положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак практически 30 тысяч на сем аппарате. Считаю целесообразным разделить эксплуатацию на два этапа:
— зима (особенности эксплуатации в холодное и жутко снежноледоскользкое время);
— лето (особенности эксплуатации в сезон голого асфальта и торчащих из земли камней и булыжников).
Итак полсотни на сем аппарате. Мое мнение о нем осталось прежним (см предыдущий отзыв). Добавилось несколько нюансов по проходимости.
Период эксплуатации лето — осень 2015. Место: Кольский полуостров. Грибной сезон!!!
О дорожной эксплуатации данного сарайчика сказано достаточно, а по сему несколько слов о проходимости и поведении на дорогах с отсутствием какого-либо покрытия.
Тяжелый. Мощный. Большой.
Безопасный (закон импульса никто не отменял).
По дороге он не едет он плывет. Яхта! (метафора).
Звук мотора — музыка.
Расход зимой. В городе при морозах около 30 градусов доходил до 32 литров. Правда я его не глушил, когда уходили в гипермаркет более чем на час. Не люблю садиться в холодное авто.
Итак. Все случилось несколько нестандартно. Ездил на Роад партнере и горя не знал, но дернуло меня покататься пару дней на американце, большом восьмицилиндровом, и заболел я этой темой. Так как особо долго рассусоливаться не люблю, то нашел поблизости бегемотика в приличном состоянии и поменял на свою машинку с доплатой. Пока всего месяц владения и всего лишь 8 тысяч пробега. Но
После покупки, естественно, заменил в машинке все жидкости и начал экспл в штатном режиме: два — три раза в неделю до работы и обратно (около 100км, из которых 9 км направление) и по городу Мурманску в промежутках. Габариты авто прочувствовал за полчаса. По управляемости сравнивать можно с Тахой или елкой (секвойей). Меня располагает к спокойной не особо динамичной езде. Дорогу держит неплохо даже на заднем приводе, но по полному льду включаю 4 ВД авто. Колейность не чувствуется. В поворотах скорость сбавляю — валко. Если надо, то можно сделать кик даун и V8 разгоняет трехтонную машинку довольно резво. При спокойной езде на скорости 110 км в час двиг выдает 1800 об/мин.
А общие ощущения от езды можно выразить:«Бог создал R6 и V8 потому, что Он любит нас!»С этим можно согласиться.
Здравствуйте, уважаемые автовладельцы и только присматривающие себе машину читатели!
Итак, год назад я стал счастливым обладателем настоящего американского автомобиля – дилерский Форд Экспедишн 2005 года с V-образной восьмёркой (5,4л., 304 л.с.). Сподвигло меня на эту покупку рождение третьего ребёнка, поскольку оплачиватьпо 45600 руб. транспортного налога мне теперь не надо (спасибо заботе московских властей о многодетных семьях). Хотя, при желании, любой может оформить машину на родственника-инвалида и налог не платить.
Для большой семьи этот автомобиль практически идеален… Восемь полноценных мест, отдельные печка и кондиционер для пассажиров, мягкая подвеска и плавность ускоренийделают любую поездку комфортной и неутомительной.Даже стоя в пробке, начинаешь думать: «А зачем мне спешить? Я сижу в вентилируемом кожаном кресле, слушаю приятную музыку…»Единственное, что немного нарушает эту идиллию – это расход топлива. Конечно, для мощного трёхтонного внедорожника средний расход в 20л/100км – это пустяк, но после дизельного Кайрона, с его 10л/100км, приходится заправляться в два раза больше… Поэтому периодически возникает мысль о покупке ГБО, но я пока не решился. Дача у нас близко, а по Москве я предпочитаю ездить на метро, так что окупится оно у меня не скоро.
Купил чуть больше месяца назад и совершенно случайно. Вообще, по опыту, лучшие авто покупаются либо
Машину начал выбирать год назад и остановился на Тахе 840. Пересмотрел массу, но никак не мог получить нужную сумму. (Спасибо отечественным чиновникам).
А когда сумма оказалась на руках, ни одной интересной Тахи в городе не было. От отчаяния убедил себя, что Трейлблейзер более разумная покупка. Но опять же, из двух осмотренных машин обе оказались с проблемами. Первая имела сложности с технической частью, а вторая вообще мутная. Кстати, подобрать машину помогали мне ребята из одной профильной конторы, очень рекомендую. Не сочтите рекламой.
Вот собственно и прошел почти год владения авто с названием Ford Expedition Eddi Bauer 5.4L Triton. В простонародии — Дишн. Прибавилось почти 20 тык миль и масса эмоций.
Общие ощущения
Пожалуй, это тот редкий случай, когда по прошествии уже целого года владения фактически не бывает и дня, чтобы я пожалел о своем выборе. В моей жизни был