Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 8

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Разбирал старые фото, нашел фото Доджа и решил написать о последних событиях. В настоящее время авто продан, надеюсь в хорошие руки. Теперь чисто факты и технические подробности с последнего отзыва до момента продажи.

С момента последнего отзыва пробег составил 12524 км. За данное время были проведены только регламентные работы. Далее по существу.

Двигатель. По прежнему работает ровно, не дергается. Маслом не потеет. Расход масла 1,5 литра на 10000 км. За данный период потребовались ремонтные работы, а именно накрылся МАР сенсор. выражается в нестабильной работе двигателя, рывки при движении, на холосты глохнет. При движении по прямой 90 км в час работает ровно. горит чек. Данный сенсор был заменен на оригинальный, цена вопроса 3800 рублей. замена не стоит упоминания, так он стоит на верху движка и крепится 1 винтиком. после замены проведены тесты, стерта ошибка.

Сильные стороны:
  • надежность
  • неприхотливость
  • не привлекает внимание ДПС.
Слабые стороны:
  • Привлекает внимание налоговой.
  • возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Видимо правду говорят о сезонных обострениях у личностей с неустойчивой психикой. Очередной позыв что-то поменять в жизни, например автомобиль. Прошелся по салонам, зашел на рынок, посмотрел на ценники на представленный ассортимент и пошел домой. Теперь, собственно, сам отзыв.

За время с прошедшего отзыва проехал всего 10347 км. В связи со сменой работы ездил очень мало. За время эксплуатации в зимний период ничего не беспокоило, ездил везде, был в лесу, на озере и так по городу. Особых проблем не было. Однако были различные работы

Двигатель.  Работает ровно, маслом не потеет. Были заменены ролик, натяжитель, ремень. Все работы регламентные. Чуть позже появился странный звук, стал подсекать глушитель в месте, где приемная труба соединяется с коллектором. При детальном осмотре оказалось что отгнил левый соединительный фланец, а правый на подходе. Дальше я просто потерялся. оригинальная приемная труба стоит в Канаде 39 долларов США. С доставкой сюда 7900 рублей. На рынке цены от 8800. У дилера для справки 14500. Ошалеть. Поехал в контору по ремонту. Сильные специалисты. Подняли, посмотрели и сказали, что отремонтируют как не фиг делать. При этом поинтересовались нет ли желания поменять заднюю банку. Так как знакомые давно отказывались ее подваривать и осмотрев лично что осталось решил и ее поменять. Поставили от Круизера 100. Все работы 2 часа и 8700. Звук стал очень приятный, солидный. Катализатор и соединительные трубы вмешательства не требуют, выглядят хорошо. Ну как обычно масло и фильтра.

Сильные стороны:
  • Универсальность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Годы и налоги

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот и наступило время продолжения эпоса о автомобиле, с которым связываеткак приятное, так и не очень. После очередного сезонного обострения (осень) желания поменять авто на что-то более новое или неизведанное ранее, пришел к мысли, что не нравится ничего, нет желания на обладание другим средством передвижения. Просто ничего не нравится и все какое-то не такое. А раз не знаешь, чего хочешь, то делать не надо. Теперь о технике, деньгах и эмоциях, которые все это связывает в единое целое.

С последнего отзыва пробег составил 31500 км. В принципе, все было в норме для данного пробега и лет автомобиля.

По двигателю  ничего не делал, кроме 3 замен масла и фильтров. Очень доволен. Так как не знаю, куда записать замену аккумулятора, то пишу сюда. Причина замены возраст – 5 лет. Еще жив, но для зимы не готов. Оставил пока как резерв. (Варта Азия 95 ач). Про аккумулятор хочу добавить, что имеет нестандартные размеры, что приводит к проблеме выбора. Для кого интересно поясняю: большинство представленных на рынке моделей данной емкости имеют длину 353 мм. У меня под капотом место предусмотрено только на 306 мм. Больший не впихнуть никак. Отсюда повышение финансовых затрат (пусть подавятся). Двигатель пыльный и все еще сухой, по замечаниям техников, что-то небывалое. Это радует. Сам работает ровно. Тянет хорошо.

Сильные стороны:
  • Просто надежен
Слабые стороны:
  • Теперь расход топлива (по отношению к моменту покупки)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Вот решил написать продолжение истории эксплуатации любимого автомобиля. Пробег с последнего отзыва составил всего 17000 км.За это время убедился в универсальности данного автомобиля. Успешно ездит осенью за грибами по раскисшим грунтовкам (без фанатизма). Зимой зарекомендовал себя с лучшей стороны. Парковка в любом сугробе, где не занято. При въезде желательно убедиться, что с осени под сугробом никто не зимует. Весной переезд на дачу семейства за один раз. Вторым рейсом доставка паллета топливных брикетов. Примерно 1 тонна по весу. При равномерной загрузке зад даже не просел. Долго грузил, правда. Далее по агрегатам и работам.

Двигатель: в июне стал ощущать вибрацию при работе двигателя. Подгорел высоковольтный провод. Подумал и заменилкомплект проводов (Канада) — 1700 р.

Замена свечей, 8 штук (Чемпион) — 800 р.

Сильные стороны:
  • Мощность
  • Вместимость
  • Универсальность
  • Проходимость
Слабые стороны:
  • Возраст
  • Налоги
  • Зависть государства

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Меняющим ступицы на Дюранго, а также маятниковый рычаг и сошку посвящу небольшой ОФФ.

С недоверием отношусь к заявлениям сервисов «да тут всех делов-то на час…»

Вчера приехал на часок в сервис в 7 вечера, выполз оттуда в 23:30, через 4 с половиной часа.

Сильные стороны:
  • Недорогой в ремонте
Слабые стороны:
  • Запчасти ждать до опосинения, приходится какие-то позиции брать в прок

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Что произошло с последнего отзыва. Прибавилось еще 7000 км. Это были трудные, нервные и затратные километры. Все началось с обычной аварии. В красивую, сверкающую морду прилетела маленькое корейское чудо. При этом прилетело прилично, да так, что сначала перепугался за водителя. В легкой контузии от подушек водитель (дама) заявил много разных претензий, одна из которых была примерно такая: «Нечего носится поперек дороги, да еще и в темноте», дальнейшие обстоятельства не привожу, ибо это не относится к технике и эксплуатации автомобиля. Результат аварии – всё, что добыто и установлено сверх заводской комплектации, на помойку. Жалко.

Теперь о главном. Кроме оптики и обвеса НЕ ПОСТРАДАЛО НИЧЕГО. (О ПОЛЬЗЕ И ВРЕДЕ КЕНГУРЯТНИКА). В результате произошел откат к заводскому виду.Фары остались прежние, решетка новая, самое дорогое — пришлось заказать верх бампера, он стальной, под окраску не было, пришлось заказать из нержавейки полированный. Цена такая же, как если штатный покрасить (выручил канадский друг). Кроме обвеса ничего не пострадало, вообще ничего. По своим ощущениям удар был неприятный, но не сильный (только нервы). В общей сложности ремонт занял 7 дней (без учета доставки деталей из Канады в 1,5 месяца).

Сильные стороны:
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Всё на заказ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Немного о зимней эксплуатации и вождении Дурика.

Пост для тех, кто плохо водит машину или думает, что он водит машину хорошо\отлично\шумахер плачет от зависти. Вчера созвонился с инструктором Анвером и напросился индивидуально позаниматься с ним. В процессе обсуждения чего надо выдал, ну давай к 8 утра на сок-пилот приезжай и до 11 там будем утюжить снег\лед\уродовать машину. Дурное дело не хитрое, нянчить ребенка до 2-х ночи, а в 6:30 утра изобразить стояк и бодрость на лице и быстренько так рвануть в Царевщину. Опять же сонное настроение рождает идиотские мысли, я рванул через «дорогу любви», хотя вроде как кобычные дороги были еще пустые. Первое, что я там увидел — десяток автомобилей, в основном такси, стоящие по все «дороге Любви», двигатели работают. Ехал и диву давался, не лень таксистам и феям в 7 утра дружить организмами в машине. Была мысль, что таксисты отсыпаются, но тут же возник вопрос, а почему на «дороге любви»? Ну да ладно, шпарю на всех парах, в смысле около 80 км\ч, быстрее страшно. Смотрю на дорогу что-то выбегает, бежит на встречу и машет руками. Подумал, что таксиста проститутка ограбила и выбросила из машины. Фигушки… Оказалось, что не только я люблю приключения с утра. Два парня на Шниве решили поискать маршруты по зимнему лесу. В итоге съехали с дороги и засели. Вытащил их на дорогу. Далее без приключений.

В 8 утра стоял на автодроме. Анвер в очередной раз уточнил, чего хочите, после чего набросал программу действий. Отработка «змейки», прохождение поворотов в скольжении, отработка ввода машины в занос и вывод из него и прочие эффектные со стороны приемы вождения на льду. В действительности ж…а редкостная, потому как к 11 часам от усердия и сложности я был мокрый от пота аж до труселей и носков (сорри за подробности), при этом стекла опущены и в машине свистел ветер, а морденцию мне изредка снегном залепляло. Ибо Додж Дюранго, 3 тонны веса, длина 5,2 метра, двигатель 5.9 литра, мощность 300 л.с., сегодня ездил только на заднем приводе, полный включал когда в глубокий снег вылетал дабы пердя выхлопом вылезти из сугроба, не располагает к разного рода экзерциссам на льду. Чуть перебрал газ, руль перегнул и сразу в сугроб или раскручивает как юлу. Мой рекорд 6 оборотов через всю площадку на нейтралке под мои матерные возгласы. Просто стало интересно, как Дюранго себя ведет в нештатных ситуациях. Это не легковушка и научиться правильно управлять сей коровой на льду, также узнать границы, когда Дурик собрался срываться в занос, сознательно ввести его в занос, вывести его оттуда, понять как ведет себя машина на полном и заднем приводе лучше на автодроме, чем где-нибудь в городе на кольце под испуганные взгляды встречных водил.

Сильные стороны:
  • В зиму самое то
Слабые стороны:
  • Кушаем аппетитно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Короткий отчет о приведении ГБО Дурика в порядок.

В последнее время ГБО моего Дурика стало вести себя по-свински. Выражалось это в приличном аппетите газа, в среднем 35-40 литров, заметной тупости при разгоне, частом переходе на любимый бензин по поводу (газ кончился, резкий старт) и без повода (на полном баке газа бамс и на бензине поехали), а также частой остановке двигателя, особенно на малых оборотах, подъезжаешь к перекрестку, газ сбросил, а двигатель радостно так заглох, после чего глаза водителей встречных машин расширяются от ужаса, ибо на них едет монстрик, за рулем которого с перекошенной рожей тихо матерящийся сидит владелец, ибо руля нет, тормозов нет. Да еще двигатель колбасило в плане оборотов, диагностика выдавала множественные пропуски в системе зажигания, двигатель троил и просто трясся. Притом, что на бензине Дюша работал как сердце космонавта.

Проездив в таком режиме с недельку я рванул в сервис. Диагностика и визуальный осмотр выдали кончину 4 форсунок в обоих блоках форсунок, точнее они работали как мигалка светит не светит. Заменили, стоило по 4500 за блок. Далее замена фильтров, по 800 рублей каждый, прочистка фильтра в редукторе или как его там и еще в одной штуке, названия которой я не помню. После некоторого торга с демонстрацией пустого кошелька и рвания на грудях куртки Монклер (стоила 40 тысяч, о чем мне хозяин сервиса сообщил, ибо у него такая же) сошлись на том, что клиент я постоянный, привел с собой еще несколько человек и мне вместо заявленных 13500 все обойдется в 10500.

Сильные стороны:
  • Дурик как дурик
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: из 5

Прочитал отзыв у Братвы, почти один в один поломки и пробег такой же — 183000 с хвостиком. Сначала потек задний сальник АКП, заменил, потом потек сальник рычага переключения режимов АКП на коробке, точнее стал слегка потеть, но заменим. Далее предстоит заменить либо сальник насоса АКП, либо задний сальник вала двигателя, не то что бы сопливит, но ради профилактики поменяю. Все куплено и ждет своего часа. Снять и поставить АКП по знакомству — 6000 рублей будет стоит. Но пока соплей нет, уровни масла и жижи в АКП не меняются торопиться не буду. Собственно с момента написания последнего отзыва Дурик ничем особым в плане поломок не отличился.

Дурик на природе.

ОФФ.

Сильные стороны:
  • Нечегошный говнолаз
Слабые стороны:
  • Вечно голодный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток всем.

Со времени последнего отзыва пробег составил 10000 км. За это время серьезных неприятностей автомобиль не доставил. Однако неприятные моменты все же были. В начале июля сего года при движении домой с работы на подъезде к оживленному перекрестку слетел патрубок охлаждения масла коробки. Визуальный эффект был потрясающий настолько, что без проблем удалось проехать порядка 50 метров до обочины и внимательно изучить ситуацию. Скажу только, что струя масла из патрубка попала на горячий коллектор. Что создало мощную дымовую завесу. Народ вежливо расступился и пропустил. Несмотря на запрещенный левый поворот, но туда было ближе.

После проветривания и объяснения с участливыми автолюбителями о том, что пожар не состоялся (всем спасибо за желание помочь) осмотр выявил огромную лужу трансмиссионного масла под машиной. Абсолютно мокрый моторный отсек всё в том же масле. Видимо его ещё покидало вентилятором. Замер масла показал его катастрофическую нехватку, так как щуп был сухой совсем. Принимая во внимание, что провести первичный осмотр на месте было невозможно ввиду наличия текущего по всем поверхностям масла, то было принято решение отбуксировать авто на стоянку к дому, ибо осталось всего каких-то метров 800. Там авто простоял сутки, после чего был погружен на эвакуатор и отвезен в сервис.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Безопасность
  • И всё равно надёжность
Слабые стороны:
  • Неопределённость в отношении налогов

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: из 5

Очередной отчетец по Дюранге.

Небольшое продолжение про мой Дюранго, опишу в основном ремонты, ибо это полезней, чем сопли на тему «как я всех со светофоров делаю или лазаю в грязи, где трактора бояццо» Шучу.

В данный момент под моим попец пробежала машина около 22 тысяч км, сделано 2 ТО плановых. Почти устранил люфты в рулевом и разобрался с гуляющим левым верхним рычагом. Что было:

Сильные стороны:
  • Простой
Слабые стороны:
  • Запчасти ждать надо

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

На сегодняшний момент машина пробежала 165 ткм с хвостиком, преимущественно езжу по городу и на межгород Самара-Тольятти-Сускан (там дача) и там на природе от души по воде\говнам\пашне. В виду некоторого фин.кризиса, поразившего всю страну и меня в частности, срок выполнения некоторых работ (перекраска и превращение Дюши в дачного экспедиционника) перенеслись на неопределенное время. В смысле я знаю, где и почем я перекрашу машину, из чего, кто и за сколько мне сделает силовые бампера, но в виду отсутствия лишнего бабла… короче все понятно

Устранил перегрев. За непродолжительный срок владения авто я решил проблему перегрева двигателя, привел в порядок кондей, теперь он холодит аки зверь, улучшил теплообмен АКП. Для этого понадобилось снять и промыть все три радиатора, самые грязные были радиатор двигателя и кондея, мыл долго и с пристрастием. В итоге ДО промывки температура двигателя в среднем была 103 градуса, а через 20-30 минут стояния в пробке или медленного движения в ней 125 и выскакивала Чек Гейдж, короче перегрев был, ПОСЛЕ промывки температура работы двигателя 90-93 градуса, стояние в пробках, а вчера стоял и еле ехал около 1,5 часов, не выше 110-150 градусов, до красной зоны не дошло, при этом у меня на сцепке стоял второй Дюранго (хозяин на даче «удачно» запарковал машину прямо мордой в штабель стальных прутиков, итог замена\заварка ВСЕХ радиаторов. В итоге я его тащил за 130 км в Самару. Чтобы не париться на тему 50\50 хозяин скинул кардан). Поменял антифриз, залил 10 литров (1200 рублей). Поменял потрескавшиеся трубки ОЖ, почти все сменил, устранил все протекания, трубки подходят от Камаза и Газелей (затраты примерно рублей на 600 за все трубки). При этом умудрился продырявить радиатор двигателя, уронив туда баллончик от 4вэдэ, который попал под лопасти вентилятора… в итоге 1500 рублей за пайку радиатора в 3 или 5 местах и внеплановая заливка ОЖ — 1200 рублей. Чтобы избежать лишнего геморра со снятием радиаторов достаточно снять стальную поперечину, на которую цепляется замок открытия капота и радиатор. Обращайте внимание на краник слива ОЖ, мой был капитально грязен и не открывался долго. С радиатором АКП и кондея все понятно, их достаточно промыть. Кондей перезаправил, почистили… забыл как называется… короче колба, в которую входят трубки от насоса кондея. Реально стало холодить лучше.

Смотрим приводные ремни. В начале отзыва написал, что поменял приводной ремень, купил Дейко за 800 рублей и замена 200 стоила. Эх-х-х, лучше бы я его не брал, ибо через несколько дней начался жуткий визг и скрип, параллельно застучал новый ролик натяжителя. Приехал в сервис и говорю, озолочу, только устраните, а то стыдно ездить по городу с визгом тележным. Сервисмены смотрят на ролик и выдают: у тебя ролик не натягивает ремень, уперся в ограничитель, 99%, что ремень длиннее, чем нужно. Принесли оригинальный Мопаровский (гад 2900 стоил), сняли Дейко, натянули и замерили… Дейко на 1,8 мм длиннее, из-за этого натяжитель стучал и не натягивал ремень, а он визжал по роликам, устранение обошлось в 700 рублей. Нашли, но пока не устранили причину поджора ремня. Прежние владельцы запороли паразитный ролик, высверлили место под новый болт и как бывает установили его чуть-чуть криво. В итоге ремень поджирается. Ну это устраним позже.

Сильные стороны:
  • Много места и в него столько помещается
  • Хороший говнолаз в пределах дачных грунтовок, карьеров, берегов рек, но если засадить…
  • Брутальная морда
  • Недорогой в обслуге
  • Приличная динамика, ну если на бензине (20.50) или голимая экономия если на газу (7.30)
Слабые стороны:
  • Возраст, но это мы исправим, как в рекламе, а от моей бабушки только зубы родные остались

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge 5.9 (Додж Дуранго) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил и привожу Дюшу в порядок, решил набросать об этом небольшой отчетец, ибо вдруг кто решит купить себе такой драндулетик, хоть инфы будет больше.

Начну с небольшого отступления. Это уже третий Дюранго в моей семье. Первый 1998 года, 5.9, XLT в тюнинге, обвес, хром, диски 17, резина 275, с пробегом за 200 т.км. был сдуру продан, о чем я жалею до сих пор. Потом, по случаю, за 100 тысяч рублей был куплен второй Додж «Дюранго» (в семье он стал третьим авто) с пробегом почти 300 т.км. Машин брался для трансформация в мега-Дюшу, ибо к нему тут же был куплен новый мотор+турбо-кит (спасибо американским товарищам), «мозги», новая акп, раздатка, задний мост и много чего по мелочи, вроде выпуска «Эдлброк», выхлопа «Гибсон», удлиненный в морде кузов и рама очищены от ржи и краски и блестя как у кота принадлежности (к тому же в консерв.смазке) лежат в гаражах, бюджет составил примерно 18 тысяч американских рублей. Потом по случаю достался мотор 8.3 литра + вся электрика, коробка и задний мост от Додж Рэм SRT — 10, только не смейтесь, обменял на Шниву, правда и сама Шнива стоила почти 500 тысяч. Что с этим делать я пока не решил, будем колхозить в Дюранго.

Итогом, после завершения кризиса и появления у меня достаточной суммы денег на превращения Дюши в то, что я хочу, получится заднеприводный турбомонстр на заниженной подвеске мощность примерно 550 л.с. Но речь не о далеком будущем, а о нынешнем. До недавнего времени мое семейство передвигалось на Шкоде Октавия 1,8 турбо, раскочегаренной до 250 лыс и Джипе Чероки 3.7 (лупоглазый) на 210 л.с. Потом передний привод был продан, я перекрестился и настал черед Черокеза. Машинка отличная, пока не грянул гром в виде второго ребенка, собаки и дачи далеко за городом (от Самары аж в 130 км, на Сусканских озерах под Тольятти). Возник вопрос, как и главное куда впихнуть невпихуемое, а именно жену\дочь\будущего сына\тещу\тестя\пару родственников\собаку (канэ-корсо эдак на 60 кг веса)\периодами мою матушку\кучу барахла\мои R\C машины\танки\катера\самолет\вертолет, также все, что пригодится и при этом ехать куда глаза смотрят (лес, грунтовка), ну с некоторыми оговорками. В Чероки все это не впихнуть, да еще и мне места надо, кто знает в конфе Джипов Юлика (Алибастра) вот я почти его копия по размерам.

Сильные стороны:
  • Харизма и брутальность
  • Дюранго мало
  • Относительно недорогие запчасти, почти все можно найти
  • Мощный, комфортный, с большим салоном, короче то, что мне надо
Слабые стороны:
  • Хорошо едет только по прямой, 1998 дает о себе знать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 063

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток всем.

Со времени последнего отзыва пробег составил 17880 км. За это время были предприняты попытки устранения указанного недостатка, а именно слабого головного света. Первое действие — полировка стекла фары результата не дала. После этого был проведен опыт по установке ксенона в штатную фару. Для этого была собрана временная схема, которая установлена в правую фару. Левая осталась со штатной лампой. В боксе погашен общий свет. Результат не дал существенного улучшения. Только от ксенона изменился оттенок размытого светового пятна (испытания проходил биксенон производителя IPF (Япония) с температурой 4000К.

Далее были предприняты попытки поиска альтернативной оптики для данной автомашины. Через знакомого, живущего в Канаде найдены фары головного света производителя Genki Tuning (производства Китая, что удивило), фары были куплены комплектом по цене 11042 рубля с доставкой «до двери». (Не очень удобная схема оплаты и перевода денег не приводиться, так как была выбрана наименее удачная). В интернете найдена подробная статья по установке данного комплекта. Результат удовлетворил процентов на 80. Для условий города работа ближнего света устраивает, однако на трассе не хватает светового пучка. Тогда и был установлен уже испытанный ранее образец биксенона IPF, все заработало как надо. Но знакомый из Канады запомнил рассказ о тяжелом положении с разными тюнингованными примочками и их сказочно завышеной стоимостью в России, и стал периодически присылать разные заманчивые предложения. Так и был приобретен кенгурятник из нержавейки, хромированный верх бампера и хромированная решетка радиатора. Все приобреталось в комплекте и потянуло на 18478 рублей с доставкой. Доставка на этот раз заняла 3 недели.

Сильные стороны:
  • Габариты
  • Комфорт
  • Экономичность в своем классе
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Dodge durango 1998 года выпуска. Данный автомобиль достался от 3 хозяина, изначально был куплен новым в России. Опыт эксплуатации за 14 месяцев. На момент покупки пробег составлял 64200 миль. При покупке были сразу пущены под замену серьги рессор, втулки рессор. Соответственно попал на стремянки. Далее по АКПП замена масла, фильтра, прокладки поддона, шланга на радиатор охлаждения. По двигателю замена роликов и ремня. Соответственно масло масленый фильтр. Воздушный фильтр. Всего вместе с работой 15000 рублей с работой и деталями.

За период пользования авто пробежало 45000 км. В основном город и трасса, так же не очень тяжелое бездорожье. Ощущения от вождения самые приятные. Вполне приличная управляемость для американского джипа. Комфортная скорость на трассе 120- 130 км/ч. Посадка высокая. Кресло регулируется электро. По форме о посадке напоминает домашнее. Удивило в отличии от остальных американцев наличие довольно развитой и регулируемой боковой поддержки. Обзорность хорошая. Большие зеркала обеспечивают замечательный обзор по бокам и сзади. Немного сложно было привыкнуть к габаритам (до этого Гольф 4). За неделю привык и почувствовал, что изменился стиль езды. Появилась степенность и неторопливость (куда нам большим торопиться). Расход бензина в городе в пределах 18-19 литров. Это если размеренно и спокойно. Если дергаешься то 23-25 Аи 92. Заметил, что машина успокаивает и на всяких чайников не заводишься.

Из приятного и полезного в салоне хорошая штатная акустика и магнитола (родная). Звук качественный. Жаль не читает МР3. очень мощный кондиционер. В жару хватает на весь салон. Есть 3 ряд сидений. При этом если посадить туда двух крупных мужиков и такой компанией (7 человек) поехать на шашлыки, то все, что надо, без проблем помещается в оставшееся пространство багажника. При этом что груженый под «завязку», что пустой на ходовых не сказывается. Немого повышается расход в городе. К минусам эксплуатации можно отнести то, что на настоящий момент пришлось солидно влезть в ходовую (до настоящего времени следов ремонта на СТО не нашли. Поэтому мне досталось к концу 14 месячного срока поменять следующее (Надо заметить, что с регламента, сделанного при покупке, кроме масла и фильтров в двигателе ничего не делалось)

Сильные стороны:
  • Надежный
  • Мощный
  • Большой
  • Комфортный
  • Не очень дорогой в обслуживании
Слабые стороны:
  • Очень слабый головной свет. Практически ничего не видно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: brytwa

Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здраствуйте! Расскажу о машине!

Двиатель и АКПП:

5,2 литра, 236 л/с. Очень надежный, к бензину не прехотлив. Мощность достаточно при разгонах, обгонах, светофорах (~9 сек. до 100 км/ч) Коробка 4-х ступенчатая, передачи длинные, при разгоне — 1я — 60-70, 2-я 120-130 дальше не разгоняюсь, так что незнаю!
Что касается расхода топлива: не надо писать (в др. отзывах) что машина прожорлива, потому что, в сравнении с другини внедорожниками расход не больше, но больше, чем у легковых малолитражек. Расход город: 18-25 литров на сотню, зависит от пробок и светофоров.

По-моему расход умеренный для такой машины. Если лихачить (как безголовому), то будет 25-30 литров на сотню. BMW X5, Mercedes ML, VW Tuareg, Nissan Murano и т.д. и т.п. потребляют не меньше топлива. Проходимость на высоте: включается раздатка на полный привод, потом пониженую передачу и он прет как танк! АКПП работает хорошо без задержек и рывков, но надо к ней привыкнуть т.к. передачи длинные и она любит покрутить двигатель! Вес машины 2 тонны и 125кг, так что двигателю не сложно его разгонять и тормозам останавливать(тормоза хорошие)!

Внешний вид, кузов, подвеска:

Сильные стороны:Управление
Внешний вид
Динамика
Проходимость
Надежность
Шумоизоляция
Большой салон (7 мест)
Много еще достоинств…
Слабые стороны:Маленикое родное литье, не смотрится

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bee

Отзыв Dodge 4.7L LTD 5ATX (Додж Дуранго) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Очень хороший аVтомобиль. Основные и главные качества — надёжность и добротность аVтомобиля. Соотношение цена-качество великолепны. Железо кузова — чуть ли не как на нашей старой доброй «ПОБЕДЕ» и это безо всякого лукавства. Совсем не как у аVтомобилей азиатского происхождения, которые хвастаются качеством покраски при тонком металле.Уверяю вас, господа, что и у «дурика» качество отменное. Салон невероятно удобен, велик и энергомичен до мелочей. Всё промерено, продуманно и сделано для человека. Поверьте, мне есть с чем сравнивать — очень давно к счастью расстался с отечественным автопромом — были разные аVтомобили, преимущественно внедорожники. Моделей не называю умышленно дабы не влезать в полемику с уязвлёнными нынешними счастливыми обладателями подобных машин.

Динамика разгона в городе и на трассе выше всяких похвал. Мотор — настоящий прирученный зверь! Схватывает и на низах и в верхах одинаково хорошо. И заметьте — отсутствие турбины в данном случае разрешите отметить как плюс — упрощение конструкции с возрастанием надёжности и облегчением обращения и ухода-ремонта.
Ожидал подвоха со стороны кочерги переключения передач (американских машин с переключателем скоростей у руля у меня пока ещё не было — да простят меня старожилы американских машин!), но та пока продолжает усыплять мою бдительность! Поменял масло в коробке передач (разумеется- на хорошей станции!) и о чудо — машина ещё прибавила резвости. Сейчас вообще летает как неплохой легковой спортивный аVтомобиль.

Немного о недостатках. Машина умеренно прожорлива, что не явилось для меня никакой неожиданностью благодаря этому сайту, советам знакомых механников и житейскому опыту (здоровый американец, джип, автомат,не может в принципе быть экономичным аVтомобилем). Но выбирая эту модель, нужно готовиться в городе к 25 на сотню в среднем, а на трассе к 14 литрам 92-го хорошего бензина с хороших заправок. Не смертельно конечно, но это — данность! И не надо мне говорить о разных стилях вождения — мой стиль с почти безаварийным стажем с 1986 года предполагает преимущественно спокойную езду. Несколько удивлён я равнодушием и холодностью отказов в помощи по обслуживанию и доставке чего-либо дилерами компании ДОДЖ (и это- в наше-то время!). Но на нормальной станции сервиса, где есть у людей опыт работ по обслуживанию этой модели проблем не возникает. Детали и комплектующие идут по 3-4 недели. Кто хлещется про 1-2 недели- или провокатор, или делает кому-то рекламу. Не верьте. Врут. А ведь даже свечи зажигания- какие-то хитросделанные тоже пришлось ждать.

Сильные стороны:
  • Надёжность

  • Добротность

  • Приёмистость

  • Комфорт
  • Слабые стороны:
  • Прожорливость
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны:
  • Оригинальная внешность

  • Брутальный

  • Мужской

  • Динамичен

  • Нормальный такой джип
  • Слабые стороны:
  • Ватное управление

  • Скудный интерьер

  • Прожорлив
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: дима063

    Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
  • Просторный

  • Неломучий

  • Проходимый

  • Дешевый в обслуге
  • Слабые стороны: Прожорлив.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: mediator

    Отзыв Dodge Durango (Додж Дуранго) 2000 г. Часть 2

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
  • Надежный

  • Быстрый

  • Проходимый

  • Яркий

  • Оригинальный

  • Недорогой в обслуживании
  • Слабые стороны: Немаленький расход топлива

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: bimer_com

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Dodge