положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет!
Брал я эту малышку в качестве первого авто для перевозки себя, жены и сына. Очень долго выбирал, что же именно я хочу от машины. В итоге решил: 1) подтвержденная тестами и отзывами безопасность; 2) максимально удобный и просторный салон; 3) разумные расход топлива и стоимость обслуживания; 4) по возможности полная комплектация; 5) незаурядная внешность, редкая марка, чтобы выделяться из серой массы.
И в итоге оказалось, что по тем деньгам, которыми я располагал, лучше всего подходит именно Пунто. Когда решил брать ее, то ВУ у меня еще не было, поэтому сначала хотел съездить с другом в более крупный города, чтобы выбрать там. Однако все обернулось иначе. В пригороде нашел хороший вариант, как раз в почти максимальной комплектации HLX (не было разве что круиз-контроля, люка и подушек 4, а не 6).
—
—
Живём в Италии. Транспорт общественный ходит неудобно и стоит дорого. Соответственно возник вопрос о покупке второго автомобиля. Одного Сеата Ибица на двоих не хватает, т.к. работаем с женой в разных местах и добираться приходится ей на автобусе. Рассматривали автосы до 2тыс евро: форд ка, сеат ибица и ароса, фиат пунто, ниссан микра, альфу 145\146 и ещё бог знает что рассматривали, всего не помню. Но уж так сложилось, чтовыбор фиатов
Покупка б\у авто в Италии дело тонкое. Обслуживание и ремонт стоит безумно дорого (по сравнению с родной Беларусью), поэтому упиленный авто может сильно огорчить. Поэтому все стремятся купить новую машину. Обратился к коллеге на работе, итальянцу, конечно, говорю, мол, Фабио, помоги машину купить в человеческом состоянии… У Фабио сразу нашлись друзья в салоне подержанных авто. А у друзей нашлась и машина))) Приезжаем, нам отвечают – есть Пунто-2 2000 года с кондиционером, 1750 евро (включая переоформление документов), ЕВРО-3. И стоИт он прямо около автосалона. Выходим, смотрим на бирюзовый 3ёх дверный пунтик, открываем дверь. Салон хороший, цвет кузова отличный и кондей есть. Фабио бьёт ногой по колесу и спрашивает у хозяина автосалона — как машина. Тот отвечает — без проблем. Дальше спрашивают меня — ну что? Ну, если итальянец итальянцу сказал, что без проблем, то значит машина действительно без проблем — берём. Вот так мы её и приобрели не проехав, не сев в салон… да что там… даже не заводили)))
Итак, заплатив вышеуказанную сумму и страховку на год 2 тыс. евро (вот такие страховки в Италии) стали обладателями сей малыша. Сел за руль, завёл и поехал. Ничего нигде не стучало, кондей работает, двигатель шепчет. Первое впечатление очень позитивное.
Добрый день!
Купил я пунтика два года назад. Честно говоря, не хотел покупать, несолидно вроде как для молодого парня такая коробочка, но наговорил папа. 1.2 мотор (8 клапанов) мне казался очень маленьким, но проехавшись я сразу понял, что это пуля для своих 60 лошадок. Комплектация у меня была нулёвая, даже гидроча не было.
Сразу купил сигналку и центральный замок, сам установил, особых сложностей не было! Живу в Польше, тут минимальный бензин 95. Пробег у пунтика был 80000, притом на 95 всё время. Я был вторым владельцем, первым была женщина, она врезалась передком, поэтому не было подушки, но авто было сделано хорошо, вопросов не было.
—
—
Фиатику уже почти 10 лет, 3 из них он со мной (до этого катался по Европе).
Машинка очень резвая для своих 60 лошадок. Хотя сейчас
В нем абсолютно не ощущается скорости — 130 км/ч летит запросто не напрягаясь (больше не разгонялась — самой страшно). Также радует расход АИ-92: город — 14 км/л, трасса-19 км/л (увы, но БК непривычно рассчитывает расход, в пересчете получается: город — 7л/100км, трасса — 5л/100км).
—
—
К Фиатам относился скептически – на слуху великолепные итальянские дизайнерские вещи, но и пресловутая ненадежность и качество сборки. Но получилось, что все же купил машину в феврале 2008. Двигатель – 1.2, 80 л.с., коробка – вариатор (есть ручной режим с 6 ступенями), АБС, комплект – передние стеклопод., кассетная магнитола, 6 подушек.
На тот момент на одометре было 44 000 км. Я засомневался в данном факте, но когда приехал на первое ТО примерно через 1000-1500, то мне сказали, что пробег реальный!!! Судя по всему, ездила
Салон синий, отделка дверей – ткань. У многих авто выше классом на дверях стремный пластик (Фокус, Алмера). Очень уютный автомобильчик и внутри больше, чем снаружи. Куча разных отсеков для мелочи, довольно приличное качество сборки – сверчков нет.
Машина покупалась для жены. До этого юзала на Королле 91-го года и с техпор любит японский автопром неземной любовью.Сначала хотел взять Яриса да и жене он очень нравица.Но,во-первых вышло не по деньгам,а во вторых-просто не из чего было выбирать(ну не доходят Ярисы до авторынка-уж очень их любят).Сразу оговорюсь что речь шла о покупке подержаного авто в
Речь шла о Пунто 2.Почитал-понравилось.Больше всего впечатлило что у 16-ти клапанного движка объемом 1.2л мощность-80 л.с.-получаеца удельная мощность-1л.с.на10кг. веса-прям как у моего Мондео 2л. ну и расход топлива
ПЕрвое впечатление-восторг:сумашедшая динамика+малые габариты+отличная управляемость+хорошая устойчивость-зимой на зимней Амтеловской резине стоит на дороге как вкопаная(Королле такая и не снилась).Жене машина сразу не понравилась-но со временем и она ее оценила-для города трудно найти