положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
На одометре близится отметка 114 тысяч км, а личный пробег за полтора года составил почти 50 тысяч км. За этот период мнение о машине сложилось и есть чем поделиться с читателями автомаркета.
После того, как одним прекрасным морозным февральским утром, которое не предвещало ничего плохого – в машине лежали лыжи и вечером я собирался побегать на них в окрестностях Санкт-Петербурга, молодой и горячий джигит из солнечного Азербайджана в одночасье разрушил все мои планы и превратил новенький Опель Астра трех месяцев отроду в груду искореженного металла, я на несколько месяцев остался без машины. Получив спустя три месяца страховую компенсацию, передо мной встал вопрос о следующем автомобиле. Кредит брать я больше не хотел, зато хотел автомобиль за 300-330 тысяч, при этом не очень старый и чтобы он нормально управлялся и бодро ехал. Изначально рассматривались следующие варианты: Peugeot 206, Peugeot 307, SeatIbiza, FordFocus, FordFiesta, OpelCorsa. Рассматривались машины, которые способны разгоняться до сотни быстрее 12 с и только на ручке. Анализ рынка и просмотр наиболее удачных экземпляров заставил отказаться от большинства вариантов, сузив круг поисков до двух моделей – 206 и Fiesta. Большинство читателей наверняка удивится такому выбору для парня традиционной ориентации 29 лет отроду с ростом 180 см и имеющего вполне себе спортивное телосложение. Так вот, отвечу всем и сразу: «канкретным пацаном» никогда не был и не буду, а что скажут «парни на районе» меня никогда не волновало.
Поиски длились долго. Основные владельцы таких машинок
Итак, с момента публикации первой части отзыва прошло 1.5 года и 30000 км пробега. Теперь он составляет 107000 км. С «Красоткой» пришлось расстаться, недавно продал. Ну, так получилось, купили другую. Раздумывал, писать ли продолжение, и решил всё же написать в честь этой замечательной машины.
За все 5 лет эксплуатации ни разу не пожалели, что купили её. Хотя были моменты, желания продать, когда 3 раза поменял передний бампер и 2 раза задний)), но в этом фиеста не виновата. Надёжность фордов хают все, кому не лень, но именно с фиестой за всё время проблем никаких не было. Может просто сборка немецкая, а может обслуживал я её качественно и ни на чём не экономил. Но все неисправности, что с ней были, описаны в первой части отзыва, а за последние 30000 км вообще ничего.
Все замены узлов проведены в соответствии с плановым регламентом и текущем износом деталей. Сделал 5 ТО с соответствующей заменой всех фильтров, один раз поменял колодки на 60000 км. Кстати, в марте прочистил передние суппорты и посмотрел передние колодки: они изношены на половину, диски чуть больше. Вероятно их придётся заменить на 120000 км. Так что колодки реально могут ходить по 60000 км, а диски 120000. Так же почистил задние тормоза, т.к. скрипеть начали. Износ барабанов, на вскидку, всего 40%. Думаю, 100000 км ещё пройдут без замены. Кондиционер починил. Проблема была в прохудившихся уплотнительных кольцах на радиаторе, через которые фреон и вышел на третьем году эксплуатации. Стал понемногу исчезать антифриз. Сначала грешил, что жена всё время ездит с включенным вентилятором (то ей холодно, то жарко, то окна потеют), но есть подозрения, что подтекает помпа, хотя визуально ничего не выявлено. Правда страшного в этом ничего нет, следить надо только за антифризом в бачке и доливать по необходимости. По регламенту замена ГРМ на 160000 км, но дилеры рекомендуют уже на 140000 км задумываться о замене, ссылаясь на суровость российских условий. Вот тогда рекомендую и заменить ГРМ вместе с помпой, даже если она не подтекает, «от греха».
—
—
Продал я Фиесту и решил подбить итог эксплуатации отзывом.
Итак, купил в 2008 году, с пробегом 25000 км или около того, продал на днях с 77 тыков.
Двигатель: 1.4, КПП — робот (5 ступеней). В активе — ABS, кондей, 2 подушки, передние стеклоподъемники. При покупке предыдущий владелец поставил сигналку и тонировку.
Получилось — самая дорогая комплектация ГИА + опции (АБС и еще что-то, сейчас уже не помню). Музыку (голова + динамики) ставил сам.
Ездит на Фиесте жена, иногда я. Пробег около 18000 км.
Привет форумчанам!
Владел этим автомобилем всего две недели, но успел составить о нём мнение, которым хочу поделиться.
Итак, Форд Фиеста 1,6-16V, комплектация Ghia, 2006 год выпуска. Из приятностей — кондиционер, четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъёмники (только спереди) и зеркала. Вот, собственно, и всё, в чём заключается фишка этой «богатой» комплектации я так и не понял.
Обычно не пишу о машинах, которыми владею, чтоб не сглазить)) Но сейчас не удержался. Расскажу вам про питомца жены — Ford Fiesta MK6 1.4 РКПП Chia, именуемая как «Красотка»)) Ездит по большей части на ней она, но иногда и я, обслуживаю машину я. Куплено сие чудо было новым в 2007г. Жена хотела, чтобы машина была с автоматической коробкой передач, но АКПП идёт только с двигателем 1,6, а переплата за двигатель и АКПП получалась значительной. Из финансовых соображений взяли 1,4 с роботом. Гонять ей не надо, а чтобы научиться ездить вполне хватает. Перепробовали массу машин А,В,С класса в доступном нам ценовом диапазоне и остановились на этой. Авто в те времена была лидером в своём классе, посему долго не ломались. Ну села жена в неё и почувствовала с ней родство. На том и порешили.
Машинка симпатичная, цвет красный металлик (танго) — на мой взгляд, самый подходящий ей цвет, к тому же гармонировал с сумочкой и сапогами жены (это важный аргумент в выборе)). Авто уже на пути к ТО-4 и откатала 75000км. Эксплуатируется каждый день весь год. Сборка немецкая. Далее по делу.
Снаружи авто выглядит небольшим, но это обманчивое впечатление. Внутри достаточно просторно. Набивалось в неё 8 человек. Правда проседала почти до арок. Багажник для В класса достаточно просторный. Задние сидения опускаются, но ровным пол не делают. Можно возить длинные грузы до 2,5м длиной. Возил в ней стремянку (2м длиной), гладильную доску, строительный материал 2,5м длиной, LCD телевизор 42« в коробке помещается на заднем сидении ровно от двери до двери, недавно купил на кухню стол и 4 стула — всё запихал и вместе с женой, как в танке, привёз. В багажнике полноценная запаска.
Откатал на этом чудо-автомобильчике 2 года. Хочу поделиться своими ощущениями, чувствами и мыслями по поводу этой замечательной машинки.
Форд Фиеста 2005г.в., 3-х дверка, 80 л.с., коробка-робот. Я со своими 100кг и 180см почувствовал себя в ней как дома. Всё рядом, ничего лишнего, спина прикрыта, да и дверь больше, чем у 5-ти дверок… Машинка чисто городская. В любую щелочку пролезет, на любом пяточке развернется. Забавно было, когда впереди меня протискивался здоровячок на Оке… Я пристроился и… свободно проехал за ним. Блин! Неужели моя машинка уж настолько мала?!Можно долго петь дифирамбы Фиесте, но пора и на землю спуститься.
Клиренс: иногда я забывал, что я на мааааленькой машинке, но в ущерб подвеске. Все неровности, впуклости и выпуклости на заднице отражаются. И жалко, но дороги у нас… не для них.
8.01.2011
Приветствую ещё раз.
Пару дней назад делился информацией об эксплуатации отбойника Ford Fiesta Baza 1.3 2007г.в.
—
—
Недавно расстался со своей красавицей (это я про автомобиль), но хочу еще добавить пару слов текущим и будущим обладателям Фиесты.
Во-первых, то, что касается гарантии: я в свое время пожалел двести с
Тут я прочувствовал все прелести фирменного автосервиса, отсутствия гарантии и ценовой политики. Первый дилер диагностировал поломку электронной части АБС (АБС состоит из двух частей: электронной и механической) и назначил лечение — 23000 рублей. Почесав затылок, я с помощью друга перетащил авто ко второму дилеру, чтоб убедиться, что меня не нагревают… Убедился-таки — заботливый менеджер второго дилера назначил мне другое лечение — 45000 рублей…???? <:(. На вопрос: «А что так?», получил туманное объяснение, что части АБС
Первый раз пишу отзыв, поэтому сильно не ругайте, если что не так.
Автомобиль покупали для жены. Максимальная комплектация Ghia. 4 подушки безопасности, полноценный автомат, 4 колонки, немецкая сборка. Сначала хотели купить
Машинка довольно надежная, за все время была только одна поломка, об этом чуть ниже. На трассе держится уверенно, в городе можно припарковаться в любую дырку. Но, несмотря на ее довольно скромные размеры, места внутри прилично. Умудрялся расположить сзади при сложенных сидениях 2 велосипеда, правда со снятыми передними колесами. Места для задних пассажиров тоже предостаточно (в мерседесе меньше было:)), правда сидения задние очень неудобные.
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного ресурса!
Возможно
Автомобиль второй в семье, в основном управляет супруга, но в последнее время сам часто сажусь за руль авто, т.к. приходится много перемещаться на дальние расстояния.
—
—
Привет всем!
Выбор.
Выбор: это была первой машиной, выбиралась долго, рассматривались и б/у, но не имея опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать.
Активный процесс выбора начался летом в 2006 году, когда автомобильный рынок активно развивался и на все более-менее популярные модели была очередь, идея покупки б/у была (остановился на Хонда HRV, даже съездил и посидел), нов связи с отсутствием опыта и разбирающихся знакомых решил не рисковать и брать с «нуля» (европейцы в основном дорого, корейцев не воспринимал, китайцев тем более). Смотрел на Хонда Цивик седан, но очередь составляла 6 месяцев, да и в бюджет не совсем укладывался, но все же ждать не хотелось. Мазда 3 — очередь еще больше, да и цена. Случайно посмотрел Фольцваген Гольф GTIв 3-х дверях, красава, но и цена… И с этого момента загорелся покупкой хетча 3-х дверки. В Ситроен C4 не понравился их инновационный руль с неподвижной ступицей, приглянулся С2, но он 4-х местный,посмотрел Форд Фокус хетчбек 3-х дверный, но с автоматом был только мотор 1,6, ну и очередь от 6-ти месяцев и не устраивала динамика, прописанная в тех. характеристиках: разгон до сотни больше 13-и сек., а версия с 2-х литровым двигателем шла только с МКПП. В салоне, где смотрел фокус, увидел Фиесту, про которую даже практически не слышал и как вариант соответственно вообще не рассматривал.
Экстерьер понравился в 3-х дверном исполнении и динамика с мотором 1,6 и АКПП в принципе терпимая (по ттх 11,9 сек.). Обзвонил всех дилеров, назывались сроки от 4-х месяцев, и в одном из салонов сделал заказ на Форд Фиеста с мотором 1,6 и АКПП, дополнительно из опций заказал: климат-контроль, пакет-безопасности (боковые подушки и шторки), зимний пакет (обогрев лобового стекла, заднего стекла, наружных зеркал заднего вида, обогрев передних сидений), краску металлик, наружные зеркала заднего вида с механизмом автоскладывания, за бортом из опций остались: кожаный салон — для машины такого класса ни к чему, да и удобства сомнительны; набор курильщика (пепельница и прикуриватель) – не курю; музыка (от 300$) — не читает mp3, сам установлю, люк – дорого и занижает салон см. на 5, ESPможно заказать только приМКПП; дополнительно в салоне установил: сигнализацию и защиту двигателя.
Купил в салоне весной 2009 по акции, езжу в основном по городу, так что пробег не очень большой.
В принципе, получил от машины то, чего ожидал. Симпатичный дизайн, достаточно вместительная, отличная управляемость (тянет позажигать), ABS, чувствительные тормоза, чёткая КПП (проблема с включением задней была только поначалу, сейчас, кстати, втыкается с первого раза и без всяких пауз), качественный дизайн и исполнение передней панели.
Клиренс — да, не очень большой, но не меньше, чем у многих других городских иномарок. Отсутствие ручек под потолком сзади — бред, конечно, но зато стимулирует пристёгивание задних пассажиров:) Расход топлива приемлемый. Конечно, не на воздухе ездит: летом около 8 по городу, зимой по снежной каше — около 10, это МКПП.
19.08.2009
Здравствуйте, мне 23 года, живу в Москве.
Приобрел я автомобиль
Вот и прошла зима. Как всегда не без приключений. Зимой машина эксплуатировалась не меньше чем летом, резина стоит кордиант полар, в принципе резина неплохая и недорогая. Однажды холодным зимним утром сев в машину и почувствовав холодные сиденья, было принято решение поставить «Емелю». Поставили — хорошо, даже жарко. В этой машине прикуриватель работает даже при выключенном зажигании, с одной стороны хорошо а с другой… Забыл выключить «Емелю» и оставил на целый день, а вечером не завелся(((. Аккум высосало в ноль. Ладно, ничего, зарядили.
Теперь по самому автомобилю: за зиму отклеился нижний уплотнитель лобового стекла, по гарантии вылечили, сказали, что это болезнь у них такая. Ну ладно, болезнь так болезнь. Прошло примерно два месяца и под конец зимы загорелся аэробег, погорел-погорел — погас. Ну и фиг с ним. Не
Долго не грел и вот оно «чудо» — одним прекрасным утром мама села в машину и увидела это чудное изображения человека и надутого шарика, горящего назойливым желтым цветом. Так-так-так, что делать? Квиток в зубы и быстро к официалам. Приехали… Стоим и ждем мастера, машину не глушим, аэробег горит. Выходит мастер, забрал машину… Через двадцать минут возвращает, идем в офис, там отдают ключи и говорят, что
Доброго времени суток, дамы и господа.
Почитал отзывы и самому захотелось поделиться — уже пол-первого ночи, а я стучу на клавиатуре:)
До этого у меня были АЗЛК 2141 и ГАЗ-2410 (по наследству). Фиеста мой первый, купленный в салоне автомобиль. А дело было так…
Машина была приобретена в годовалом возрасте с пробегом около 16000 км у хорошего знакомого, который пересел на корейский внедорожник (более адекватный автомобиль для заядлого рыбака). Цель приобретения Фиесты — замена девятилетнего Рено-19, который эксплуатировала жена. Комплектация авто называется Trend — дв. 1,4 л (80 л.с), КПП-5 мех., ГУР, подушка водителя, АБС, ПТФ, электропакет (зеркала, передние двери, ЦЗ), кондиционер, сборка — Германия. Сошлись на цене 350 тыс. руб. (новая стоила 402 тыс. руб). Вариант покупки данного авто выплыл внезапно, и сразу же отмел у меня имевшееся перед этим желание купить новые Нексию или Ланос. Жену внезапность моего решения повергла в шок — хотела она компактный седан. Но потом привыкла, думаю, что теперь, по прошествии полугода, без ума от машинки. Режим эксплуатации — 100% по городу (детей в школу, магазины, работа и т.д.). По мере возможности, пару раз в неделю пересаживаюсь со своей Шкоды Октавии Тур на Фиесту. Поэтому впечатлениями о машине буду делиться своими, не обращая внимание на женские эмоции.
Визуальные и тактильные ощущения.
Внешне машинка выглядит довольно ладно среди одноклассников. Серебристый цвет нейтрален, практичен для юга, менее маркий. Последний фейслифтинг, добавивший смешные рожки — габариты на фары и овальчики на задние фонари, перевел ее, по моему мнению, из разряда так называемого унисекса в когорту более дамских автомобилей. Салон по размерам соответствует машинам такого класса. Мне, при моем росте 177 см, за рулем в общем удобно (но в Шкоде лучше), жене — тем более, а дети еще недостаточно взрослые, чтобы ощутить тесноту сзади (что не мешает им постоянно пачкать ногами спинки передних сидений!). Что раздражает — это полное отсутствие места слева от педалей для отдыха ноги. Думаю, что даже дамская ножка в изящной туфельке туда не поместится. Материалы внутреннего убранства довольно бюджетные, но собрано все очень аккуратно. Правда, вывалился
Здравствуйте, уважаемые читатели, некоторые из которых уже стали хорошими знакомыми, спасибо сайту Автомаркет. Доехала на своей симпатяшке до 7000 км. Хочу поделиться впечатлениями, если кому интереснатемно-красная Фиеста 2008г. объем 1,480 л.с., пятидверка на роботе, в комплектации Chia с климатом, бортовым компом, обогревом зеркал передних сидений, эл/приводом передних стекол и зеркал, 2 подушками и 2 боковыми шторками безопасности, магнитолой SONY с МР-3 и регулировкой на руле, защитой картера, регулировкой руля и сиденья по высоте.
Во-первых,ТО-1. Делала не по километражу, естественно, а потому что год машине. Обошлось в 6 000 руб. Притом, что салон мой работает с 9-00, мне любезно предложили любое время аж с 7-30, чему я была очень рада. Ровно в 7-30 мастер ждал у дверей, ровно в 9-30 он мне машину отдал – помытую (бесплатно), с табличкой под капотом — какое масло, когда поменяли и когда менять в след. раз и подробными разъяснениями, что и как. Тут же делала и шинку — колеса помыли, сложили в новые мешки радикально желтого цвета, да еще нашли
От ТО и снятия шипов я ожидала снижения расхода, увеличения динамики и плюс шумоизоляции. И все сбылось, товарищи, УРА! В машине стало реально тише. Расход за зиму никак не опускался ниже 9,3 л (по показаниям компьютера), а сейчас, если пробок нет, стал 8. Надеюсь, расход уменьшится в дальнейшем.Ну и немножко побыстее стала разгоняться — полетела машинка, легче ей, что ли стало, не знаю….Как будто гири с колес сняли.
21.01.2009
Езжу месяц, но уже привыкла — машинка класс. Расход по городу 9.3, думаю
Небольшой автомобиль, удобно парковаться. Красивый кузов с симпатичными фарами, цвет приятный. Хорошее звучание музыки, МР3 читает — удобно. В салоне не тесно, регулируется посадка, руль по высоте, бортовой комп говорит обо всем, что не так: открыта дверь или багажник, сколько расход средний, сколько км до заправки можно ездить. Главное — набрать скорость, а там — машинка шустрая, юркая. Робот нормально переключает передачи, надо только привыкнуть. Климат- вещь! Красота!