Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Добрый день форумчане! Поделюсь опытом эксплуатации Фокуса третьего поколения. Покупал с пробегом 15 тыс., продал с пробегом 46 тыс. Возраст и пробег конечно детские, но все- таки.

Не буду писать про муки выбора и т.д. Не буду сравнивать с японцами и корейцами ибо это не имеет смысла т.к. в пользовании таких не имел и пока не хочу. На хорошего свежего немца с более менее достойным мотором попросту нехватало.

Личные впечатления о фокусе:

Сильные стороны:
  • управляемость,
  • динамика,
  • тормоза,
  • внешний вид,
  • возможно комфорт,
  • недорогое обслуживание,
  • ликвидность на рынке.
Слабые стороны:
  • сомнительное качество сборки,
  • неуверенность в надежности,
  • маленький клиренс,
  • никакой багажник,
  • плохая оптика,
  • тесный,
  • непрестижность марки.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roman120788

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продолжают делится впечатлением.

Прошло 2 года и пробег 80 тыс.

Что ремонтировалось (менялось)

Сильные стороны:

  • Мощный двигатель
  • Сообразительная коробка
  • Устойчивость на высокой скорости
  • Дружелюбный интерфейс электроники
  • До бортные материалы интерьера
  • Отсутствие отказов в работе аппарата в целом

Слабые стороны:

  • Шум от жесткой резины
  • ФФ2 седан выглядел более солидно сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus 2.0 TDCi (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

Сильные стороны:
  • Внешний вид 
  • Достаточно шустрая 
  • Много отделений для мелочей 
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))
Слабые стороны:
  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
  • Тяжелые двери 
  • AOX платно доустанавливается 
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
  • Ненадежная трансмиссия

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: svetlana svetlaya

Отзыв Ford 1.6 AMT (125 л.с.) (Форд Фокус) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!!!

Прошел год и 80000 км пробега, решил я написать отзыв о моем ФОРДЕ. Надеюсь, что кому-нибудь помогу определиться с выбором машины. Постараюсь дать объективную оценку машине, на которой работаю в такси.

Дело было так:

Сильные стороны:

Красивая

Хорошая управляемость

В салоне все расположено удобно

Достойный багажник

Неплохой свет фар, когда чистые

Слабые стороны:

АКПП очень плохая, ну и АКБ

Плохие оригинальные колодки(у меня), не знаю как у других

Мало места сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-31

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продолжаем разговор…

За спиной 90 тыс. км. По прежнему ничего не ломалось.

Реализовал с вою мечту и установил левые кнопки на руль. Сначала установил сам (по рекомендация форума фокусоводов.) Для этого докупил себе кнопок (через exist) Разобобрал руль, подрезал пористую резину (под установку кнопок). Из старых проводов от компа сделал дополнительную разводку внутри руля… Потом поехал к неофициальному дилеру. Там час 3 мне обновили все прошивки (в т.ч. на электронные блоки управления двигателем, коробкой, мультимедийной системой) Прдлагали еще неофициальную прошивку, увеличивающую мощу двигателя до 180 л.с, но я отказаля. Дури (от двигателя) и так хватает на трассе. Только резину палить.. Да и я себя знаю: иногда заведешься на дороге, а потом сам себя спрашиваешь «И что это было? Оно стоило того, чтобы так рисковать???» Короче, оказалось, что хоть я в прошлом и инженер по микроэлектронике, но провода где-то в руле закоротил. Парень все это быстренько исправил. Теперь у меня полный комплект всех возможных кнопок (можно посмотреть на фото).

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Добротность
  • Качество без обмана
  • Удовольствие от общения с авто
  • Стильный дизайн
Слабые стороны:
  • Маленький багажник (иногда)
  • Низкий клиренс спереди (приходится буквально ползти по бездорожью)
  • Отсутвие внешней «солидности»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus 1.6 (125 л.с. / 6АКПП) (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Покупался он для мамы. Покупался новым в салоне. Сразу же очень удивило, что у автомобиля в максималке нет круизконтроля. Но так как покупался он для городских поездок, решили не заморачиваться. А зря, как оказалось.

Ездил на нём я, пока основную машину мучительно чинили. Каждодневные поездки по городу, плюс на дачу, а так же несколько раз в Финляндию и Латвию. Машина не ломалась ни разу. Был глюк с одной писалкой, но его стремительно починили по гарантии. Ну и ещё я многократно пробивал на нём колёса.:)

Итак. Салон вполне удобен. Особого комофрта нет, но даже после длительных поездок — 700-800 км — никаких проблем не возникало. На удивление много места сзади в ногах. Вполне вместительный багажник. Динамика на уровне. Спортрежим при обгонах помогает. Датчик дождя — глючный или я просто не привык. Несколько шумновато в салоне. Надо делать шумку. Обзор назад через заднее стекло фиговый — смотришь куда то вверх.

Сильные стороны:

Особых достоинств нет. Нормальнйы средний автомобиль. Такой есть у каждого производителя.

Слабые стороны:

Обзор назад. Высокая цена. Но это общая проблема для всех новых авто в РФ.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: abbat

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Тезисно опишу как вел себя автомобиль за прошедшие почти 40 000 км. и 2 года с момента моего первого отзыва.

ТО 1 на 15 000 км. — авто прошел без каких-либо замечаний.

ТО 2 на 30 000 км. — замена правой передней стойки стабилизатора по гарантии.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kiruhin

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Добрый день всем читателям данного ресурса!

Прошло чуть более полутора лет владения автомобилем Форд Фокус 3. На данный момент пробег составляет чуть более 45000 км., прошел недавно третье ТО у официального дилера в Туле. В целом автомобиль меня не подводил, не разочаровывал. Кроме плановых ТО ничего не ремонтировал. Теперь остановлюсь по подробнее на основных узлах и агрегатах:

1. Двигатель 1.6, 125 лс. Проблем не было, масло практически не ест, от ТО до ТО не доливаю. В любую погоду запускался, плавающих оборотов, троения не наблюдал. Свечи поменял на 3 ТО. Бензин в 80% Лукойл либо ТНК. Средний расход по трассе если ехать 90-100 км\ч — 5,8-6,2 л\100км, если 120-130 км/ч — 6,7-7,0 л\100 км. Город, умеренно динамичная езда — 8,2-8,8 л\100 км. Напомню, что у меня МКПП. Включение кондиционера прибавляет 0,1-0,2 л, не более. Недавно ездил в Геленджик и там по побережью много наездил, средний расход с учетом пробок и серпантинов составил 6,6 л\100 км. Проехал около 4000 км. Динамики данного двигателя по городу вполне хватает, по загородным трассам откровенно мало особенно при обгонах. Нормально ускоряется на 3 передаче с 80-120 км\ч. А так как и все атмосферные 1,6 до 3000 об. вялые дальше есть подхват до максимальных оборотов. Конкуренты с аналогичным по объему двигателем не быстрее.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Рулевая рейка

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mds32

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хочу поделиться своими впечатлениями.

(небольшое отступление…)

До этой машины владел ФФ2 (покупал новым в салоне). (1,6/115 SE механика, Седан Испанской сборки 2006 года). Накатал на нем 160 тыс. км, пока в одно прекрасное утро, пенсионер в полудреме не выскочил мне наперерез со второстепенной дороги на абсолютно пустынном утреннем шоссе… Спасли подушки безопасности. Пенсионер на Лада Калина от удара потерял сознание и очнулся, когда машина с вмятым чуть ли не на половину салона боком улетела метров на 100. У меня была скорость около 70 км/час. Полностью разбитый нос. Радиатор практически лежит на двигателе. Левое колесо впечаталось в кузов и оно заклинило. Но салон абсолютно не повело. Все двери нормально открылись (зазоры всех дверей никуда не ушли), даже замки все работали. У меня ушиб плеча от ремня безопасности, как и у моего пассажира…

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Энергоемкая подвеска
  • Электронная начинка
  • Хороший и двигатель и особенно коробка PowerShift
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс в передней части авто
  • Малый багажник
  • На заднем сиденье иногда бывает тесно (против ФФ2)…;)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fai124

Отзыв Ford Focus Ambiente 1.6 105 hp (Форд Фокус) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Подведу некоторые итоги владения «новым» Фокусом. Судя по постоянно растущему прайсу ФМК, желающих купить Фокус 3 меньше не становиться, а желание заработать на клиенте у конторы Форд остается. Сегодня цены на хорошо укомплектованные машинки совсем не кажутся такими уж выгодными на фоне конкурентов, особенно если Вы выбираете седан с бензиновым мотором, как в моем случае.

Если брать в целом, машиной я очень доволен. Отметить какие-то особенные «успехи» модели не могу, как и собственно откровенных просчетов тоже не нашел. Если отойти от комплектаций, то в целом, платформа, механика и дизайн очень неплохи. Подвеска легко переносит все тягости разбитых дорог, основные узлы и агрегаты тоже относительно надежны, хотя и «без изюминки». Общая стилистика, конечно, на любителя, но дизайн не будет выглядеть устаревшим еще несколько лет точно, что будет особенно актуально при продаже на вторичный рынок.

С моторами ситуация не так однозначна. Выбрать бензиновую четверку объемом 1,6 в качестве базовой для машины такого класса скорее норма, но зачем позиционировать по сути один и тот же мотор под разную мощность аж в трех вариациях лично мне не понятно, хотя догадываюсь о стремлении ФМК получить побольше аудитории и, соответственно, продаж. В моем случае 105 л.с. впритык хватает в городе при средней загрузке, и также впритык на трассе. Даже на МКПП мотор чувствителен к нагрузке, заставляя переключаться  при обгонах на трассе и чтобы не отстать от потока в городе. Справедливо будет заметить, что мотор экономичен. Выбор улучшенного 95 бензина делает машинку чуть шустрее, а двигатель эластичнее, что радует.

Сильные стороны:
  • Качество окраски. К сожалению, не удалось избежать вмятин и царапин на машине, но был приятно удивлен качеством заводской окраски и толщиной слоя краски. Возможно, это не совсем преимущество, но сравнивая с Маздой, Форд внушает доверие к долговечности ЛКП
  • Экономичность двигателя. Экономичность и в целом простота конструкции двигателя подкупают при больших пробегах по Родине, не сильно опасаясь заправок с 92 бензином, а также «сюрпризов» с качеством топлива
  • Тормоза и подвеска. Очень слаженный тандем для авто такой цены. Дисковые тормоза дают очень неплохое замедление в большинстве случаев, а подвеска не дает себя «пробить» даже при откровенно небрежном прохождении колдобин, оставаясь в меру комфортной при средней загрузке
  • Доступность большинства узлов и агрегатов к проведению ТО. Большой плюс – адекватные цены на оригинальные запчасти в интернете и специализированных магазинах
Слабые стороны:
  • Главный, жирный, существенный минус – это послепродажное обслуживание! Мой автомобиль так и не посетил официалов ни разу для планового ТО. Огромные очереди, беспорядок в записи, общее негативное отношение персонала трех-четырех крупнейших дилеров в Москве к марке Форд (тот же дилер, но другая марка –все супер!), да прямо скажем небюджетность услуг заставили меня проходить плановые ТО «на стороне», причем в разы дешевле, предварительно закупившись деталями в интернете
  • Главным конструктивными минусом (!) считаю надоевший селектор переключения головного света, предательски упирающимся в коленку любого мужчины среднего роста (и выше) и среднего телосложения (и «шире»), также как и бесполезный ящичек сразу под  этим селектором, который (возможно на моей машине) имеет два «крайних» положения: «закрыто намертво» и «попробуй открой, но не сломай!». Виной тому жесткий дешевый пластик защелки, который к тому же не долговечен (из-за жесткости легко сломать)
  • Общие огрехи сборки такие как: плохо закрепленные края коврового покрытия багажника (не проклеен нормально), а ворс на обратной стороне крышки багажника и вовсе не был нормально «посажен» на пластиковые грибочки и, как результат, отвалился почти сразу. Также по салону встречаются криво сидящие винтики, в моем случае устранил дребезжание задней полки и дребезжание пластика на тыльной стороне зеркала заднего вида. Что радует, эти огрехи легко устраняются подручными средствами и клеем
  • Дворники. Революционная для Фокуса конструкция дворников, бесспорно, очень полезна, но сами резинки плохо переносят московскую соляную жижу и быстро изнашиваются, что особенно критично при такой длине самой щетки, т.к. равномерное прилегание сразу нарушается. Не буду утверждать, что любой дворник справиться с жижой идеально, но наименьший по плоскости дворник будет иметь более сильное прилегание при прочих равных
  • Стойкость фар к царапинам. Помутнение, конечно, еще не началось, но значительные затертости имеются — вопрос к качеству пластика.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: -peper-

Отзыв Ford Focus 2.0i (Форд Фокус) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Вот прошло ещё ТО. Колёса крутятся, жизнь идёт, километры матают на кардан! И пусть те люди, что пытают ко мне и отзыву ненависть и злость, ещё раз с кайфом прочтут и выскажутся. Уважаю чужое мнение, мама так учила!

Ходовка пока в норме и всё остальное тоже. НОНОНОНО. Внутреннее убранство и комфорт оставляют желать лучшего. Сверчки в салоне как на клеверковом поле в июле месяце, растут и растут. А тут фишка. Стекло заднее… приехал в салон на ТО и говорю, взгляните, треск идёт особенно по морозу! Ответ был прост. Не проклеен шов герметиком между стеклом и корпусом авто. Забыл сказать ещё. Когда делал первое ТО, сервисмены сказали офигенную тему. Говорю им, ребята, авто не едет даже после ЧИПА. Не может быть!? ХА-ХА. Может. Воткнули воздушный фильтр неправильно, в него тупо воздух не проходил нормально. АААААААА, привет косоруким из Питерского завода. Я их люблю. 

А скажите теперь те товарищи, что пишут негативные комменты, ну так сказать «по-честноку», вы бы что сказали или подумали? Ну-ну! Итог. Машин мчит нормуль уже. И в городе, и на трассе хватает, но только по более-менее нормальной трассе. Как полотно дороги становится хуже, я вспоминаю сборщиков и их руководителей, а вместе с ними В.В.П. с его нахлебниками, что курируют заводы по сборке импортных авто, набивая себе карманы и «ложут с прибором» на качество, очень добрыми словами. Понту от этого нет, но на душе спокойно. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий 1980

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый вечер, всегда любил читать этот сайт, а в частности отзывы, даже когда не собирался менять машину, а так просто когда делать нечего. А когда уж собирался менять, то досконально изучал, и в основном здесь же. За свои 25 лет владел 3 машинами, первая Ваз 21093, потом Шевроле Авео хетч (1,2 84 л.с.). Ну и много до них ездил на Волге 3110 отца, а потом были две Калины, отца и брата. Иногда буду сравнивать их с Фокусом.

 Итак, осенью решил продать свою Авечку и где-то через недельку продал, думал, что чуть добавлю и куплю б/у Астру, Короллу, Цивик, ну или Фокус 2. Пока продавал, изучал все, и тут родители говорят — зачем б\у, давай лучше новый, мол поможем. Ну я как бы не очень этому сопротивлялся, начал поиск, что лучше взять в пределах 550.

Был выбор:

Сильные стороны:
  • Недорогие запчасти, расходники
  • Шасси
  • Экономичность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Тесно сзади
  • Багажник
  • ТО показался дороговатым

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ildaron1

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300 т-го кредитования. Из новых: Фокус, Кия Сид, Хендай Элантра и обновленный i 30. К этому списку можно добавить различные японские авто и новые и б/у, голова кругом. Но склонялся больше к А4 2008-2009 года за 850-950 т.руб. Без авто был почти месяц, для покупки Ауди нужно было подобрать несколько авто для того, чтобы за выходные обернуться до Москвы и обратно, т.к. работа в летнее осеннее время особенна интенсивна в фирме, где я работаю, а бывшую машину продал именно в это время, хотя продавал с весны (и машина была хорошей, и цена разумная, но ни одного звонка, по сути тот, кто купил у меня авто, был единственным позвонившим). Причиной продажи было то, что пробег был под 170000 км, на подходе было сцепление, рейка, задние рычаги, небольшие люфты были в двух ступицах, да и с турбиной хрен его знает когда накроется и расход топлива увеличился на 1-1,5 л, не знаю к чему бы это. Вообщем поехал я в Москву, предварительно забронировав Фокус с 2-х л. мотором (1000р. бронь на 2 недели). За неделю до отъезда подобрал из тех, что понравились А4 4 авто (по комплектации мин.- кожа-вариатор-пробег до 100 т.км). Приехал, потратил на проверку 20-ку, плюс питание, билеты и приехал вместо А4 на автобусе, на поезд не успел, закурил из-за переживании (почти год не курил), короче баста, не судьба, еще на 2-3 поездки потратил бы еще больше денег, да и со временем напряг, сын в школу пошел и т.д. т.п., плюнул на все пошел и оформил Фокус.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там кому-то с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Сильные стороны:
  • Новый
  • Не шумный
Слабые стороны:
  • Мелкие недостатки (все в отзыве)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: matsur

Отзыв Ford 125 л.с. Powershift (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго дня, уважаемый читатель.

Сегодня речь пойдет о свежем фокусе. Машина очень распространенная, а отзывов прямо-таки немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый. 

Сильные стороны:
  • Зеркала
Слабые стороны:
  • Грязнуля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: stas36

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Всем доброго времени суток!

Решил написать свои впечатления от владения и езды на FORD FOCUS 3. Про выбор машины много писать не буду, так как машину выбирали для жены, но в основном пока езжу я. Критерии были: 700000 руб., автомат, климат, недорогие страховка и обслуживание. В итоге выбор остановили на фокусе, комплектация TREND, 1,6 литров, 125 лошадей, автомат, из допов противотуманки, датчики дождя и света, затемняющиеся зеркало заднего вида в салоне (они идут в пакете комфорт), климат и подогрев передних сидений. Вышло машина 696000 + каско/осаго + защита картера и коврики, примерно 760000.

Так вот, первые впечатления.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Шумка
Слабые стороны:
  • Тесный
  • Маленький клиренс
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sgtsavage

Отзыв Ford Focus 1.6 TI-VCT (Форд Фокус) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вообще, непонятно — как мы обрели друг друга. Провожая взглядом проезжающие машины, путешествуя в Интернете на сайтах знатоков авто, нечастые посиделки с друзьями детства за банно-бутылочным мероприятием (все что не мерс — не машина, или «а вот у меня Девятка — Огонь!») укрепили во мне уверенность, что автомобили, как и жен, нам суждено выбирать единолично. Тяжелая мужская доля, но ничего не поделаешь, половая принадлежность предполагает и на соответствующую ориентацию в пространстве.

Хотелось многого — и Ауди А4, и новую Сонату, но кто из нас этого не хотел? Реальное положение дел показало — будь попроще, и все из этого вытекающее. Решил, пусть все будет как в сказке про трех сестер — посмотрел три машины — Шевроле Круз, Хендай Солярис, Опель Астра. Ни одна не зацепила.

Сватьей бабой-бабарихой оказался менеджер салона Форд, куда я забрел уже внутренне соглашаясь с чертом, нашептывающим: Берем Х3 из Дойчланд и будем весело хавать кароший немецкий порядок. Менеджер оказался русофил. Демонстрируемый автомобиль, не вызывал, естественно, фонтана восторгов, но удивил продуманностью необходимых опций, красивым внешним видом, ну и какой- то внутренней уверенностью — мое. Всего через час я стал полноправным хозяином Форд Фокус 3.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Ликвидный
  • Надежный
Слабые стороны:
  • Маленький багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kercher

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают ужебольше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов?Возможноавтовызываетсмешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе.Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.

Авто.Хэтчбек.Цвет — серебро.Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Купленв январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р.Дополнительно установлены: противотуманки,подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.).Авто прошлопервое ТО.

Негатив. 

Сильные стороны:
  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  •  Внешний вид
Слабые стороны:
  • Мал багажник

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex_berd

Отзыв Ford Focus 2.0i (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Встречаем. Фокус 3. Коробка Пауэр Шифт (автомат), 2 литра, 150 кобыл, седан кофейно-бежевого цвета, диски 205/55/R 16. Внешность конфета, по сравнению со 2-ым фокусом-покусом. Был года три назад, уехал в неизвестном направление. ССУКИ!

Ну а теперь о главном. До этого был Киа Сид 2, Санг Ёнг Кайрон 2 литра турбодизель и Рекстон 2,7 Турбодизель XVT. Да, господа, трудно было пересаживаться на седан после «танков». Да уж что там скромничать, сесть даже было трудно, я имею ввиду присесть в салон. Наверное многие читатели зададут вопрос: Нафига поменял кроссовки на лапти? Дело сугубо финансовое. Необходима была определённая сумма. А Рекс был новый и ушёл за хорошие деньги, да и не особо жалею. После этого сделал вывод, слить затею о рассмотрении чего-либо из корейского автопрома. Ну так вот. В поисках счастья обошли с семьёй весь Мэйджор на Новой Риге. За 830 косых ничего подобного даже рядом не стояло! Описывать походы не буду, те кто хоть раз покупал авто через эти круги ада проходили. Наверное, будет логично сравнивать его с легковушками, которые были до него, но иногда и отвлекусь на джипики.

Комфорт. Удобнее, чем во втором фокусе, замечу, что комплектация максимальная. Сиденья более удобные и комфортные. На 2-ом покусе за 4 месяца владения так кайфа и не нашёл. Внутренне убранство тоже радует глаз, материалы отделки приятные, панель и борода в меру напичканы световыми примочками. Есть такая понтовая штучка, как 7-ми цветная подсветка ручек дверей, пространство под ногами и верх потолка. Ночью как в НЛО. Материал сидений так себе, поэтому поставил в салоне кожаные чехлы с перфорацией. Многие не сразу понимают, что это не реально кожаный салон. Смотрится зачётно. Для пассажиров места достаточно, если, конечно, спереди и сзади не пытаются усесться баскетболист и борец сумо.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий 1980

Отзыв Ford Focus 2.0 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

УРА! Вот, наконец-то, и пришла наша долгожданная машинка!

Дата заказа: 12/01/2012 – формально февраль-март Планируемая дата сборки: 04/19/2012. Фактическая дата сборки: 04/19/2012. Gate Release: 04/20/2012. VIN_PREFIX: X9FKXX. VIN: EEBKCG03318.

История с выбором была очень долгой и тщательнейшей! Но ждал Фокуса, как только узнал о нем в 2011 году. Мечтал о нем, так сказать. Пока впервые его не увидел летом 2011 года в городе Омске, в торговом центре «АШАН», что возле IKEA. Потом сразу поехали с женой в салон оценить машинку со всех позиций, и я влюбился! Начал изучать все его технические стороны, спрашивать всех менеджеров об этой машине. Но так как они были ещё только «салонными», особой информации никто дать не мог. Так прошло время, я дождался декабря и заказал свой Фокус!

Сильные стороны:
  • Самый напичканный авто в своем классе за разумные деньги
Слабые стороны:
  • Низенькая…
  • Обивка сидений уже начинает протираться…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kyokushin

Отзыв Ford Focus 1.6 (Форд Фокус) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Неплохой внешний вид
  • Удобный салон
  • Неплохо обесшумлен
  • Хорошая динамика
  • Хорошие ходовые качества
  • Приятный расход топлива
Слабые стороны:
  • Образование пыли на заднем стекле и задней части автомобиля

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: a_r

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Ford