим скоростям не относится). А ездить она может быстро.
.. Его зовут Бобик, он милый и отзывчивый, у него симпатичная мордашка, серебристый окрас и большие приветливые глаза))
На самом деле, это моя первая машина и я уверена, что для девушки лучший вариант и представить себе сложно. В нем удобно все: посадка водителя, послушные педали, рычаг перключения передач, отличная обзорность, электроусилитель руля, все эти полочки-кармашки, вполне вместительный багажник… Очень радует датчик дождя (меня, конечно же, частенько обгоняют и обдают брызгами
Машина, конечно, небольшая. Скажем, семейная — сзади места немного и действительно комфортно может быть разве что ребенку. Зато на передних сидениях удобно на 100% (мой двухметровый друг, по крайней мере, пока не жаловался)) и голова в потолок не упирается..
Про дизайн как экстерьера, так и интерьера: на мой взгляд ПРОСТО СУПЕРРР!! И, кстати, не сказала бы, что абсолютно женская машина. В европе на таких очень разные люди катаются, я даже видела мужичка толстенького лет 50))