положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем доброго времени суток.
Пришло время продать Ситроена, но не по причине нареканий в его сторону а чисто по необходимости в машине более просторной и проходимой. После поисков был куплен Кашкай 2007 года на полном приводе и автомате. Расставаться с С3 было довольно таки жалко. В нем устраивало все кроме расхода топлива. На данный момент двухлитровый Кашкай потребляет в среднем столько же сколько Ситроен с мотором 1.6, а на трассе даже меньше. Что добавлю хорошего в пользу С3 это то что по сравнению с однокласниками в нем все таки много просторнее из за высокой крыши. В фиесте и фабии много теснее.
По ценам запчастей (тех что пришлось менять) машина не разорительная в содержании. Удивило — это то что при пробеге 60000 км. пришлось по кругу поменять тормозные диски и колодки… как то для дисков я считал рановато. А в общем плане достаточно неплохой автомобиль в своем классе. Я думаю покупка стоящая.
Простор в своем классе
Древний автомат с мотором 1.6
Машина покупалась прошлой весной в столице, с пробегом 52000км. Подбирал 4-5-летнюю машину Б-класса, бюджет 300 т.р, С3 специально не искал. Хотелось
Звоню хозяйке — она оказывается главным бухгалтером одного из московских дилеров Ситроена. Купила новый РАВ4, а Ситроенчик уже два месяца пылится в гараже. Только, говорит, мы живём за городом, в коттедже, приезжайте сами… Приезжаю, с первого взгляда понял, что машину я заберу, состояние просто шикарное. Торговался лениво, но с учётом скидки и нового комплекта зимних колёс цена получилась интересной…
Первое, что отметил — отличную плавность хода и плотную энергоёмкую подвеску. Дорожную мелочь подвеска практически не замечает, кочки покрупнее скорее встряхнут кузов, чем пробьют подвеску. С3 сделан на базе Пежо 206, но сзади обычная полузависимая балка. Что интересно — рычаги в этой балке можно поменять отдельно, но крепятся они жёстко, а не на подшипниках, как у 206. Конечно,
Поскольку кропать раз в год отзыв вошло в традицию, то пришло время продолжить.
На сегодняшний день пробег у машины под 70 000.
Лакокрасочное покрытие в отличном состоянии, есть небольшие и незаметные царапины, краска и грунтовка держатся мертво. Смотрел антикоррозионное покрытие снизу на подъемнике, оно в отличном состоянии. Ветровое стекло тоже было без царапин… пока недавно на трассе в дождь не поймал камень в лобовое стекло. Звук от удара был нешуточный (да и камень ли это). Остались радиальные трещины вокруг дырки, но стекло пока держит. Думаю, что пришло время напрячь страховую, а то в последние годы
Прошел ровно год после покупки авто Ситроен С3 в салоне. Автомобиль эксплуатировался круглый год и при этом пробег составил около 37 000. За это время пройдено четыре плановых ТО. Меняли масло, фильтры (каждые 10 000), на 30000 свечи и тормозные колодки (передние).Три раза меняли лампочки в противотуманках и заменили протершийся правый подкрылок. Больше ничего не ломалось.
Очень радует управляемость. Автомобиль совершил четыре относительно дальние поездки примерно по 5000 км каждая (Румыния, Хорватия, Греция) большей частью по горам. В поездках нас часто сопровождали ливни и снег. Ситроен держался хорошо. В повороты идет точно, авто слегка кренит, но в пределах. Отмечается чувствительность к колее (понятное дело на наших дорогах). Несколько раз ловил мокрую или снежную обочину — никаких признаков сноса или изменения траектории. АБС летом практически молчит, зато зимой срабатывает весьма эмоционально. Причем работает даже при боковом сносе в повороте. Подвеска пробивала всего несколько раз — один раз при полной загрузке багажника и с 5 чел. в салоне на
Заднее стекло пачкается не сильно, больше боковые. Дворники лучше сразу поменять на бескаркасные, обычные быстро изнашиваются и оставляют полосы. Сейчас я думаю, что маленький размер боковых зеркал сделан не под влиянием моды, а с учетом плотного разъезда, чтобы их не посносило. Передние дворники при работе не доходят до боковых краев переднего стекла, оставляя полосы, что при больших размерах передних стоек не очень удобно. Поэтому всегда вожу с собой салфетки и жидкость для чистки стекол. Подогрев зеркал — весьма полезная функция, особенно в условиях нашего влажного климата.
—
—
Снаружи и внутри:
Решили купить новый авто, причем с расчетом что это будет авто жены. Решил полностью доверить выбор авто жене, именно не с точки зрения ттх и денег (в меру), а сточки зрения эмоций и радости. Выбор пал на Citroen С3. При более близком знакомстве оказалось, что салон просторнее чем у одноклассников. Во первых есть пространство для правой коленки, если захотите расставить ноги немного пошире. В гетсе и фьюжене такой возможности просто не было, нога просто упиралась в “бороду”.
Во вторых посадка оказалось достаточно высокой, и это тоже приятно удивило. После БМВ 520 явно чувствуется, что сидишь сантиметров на 10-15 выше. Как оказалось машине выше среднестатистических седанов и хечбеков, это хорошо видно на парковке. Если сложить задние сидения, то машина превращается в небольшой грузовик – запихнуть внутрь стеллаж из ИКЕИ длинной 210 см в упаковке не составило проблем. При собранных сиденьях багажник тоже не очень маленький. Ну и внешность авто – это дело вкуса: машина способна понравится.
Далее едем: