положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.
Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.
Личные впечатления о фокусе:
Продолжают делится впечатлением.
Прошло 2 года и пробег 80 тыс.
Что ремонтировалось (менялось)
Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять
Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала…
В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая))
Доброго всем времени суток!!!
Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.
Дело было так:
Красивая
Хорошая управляемость
В салоне все расположено удобно
Достойный багажник
Неплохой свет фар, когда чистые
АКПП очень плохая, ну и АКБ
Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других
Мало места сзади
Продолжаем разговор…
За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.
Реализовал с вою мечту и установил левые кнопки на руль. Сначала установил сам (по рекомендация форума фокусоводов.) Для этого докупил себе кнопок (через exist) Разобобрал руль, подрезал пористую резину (под установку кнопок). Из старых проводов от компа сделал дополнительную разводку внутри руля… Потом поехал к неофициальному дилеру. Там час 3 мне обновили все прошивки (в т.ч. на электронные блоки управления двигателем, коробкой, мультимедийной системой) Прдлагали еще неофициальную прошивку, увеличивающую мощу двигателя до 180 л.с, но я отказаля. Дури (от двигателя) и так хватает на трассе. Только резину палить.. Да и я себя знаю: иногда заведешься на дороге, а потом сам себя спрашиваешь «И что это было? Оно стоило того, чтобы так рисковать???» Короче, оказалось, что хоть я в прошлом и инженер по микроэлектронике, но провода
Покупался он для мамы. Покупался новым в салоне. Сразу же очень удивило, что у автомобиля в максималке нет круизконтроля. Но так как покупался он для городских поездок, решили не заморачиваться. А зря, как оказалось.
Ездил на нём я, пока основную машину мучительно чинили. Каждодневные поездки по городу, плюс на дачу, а так же несколько раз в Финляндию и Латвию. Машина не ломалась ни разу. Был глюк с одной писалкой, но его стремительно починили по гарантии. Ну и ещё я многократно пробивал на нём колёса.:)
Итак. Салон вполне удобен. Особого комофрта нет, но даже после длительных поездок — 700-800 км — никаких проблем не возникало. На удивление много места сзади в ногах. Вполне вместительный багажник. Динамика на уровне. Спортрежим при обгонах помогает. Датчик дождя — глючный или я просто не привык. Несколько шумновато в салоне. Надо делать шумку. Обзор назад через заднее стекло фиговый — смотришь куда то вверх.
Особых достоинств нет. Нормальнйы средний автомобиль. Такой есть у каждого производителя.
Обзор назад. Высокая цена. Но это общая проблема для всех новых авто в РФ.
Тезисно опишу как вел себя автомобиль за прошедшие почти 40 000 км. и 2 года с момента моего первого отзыва.
ТО 1 на 15 000 км. — авто прошел без
ТО 2 на 30 000 км. — замена правой передней стойки стабилизатора по гарантии.
—
—
Добрый день всем читателям данного ресурса!
Прошло чуть более полутора лет владения автомобилем Форд Фокус 3. На данный момент пробег составляет чуть более 45000 км., прошел недавно третье ТО у официального дилера в Туле. В целом автомобиль меня не подводил, не разочаровывал. Кроме плановых ТО ничего не ремонтировал. Теперь остановлюсь по подробнее на основных узлах и агрегатах:
1. Двигатель 1.6, 125 лс. Проблем не было, масло практически не ест, от ТО до ТО не доливаю. В любую погоду запускался, плавающих оборотов, троения не наблюдал. Свечи поменял на 3 ТО. Бензин в 80% Лукойл либо ТНК. Средний расход по трассе если ехать 90-100 км\ч — 5,8-6,2 л\100км, если 120-130 км/ч — 6,7-7,0 л\100 км. Город, умеренно динамичная езда — 8,2-8,8 л\100 км. Напомню, что у меня МКПП. Включение кондиционера прибавляет 0,1-0,2 л, не более. Недавно ездил в Геленджик и там по побережью много наездил, средний расход с учетом пробок и серпантинов составил 6,6 л\100 км. Проехал около 4000 км. Динамики данного двигателя по городу вполне хватает, по загородным трассам откровенно мало особенно при обгонах. Нормально ускоряется на 3 передаче с 80-120 км\ч. А так как и все атмосферные 1,6 до 3000 об. вялые дальше есть подхват до максимальных оборотов. Конкуренты с аналогичным по объему двигателем не быстрее.
Хочу поделиться своими впечатлениями.
(небольшое отступление…)
До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе… Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира…
Подведу некоторые итоги владения «новым» Фокусом. Судя по постоянно растущему прайсу ФМК, желающих купить Фокус 3 меньше не становиться, а желание заработать на клиенте у конторы Форд остается. Сегодня цены на хорошо укомплектованные машинки совсем не кажутся такими уж выгодными на фоне конкурентов, особенно если Вы выбираете седан с бензиновым мотором, как в моем случае.
Если брать в целом, машиной я очень доволен. Отметить
С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.
Вот прошло ещё ТО. Колёса крутятся, жизнь идёт, километры матают на кардан! И пусть те люди, что пытают ко мне и отзыву ненависть и злость, ещё раз с кайфом прочтут и выскажутся. Уважаю чужое мнение, мама так учила!
Ходовка пока в норме и всё остальное тоже. НОНОНОНО. Внутреннее убранство и комфорт оставляют желать лучшего. Сверчки в салоне как на клеверковом поле в июле месяце, растут и растут. А тут фишка. Стекло заднее… приехал в салон на ТО и говорю, взгляните, треск идёт особенно по морозу! Ответ был прост. Не проклеен шов герметиком между стеклом и корпусом авто. Забыл сказать ещё. Когда делал первое ТО, сервисмены сказали офигенную тему. Говорю им, ребята, авто не едет даже после ЧИПА. Не может быть!? ХА-ХА. Может. Воткнули воздушный фильтр неправильно, в него тупо воздух не проходил нормально. АААААААА, привет косоруким из Питерского завода. Я их люблю.
А скажите теперь те товарищи, что пишут негативные комменты, ну так сказать «по-честноку», вы бы что сказали или подумали? Ну-ну! Итог. Машин мчит нормуль уже. И в городе, и на трассе хватает, но только по более-менее нормальной трассе. Как полотно дороги становится хуже, я вспоминаю сборщиков и их руководителей, а вместе с ними В.В.П. с его нахлебниками, что курируют заводы по сборке импортных авто, набивая себе карманы и «ложут с прибором» на качество, очень добрыми словами. Понту от этого нет, но на душе спокойно.
—
—
Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.
Итак, осенью решил продать свою Авечку и
Был выбор:
Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.
Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300
Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там
Доброго дня, уважаемый читатель.
Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов
Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый.
Всем доброго времени суток!
Решил написать свои впечатления от владения и езды на FORD FOCUS 3. Про выбор машины много писать не буду, так как машину выбирали для жены, но в основном пока езжу я. Критерии были: 700000 руб., автомат, климат, недорогие страховка и обслуживание. В итоге выбор остановили на фокусе, комплектация TREND, 1,6 литров, 125 лошадей, автомат, из допов противотуманки, датчики дождя и света, затемняющиеся зеркало заднего вида в салоне (они идут в пакете комфорт), климат и подогрев передних сидений. Вышло машина 696000 + каско/осаго + защита картера и коврики, примерно 760000.
Так вот, первые впечатления.
Вообще, непонятно — как мы обрели друг друга. Провожая взглядом проезжающие машины, путешествуя в Интернете на сайтах знатоков авто, нечастые посиделки с друзьями детства за банно-бутылочным мероприятием (все что не мерс — не машина, или «а вот у меня Девятка — Огонь!») укрепили во мне уверенность, что автомобили, как и жен, нам суждено выбирать единолично. Тяжелая мужская доля, но ничего не поделаешь, половая принадлежность предполагает и на соответствующую ориентацию в пространстве.
Хотелось многого — и Ауди А4, и новую Сонату, но кто из нас этого не хотел? Реальное положение дел показало — будь попроще, и все из этого вытекающее. Решил, пусть все будет как в сказке про трех сестер — посмотрел три машины — Шевроле Круз, Хендай Солярис, Опель Астра. Ни одна не зацепила.
Сватьей бабой-бабарихой оказался менеджер салона Форд, куда я забрел уже внутренне соглашаясь с чертом, нашептывающим: Берем Х3 из Дойчланд и будем весело хавать кароший немецкий порядок. Менеджер оказался русофил. Демонстрируемый автомобиль, не вызывал, естественно, фонтана восторгов, но удивил продуманностью необходимых опций, красивым внешним видом, ну и какой- то внутренней уверенностью — мое. Всего через час я стал полноправным хозяином Форд Фокус 3.
Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают ужебольше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов?Возможноавтовызываетсмешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе.Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.
Авто.Хэтчбек.Цвет — серебро.Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Купленв январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р.Дополнительно установлены: противотуманки,подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.).Авто прошлопервое ТО.
Негатив.
Встречаем. Фокус 3. Коробка Пауэр Шифт (автомат), 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно-бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!
Ну а теперь о главном. До этого был Киа Сид 2, Санг Ёнг Кайрон 2 литра турбодизель и Рекстон 2,7 Турбодизель XVT. Да, господа, трудно было пересаживаться на седан после «танков». Да уж что там скромничать, сесть даже было трудно, я имею ввиду присесть в салон. Наверное многие читатели зададут вопрос: Нафига поменял кроссовки на лапти? Дело сугубо финансовое. Необходима была определённая сумма. А Рекс был новый и ушёл за хорошие деньги, да и не особо жалею. После этого сделал вывод, слить затею о рассмотрении
Комфорт. Удобнее, чем во втором фокусе, замечу, что комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка, как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Материал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожаные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают, что это не реально кожаный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если, конечно, спереди и сзади не пытаются усесться баскетболист и борец сумо.
—
—
УРА! Вот, наконец-то, и пришла наша долгожданная машинка!
Дата заказа: 12/01/2012 – формально февраль-март Планируемая дата сборки: 04/19/2012. Фактическая дата сборки: 04/19/2012. Gate Release: 04/20/2012. VIN_PREFIX: X9FKXX. VIN: EEBKCG03318.
История с выбором была очень долгой и тщательнейшей! Но ждал Фокуса, как только узнал о нем в 2011 году. Мечтал о нем, так сказать. Пока впервые его не увидел летом 2011 года в городе Омске, в торговом центре «АШАН», что возле IKEA. Потом сразу поехали с женой в салон оценить машинку со всех позиций, и я влюбился! Начал изучать все его технические стороны, спрашивать всех менеджеров об этой машине. Но так как они были ещё только «салонными», особой информации никто дать не мог. Так прошло время, я дождался декабря и заказал свой Фокус!
Образование пыли на заднем стекле и задней части автомобиля