положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»
«Да ты че это ж Француз!!!»
надежность
цена-качество
вместительность
красивый
подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.
Дамы и господа, добрый день!
Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.
Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.
Экономичность во всем
Надежность
На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…
Шумизоляция
Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).
Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…
Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!
Но наверное
— комфорт в движении
— надежность
— дизайн
— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)
— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.
— качество сборки иногда хромает
— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа!
Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью.
Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года).
Неделю назад история моего
владения новым Ситроеном С4 закончилась. Как это произошло. Через некоторое
время после продажи С5 в 2011 году меня начали мучить приступы ностальгии. И
это несмотря на то, что С4 в целом мне очень нравился. И сейчас нравится. Но
хотелось С5 с его тишиной, с его волшебной подвеской и с его харизмой. Причем
новый С5 мне
Ну в общем посматривал я на одном всем известном сайте на объявления по продаже старых С5. И на клубном форуме тоже. Искал «свою» машину от одного хозяина (ну вы знаете, дедушка только по воскресеньям)))) с маленьким пробегом и хорошей комплектацией. В мою пользу играло полное отсутствие спешки, нерегулярный поиск и, как ни странно, совершенно мне не свойственное терпение. И вот ОН. Я его нашел. Во вторник вечером (во время бури с ливнем в Москве) я поехал его посмотрел, на следующий день вечером дал объявление о продаже С4, через день продал. В субботу купил старый С5, о нем подробности расскажу в другом отзыве.
Надо сказать, что продал С4 очень приятным людям, молодой семье с маленьким ребенком, уже владеющей аналогичной машиной. Может это не всем понять, но мне не все равно кто будет кататься на моей бывшей машине, которая меня никогда не подводила и не имеет ни малейших технических проблем, намекающих на скорую продажу. Желаю им самого наилучшего, в том числе и с этой машинкой.
Итак, уже 3, даже более — 3,5 тысячи позади. Обкатка пройдена. Впечатления практически не изменились, а если и изменились, то чуть в лучшую сторону. Если в период обкатки (до 2000) я редко раскручивал двигатель более 3000, то сейчас стараюсь делать переключения при 3500-4000 оборотах — в этом случае машина очень резво разгоняется, в обгонах чувствую себя очень уверенно. Всеми органами управления пользоваться очень комфортно — все под рукой: и управление климатом, и магнитолой, и круизом. Сиденья кажутся удобнее — сидишь как влитой. Неделю назад возвращался из деревни в 100 км от Нижнего, а затем к месту работы (еще почти 200 км). За 4 часа непрерывного управления машиной от посадки не устал. Вероятно это потому, что регулировки спинки стали шире (теперь она управляется барашком и отклоняется по мере его поворота).
Правда, супруга жалуется, что разложить кресло в позицию для сна (опустить до заднего дивана) стало муторнее, так как раньше спинка имела 3-4 положения и, нажав на рычажок, можно было сразу опустить спинку до подушки заднего дивана, но я считаю, что это не принципиально, а отрегулировать кресло под себя стало проще. Задний диван еще не пробовал раскладывать, хотя механизм его раскладывания стал проще — раньше для складывания заднего сиденья надо было мучиться с подушками, потом опускать спинки — сейчас это делается 1 движением.
Багажник чуть больше, но компоновка его удобна, дверка поднимается высоко, поэтому погрузочный проем кажется огромным (да и является таким) — старый телевизор, который я в прошлый С4 впихивал под углом — в этот вошел без
Я уже было совсем отказался от мысли менять авто С4 (2008), так как все устраивало, а от добра, как известно, добра не ищут, но волшебное слово и «скидки» и грустные «пробег» и «возраст»
Итак, старый С4 был сдан по программе SELECT за 260 000, дополнительно было дано 40 000 + 25 000 скидки, итого машина стоимостью в 622900 стала стоить 557900, и это с теми же опциями, двигателем, что был у меня + магнитола, новый дизайн и 0 пробег. Машину пришлось заказывать с московского склада, ждал неделю, и вот забрал ее 29.05.2013
Что нужно сказать: за исключением того, что двигатель в авто тот же, что и ранее, по ощущениям — машина совершенно новая. Дизайн агрессивный, основательный, чуть более ординарный, но все равно выделяющийся. Внутри пропала нетривиальность, но:
Добрый день!
Вот уже как 5 месяцев я владелец citroen C4 II АКПП (AT 8) 1,6л – 120л.с. 2012г.в. в комплектации tendance + пакет Auto, в который входит климат-контроль, датчики света и дождя. Пробег на сегодняшний день всего 6000км, но, к сожалению, уже есть о чем писать. Citroen был куплен в конце 2012 года со скидкой 45000р., после того как у меня была угнана полугодовалая KIA cerato в максимальной комплектации для 1,6л. Хорошо, что машина была застрахована и страховая не стала затягивать, выплатили всю сумму за вычетом франшизы точно день в день, как прописано в договоре. Кстати, при страховании по КАСКО обращайте внимание на правила страхования, т.к. не все страховые при угоне выплачивают 100% суммы, на которую машина застрахована. Большинство страховых в первый год удерживают 20%.
Итак, к citroen. Меня как и большинство владельцев C4 ранних годов выпуска не обошли детские болячки ситроена.
Когда только купил машину, многие друзья спрашивали о впечатлениях, как выбирал и тд, а некоторые, когда я начинал хвалить, то отвечали «проедешь 20к, тогда и поговорим».. Ну что же, пробега больше 20к – пора написать продолжение отзыва. Постараюсь написать по пунктам – чтобы было легко искать нужное.
Свой отзыв я пишу не для вездесущих ваговодов, а для тех, кто планируем покупать данный автомобиль и у него есть сомнения или вопросы. Я постараюсь описать довольно подробно все аспекты данного автомобиля (не углубляясь в техническую часть) – чтобы этих вопросов осталось поменьше, так как сам задавался ими перед покупкой. В этом отзыве я не буду приводить сравнения с другими автомобилями и попрошу читающих не делать этого.
Салон (и электроника в нем). То, что послужило основной выбора данного автомобиля – никуда за полтора года не делось. Салон продолжает радовать своим качеством и комфортом. По пунктам:
Уважаемые дамы и господа автолюбители!
Незаметно прошел год после покупки машины. Первый раз за много лет годовой пробег у меня составил всего 17000 км. Пришлось ТО делать не по пробегу, а по времени. Что поделаешь, московские пробки не располагают к интенсивной езде…Пробег в основном по Москве и области по стандартным маршрутам дом – работа – школа – дача. Было одно дальнее путешествие в Вильнюс.
Перечитал свой первый отзыв, постараюсь излагать свои мысли в той же последовательности, с поправкой на впечатления от прошедшего года.
—
—
C4
Я порядочная, красиваяангличанка. Моё имя Королла. У некоторых оно ассоциируется с японками, я же являюсь уроженкой Англии. Да и фамилия Тоёта тоже отнюдь не английская. Но факт остается фактом. Рождена я в далеком 2003 году.Я весьма интеллигентная. Но она
Пока не настал тот черный (для меня) 2012 год. Люди поговаривают, что даже одноименный фильм катастрофа снят. Но 2012, от Роланда Эммериха, не передаёт того ужаса, который мне реально пришлось испытать в этом году.
Всех приветствую!
Нравится организация ночной езды, свет и ближний и дальний более, чем достаточен, режим ночь на приборы тоже к месту. Противотуманные фары при повороте колес подсвечивают при маневрах во дворах (и тут лягушатникам спасибо, уменьшили риск наезда на плохо видимый при повороте темно-серый бордюр). Шумоизоляция хороша, но наши дороги делают свое дело, к сожалению, слышен шум подвесок при езде по неровностям. Сиденья удобные, эргономика на высоте, приборы информативны. Есть всякие игрушки, вроде настроек звука включения поворотников и пр.
Как все знают — есть такое правило, правило 4Ф… «не покупай: Форд, Фиат и фсе французское».
Ну это предыстория, а собственно сама история такова. Решил я в конце 2011 года поменять свой форд фьюжн, который к тому моменту пробежал уже 120 000, на
Итак, выбор… Был довольно долгим и мучительным. Как всегда поиск компромиссов желания с бюджетом. Смотрел я много чего, причем абсолютно разные машины. Но С4 отмел сразу
Постараюсь кратко описать причину покупки именно данного автомобиля.
Почему Ситроен? Да это же гребанные французы и правило трех Ф, — скажут люди… Когда же спрашивал этих людей — «Ездили или владели ли вы французским автомобилем?», то получаешь в ответ — «Нет, но вот друг друга, у которого есть друг, РАССКАЗЫВАЛ, что французы — это ппц!!!», после чего я долго смеялся им в лицо. Из собственной практики скажу — у нас в рабочем автопарке есть Citroen Berlingo (нового образца) и Jumper, которые гоняются «и в хвост, и в гриву» 5 дней в неделю по 6-12 часов в день, и с ними было всего пару мелких случаев (не затянут хомут рулевой рейки и зимой глюканули мозги — двигатель думал, что перегрелся, вылечилось сбросом клемм). Также есть круг друзей из 5 человек, у которых: пежо 206, 206, 307; ситроен С2, С3. С ними тесно общаюсь и именно они мне все время пели дифирамбы о французах, именно послушав их я склонил на работе директоров к покупке ситроенов в рабочий автопарк.
Теперь к выбору автомобиля для себя — душа лежала к хетчбеку, бюджет до 900000, хотел пежо или ситроен, но выбирал из следующих ниже по списку автомобилей. Сразу приношу извинения владельцам данных авто за мое мнение — ибо оно только мое и по некоторым автомобилям — круга моих друзей и знакомых. Отмечу также — вначале я сел в новый C4, а потом садился или рассматривал к покупке данные автомобили:
Здравствуйте, мы с женой совсем случайно наткнулись на с4, хотели купить машину сразу, как поедем в автосалон. Заехали в первый автосалон киа и хотели взять рио, но в наличии есть только в макси комплектации «денег не хватило», да и салоне авто
Решили поехать еще в несколько салонов тех же марок, и совсем случайно по дороге нам попадается салон ситроен, у меня в голове проскакивают воспоминания марок с5 и др., вроде бы неплохие, решаем заехать, подходим к с3, садимся, тут же чувствуется разнится в салоне: авто пахнет, замечу, что пахнет, а не воняет, новой машиной. 1+.
Подходит консультант, вежливо и ненавязчиво усаживает в с4. И тут великолепная панель. 2+. Великолепные сидения. 3+. Места для задних пассажиров в идеале и именно для 3 чел. 4+. Багажник. 5+. Внешний вид. 6+++++++++++. Тут консультант предлагает
—
—
Уважаемые коллеги автолюбители!
Наверное отзыв писать мне немного рановато, но в принципе отношение к машине за первые 1000 км пробега сформировалось. Есть чем поделиться.
—
—
Всем привет!
Пришло время готовиться к наступающей зиме. Думал почти две недели,
Что добавить нового? Прошло уже почти 4 месяца владения, последнее время эксплуатация город, пробки. Расход 12л/100км. Коробка мне нравится. Обычный режим вальяжное движение. Но проверял, резко на четверть прижмёшь педаль газа и моментально переключение с 4 на 2 скорость. Привык к шумке и теперь слышу движок после 3000об. Может на ТО сделаю дополнительную шумку, хотя, честно говоря, это тот вариант про кота, которому делать нечего.
Для меня недостатков пока нет.
Будет смотреть дальше.
23.09.2011
Вот и я хочу поделиться своим отзывом о машине.
За жизнь это третья машина. Естественно в семье долго выбирали автомобиль. Хотелось и семейный, и динамичный, и качественный. Выбор конечно большой, но решили не останавливаться на массовом автомобиле (типа Форд Фокус 2, 3; Опель Астра, в том числе новый; KiaCee«dи др. Извиняюсь, если что J). Захотелось
8.08.2011
Всем здравствуйте.
В связи с тем, что жена созрела для личного автомобиля, бюджет для приобретения машины ограничился суммой около 1млнр. Сначала выбирал машины тех марок, салоны которые есть в моём городе (Брянск). Изначально хотелось
—
Хороший автомобиль за нормальные деньги!
Покупке машины уделил оч. много времени, читал отзывы, сравнивал цены, ездил на тест драйвы Форд Фокус, Пежо 308, 207, Хендай ай30, ну и Ситроен. Из всего вышеперечисленного понравился Пежо 207 и еще Форд фокус с 2х литровым двигателем, остальные машины восторга не вызвали, да и Фордовцы, откровенно говоря, хитрят при продаже, нет ни одного автомобиля в заводской комплектации, все идут с
Приобрел с учетом скидок (50тр за утилизацию + 50тр скидка от Ситроена + скидка за 2010 год), итого 513тр. Вполне хорошая цена для автомобиля в такой комплектации: 2х зонный климат, 4 подушки + 4 шторки безопасности, музыка, диски, сигнализация, круиз контроль, эл.зеркала, удобный салон, много различных ниш под всякую мелочь.