460000 — 680000
фотогорафия Citroen C3 I рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C3 1.6 16V (Ситроен Си3) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени суток.

Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.

По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.

Сильные стороны:

Простор в своем классе

Слабые стороны:

Древний автомат с мотором 1.6

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: miann

Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось чего-то интересного, чего ещё не пробовал — Клио 3, Гранде Пунто, может быть Джаз или Кольт… Последние две отпали из-за нереально вздутой цены. Пунто все были подбитые, а с продавцом красивого и ухоженного Клио 1,6 не сошлись в цене. В общем, начал просматривать 206-е Пыжики и Фиесты, без особого энтузиазма (надоели). И тут вижу, что только что подано объявление — Ситроен С3, красивого валютно-зелёного цвета.

Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…

Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно, кто-то посчитает эту подвеску некомфортной, но в сравнении с большинством одноклассников она работает очень хорошо. Читал, что подвеску доработали в ходе рестайлинга в конце 2005 года. Внешне машина практически не изменилась, только салон и подвеска. Судя по журнальным тестам, дорестайлинговый С3 отличался невнятной управляемость, ленивыми реакциями на руль. Может быть… Доработанный С3 едет собрано и упруго, на руле имеется чёткий «ноль». Электроусилитель настроен очень адекватно — руль всегда стремится выровняться, хотя по усилию сразу понятно, что тяжесть эта не совсем натуральная. На скоростях выше 100 км/ч едешь уверенно и спокойно, ЭУР вообще отключается и машина чётко держит траекторию. Плавные дуги проходит также уверенно, в крутых поворотах похуже — высокий кузов кренится, подвеска настроена на безопасный снос передка, который исчезает при отпускании педали газа. Типично современная настройка, без «раллийного» адреналина, свойственного Ситроенам 90-х.. Зато есть ощущение крепкости подвески, да и с ремонтопригодностью порядок. Всё, что только можно меняется отдельно — любой сайлентблок, шаровая опора, ступичный подшипник. Дубликатов масса, некоторые по качеству не хуже оригинала, но в разы дешевле. Менять ничего не приходилось, изучал устройство машины по каталогу и пробивал цены через экзист… Тормоза чуткие, с непривычки даже слишком, ABS в нашей комплектации нет.

Сильные стороны:
  • Хорошая подвеска
  • Простая конструкция
  • Удобный салон
  • Оцинкованный кузов
  • Недорогие запчасти
Слабые стороны:
  • Эргономика приборной панели
  • Трансформация салона
  • Слабый двигатель 1,4л.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:
  • Автомат(робот) работает как часы,немного зависает,но может французы(с немцами,кстати) так и планировали?Плавное переключение передач,«не проваливается». Салон восхищает. Оцинкован. Очень надежная подвеска(были такие удары!!!)
Слабые стороны:
  • Минус-12 см клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: terekhov_spb

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Поскольку кропать раз в год отзыв вошло в традицию, то пришло время продолжить.

На сегодняшний день пробег у машины под 70 000.

Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, есть небольшие и незаметные царапины, краска и грунтовка держатся мертво. Смотрел антикоррозионное покрытие снизу на подъемнике, оно в отличном состоянии. Ветровое стекло тоже было без царапин… пока недавно на трассе в дождь не поймал камень в лобовое стекло. Звук от удара был нешуточный (да и камень ли это). Остались радиальные трещины вокруг дырки, но стекло пока держит. Думаю, что пришло время напрячь страховую, а то в последние годы что-то они у меня расслабились.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Обзорность и удобство посадки
  • Малые размеры удобны на парковке
Слабые стороны:
  • Небольшая колесная база
  • Для семейного авто маловат, практически он на одного человека (точнее на полтора)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mummy

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Прошел ровно год после покупки авто Ситроен С3 в салоне. Автомобиль эксплуатировался круглый год и при этом пробег составил около 37 000. За это время пройдено четыре плановых ТО. Меняли масло, фильтры (каждые 10 000), на 30000 свечи и тормозные колодки (передние).Три раза меняли лампочки в противотуманках и заменили протершийся правый подкрылок. Больше ничего не ломалось.

Очень радует управляемость. Автомобиль совершил четыре относительно дальние поездки примерно по 5000 км каждая (Румыния, Хорватия, Греция) большей частью по горам. В поездках нас часто сопровождали ливни и снег. Ситроен держался хорошо. В повороты идет точно, авто слегка кренит, но в пределах. Отмечается чувствительность к колее (понятное дело на наших дорогах). Несколько раз ловил мокрую или снежную обочину — никаких признаков сноса или изменения траектории. АБС летом практически молчит, зато зимой срабатывает весьма эмоционально. Причем работает даже при боковом сносе в повороте. Подвеска пробивала всего несколько раз — один раз при полной загрузке багажника и с 5 чел. в салоне на ж-д переезде. После этого я установил лимит загрузки в 300 кг (напр. я, жена и полный багажник). Хотя полная загрузка на динамику движка не влияет. На хорошей трассе (напр. на автобане в Салониках, Греция) легко держит скорость 150 км/ч и может набирать до 170 км. При этом движок не раскручивается больше 3500-4500 оборотов. На автобане при скорости >130км/ч сказывается действие сильного бокового ветра, но увод авто чувствуется довольно быстро. К зеркалам и обзорности я давно привык. К езде задним ходом тоже… пока никого задом не забодал:).

Заднее стекло пачкается не сильно, больше боковые. Дворники лучше сразу поменять на бескаркасные, обычные быстро изнашиваются и оставляют полосы. Сейчас я думаю, что маленький размер боковых зеркал сделан не под влиянием моды, а с учетом плотного разъезда, чтобы их не посносило. Передние дворники при работе не доходят до боковых краев переднего стекла, оставляя полосы, что при больших размерах передних стоек не очень удобно. Поэтому всегда вожу с собой салфетки и жидкость для чистки стекол. Подогрев зеркал — весьма полезная функция, особенно в условиях нашего влажного климата.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mummy

Отзыв Citroen C3 1.4 16V (Ситроен Си3) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Снаружи и внутри:

Решили купить новый авто, причем с расчетом что это будет авто жены. Решил полностью доверить выбор авто жене, именно не с точки зрения ттх и денег (в меру), а сточки зрения эмоций и радости. Выбор пал на Citroen С3. При более близком знакомстве оказалось, что салон просторнее чем у одноклассников. Во первых есть пространство для правой коленки, если захотите расставить ноги немного пошире. В гетсе и фьюжене такой возможности просто не было, нога просто упиралась в “бороду”.

Во вторых посадка оказалось достаточно высокой, и это тоже приятно удивило. После БМВ 520 явно чувствуется, что сидишь сантиметров на 10-15 выше. Как оказалось машине выше среднестатистических седанов и хечбеков, это хорошо видно на парковке. Если сложить задние сидения, то машина превращается в небольшой грузовик – запихнуть внутрь стеллаж из ИКЕИ длинной 210 см в упаковке не составило проблем. При собранных сиденьях багажник тоже не очень маленький. Ну и внешность авто – это дело вкуса: машина способна понравится.

Далее едем:

Сильные стороны:
  • Высоко сидишь

  • Подлокотник под правой рукой

  • Просторный салон

  • Цифровое табло

  • Хорошие тормоза

  • Удобная цифровая консоль управления климат-контролем

  • Есть еще подогрев сидений, тоже иногда полезная весчь
  • Слабые стороны:
  • Клиренс – снял уже 3 из 4 брызговиков

  • Кнопки электростеклоподьемников по центру, не очень удобно

  • Глючил комп с коробкой передач – это стоя в пробке вдруг машина не знает какая передача у нее включена: нейтральная или первая, и все ехать не хочет. Надо выключить зажигание, постоять 30 сек и завести снова… глюк неприятный был, думал пройдет, но появлялся переодически – съездил в сервис устранили по гарантии. Это самое страшное что случалось

  • Магнитола не читает mp3
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: palshturm

    Отзыв Citroen C3 1.4 (Ситроен Си3) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Дизайн

  • Маневренность

  • Комфорт
  • Слабые стороны:
  • Клиренс

  • Жестковата подвеска (на любителя)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Удобный салон, запоминающийся внешний вид, хорошая подвеска (ездили по проселочным накатанным дорогам и по горам).
  • Слабые стороны:
  • Цена
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Citroen C3 (Ситроен Си3) 2002 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны: Стильный дизайн, просторный и эргономичный салон, хороший обзор, великолепно работает климатическая установка, прогнозируемое поведение на дороге и достаточная динамика разгона. Резвый и приятный во всех отношениях аVтомобильчик. Очень удобно садиться и выходить. Широко распахиваются двери. Много разных мелких, но приятных наворотов.
    Слабые стороны: Не очень качественная отделка салона — не стыковка панелей, посторонние скрипы. Много деталей из пластмассы, плохо закрепленных или закрепленных на слабеньких клипсах. При самом легком контакте с посторонними предметами может оторваться какая-нибудь кузовная деталь.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Citroen