положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Вот уже почти 4 года езжу на французе. Пробег на данный момент около 115тыс.км. Оставлю эмоционально-художественную часть на конец отзыва, а сначала приведу список того, что произошло с машиной за 4 года.
1. Плановые ТО и замена расходников. Сделал несколько ТО, поменял передние амортизаторы, колодки/диски по кругу, шаровые, наконечники всякие. Но учитывая качество наших дорог и то, что я не всегда торможу перед ямами, это нормально.
2. 2 раза уже менял термостат — начинает пропускать в большой круг, зараза.
Дизайн
Надежность
Неугоняемость
Запчасти в любом магазине не купишьШумный
Увидев бурное обсуждение моего отзыва решил добавить ещё небольшое описание.
Автомобиль Ситроен С4 — это яркий представитель гольф-класса, стильный, современный и в принципе стоящий своих денег. Своего 2005 года выпуска я брал за 285 в апреле 2013 года с пробегом 141000 км. За эти деньги на более или менее свежую иномарочку вряд ли сядешь. Именно иномарочку!!!!!! Не на ланос с нексией, не на другие недоавтомобили!!!! Ситроенчик симпотяга по отношению к тому же фокусу или лансеру. И в итоге выбор был сделан в пользу француза. Может быть даже отчасти в качестве эксперимента, потому что знал, что машинка нужна максимум на год, а дальше другая будет.
По комфорту внутри салона и качеству материалов ситроен очень хорош!!! Чувствуется, когда садишься в автомобиль, а на ощупь всё очень приятно!!! Оригинальное расположение консоли ничуть не напрягает. Все мелочи, такие как ручки в хроме, вставки разных материалов в обивки и облицовки, ящички с минилифтами (работали бы они ещё всегда, очень у многих видел центральный ящичек всегда открыт, не хочет закрываться, или наоборот фиг откроешь))))) В общем в салоне достойно. Поэтому по пятибалльной системе четвёрочка, в своём классе естественно. Кто ездил на пятом гольфе — поймёт, что такое пятёрка))))
—
Доброго времени суток всем автолюбителям. После очередной смены своего постоянного автомобиля решил вспомнить и поделиться впечатлениями от французского автопрома в лице Citroen C4 2005 года выпуска, 1,6 (109 л.с.) на механике.
Ограничения в приобретении автомобиля были очень жёсткими: ценник 270-280 т.р. и обязательно иномарка, не Нексия, не Ланос, не Логан и т.д., а иномарка. Ну и соответственно не старше 2005 года (покупка производилась весной 2012). Под такие ограничения проходили
Пробег автомобиля на момент приобретения был 141 т. км. Подвеска была перебрана, сделана рулевая рейка, колодки поменяны в круг. Это всё подтверждалось заказ-нарядами с чеками четырёхмесячной давности. Первые впечатления от автомобиля только позитивные. В салоне очень приятно и комфортно, внешне автомобиль очень стильный и современный. Движочек очень резвенький. Коробка более-менее чёткая. Немножко привыкал к тахометру под рулём, а спидометр на центральной консоли вообще не доставлял проблем, а скорее даже наоборот. В общем всё в машинке нравилось.
Подходит к концу 5й год владения данным чудом французской креативной мысли. Позади многие километры пути, поездка в Казань и обратно, в Анапу через Волгоград, дороги которого по ощущениям не ремонтировались ни разу, а также возвращение из Анапы короткими полупроселочными дорогами за сутки непрерывного пути, знойная жара, обильные снегопады прошлой зимы и морозы за 45 градусов; постоянная ночевка на улице со штатной сигнализацией.
Если честно, несмотря на то, что только через месяц полностью рассчитаюсь с обременительным кредитом (брал без обеспечения, поэтому процент достаточно высок — 17%) на приобретение авто, я ни разу не усомнился в правильности выбора тогда в мае 2008г.
Машина ни разу не подвела, не требовала ничего лишнего, что нельзя было бы спланировать или позволить себе — за 5 лет имелось только 2 поломки, которые я не мог предусмотреть: замена помпы системы охлаждения (когда менял в последний раз ремень ГРМ — сказали, что подтекает — во избежание критических ситуаций решил поменять, тем более что со снятым ремнем дешевле), а также замена прокладок клапанных крышек — заметил масляное запотевание по периметру (см журнал) — испугался, однако с этим недугом проехал почти 400 000 км — никаких неблагоприятных симптомов — заменили — все ок. Остальное замены элементов рулевого и стабилизатора (рулевые тяги и наконечники, стойка стабилизатора) — по элементу раз в полгода в среднем и плановое ТО — раз в сезон или по симптомам делал диагностику подвески, устранял все рекомендованное. Возможно, ключ в том, что я пытался решать проблемки на начальных этапах, либо предвидеть их. Так перед зимним сезоном заменил аккумулятор, весной шины, так как износились достаточно. Машина зимой заводилась, как часы. Правда, возникали симптомы типа «Check Engine» через пару минут после пуска в зимних условиях и сильно низких температурах, но это происходило, видимо
= на вкус=
=эксплуатация=
= на вкус=
Добрый день!
Купил Citroen два года назад с пробегом 120000, очень волновался перед покупкой, потому что слава французов не очень. Перед этим были только японцы. Машину нашёл через интернет, договорился, встретился, посмотрел и купил. Как только сел за руль и выехал на трассу, а покупал я его под Киевом, как наступлю на гашетку, если честно, я такого не ожидал от него, на спидометре 180, а он топит и топит. В общем, на скорости он супер.
Приехал домой, я сразу заказал ремень ГРМ, ролики, фильтра и масло. За фильтра (САЛОНА, БЕНЗО, МАСЛЯНЫЙ И ВОЗДУШНЫЙ) ОТДАЛ 320ГРН, масло 320, ролик натяжной 280, ролик паразит 120 и ремень 180, как по мне — не дорого. Главное, что слухи ходят, что писец какие дорогие французы, но по моему опыту не дороже, чем Octavia, Lanсer. Что интересно, когда менял масло, а на этом масле она прошла 15000, оно было прозрачным, как только залил, я с лансера сливал чёрное, как смола. В книге написано, что замену масла надо делать 1 раз в 20 тыс в экстремальных условиях, при нормальных условиях эксплуатации 1 раз в 30 тыс. Но я это делаю раз в 15 тыс., учитывая качество нашего топлива и оригинальность масла.
День добрый! Решил написать отзыв о своем авто: возможно,
Кратко о себе: 28 лет, рост 185, вес 90, женат, детей пока нет, так что ездим чаще всего вдвоем с женой. Как правило, это поездки на работу, в магазин и т.д., к родителям, летом на дачу, т.е. в основном по городу.
Муками выбора авто особо не терзался, главных критериев было несколько: АКПП (спасибо опытным людям, отговорили брать «механику»), двигатель 1,6-1,8, кузов хэтчбэк (без «седанского» зада), цена не выше 400000р. (собирался покупать б/у). Человек я достаточно неприхотливый, поэтому всякие парктроники, кресла с электрорегулировками, кожаные салоны, ксенон и т.д. и т.п. в расчет не брал. Ну и приглянулся мне Ситроен С4 в кузове купе.
Начиная выбирать машину, совсем не думал о совершенно непопулярной в 2007 году марке Ситроен. Приблизительные характеристики в голове сложились, по ним подбирал машину. Средний класс, на первом месте безопасность, на втором — комфорт, третье — надежность и, что немаловажно, статистика по угонам.
В большом салоне на Каширке представлено много производителей и самые популярные модели марок. Это, как правило, средний класс. Удобное место: можно в любой машине посидеть, прочувствовать ощущения. Пока добрался до Ситроена, успел несколько машин осмотреть. Думаю, как только увидел С4, выбор был сделан. Про Ситроены раньше ничего не знал, кроме того, что она спасла однажды Жака Ширака во время покушения, и то, что ситроены могут менять клиренс.
Итак, для успокоения совести пощупал несколько других машин, но ситроен зацепил. Стандартную комплектацию не хотелось, начал ставить плюсики на доп.опции, а дилер развел еще на пару опций, которые особо не были нужны, но без них, мол, другие опции недоступны.
Авто купил в декабре 2007 года. Совершенно случайно. До этого был отечественный автопром и киа спектра — тоже брал новой, отъездил на ней год и после дтп понял, что ездить на ней больше не хочу) Хотя авто и вполне достойное, но без души совсем, впрочем как и весь японо-корейский ширпотреб. До первой встречи с ситроеном иногда, когда видел их на дороге, возникал вопрос — что за люди их покупают?
Ну, значит, стал я выбирать авто, денег — не больше 700 000р., хотел замахнуться на класс повыше, но потом вспомнил спектру, которую взял средней комплектации, и решил: нет уж, лучше подыщу себе навороченный гольф-класс… Посмотрел почти всех одноклассников и случайно, под конец, зашел в ситроен. И увидел его…) Сел в салон, посмотрел в панорамную крышу, в поворотные биксеноновые глаза и понял — это мое! Комплектация — максимум, кроме кожи (есть против нее пунктик) и навигации (взял бы, да только русских карт тогда не производили, европа онли). Авто стоило 700, но, как говорится, торг всегда уместен… — разговор с начальством салона расставил точки над и: беру послезавтра за 633 и ковры в подарок) Приятная неожиданность, что еще сказать…)
После ситроена кажется, что всем остальным авто
Вот уже моей машинке пошел 4 год. Ранее я ее брал как для работы, но кризис сделал свое дело. Теперь кроме дачи по выходным особо никуда и не езжу. А так как дача близка, то
Машинкой до сих пор доволен. ТО как и раньше прохожу у официалов, но по короткой программе — тока замена масла и штампик в сервисную книжку и рекомендации чего сделать. Так как нашел в компании, в которой ремонтируюсь, и к тому же еще exist и официальная ситроеновская прога, установленная на моем компе, рулит. В данной проге можно посмотреть коды запчастей, и если руки растут не из мягкого места, то можно и самому
Зимой сезона 2010-2011 произошел неприятный случай, над которым позже смеялись с друзьями очень долго. Когда были морозы до —32, меня друг попросил возить ребенка в детский сад. И одним таким утром машинка не завелась, не подавая признаков жизни. Вечером после работы пытался разобраться в чем дело, так как ни разу такого в практике не было. Тут еще подъехал друг, чьего ребенка я возил в детский сад, тоже попытался помочь завести машину. В основном грешили на аккумулятор, стартер или сигнализацию, но она отказывалась заводится. 2,5 часа на морозе и шаманство не помогло. После чего друг понял, что ему самому с утра придется везти ребенка в детский сад. Еще спасибо и соседу, у которого была тайота РАВ 4 и так же не завелась, как моя, рассказал, что у него была такая же история, как и у меня, тока ему свою машину пришлось отогревать в теплом боксе, так как замерз стартер. Так что я начал ждать хотя бы маленького потепления, надеялся и верил, что она заведется.
—
Прошло 15 месяцев с того момента, как мы приобрели КоКошу. Накатал я около 17 тысяч (сейчас на одометре 65), машину более-менее изучил. Нравится? Очень!!!
Ну, это если вкратце, а вот поподробнее:
Эксплуатация.
—
Привет всем!
Решила написать продолжение истории про моего ситрончика. Наблюдаю сама за машиной и хочу поделится с вами своими наблюдениями, чтобы была реальная картина о машине. Эмоций уже поменьше, идет просто жизнь:), хотя отношение к машине не изменилось:) А еще хочу рассказать одну историю из разряда «хотите — верьте, хотите — нет», которая связана с машиной:)
Сначала про машину.
—
—
Достался по случаю. У товарища простаивал. Он купил, как тут пишут, по зову души или сердца, хз как. Но через полгода купил кроссовер.
До этого ездил на 3110, 2715, 2106, rover 416, audi a4, megane 1 универсал.
Когда приезжал к своему товарищу (живет за 1400 км) от меня, то она меня не впечатлила совсем. А он все хвастался:) Я на тот момент ездил на ровере (бентли для нищих). Шуршал у него тогда вентилятор печки. По трассе шумно, каждую кочку чувствуешь и т.п. Даже не запомнил цвет салона:) Потом, когда у него она стала простаивать в гараже, я задумался — не посадить ли мне жену на машину. Все же автомат. У меня пробег маленький. В общем, забрал. Проехал 1400 км за 15 часов и познакомился с ней. Особо не устал, только ремень меня душил тогда.
Всем привет!
Купил машину в феврале 2007г., 3-х дверка, полная комплектация, механика, цв. темно-фиолетовый, сейчас пробег 97 тыс. км.
Сразу по существу.
—
Итак, небольшое дополнение: с момента последнего отчета прошло около 17 000, наиболее жаркая часть палящего лета и, наверное, треть зимы. Расход топлива остается на прежнем уровне:
Что диагностика — по ходовой — рекомендовали к замене шаровую опору (фирменная 750 руб) — имеется небольшой люфт — думаю весной поменять. Кроме того,
Потратив деньги на замену амортизаторов, не пожалел — конечно подвеска сразу не стала значительно мягче (если только чуть), но её работу я в салоне теперь не слышу, а управляемость не ухудшилась. С другой стороны, если бы амортизатор не кончился, я вряд ли бы стал менять их.
—
Всем доброго времени суток!
Прошло 3 месяца с момента покупки машины, и я решился написать отзыв. Сразу хочу сказать, что это моя первая машина. До этого имел небольшой опыт вождения родительской ксары и лансера.
Выбор
Увидев машину в автосалоне, уже не мог смотреть на другие. Покупал в декабре 2006 года, отъездил на ней без малого 4 года и 100 т пробега. Условия эксплуатации были крайне жестокие, т.к. живу в сельской местности. Сначала вроде брал только по трассе ездить и путешествовать, а получилось, что на каждый день. Ездила она у меня и по полям, и по лесам, в грязь, снег, в любую погоду. Очень боялся про знаменитую французскую «надежность», но ничего страшного с ней не случалось. Поломки были следующие:
— 2 раза сгорал бензонасос, бензина нужно побольше в баке иметь (менял сам, ничего сложного, подходит с вазовских моделей бошевский)
— перестал показывать дисплей проигрывателя (залили водой, когда тонировали лобовое стекло)
Значит, собрался покупать машину, бюджет 600 т.р, машина должна быть в наличии. Хотел лансер Х, не понравилось то, что в салонах к цене машины прибавляют допы, которые уже установили (такие как сигналка, музыка, защита). Позвонил в ситроен. Есть, говорят, машинка прошлого года 1.6, механика, стеклянная крыша, поворотный ксенон.
— Сколько стоит?
— 715 т.р., но так как год прошлый, то скидка составит 109т.р.
Ну вот, разменяли полсотни… а еще не прошло 2 года. Но ведь машины покупают, чтобы на них передвигаться, не так ли…
Какие ощущения… всё ещё положительные. Что пришлось поменять, кроме расходников на ТО: 1 лампа Н7, 2 рулевые тяги. Тяги приговорили к замене на ТО 45000 — чуть за пределами гарантии. Люфт — минимальный, можно было еще ездить долго, но я не люблю откладывать подобные мероприятия, так как считаю, что при создании машины в её долговечность закладывается уверенность производителя в том, что требующие замены запчасти будут меняться вовремя. Считаю, что чем дольше тянешь, тем хуже последствия. Наконечники обещали ходить еще больше полугода. Замена не вызвала особых сложностей в неспециализированном сервисе — передняя подвеска проста и незамысловата.
При замене было видно, что люфт имел место быть, но не фатальный. Тяги (оригинальные, но приобретенные не у официалов) обошлись мне в 2500 руб (за обе), работа в 500 рублей. Официалы обещали поменять за 7 000 рублей. А что, собственно удивляться, замена лампы ближнего света у них стоит 600 рублей (мне потребовалось дамское зеркальце и немного уверенности — все действия на форумах описываются). Лампы ближнего света Phillips premium (270р) — светят прилично. Расход топлива: зимой на шинах Conti WinterViking 2 — 7.8 (в смешанном); на штатных шинах Мишлен Энерджи — 7.4. Коробка после смены приводных тяг по гарантии, т-т-т, работает штатно.
—
—
Всем привет!
С момента последнего отзыва проехал ещё 22 тыс. км. Теперь уже 92 тыс. км. и 3 года и 3 месяца владения этим красавчиком.
Ну, что сказать. Машинка ВЕЩЬ! За всё это время кроме регламентных ТО были заменены передние тормозные колодки (на 57-й тыс. км.), обе рулевые тяги, причём наконечники оставили старые (на 83-й тыс. км.), обе лампы ближнего света, одна двухконтактная лампочка в заднем фонаре и обе лампочки передних габаритов. И всё!!! Заправляюсь по-прежнему 92-м бензом Лукойл. Расход по БК за последние 5000 км 7,6 л / 100 км со средней скоростью 42 км/ч. Соотношение город/трасса примерно 30/70. Заводится всегда с первого раза что в жару, что в холод (-27). Короче, ни разу не подвела. За три года салон не разболтался — ничего не гремит.
Добрый день всем!
Решила тоже оставить свой отзыв, сделать свой вклад в копилку информации об этой неоднозначной (для некоторых:), но только не для меня) машинке:)
Итак, моему «цитрончику» 2,5, года, пробег на сегодняшний момент 39000, коробка автомат (4х ступенчатый), купе. Покупала машинку, как и многие из тех, кто тут оставил отзыв, по любви:) Ну классный он! Ну что тут поделать?! Красивый силуэт, красивые глаза, стремительность; внутри — как в летающей тарелке:); потом эти всякие нестандартные штучки — цифровой спидометр, неподвижная ступица рулевого колеса… Интересно и заманчиво:) И вот он стал моим:), «медовый месяц» прошел, началась просто жизнь:)
—
—