положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз!!!»

Сильные стороны:

надежность

цена-качество

вместительность

красивый

Слабые стороны:

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mavr100

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Сильные стороны:

Экономичность во всем

Надежность

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Слабые стороны:

Шумизоляция

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

Сильные стороны:

— комфорт в движении

— надежность

— дизайн

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

Слабые стороны:

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: claimy

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!

Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.

Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).

Сильные стороны:

  • Надежность
  • Дизайн
  • Отличная комплектация
  • Удобные сиденья
  • Невысокая цена на страховку

Слабые стороны:

  • «БУханье» в задней подвеске
  • Несенсорный экран навигации
  • Шумный мотор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Неделю назад история моего владения новым Ситроеном С4 закончилась. Как это произошло. Через некоторое время после продажи С5 в 2011 году меня начали мучить приступы ностальгии. И это несмотря на то, что С4 в целом мне очень нравился. И сейчас нравится. Но хотелось С5 с его тишиной, с его волшебной подвеской и с его харизмой. Причем новый С5 мне как-то не очень нравится, у него пропала значительная часть мягкости и большая часть французской национальной практичности. Карманы в дверях стали маленькими, куча разных емкостей, распиханных по всему салону исчезла, места для задних пассажиров стало меньше и вообще практичный лифтбек превратился в банальный седан….

Ну в общем посматривал я на одном всем известном сайте на объявления по продаже старых С5. И на клубном форуме тоже. Искал «свою» машину от одного хозяина (ну вы знаете, дедушка только по воскресеньям)))) с маленьким пробегом и хорошей комплектацией. В мою пользу играло полное отсутствие спешки, нерегулярный поиск и, как ни странно, совершенно мне не свойственное терпение. И вот ОН. Я его нашел. Во вторник вечером (во время бури с ливнем в Москве) я поехал его посмотрел, на следующий день вечером дал объявление о продаже С4, через день продал. В субботу купил старый С5, о нем подробности расскажу в другом отзыве.

Надо сказать, что продал С4 очень приятным людям, молодой семье с маленьким ребенком, уже владеющей аналогичной машиной. Может это не всем понять, но мне не все равно кто будет кататься на моей бывшей машине, которая меня никогда не подводила и не имеет ни малейших технических проблем, намекающих на скорую продажу. Желаю им самого наилучшего, в том числе и с этой машинкой.

Сильные стороны:
  • Дизайн внутри и снаружи
  • Надежность
  • Как выяснилось, ликвидность
Слабые стороны:
  • Задняя подвеска — стуки при большой загрузке
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, уже 3, даже более — 3,5 тысячи позади. Обкатка пройдена. Впечатления практически не изменились, а если и изменились, то чуть в лучшую сторону. Если в период обкатки (до 2000) я редко раскручивал двигатель более 3000, то сейчас стараюсь делать переключения при 3500-4000 оборотах — в этом случае машина очень резво разгоняется, в обгонах чувствую себя очень уверенно. Всеми органами управления пользоваться очень комфортно — все под рукой: и управление климатом, и магнитолой, и круизом. Сиденья кажутся удобнее — сидишь как влитой. Неделю назад возвращался из деревни в 100 км от Нижнего, а затем к месту работы (еще почти 200 км). За 4 часа непрерывного управления машиной от посадки не устал. Вероятно это потому, что регулировки спинки стали шире (теперь она управляется барашком и отклоняется по мере его поворота).

Правда, супруга жалуется, что разложить кресло в позицию для сна (опустить до заднего дивана) стало муторнее, так как раньше спинка имела 3-4 положения и, нажав на рычажок, можно было сразу опустить спинку до подушки заднего дивана, но я считаю, что это не принципиально, а отрегулировать кресло под себя стало проще. Задний диван еще не пробовал раскладывать, хотя механизм его раскладывания стал проще — раньше для складывания заднего сиденья надо было мучиться с подушками, потом опускать спинки — сейчас это делается 1 движением.

Багажник чуть больше, но компоновка его удобна, дверка поднимается высоко, поэтому погрузочный проем кажется огромным (да и является таким) — старый телевизор, который я в прошлый С4 впихивал под углом — в этот вошел без каких-либо поворотных манипуляций. Крючки (по 3 штуки с каждой стороны) — вообще песня! В общем, я очень доволен новым С4 — он действительно во многом, работа над ошибочками и спорными решениями. Машина кажется современнее, солиднее, динамичнее.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Инновации
  • Комфорт
  • Динамичность
  • Дизайн
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Качество сборки и комплектующих некоторых экземпляров (нечасто и несерьезно пока)
  • Цена перепродажи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: claimy

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Я уже было совсем отказался от мысли менять авто С4 (2008), так как все устраивало, а от добра, как известно, добра не ищут, но волшебное слово и «скидки» и грустные «пробег» и «возраст» все-таки возымели верх, а может и желание чего-то более нового. Оценив более вдумчиво дизайн и новшества С4 (B7) решил, что менять авто стану именно на него. За металлик решил не доплачивать, тем более, что они в основном все темного оттенка, а светлым пятном в гамме показался только белый — доплатил только за магнитолу с управлением на руле — удобно, в предыдущем С4 так этого не хватало, да и панельку надоело вынимать(

Итак, старый С4 был сдан по программе SELECT за 260 000, дополнительно было дано 40 000 + 25 000 скидки, итого машина стоимостью в 622900 стала стоить 557900, и это с теми же опциями, двигателем, что был у меня + магнитола, новый дизайн и 0 пробег. Машину пришлось заказывать с московского склада, ждал неделю, и вот забрал ее 29.05.2013

Что нужно сказать: за исключением того, что двигатель в авто тот же, что и ранее, по ощущениям — машина совершенно новая. Дизайн агрессивный, основательный, чуть более ординарный, но все равно выделяющийся. Внутри пропала нетривиальность, но:

Сильные стороны:
  • Дизайн, комфорт движения
  • Недорого
  • Стал более близок массовому покупателю и по технической части и интерьеру (экстерьеру) при основных удобных опциях (круиз + кондиционер)
Слабые стороны:
  • Жестковата задняя подвеска
  • Колеса в базе только 16R

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: claimy

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Добрый день!

Вот уже как 5 месяцев я владелец citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6л – 120л.с. 2012г.в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000р., после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т.к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.

Итак, к citroen. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.

Сильные стороны:
  • Качественные материалы отделки салона
  • Адекватный климат-контроль
  • Не малый клиренс для легкового авто
  • Защита картера есть уже в базе
Слабые стороны:
  • Задумчивый автомат
  • Детские болячки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lexa2011

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2001 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Когда только купил машину, многие друзья спрашивали о впечатлениях, как выбирал и тд, а некоторые, когда я начинал хвалить, то отвечали «проедешь 20к, тогда и поговорим».. Ну что же, пробега больше 20к – пора написать продолжение отзыва. Постараюсь написать по пунктам – чтобы было легко искать нужное.

Свой отзыв я пишу не для вездесущих ваговодов, а для тех, кто планируем покупать данный автомобиль и у него есть сомнения или вопросы. Я постараюсь описать довольно подробно все аспекты данного автомобиля (не углубляясь в техническую часть) – чтобы этих вопросов осталось поменьше, так как сам задавался ими перед покупкой. В этом отзыве я не буду приводить сравнения с другими автомобилями и попрошу читающих не делать этого.

Салон (и электроника в нем). То, что послужило основной выбора данного автомобиля – никуда за полтора года не делось. Салон продолжает радовать своим качеством и комфортом. По пунктам:

Сильные стороны:
  • Дизайн (лично для меня)
  • Комфортный салон
  • Богатая комплектация для своего класса
Слабые стороны:
  • Совершенно средние скоростные характеристики в своем классе
  • Отсутствие русификации (не пытался обновить)
  • Слабый выбор двигателей среди российских комплектаций
  • Отсутствие би-ксенона

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: werexoma

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уважаемые дамы и господа автолюбители!

Незаметно прошел год после покупки машины. Первый раз за много лет годовой пробег у меня составил всего 17000 км. Пришлось ТО делать не по пробегу, а по времени. Что поделаешь, московские пробки не располагают к интенсивной езде…Пробег в основном по Москве и области по стандартным маршрутам дом – работа – школа – дача. Было одно дальнее путешествие в Вильнюс.

Перечитал свой первый отзыв, постараюсь излагать свои мысли в той же последовательности, с поправкой на впечатления от прошедшего года.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

C4

Я порядочная, красиваяангличанка. Моё имя Королла. У некоторых оно ассоциируется с японками, я же являюсь уроженкой Англии. Да и фамилия Тоёта тоже отнюдь не английская. Но факт остается фактом. Рождена я в далеком 2003 году.Я весьма интеллигентная. Но она почему-то меня называла серая. Скорее всего это связано с моей расцветкой. Да, я серая. Я твердый середнячок по благосостоянию. Имею среднюю комплектацию из возможных 3х. Кузов у меня Е120. Хэтч. По ПТС во мне бьется 109 кобыльное сердце. И волшебная механическая палочка для выбора скоростей. Так же я могу охладить своим кондиционером её… ту, которая во мне. Она нежно и аккуратно управляла мной на протяжении нескольких лет. Ооо… а как я любила греть её попку. А как любила это она, в холодные российские зимы. Да-да, я могла быть и горячей, и где надо, и когда надо холодной. Сразу после рождения меня отправили из солнечной Англии в суровую Россию, где я и провела, да и провожу свою жизнь. Мы с ней искренне любили друг друга. Я никогда не подводила её, а она. Она отвечала мне полной взаимностью. Никогда ни в чем мне не отказывала. Вот только не подумайте, что я много просила. Нет. Я скромная. Только самое необходимое — еду и воду. Масло мне доставалось реже, чем солдату в армии. Где-то раз в год, ну или раз в 10000км, что раньше наступало. Зато в этот момент можно было оторваться по-полной. 4 литра наивкуснейшего КастролаМагнатек. Синтетика. [Прям слюнки текут]. А это ощущение нового масляного фильтра. Сказка. А в остальном все очень просто и прозаично. Даже ночевать приходилось как собаке на улице у подъезда. Но я не ропщу. Жили душа в душу.

Пока не настал тот черный (для меня) 2012 год. Люди поговаривают, что даже одноименный фильм катастрофа снят. Но 2012, от Роланда Эммериха, не передаёт того ужаса, который мне реально пришлось испытать в этом году.

Сильные стороны:
  • Красивый
  • Современный
  • Удобный
  • ТО раз в 20т.км
  • Клиренс у него 175мм
Слабые стороны:
  • Задняя подвеска
  • Держатель капота

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mavr100

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всех приветствую!

Решил-таки написать о своем новом автомобиле. Не буду подробно описывать как покупал, как выбирал скажу, что много разных машин рассматривал, не брал в расчет б.у., хотелось только новую. Много хороших машин тестировал, но понравился именно С4. Машина семейная. На ходу комфортно, тихо в салоне, не скрипит, не гремит. Ощущение как будто находишься в авто классом выше) Заставляет после замедления резко смотреть в зеркало, ибо не каждое авто может так замедляться. Так же отмечу вместительность, благодаря рациональному багажнику увез комплект зимней резины (подаренной дилером) и трех человек. Расход топлива сейчас 6,1 (100 км трасса и 200 км город). Приятно было видеть 5,3, когда ехал по трассе на круизе с климатом.

Нравится организация ночной езды, свет и ближний и дальний более, чем достаточен, режим ночь на приборы тоже к месту. Противотуманные фары при повороте колес подсвечивают при маневрах во дворах (и тут лягушатникам спасибо, уменьшили риск наезда на плохо видимый при повороте темно-серый бордюр). Шумоизоляция хороша, но наши дороги делают свое дело, к сожалению, слышен шум подвесок при езде по неровностям. Сиденья удобные, эргономика на высоте, приборы информативны. Есть всякие игрушки, вроде настроек звука включения поворотников и пр. 

Сильные стороны:
  • Красивый снаружи — комфортный внутри) 
  • Цена вполне соответствует оснащению
Слабые стороны:
  • Маловато места на заднем сиденье

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: creative technology

Отзыв Citroen e-HDI 110 РКПП Exclusive (Ситроен Си4) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.3 из 5

Как все знают — есть такое правило, правило 4Ф… «не покупай: Форд, Фиат и фсе французское». 

Ну это предыстория, а собственно сама история такова. Решил я в конце 2011 года поменять свой форд фьюжн, который к тому моменту пробежал уже 120 000, на что-то посвежее. К слову сказать, про правило: фордом я очень доволен… ни разу не подводил, была пара гарантийных ремонтов по мелочи, но в остальном — хорошая железная машина. В моем понимании она полностью опровергала народную мудрость, вынесенную в заголовок данного очерка:)

Итак, выбор… Был довольно долгим и мучительным. Как всегда поиск компромиссов желания с бюджетом. Смотрел я много чего, причем абсолютно разные машины. Но С4 отмел сразу из-за AL-4 (ну или ее модификации, которую в него сейчас ставят). Самое, что запомнилось — Шкода Октавия отпугнула интерьером и ДСГ, ейти — ДСГ и движком 1,2, Сузуки СХ-4 4х4 — расходом и опять интерьером, СангЙонг Актион — жене не понравился… ну и так далее. Чуть было не взял Джимни (ну нравится он мне и все!) — однако разум победил по буллитам:) И вот — в разгар битвы чувств и мозга случайно увидел на сайте ситроена новую комплектацию — дизель с роботом… Заинтересовало. Так как на тот момент в нашей рашше их еще природе не было, заехал посмотреть на обычный. Внутри мне С4 очень понравился, за тот бюджет, что за него просят, комплектация — лучше не найти, дизайн веселый… а у дизельного — еще и центральный тоннель с подлокотником другой — короче, зачет! Почитал про движки — вроде надежный, про коробки — вот тут, конечно, сомнения загрызли, но решил, что плюсы коробку перевешивают. А — еще повлияло на выбор то, что собирают их не в Калуге, а на родине:) Ну и немного подумав, а так же устав от мук выбора — взял да заказал…

Сильные стороны:
  • Салон — интерьер
  • Оснащенность в данной комплектации
  • ДВС
  • Расход 5,2 литра по городу
Слабые стороны:
  • РКПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evil_zulu

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Постараюсь кратко описать причину покупки именно данного автомобиля.

Почему Ситроен? Да это же гребанные французы и правило трех Ф, — скажут люди… Когда же спрашивал этих людей — «Ездили или владели ли вы французским автомобилем?», то получаешь в ответ — «Нет, но вот друг друга, у которого есть друг, РАССКАЗЫВАЛ, что французы — это ппц!!!», после чего я долго смеялся им в лицо. Из собственной практики скажу — у нас в рабочем автопарке есть Citroen Berlingo (нового образца) и Jumper, которые гоняются «и в хвост, и в гриву» 5 дней в неделю по 6-12 часов в день, и с ними было всего пару мелких случаев (не затянут хомут рулевой рейки и зимой глюканули мозги — двигатель думал, что перегрелся, вылечилось сбросом клемм). Также есть круг друзей из 5 человек, у которых: пежо 206, 206, 307; ситроен С2, С3. С ними тесно общаюсь и именно они мне все время пели дифирамбы о французах, именно послушав их я склонил на работе директоров к покупке ситроенов в рабочий автопарк.

Теперь к выбору автомобиля для себя — душа лежала к хетчбеку, бюджет до 900000, хотел пежо или ситроен, но выбирал из следующих ниже по списку автомобилей. Сразу приношу извинения владельцам данных авто за мое мнение — ибо оно только мое и по некоторым автомобилям — круга моих друзей и знакомых. Отмечу также — вначале я сел в новый C4, а потом садился или рассматривал к покупке данные автомобили:

Сильные стороны:
  • Достоинства описал ниже НЕ кратко, так как Ситроен (по моему мнению) — это особенная машины для идейных людей и кратко тут не написать
Слабые стороны:
  • Отсутствие русификации в навигации

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: werexoma

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, мы с женой совсем случайно наткнулись на с4, хотели купить машину сразу, как поедем в автосалон. Заехали в первый автосалон киа и хотели взять рио, но в наличии есть только в макси комплектации «денег не хватило», да и салоне авто как-то неприятно «воняло», да и жене она не нравится. Идем в хендай за солярисом, та же беда — нет в наличии и та же непонятно резиновая вонь. Я специально обращаю внимание именно на вонь в этих авто. Тут же стоит салон форд. Не знаю, чем эти форды нравятся другим, но мне салон вообще не понравился, хетчбек тоже и, кстати, вонь в салоне еще более вонючая, чем в предыдущих авто. Цена за почти пустую компл. от 620т.р.

Решили поехать еще в несколько салонов тех же марок, и совсем случайно по дороге нам попадается салон ситроен, у меня в голове проскакивают воспоминания марок с5 и др., вроде бы неплохие, решаем заехать, подходим к с3, садимся, тут же чувствуется разнится в салоне: авто пахнет, замечу, что пахнет, а не воняет, новой машиной. 1+. 

Подходит консультант, вежливо и ненавязчиво усаживает в с4. И тут великолепная панель. 2+. Великолепные сидения. 3+. Места для задних пассажиров в идеале и именно для 3 чел. 4+. Багажник. 5+. Внешний вид. 6+++++++++++. Тут консультант предлагает тест-драйв сейчас же. 7+. Едем, в салоне тишина. 8+. Набор скорости отличен. 9+. Мы с консультантом меняемся местами, я за руль, а он назад, жена на переднем пассажирском начинает открывать все, что можно, и просто ниши для мусора. 10+. Бардачок на 5 бутылок 1.5 л охлаждаемый. 11+. В ниши в дверях входит 2 бутылки 1.5л.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: фил234

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Уважаемые коллеги автолюбители!

Наверное отзыв писать мне немного рановато, но в принципе отношение к машине за первые 1000 км пробега сформировалось. Есть чем поделиться.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Пришло время готовиться к наступающей зиме. Думал почти две недели, что-то нравилось, но на Ситроен не делают, что-то было жалко в зиму. Наконец созрел: DOTZRAIPER7R16 4*108 ET25 d65.1. Больше люблю многоспицевые – 6750р/шт. Резину хотел взять Мишлен, пользовался такой, больше Хакки5 понравилась, но продавцы упёрлись и не хотели её мне продавать. Думал ещё дня три и уговорился на 94TNokianHKPL 7 XL, размер стандартный – 205/55 R16 – 5750р/шт. Привезли за три дня, позвонили, приехал, посмотрел колёса в сборе, положили в пакеты и погрузили в машину – 51000р (+ 16 болтов HWL 12x1.25). Пока температура держится от +3 до +10, дорога сухая, поэтомуменять ещё рано. Как поставлю, отпишусь о поведении машины.

Что добавить нового? Прошло уже почти 4 месяца владения, последнее время эксплуатация город, пробки. Расход 12л/100км. Коробка мне нравится. Обычный режим вальяжное движение. Но проверял, резко на четверть прижмёшь педаль газа и моментально переключение с 4 на 2 скорость. Привык к шумке и теперь слышу движок после 3000об. Может на ТО сделаю дополнительную шумку, хотя, честно говоря, это тот вариант про кота, которому делать нечего.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Уют
  • Оснащение
Слабые стороны:

Для меня недостатков пока нет.

Будет смотреть дальше.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tubicdoc

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

23.09.2011

Вот и я хочу поделиться своим отзывом о машине.

За жизнь это третья машина. Естественно в семье долго выбирали автомобиль. Хотелось и семейный, и динамичный, и качественный. Выбор конечно большой, но решили не останавливаться на массовом автомобиле (типа Форд Фокус 2, 3; Опель Астра, в том числе новый; KiaCee«dи др. Извиняюсь, если что J). Захотелось что-то индивидуальное и не часто встречающееся на дорогах города. Таковым посчитали новый CitroenC4. Как раз в начале июня по России проходили его презентации, сходили, в целом понравилось. Решили оформить заказ. В числе первых забрали у дилера.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Подвеска жестковата
  • 1 и 5 передачи хотелось бы порезвее
  • В спокойной положении дворники не отряхнешь (например, от налипшего снега), поскольку они находятся ниже уровня капота. Надо дворники включить, чтобы они заняли иное (желательно верхнее) положение
  • Ходы рычага коробки довольно длинные
  • В магнитоле нет выхода для флэшки, все записи на диске
  • На трассе порой не хватает 6 передачи (разгонялся до 172 км/ч, больше не рискнул)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ведьмак

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

8.08.2011

Всем здравствуйте.

В связи с тем, что жена созрела для личного автомобиля, бюджет для приобретения машины ограничился суммой около 1млнр. Сначала выбирал машины тех марок, салоны которые есть в моём городе (Брянск). Изначально хотелось что-то вроде седана D класса. Корейцы нет: у Киа нет ничего (хотя Оптиму протестил бы), Хундай Соната — дизайн не нравится, салон визуально и тактильно дешево. Японцев не рассматриваю (есть Тойота и Ниссан). Форд Мондео не приглянулся ещё при покупке прошлой машины. Опель: Астру J уже почти выбрал, 950тр, но ожидание 160 рабочих дней охладили пыл (знакомый купил жене, ждал 7 месяцев), Инсигния за эту цену механика, да и опций маловато. Рено: Флюенс очень мрачный салон (в своё время владел Меганом II седаном, так он мне интереснее показался), Латитьюд — посидел в максимальной комплектации, голову девать некуда, выйти из машины не могу, руль мешает, сзади совсем голову набок свернул (рост 192см). Открывался салон Вагена, посмотрел новый Пассат, дизайн никакой. Всё, салоны кончились, переходим в салоны Москвы. Тут сразу подумал о давней мечте — Ситроен С5, собирая информацию о С5 увидел о предстоящем начале продаж С4 (стоял апрель месяц). Пришёл май, появились первые демонстрационные машины, попросил товарища-москвича посмотреть, что это за зверь такой. Получив положительный отзыв, прочитав кучу текста и сломав голову от раздумий решил, что лучше больше оснащения, чем размера — Ситроен С4 мой будущий автомобиль. Заказал в максимальной комплектации плюс все допы, получилось около 900тр. Автомобиль пришёл в конце июня, 4 июля забрал из салона и поехал домой.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Комфорт
  • Оснащение
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: tubicdoc

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Хороший автомобиль за нормальные деньги!

Покупке машины уделил оч. много времени, читал отзывы, сравнивал цены, ездил на тест драйвы Форд Фокус, Пежо 308, 207, Хендай ай30, ну и Ситроен. Из всего вышеперечисленного понравился Пежо 207 и еще Форд фокус с 2х литровым двигателем, остальные машины восторга не вызвали, да и Фордовцы, откровенно говоря, хитрят при продаже, нет ни одного автомобиля в заводской комплектации, все идут с какими-то допами.

Приобрел с учетом скидок (50тр за утилизацию + 50тр скидка от Ситроена + скидка за 2010 год), итого 513тр. Вполне хорошая цена для автомобиля в такой комплектации: 2х зонный климат, 4 подушки + 4 шторки безопасности, музыка, диски, сигнализация, круиз контроль, эл.зеркала, удобный салон, много различных ниш под всякую мелочь.

Сильные стороны:
  • Цена
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Трудно найти коврики в салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nfhfc

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Citroen