положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Привет всем автолюбителям!
В августе вдруг загорелся поменять авто, вот захотелось кроссовер и все тут, хотя с короллой проблемм не было ни каких. Просто машине уже было 4 года и на носу висело очередное т. о. Продали, доложили, взяли кредит и вот она новая Куга.
Муки выбора были конечно. Просмотрел наверно все варианты. Выбор в этом сигменте огромный и описывать ходьбу по салонам нет смысла. В итоге остановился на Рав 4, все таки Тойоту знаю уже. Изначально хотел что бы была коробка автомат (Не вариатор). Поэтому присмотрел дизель. В комплектации комфорт + дороговато в итоге получалось, а в стандарте уж сильно голая была. Так я и кинул свой взгляд на Куга 2. Комплектация титаниум, + допы(автоматические ксеноновые фары, электропривод багажника и авто парковщик). А главное шести ступенчатый полноценный автомат.(Автомат адаптивный работает отлично). В итоге за те же деньги что у рафа дизель стандарт, я взял упакованный форд.
—
—
Совершеннолетие.
Добрый день, дорогие форумчане! Не заметил, как минуло полгода и новому авто исполнилось 21… тыс. пробега. За это время он повзрослел, обзавелся характером и собственным именем – Кузя. Хочу поведать вам об этом, поскольку уже вполне можно составить суждения и сделать первые выводы.
Каравай-каравай, кого хочешь, выбирай!
Надежно, практично и куча приятных фишек!
Слабое ЛКП
Всем привет!
Купил Кугу летом 2013 года, после того как продал Тушкана.
Выбирал из Мазды СX5 и Куги. Победила Куга, тк фордовод со стажем.
Шумка
Продуманность и эргономика
Новизна
Отличная управляемость
Ресурс турбины (но с моими пробегами думаю лет 5-7 поезжу))
Расход топлива.
Доброй ночи, Форумчане! Решил снова отметиться на этом форуме. А поводом послужило смена авто. В мае 2013 года задумался сменить авто,так как моему Киа спортаж исполнилось ровно 3 года. В принципе машина меня и мою семью устраивало полностью,но время берет свое. Дизайн и самое главное передний привод,меня убедило искать замену. Был протестирован Санг Йонг Актион дизель 175 л.с.,затем КИА-Спортаж 150л.с. полный привод, и Сузуки Гранд Витара 2литровый. Все машины на автомате.
Скажу честно, больше всех понравился Санг Йонг. Динамика после моей машины ураган,дизель есть дизель. Но взвесив все за и против отнес задаток за Спортаж 2литра 150 л.с. автомат,полный привод. Цвет супруга хотела либо белый или черный. Время шло,а машины все нет и нет. Свою машину сдавал им же в трейд-ин,разрешили пользоваться до прихода новой.
И вот
Решил поделится впечатлениями от своего детища американского автопрома, отъездив на нем почти год.
Итак, по порядку.
Гарантийные обращения: заметил, что правое зеркало перестало греться — отошел проводок, ну и ключ уронил в прикуриватель =) сжег предохранитель — дилер все поменял без вопросов и денег (подарил предохранитель бесплатно, хотя не гарантийный случай:)).
Зашел на свой любимый сайт и увидел, что про КУГУ очень мало отзывов. Вот решил поправить немного ситуацию. Итак, начнем.
Расскажу, как выбирал машину. Критериями для отбора были: обязательно кроссовер, с хорошей управляемость и бодрым движком. Ездил на тот момент на РАВ 4, машиной был доволен, единственное движок был слабоват, зато управляемость мне кажется для кроссовера просто нереальная, правда и подвеска была сверхжесткой, но мне то что надо. Остановил свое внимание на Outlander XL 2.4, у конкурентов машинки с движками 2.4 продавались только в топе, следовательно значительно дороже. По отзывам в интернете XL весьма бодрая, хорошо управляемая машинка с огромным багажником, а что ещё для счастья нужно? Записался на тест драйв (для проформы, ибо был уверен, что покупать буду именно эту машину) и поехал в салон на Ленинградке. В салоне, пока ждал менеджера, увидел Кугу — и тут появились сомнения относительно XL. Стряхнул сомнения и поехал кататься на XL. Боже, какое же было разочарование… машина не рулится вообще по сравнению с РАВ 4, вариатор шумит, а машина не едет, не понравилась СОВСЕМ. Надо отдать должное менеджеру — тест драйв был долгий, позволяющий оценить машинку со всех сторон
В расстроенных чувствах пошел и записался на тест драйв Куги. Достался дизельный агрегат на механике (136 л.с.). Полный восторг — вот мои эмоции от тест-драйва машинки. 136 сильный дизель отзывался на газ неожиданно очень бодро, управляемость чудесная, по сравнению с РАВ4 машина значительно комфортнее, благодаря очень энергоемкой подвеске, глотала всё, специально налетел на приличной скорости на лежачий полицейский, подвеска проглотила его без пробоя. Узнав, что машинка стоит 1200 000 с мотором 2,5 Т, выбор мой был предрешен. В общем, так я и выбрал сей автомобиль.