положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ну всех с Новым Годом. И с новым курсом тоже заодно. Рубля, доллара и евро- кому что нравится.
К моменту опускания курса национальной валюты пришел в оживление рын6ок вторичной автотехники и нашелся неожиданно покупатель на мой 7 местный минвэн Форд Smax. Ликвидность у минивэнов в общем низкая и посему было решено однозначно- продавать, причём продавать в пользу полноприводного пепелаца с высоким клиренсом и всеядной подвеской, тк Петрозаводские дороги лучше не становятся, а есть ещё и масса просёлков в окрестностях Петрозаводска.
Помимо этого должно было соблюсти требование жены по размещения троих пассажиров на втором ряду- желательным были три раздельных сиденья и должный простор для ног пассажиров второго ряда.
Все когда-нибудь приходит к своему логическому концу…Пришла пора прощаться с Экспом.И не собирался, но захотелось
Что в плюсе.Рама,железо,недорогие зпч,комфорт и отсутствие интереса у людей определенных профессий.
Минус для меня-4л(маловато)..Ищу сейчас 4.6.
—
—
Доброе время суток! Скоро год, как я на моем Бегемотике. За последнее время (4 мес) поменял помпу и стойки стабилизатора передние оригинал (1500р/шт+800р работа), купил козырек солнцезащитный оригинал(2560р) и покрасил после зимы передний бампер (10.000р).
Поездив на Пацифике решил выставить Форд на продажу. Захотелось опять повыше и побольше (какая связь с Пацей? — а никакой). Посмотрел на Юкон и запал на конкретный экземпляр. Но мой не продавался… Посмотрел Дишн 2 — мне он интересней, чем Юконы в общем. Хорошее предложение, НО МОЙ НЕ ПРОДАЕТСЯ, ни одного звонка!!! Съездил на диагностику. Коробка, ДВС, ходовая — все в норме. Но он не продается!!! Посмотрел Акуру MDX, Додж Дюранго (понравились, особенно первый с рессорной подвеской).
И тут во время сильного снегопада лазил по сугробам и посеял
Вот и пришла пора слезать с объезженного тяжеловоза-Экспедишина. Ушел как и пришел — вдруг… И тут же возникла проблема. Есть
Смотрел сначала европейца. Приятная хозяйка и аура в машине спокойно-расслабляюще-уютная. Только салон никакой. Тряпка, алюминий и минимализм. Мне после Дишина стало неуютно. Приезжаю смотреть америкоса. Салон — кожа светлый беж. Все регулировки: сиденья передние, педальный узел, 2-х зонный климат раздельный… магнитола с сд на 6 дисков… все отлично и состояние хорошее. Деньги тянули карман и подумав я склонился к америкосу. Не торговался, а просто взял. Конечно на спокойную голову можно было бы не спеша вопрос решить. Но… Хотя завез в один сервис фордовский. А надо было на Амурскую загнать… Но умная мысля приходит опосля. На данном экземпляре загорался АВС. Остальное все в норме. Коробка чинена год назад…
Теперь ощущения. После Дишина — легковушка. Маленькая и низенькая. Но салон лучше —нет такой скользкой кожи. Кожа на спинке и сиденье с перфорацией — приятно. Управляемость хорошая, руль информативный (относительно Д.), но более тугой — пальчиком особо не покрутишь. Тормоза средние. Американские. Хорошая музыка. Приемлемая. Я сторонник оригинала и ничего всовывать более навороченного не буду. Звук приличный. Третий ряд складывается, а не вытаскивается, как на Дишине (U173). Удобно, что есть память регулировок на две позиции… И самое главное — багажник использую по назначению. В Дишине все складывалось и умещалось на и под вторым рядом. До багажника не доходил. Привод задний с подключением и понижайка.
Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.
Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)
Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:
—
Всем читающим доброго времени суток!
Лет 8, как читаю отзывы на этом сайте, накопил опыта во владении авто, решил написать свой о текущем автомобиле.
Средний срок владения у меня выходил — 1 год, как раз достаточно, чтобы понять суть авто. За всю мою автоисторию у меня были (личные и служебные):
—
Могу тоже подтвердить, что управляется не хуже туарега (конечно, в пределах до 140км, это
В эксплоллер влюбился случайно: когда х5 встрял на ремонт на месяц, то пересел на эксплоллер (а так на нем напарник по бизнесу ездил), так вот вначале все казалось убого по сравнению с х5, но через недельку стал замечать много плюсов, а именно:
Да что я все про х5… а вот что потому, что хотел купить туарег, приехал и смотрел 5 литровый турбо-дизель, погонял на нем с часок и понял — не, х5 лучше… а когда х5 был в ремонте, то понял, что эксплоллер лучше, чем х5. Опять же в поворотах и резких маневрах это разные машины, но большой разницы я не почувствовал, а погонять я люблю.
Еще про миф про большой расход. Я поставил себе газовое оборудование, газа мой v8 по городу кушает 20 литров, заправляюсь по 13 рублей. Выходит, что это всего 10 литров 92го бензина, причем совсем не экономлю, жму тапку в пол, по трассе 14-16 литров газа, что получается 8 литров, для машины весом 2 тонны и динамикой хорошего седана считаю очень хорошо. Да, х5 я продал и больше в их сторону даже не смотрю, эксплоллер за свои деньги — то, что нужно. Из минусов только то, что он не внедорожник, нет у него блокировок ни переднего, ни заднего моста, если нет системы еср, то он при диагональном вывешивании беспомощно вращает двумя колесами по диагонали, даже если включен полный привод, так что на нем в грязь не лезьте.
—
—
Собственно, хотелось рассказать о том, как я лишился этого чудесного автомобиля.
Была необходимость в поездке в Москву, но на Форде загремели шаровые, я никак за день не успевал поменять их. Договорился с друзьями, взял у них пыжик 407 и стал собираться в Москву, а так как я пыжа подрезал очень быстро, то пришлось на вечер отдать форда, дабы друг успел закончить свои дела и на утро поставил его на ремонт.
11 часов ночи, собираюсь принять душ и лечь спасть, т.к. завтра рано утром в путь, но звонок. — Мол, так и так, что делаешь. Я говорю, что спать ложусь. А, ну лана, спокойной ночи и т.д.
—
Эксплорер — это добротный джип из Америки, комфортный, немного вальяжный, со своим характером…
Мотор — 4 л, такие же ставят на Форд Мустанг…Мощный, надежный, оборотистый…
Машина хорошо себя показала в дальних путешествиях… Я был на нем в Питере, Воронеже, Ростове-на-Дону, Анапе… доезжал до Петрозаводска, Хельсинки и даже Стокгольма. Расход на трассе резко снижается практически в 2 раза, с 20-25 литров по городу, до 11-12 литров.
Немного о себе.
Живу в Питере, 29 лет, женат, 2е детей. Водительский стаж 11 лет. До Эксплорера владел следующими ТС: Toyota Levin (4-AGE), VW Golf, Subaru Forester, Пежо 307, ездил более месяца на: Mazda 626, Mazda BT-50; Соболь Баргузин, Газель «Фермер», Subaru WRX, Volvo S80.
Всем добрый день, кому интересен это аппарат!
Купил, как часто это бывает, случайно, продал Опель и подвернулся Он! Дилерский, с одним владельцем, Лимитед (только без люка почему-то), в обвесе. Цена, т.к. работал в салоне, была шоколадной, решил брать, к тому же по диагностике только тяги рулевые требовали замены.
Первые впечатления: в отличие от многих американцев оказался жестким, скорость набирал уверенно (у отца TLC 100, так Форд подинамичнее будет с 4.0 литрами), быстро привык к переключателю АКПП на руле.
Доброго времени суток, Уважаемые Автовладельцы!
Хочу с вами поделится печальной информацией о данном автомобиле. Нет, я не сказал бы, что машина плохая и обливать грязью её ой как не хочу, просто хотелось бы рассказать правду, возможно данная информация поможет кому-нибудь в эксплуатации и выборе авто.
Итак, купив Форд Эксплорер 2002г.в. в 2006 году за 26 тыс.зеленых, тогда был курс (24 руб. за 1 $), добавив еще около 4 тыс. зелени на страховки и разные допы, я начал знакомство со своим Эксплорером, естественно… первые впечатления просто улет, как говорится, телячий восторг)))), есть 2 отзыва, если не лень — прочитаете первые мои ошибки при покупки данного аппарата, я очень надеюсь, что мой опыт и мои ошибки вам помогут избежать данного казуса.
Всем привет!
Так как с большим уважением отношусь к данному сайту и тем людям, кто оставляет здесь свои отзывы и впечатления, решил чиркануть о своей машинке, может будет
Владею данным автомобилем всего ничего, три месяца, но могу уже объективно говорить о нем. Купил эту машину я совершенно случайно, до этого никогда внедорожника у меня не было, но, что называется, очень хотелось. Семья у меня большая, два ребенка, оба занимаются горными лыжами, я сам играю в хоккей, так что объем внутреннего пространства играет далеко не последнюю роль. До этого катался на Мерседесе в 210 кузове, пока он не начал тянуть деньги, как пылесос, пришлось его продать, правда, ни разу не стыдно, потому как все сделал до продажи, а что не сделал, честно сообщил будущему владельцу. Ну вот. Встал вопрос: что брать?? Не буду рассказывать о муках выбора, все черех это проходили, не так ли? Решил брать Ниссан Навара, в максимальной комплектации. Сдал все документы на кредит, посчитал доп оборудование, жду. И тут началась Великая Жопа под названием Кризис. Прикинув, что платеж в 48000руб не будет хорошим подспорьем в текущей экономической ситуации, тормознул это дело, т.е. отказался. Потому как аппарат выходил в 1180000 руб, плюс все допы (150000 руб) + страховка (60000) + зимняя резина (25000).
Итак, отъездив порядка 25000 км на Мондео мне вступило в голову попробовать Внедорожник. Прекрасно понимая, что паркетник отличаться от седана будет не настолько сильно, за исключением управляемости и высоты посадки, было решено купить настоящий внедорожник (Американский), с их историей, харизмой и т.д.
Выбор конечно же пал на марку JEEP. Очень нравится Commander — настоящий, мужской автомобиль без всяких но, женщина за рулем такого будет похожа на жену, урвавшего от непутевого муже хоть что-то, после развода)) Но проблема заключалась в цене — 1500000 рублей я не готов был выкладывать неизвестно за что. То есть конечно известно, но не для меня: во-первых, я не знал понравится мне ездить на таком чуде или нет, удовлетворит ли мои потребности данный автомобиль и т.д. и т.п.
Совсем отчаявшись найти
Доброго времени суток, Уважаемые посетители!
Хочу поделиться впечатлениями о весьма приятном автомобиле под названием Форд Эксплорер XLT, 2004 год выпуска, 4 литра, АКПП, родом из Калифорнии.
В течении последних 4 лет сложилось так, что пришлось поменять достаточно большое — количество автомобилей, Тойота Королла Церес, 1.6, 1992 г, Тойота Корона Премио, 1,8, 1998 г, Сузуки Эскудо 1,6, 1993 г., Джип Гранд Чероки 5,2, 1998 г., Джип Гранд Чероки5,9, 1997 г., Ниссан Максима 2,0, 2001 г., Хонда Аккорд 2,4, 2005 г., в итоге, в мае сего года решил остановиться и взять автомобиль по душе и на долгий период времени, учитывая, что проживаю в районе новостроек, и добираться туда на легковых автомобилях очень и очень непросто – в апреле застрял на Аккорде, с его низенькими бамперами, еле вытолкнули, приоритет оставил за джипом.
Доброго времени суток уважаемые автовладельцы!
Наконец то и я решил поделиться владением внедорожника, который приобрел весной 2006г, Форд Эксплорер 2003 г.в. серебристый металик 4л. (209 л.с.) XLT, в комплектацию входит АБС, электро-зеркала, 3-ий ряд сидений, антипробуксовочная система, электро кресло водителя, кондиционер, автосвет, 2 аэрбега, АКПП-5, 4х4 с блокировкой, все электро-стеклоподъемники, кожаный салон, ГУР, акустика 4 динамика причем уж не знаю какая, но мочит дай бог, я конечно не фанат всякого рода автозвука, но мне очень нравиться особенно басы, даже мой друг который к этому неровно дышит послушав сказал, что вполне реально долбит.
Немного о личном опыте владения другими авто, стаж 10 лет, была 2107 (93г.в.), Газ 31029(96г.в.), Форд Фокус (2003г.в.), Форд Мондео(2002г.в.), Шеви Нива(2004г.в.)
После эксплуатации предыдущей машинки Шеви Нива, решил для себя, что следующим авто будет внедорожник, как говорится кто поездил на внедорожниках на легковую не заманишь и это я понял когда встал выбор о смене авто.
Доброго здравия автовлацельцы и автолюбители!
Достаточно долго захожу на этот сайт и читаю отзывы про автомобили и кстати уже не раз очень помогало определится с выбором, я хочу поблагодарить тех людей которые реально сделали такого рода сайты, даже теперь не могу мыслить покупки авто не прочитав про него статьи и самое главное отзывы реальных автовладельцев.
—
—
Вот и прошёл год с небольшим, как я купил эту машину.
Выбор был осознанный, потому что от
Так вот к машине, выбор пал на FORD EXPLORER в комплектации EB, год выпуска 2002, т.е. самые первые машины этого поколения EXPLORERа, пробег на момент покупки был 148000 км на сегодня 178000 км (просто юбилей какой-то:))
Первая поездка из салона домой показала, что весь мой предыдущий опыт вождения машин не годится совсем! До этого я управлял исключительно легковыми авто и опыта по управлению и маневрированию на этом «автобусе» у меня не было.
Что ж, мокрая спина и сухость во рту от волнения, были тому подтверждением.
Надо заметить, что к габаритам я привык во время второй поездки, а способность с ходу проникать в узкие места во дворе и на дороге появилась после первой недели эксплуатации. И больше тема «пролезет, не пролезет» меня не волнует.
Обзорность — очень хорошая (за исключением тех моментов, когда надо поворачивать налево, мешает стойка немного). Посадка — удобная (если бы ещё не было люка в крыше, то вообще было бы на 10 балов), четыре взрослых мужика (включая водителя)весьма удобно помещаются внутри и не выказывают своего неудовольствия даже при длинных прогонах по 400 км без остановки. Регулировки сиденья хорошие и с большим диапазоном. Не хватает регулировки узла педалей (нет его у меня), но и так приноровился. И совершенно не напрягаюсь не зимой не летом, на месте водителя очень удобно.
Комфорт – вполне достаточный, не аскетический конечно, но и без лишних кнопок на панели, хотя и климат контроль есть и работает вполне хорошо, но имеет способность жить в своём мире и дуть, то очень сильно и тепло, то мало и холодно или с точностью наоборот. Хотя надо сказать, что и на предыдущей машине было примерно тоже самое, и я думаю, что это болезнь самой системы, а не дефект моей машины. Из «роскоши» есть ещё CD чейнджер на 6 дисков, подогрев сидений и зеркал и так ещё по мелочи.
Внешний вид – ну что сказать, я сам
Вот и подошли про «внедорожник», не скажу, что штурмовал Авдеевы Конюшни, но полазил немного и могу сказать, что если не лезть туда, где по пояс, можно спокойно проехать. Полный привод позволяет чувствовать себя уверенно на лёгком бездорожье и заснеженной дороге, на более тяжёлом бездорожье вылезает ряд недостатков, таких как – отсутствие блокировки дифференциалов и малый ход подвески, легко приводит к вывешиванию колеса и потери живучести, сделать,
Машина подо мной поездила год, за это время проехала 9 тыс км и прошла одно плановое ТО. Неплановых ремонтов тоже случалось,но по- мелочи, из последнего припомню нарастающий за несколько дней цикличный стук под капотом, от визгливого до требовательно-не отмахнешься. Рисуя страшные картины развалившихся натяжителей цепей в стиле «пенсионер весной» я доезжаю до моториста.
Выясняется что все подшипники всех внешних роликов кирдык- три скрипят, один скрошился, в итоге ремень привода кондея и генератора дергается в конвульсиях. Если покупать 4 новых ролика то это тысяч 20 и 2 недели ожидания, но аллилуя- можно заменить сами подшипники(4 шт, выпрессовав из роликов), подшипники 350р, перепрессовка штуку и снять-поставить 500, в итоге 2000р затрат 2 часа ожидания, и я Обжорка снова в строю.
Что еще из поломок, так сразу не припомнишь….- к осени запищал задний ступичный, махнули его на
классический американец, очень прыткий, не валкий, острый в рулежке т.н. городской джип, на нормальной резине неплохо гребет по бездорожью, но с головой нужно дружить, причем чем раньше, тем лучше
прожорливость, возраст