положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Ни разу не подвела на дороге, двигается достаточно хорошо — комфортная, мощная, удобная, надежная машина.
При морозах проблематично заводится. Приходится отогревать двигатель.
Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.
Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.
Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.
Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.
Маленький салон и багажник.
Купил со скидкой за 1.4 млн, очень дорогие машины сейчас. Хотел мощнее, чем X- Trail. Лишился огромного багажника, все остальное считаю приобретением. Искал еще помягче подвеску, но тут пролетел, еще жестче машина.
По городу отличная машина, зимой выручает, резвая, расход не радует в 15.5 л с кондиционером, расход по трассе 90 км/ч —9.0 л, 110 км/ч — 10-11 л/ 100 км.
Салон поскрипывает под сиденьем, шумоизоляция получше, чем в X-Trail, двери закрываются с приятным звуком, почти как в дорогих машинах.
Я думаю, что оригинальность машины в полной мере проявляется в ее дизайне: агрессивные фары, скругленные линии корпуса, массивная решетка радиатора, эффектная задняя часть кузова — такое сочетание действительно смотрится. Модель Форд Куга выглядит солидно и при этом достаточно динамично — она подойдет как почтенному отцу семейства, так и молодому парню. Я помню, как, обсуждая предыдущее поколение машины, некоторые автомобилисты жаловались на излишне вертикальную посадку в не слишком спортивных сиденьях.
В новых креслах усесться можно как душа пожелает, а боковая поддержка хороша и на подушке, и на спинке сиденья. Очень мне понравился наполнитель — валики хорошо держат в поворотах, при этом они достаточно мягкие, чтобы быть ненавязчивыми. Тут сидишь именно «в кресле», а не «на кресле».
На втором ряду отнюдь не тесно как по ширине, так и по пространству для ног. Тут даже наклон спинки можно регулировать. Но ни в одном из трёх её положений мне не было до конца удобно сидеть. Ехать можно, но кайфа нет. Возможно, виновата новая система трансформации салона — подушки теперь не откидываются отдельно, а при опускании спинок автоматически съезжают вперёд-вниз. Разумеется, при попытке откинуть спинку назад подушка заднего дивана тоже изменяет положение, к сожалению, на менее удобное.
Великолепные ходовые качества, приемистость, мягкость подвески, отзывчивость руля, шумовой комфорт в салоне на уровне иномарок похожего класса.
Высокий дорожный просвет, высокий профиль резины — все для удобства езды.
Корпус автомобиля собранный на заводе Набережные Челны (Татарстан) имеет значительный недостаток: правая его часть длиннее левой… а так в целом ничего…
Часть 1. О прежней машине
Я более 4-х лет ездил на Пежо-307 2.0 (2003 г.в.) с «автоматом» в максимальной комплектации (включая кожу и люк) – это была моя первая машина.
Часть 2. Критерии выбора компактного городского паркетника и кандидаты
Мои критерии: управляемость, безопасность, полный привод и клиренс, автомат (классический, не робот и не вариатор), бензин (не хочу дизель в наших условиях), до $40 тыс. Расход не принципиален – езжу мало (7-8 тыс. км в год), почти полностью по городу. В любом случае на бензине не разорюсь – поэтому критерием это не было (психологическая планка – до 20 л на 100 км).
Здравствуйте всем!
Автомобиль (Куга) пробежал еще 30000км. Сейчас на одометре 86000 км. Закончилась гарантия.
О ходовых качествах, комфорте, эргономике авто писать нет смысла — они не изменились. В других отзывах написано подробно, я с большинством согласен. Другое дело неисправности, о них читать полезно и иногда интересно.
Куга 2.0 TDCI, 6МКПП, изначально как тренд куплен у дилера в марте 2009г. Машина сразу до привоза дополнена на заказ, есть:
За всё 940тр. Сразу поставил вебасто 4.2kw (до куги на TLC80D тоже стоял), польза от неё здесь, в Мурманске, большая. Утром вышел, а у тебя куга прогретая, стеклышки оттаявшие, в салоне тепло…
Катит по трассе прекрасно, повороты на скорости выписывает как по рельсам… в отличии от того же тигуана руль не ватный, а очень информативный. Турбина на дизеле выдает хорошее ускорение, а экономия дизеля просто радует. На скорости до 140 км/ч расход по нашим «серпантинам» 8л, а по Финляндии ехал до 120 км/ч — до 5.5л!!! В России город, а я люблю разгон, до 9.5л на 100км (хоть на момент разгона бывает, что показывает и 38л) — не люблю, когда спереди маячит кто-то… на асфальте, где побезопасней, спокойно без воплей разгонял до 180 км/ч на 3500 об/мин., а по тахометру рубеж ещё аж на 4500 об/мин. Заправляю на лукойле, зимой добавляю через раз антигель MOLY, пока вроде без но…
Порадовали электропомощники подвески, очень четко срабатывает и на снос, и на букс… хоть однажды зимой слетел с дороги (по своей невнимательности), свалив несколько берез… сам и выехал… внешне оказалось повреждения незаметны, а так кулер турбины вмял, радиатор немного, балку бампера, балку с замком капота, капот вмял, нижний пыльник пластиковый треснул, фара, треснул кронштейн… заказал на сто форд — всё как новое чтоб было и обвес передний поменять… месяц шли детали, я и дальше ездил на куге… ремонт — 2 недели и 153 тысячи руб… с заменой до клепочек, пистонов, саморезов… ну, может сейчас от дороги отвлекаться не буду?!
Привет всем!
Прошло почти полтора года и 56 тыс.км пробега. Ездил на Куге в любое время года, каждый день, в любую погоду, часто с прицепом. Хранение — неотапливаемый гараж. Теперь можно уверенно за ездовые качества (по дорогам) ставить Куге пять баллов! Рулится по-легковому, предсказуемо, уверенно по любому покрытию (у нас зима 6 мес. в году), а если переборщишь, то электроника выправит ситуацию. Заводилась всегда, какого-либо подогрева не ставил, на фордовском сервисе в г.Архангельске запросили 56000р. за установку подогревателя. Решил, что обойдусь. Минимальная температура холодного запуска —36 градусов. Холоднее не довелось заводить. Два раза включал свечи накаливания и потом пуск с первого раза! По бездорожью ездить надо очень аккуратно. Обязательно отключать ЕСП, иначе глохнет и сцепление можно поджечь. Я три раза заменил диффузор радиатора, это пластиковая пластина от переднего бампера к защите картера. Чуть заедешь в «говна» её отрывает в первую очередь (стоит 1.5т.р.). Там же в «говнах» порвал пыльник переднего ШРУСа. Перед очередным ТО почистил ходовую от грязи, палок и пыльник признали гарантийным!
На двадцатой тысяче пробега увело передние тормозные диски. Надо признать, что это я в этом поучаствовал… Ехал из г.Архангельска домой (560 км), неоднократно тормозил со скоростей 170-160 км\ч, а затем езда по неотремонтированным участкам трассы, где лужи по ступицу. Итог — замена передних тормозных дисков по гарантии.
Коротко о предыдущей машине: в 2002г купил 21102 люкс, 2 года был просто одержим тюнингом: переделка двигателя, спортивная коробка с блокировкой, спортивная подвеска, смена салона и переработка программы управления. То, что я бывший тазовод, не значит, что я не водил иномарки. Да, машинки были покомфортнее, но и проблемы у их хозяев были некислые. Поэтому радужных надежд по поводу всего ино у меня в то время не было. Была по молодости мечта сделать автомобиль под себя и эксплуатировать его, не имея проблем. Проездил счастливо на своей поделке 6 лет и задумался о новом авто. Денег было 800 рублей и мечта о серой камрюхе R2, но в стране начался кризис и прийдя в салон, был оглашен новый ценник — около ляма рублей (а с кредитами облом…. и взмах рукой). Пробежался по родственникам и друзьям, и вот в кармане лям рублей. Камрюха уже не машина, мой выбор кроссовер. Но что выбрать, на раф, сх, форик, туарег и прочие копеек не доставало, потому смотрел то, что по средствам:
Позвал менеджера и на тест-драйв. Только сел за руль, понял, что машина для меня. Всё интуитивно понятно: хороший подхват с 1800 оборотов, спокойный тяговитый двигатель, короткая спортивная коробка, спортивные сиденья с небольшой боковой и поясничной поддержкой, «острое» рулевое — режим спорт. Прокатились три круга по снежному кольцу, и я решил «похулиганить», топнув с пробуксовкой (включил полный привод), полез на 30см снег и полез аки танк. Сам думал, что застряну, но проехал неожиданно просто. 31 декабря 2008 я купил Кугу в комплектации титаниум. Месяц показывал машину друзьям и родственникам — все в восторге.
Добрый день всем. Часто читаю отзывы автовладельцев, но написать отзыв сам решил впервые. Толчком послужил прочитанный недавно негативный (даже нереальный) отзыв о Форд Куга, 2л TDCI, 6 МКПП. С февраля 2009 года являюсь владельцем указанного автомобиля в комплектации Titanium, плюс доп. оборудование и опции на 105000-00 рублей. Скажу честно, что никогда не являлся поклонником продукции Концерна Ford и, тем не менее, я купил этот автомобиль. Более того, я пять мучительных месяцев отстоял в очереди, периодически истязая себя и близких вопросом – зачем я все это делаю?
А ведь выбор был. Я опробовал на тест-драйве Рено Колеос 2,5 бензин, вариатор; Фольксваген Тигуан 1,4 турбо, МКПП; Тойота РАВ-4 2,0 бензин, АКПП и собственно сам Форд Куга 2,0 TDCI, 6 МКПП. Без возможности проведения тест-драйва посидел, пощупал, покрутил Нонда CR-V, 2,4; Мазда CX-7; БМВ X3, все бензин. Понятно, что все соперники достойные, именитые, имеющие массу поклонников и массу достоинств, равно как и недостатков. Вы, наверное, обратили внимание, что все автомобили кроссоверы. До этого ездил на многих автомобилях.
Признаюсь так же, что имел трехлетний опыт эксплуатации внедорожника V6 бензин и мощностью под 200 л.с. на АКПП. После этого сделал для себя несколько выводов, а именно:
—
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Хочу поделиться первыми впечатлениями от эксплуатации новой фордовской модели — Куга. До этого я ездил два года на Киа Спортаж, дизель, мкпп, в новом кузове. По исходным данным (тип привода, дизель, мкпп, цена) машины очень близки, поэтому сравнения будут корректны и уместны. Мои требования к машине: это должен быть внедорожник, дизель, независимая подвеска всех колес, желательно АКПП, с такими параметрами машин не много, поэтому когда увидел в автосалоне Форд Куга, решил что это моё, хоть и на «ручке».
Машину взял в начале ноября с.г. Сначала с лета пытался заказать по нескольким фордовским автосалонам — безуспешно. Потом в Питере записался в очередь — обещали пригнать машину к апрелю 2009г.! А в ноябре Куга был уже в свободной продаже, спасибо кризису, наверно. Комплектация тренд. Плюсом: ксенон, литьё, электрорегулировки водительского кресла, электроподогрев воздуха салона, магнитола, фаркоп установил сам в фордовском сервисе. Установили вроде нормально, но пропил в бампере сделали не аккуратно.