положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Был куплен весной 2005г. Первые 10000 проблем не было, кроме плохо открывающегося бензобака (5-10попыток). После чего за следующие 10000 пробега были гарантийные ремонты:
1. Замена магнитолы (застрял диск)
2. Замена резонатора (стук внутри при работающем двигателе)
Купил в 2005 году. К сожалению при покупке был ограничен в средствах. Но была острая необходимость в приобретении аVтомобиля. Родился ребенок и пользоваться общественным транспортом для поездок к врачу не хотелось. Да и брать на пользование родительский аVтомобиль тоже не хотелось. Потому искали, что можно купить в районе 2000 ЕУР.
Поначалу очень симпотизировал VW Passat universal. Но коллега по работе посоветовал обратить внимание на FORD Mondeo. За те же деньги, но год получше. Да и на дороге он (FORD) не плох.
На момент покупки волновал еще один вопрос: чтоб потребление топлива было разумным. Потому смотрел двигатель 1,6, о чем сейчас очень жалею. Тяжеловато для такой машины 1,6.
Приобрел в октябре 2005 года в салоне дилера Форд. Двигатель 1.8. комплектация Сore + зимний пакет+кондиционер с климатконтролем+передние противотуманные фары. Машину выбирал очень долго в течении 4-х месяцев, обошел многие салоны в городе и остановился на Форд-Мондео. Подкупила приятная внешность, просторный салон и главное цена 22190$. Выбирая машину по автосалонам, побывал на тест-драйве Ниссан-Примера, Хундай-Соната, Тойота-Авенсис, Шкода-Октавия. В Ниссане сразу непонравилось, что не видно передок авто и задним ходом неудобно парковаться несмотря на то, что авто снабжено камерой заднего вида, видеоглазок которой в грязь будет забиваться. В Хундай-Соната не очень понравился салон
На сегодняшний день машина прошла чуть больше 10 тысяч км. И теперь думаю, что можно говорить о ее достоинствах и недостатках. Из достоинств: просторный салон с приятным дизайном в стиле «техно», авто очень хорошо держит дорогу, отличная АБС, утомляемости за рулем практически нет (часто езжу в командировки в другие города). Хорошая тяга двигателя практически во всех диапазонах, в меру жесткая подвеска. Понравилась опция обогрев лобового стекла и многоступенчатый подогрев передних сидений. Штатная автомагнитола с СD и ДУ на рулевой колонке, конечно не Воse, но звучание приличное. Регулировка рулевой колонки в двух плоскостях.
Теперь о недостатках: с парковки двигаться задним ходом не очень удобно, мешают широкие задние стойки. На ходу машина несколько шумновата особенно на скорости свыше 150 км /час, хотя не напрягает особенно когда вспомнишь цену авто. И самый главный недостаток машина отказалась заводиться при температуре — 33 градуса. Дилер сказал, что гарантируется пуск двигателя только до — 29 градусов. Этим заявлением был очень разочарован. Пришлось садиться в
Брали авто в декабре 2003 года в автосалоне. Не могу сказать, что выбор был долгим и мучительным, как это обычно бывает. Учитывая принадлежность машины предприятию, все расходы, связанные с ремонтом и обслуживанием машины меня не очень волновали. Определяющими факторами были цена и дизайн. По этим качествам для целей предприятия на тот момент Мондео подходил полностью.
Взяли черную двухлитровую Ghia с механикой. Надо отметить, что несмотря на некоторую непрактичность черного цвета с точки зрения сколов и питерской грязи, аVтомобиль все еще выглядит стильно и солидно. На сегодняшний день пятидесятитысячный пробег убедил меня в правильности сделанного 2 года назад выбора. За исключением незначительных мелочей, Мондео производит впечатление очень добротного аVтомобиля. К мелочам я отношу в данном случае легкие поскрипывания передней консоли на неровностях. Пытались устранить на ТО по гарантии, но через некоторое время история повторилась, что впрочем, меня не напрягает. Периодически глючила электроника, так штатная магнитола Sony отказывалась переключать радиоканалы с 3 на 4 (с руля), приходилось нажимать кнопки на самой магнитолке. Впрочем, недоверие к соньке у меня возникло еще задолго до этого, у знакомых вся их техника летела в раз. Правда, нельзя не отметить качество звучания. Здесь оно явно на высоте в отличие от штатных в Хондах и Маздах. То же можно сказать и о шумоизоляции. При сдержанной езде она впечатляет, и лишь на высоких оборотах или езде на большой скорости можно на полтона повысить голос.
Пересел с Мерса. Выбирал по принципу — новый и вместительный за умеренную цену. Взял 1,8. Первые 1500 км ездил как на табуретке, чувствуя все кочки и ухабы. Потом — как рукой сняло. Едет как диван. На дальние расстояния даже укачивает немного. Дорогу держит — класс!!!
Единственное, что здорово раздражает — запотевание лобового стекла во влажную погоду и в сильный дождь. И дворники — меняю вторую пару — все равно полосы перед глазами в снег, да и в дождь тоже, остаются. Немного слабоват двигатель. После Мерса на трассе несколько раз подумаешь, прежде чем обгонять, но может так оно и лучше. Только в случае опасности — от столкновения не уйти (один раз и такое было, очень легко отделался, кстати, удар, скорее услышал, чем почувствовал). Разгонял до 180-ти — идет как прилипший, больше не пробовал, не гонщик. По трассе укладывался в 6 литров, по городу — летом — около 11-ти, зимой до 14-ти. Сервис — нормальный.
В целом, лучшее предложение в своем ценовом ряде.
Ездил и по работе испытывал наши машины (ВАЗ, включая 21018 — с роторным двигателем), АЗЛК; всегда мечтал о турбодизельном универсале — комфорт, огромная вместимость и низкие расходы на топливо.
Предпоследняя модификация Форда Мондео удачно сочетает серьезный имидж машины (дизайн, комфорт, небывалая динамичность сравнительно маломощного двигателя, поскольку нужный для разгона огромный крутящий момент с 1200 об/мин на одной или 2-х передачах при турбонаддуве прижимает тебя к спинке при разгоне) с завидным для бензинщиков пробегом на 1 баке. Отличная акустическая система, почти все «примочки» гораздо более дорогих машин. Устойчивость надороге, надежность ходовой части —тьфу-тьфу, не сглазить бы. Удобные сидения и регулировки всех необходимых элементов под конкретного водителя.
Необъяснимая способность притянуть тебя к себе красотой, удобством, неназойливостью требований по обслуживанию, своим характерным запахом заставляют « прикипеть» к нему, как молчаливому и разумному другу. Отгонял вчера другу десятку — почуствовал себя, извините, как в детстве раздетым и на педальной машине.
Но недостатков у Mondeo намного больше чем достоинств.
Подробно про авто говорить не буду, т.к. просто дополняю свой отзыв новыми, теерь уже зимними впечатлениями.
В Ростов-на-Дону пришла хзима, хоть и южная. А потому могу отметить некоторые особенности зимней эксплуатации совего «Мондео». При длительном отстое (свыше 7 дней) даже в гараже двигатель ускается со второй попытки. Точнее схватывает сразу, но глохнет. Такое ощущение, что бензину не хватает. На Жигулях я в таком случает подкачивал безин вручную, а здесь? Но при повторном повороте ключа зажигания двигатель пускается сразу же.
Оставил разок переночевать у дома (оздно приехал и не хотелось потом из гаража тащиться полчаса пешком). Температура была плюсовая. Утром увидел не авто, а замок снежной королевы: вся в инее, стекла обледенели. Ночью ударил морозец —12 градусов, а салом после поездки я оставил теплым. Выводы: 1-салон герметичный, 2-салон желательно остудить прежде чем закрыть. С опаской открыл дверь —думал резинки примерзли, но все обошлось. Двигатель пустился с полоборота. Вот тут я оценил электроподогрев переднего стекла (к заднему давно и на наших авто привык)! Через 1-2 минуты переднее и заднее стекло были сухими и чистыми. А вот стекла дверей грел долго и нудно (в сравнении с передним). Отопление работает отлично, но зад прогревается гораздо медленнее (кузов универсал). Не мешало бы предусмотреть обдув сзади!
—
—
Моё выступление — это экспромт: случайно забрёл на сайт и не могу удержаться… Прошу прощения за некоторый сумбур.
В августе 2003 года выбирал первую машину. Опыт езды на тот момент — 300 км с инструктором и 30 — самостоятельно. Выбрал «Вольво», но купил «Мондео»: очень удачно подвернулся, из знакомых рук, пробег всего 100 000, комплектация люкс… Не пожалел. Это ещё мало сказано. Машина спасла мне жизнь, и теперь при словосочетании «Форд Мондео» у меня наворачивается скупая мужская слеза.
Дело было так. Отъездив за 8 месяцев без проблем 10 000 км, я 29 марта вечером при повороте с Бакунинской на третье кольцо получил удар в левое заднее крыло от
—
—
Новый из салона, в лизинг на фирму. Пробег 11 тысяч. Комплектация Ghia.
Нравиться: Жесткая подвеска и информативное рулевое, управляемость на отлично. Большой и качественно отделанный салон, ширина салона больше чем у Мерса Е-класса, специально мерил рулеткой. Климат контроль и подогрев переднего стекла, зимой на ура. Большой багажник. Короткий и четкий ход коробки передач. Цены на ТО, у меня на прошлом ВАЗЕ выходило дороже. 6-литровый бачок омывателя, хватает на месяц.
Приемлемо: Чувствуется, что движок чуть слабоват на низах,
—
—
Взял машину в марте 2002 года. В России год. Все навороты. Под капотом яблоку негде упасть, последнее место забил сигнализацией Alligator 530. Показывал спецам, сказали, не лазь, ничего не трогай. (Я не большой специалист). На всякий случай променял все фильтры и масло.
Приёмистость машины замечательная. Может с места меня кто из 9-к и прыжком обгонит (потому что резину не жгу на старте), но при желании обгоняю практически любую машину. На поворотах машина как по рельсам. Кондиционер — замечательная вещь, особенно в жаркое лето!!! Комфорт и вместимость багажника просто изумляет, как всё продумано. Спим втроем на вылазке (хотя все не мелкие). Электропривод зеркал и микролифт сиденья не излишество, а необходимая вещь.
После своей пробовал на 7-ке порулить — полный отстой :-(((Короче, немецкое качество!!!
—
—
Три года назад совершенно случайно недорого купил Форд Мондео 1,8л хэтчбек 1993 г.в. в простейшей комплектации без кондиционера с недостоверным пробегом 52000 км. Внешность до момента покупки очень не нравилась, да и сейчас особого энтузиазма не вызывает. Но сумма в 4000 у.е. за машину в неплохом техническом состоянии явилась решающим аргументом. До покупки ездил на ВАЗ 21083, Фольксваген гольф 2, BMW 3 серии (E30), Мерседес 190Е, служебном ВОЛЬВО S70. Пробег Мондео на сегодняшний день 136000 км.
Впечатления: очень большой и удобный салон, такое чувство, что сначала разработали его, а потом слепили на оставшиеся деньги внешний облик. Прекрасные сидения, очень качественная велюровая обивка, правда, вот подогрев сидений
Проколы конечно тоже есть. Главный — в движении очень шумят шины. Причем был опыт езды на более свежей машине (1998 г.в.), там то же самое. Обидно, потому что ни двигателя, ни ветра в машине практически не слышно. На этом фоне шум от асфальта еще неприятней. Немного улучшили ситуацию шины Бриджстоун 185/65R15 (раньше стояли Пирелли Р6000 195/60R15). Плохо организован обдув боковых стекол, несмотря на специальные дефлекторы, расположенные прямо на дверях (из них практически ничего не дует). Мелкие придирки: некуда поставить банку или бутылку с водой, при открывании двери зимой на сидения сходит небольшая снежная лавина, примерзает и отрывается уплотнитель дверей, закрепленный на кузове, нет прерывистого режима работы заднего дворника (при шести вариантах паузы у переднего).
—
—
—
—
Особенно сравнивать не с чем, так как до этого — с 1991 года — были праворульная Королла 1,5 л 84 г., Нивы — и старая и новая, а под занавес любви к отечественным авто — ВАЗ-2113. Все крупные пакости и мерзости родных машин меня, по счастливой случайности,
Коробка механика, парктроник, подогрев сидений и лобового стекла. Омыватель фар. Мощь и достоинство. Все очень функционально. В салоне ничего лишнего. Подвеска в меру жесткая. Дорогу держит как трамвай. Скорость не ощущается до 180. Очень хорошая климатическая установка. И греет и охлаждает. Для наших зим лучше не бывает.
—
—
Это моя первая машина в неполные пятьдесят лет. Искал полтора года, хотелось посолиднее, согласно возрасту и понимания жизненных ценностей и до 6000уе. Остановился на первом Мондео, так как понял, что в D классе по цене ему нет равных. Самое главное — я мог себе это позволить. На смотринах первой машины (седан, 1.6, 1994, 175тыс, 6300уе) слегка разочаровала внешность и низкая посадка, к тому времени о Мондео знал многое и сразу разглядел потекшую рейку (самое слабое место у Мондео, больше 1000уе новая), поэтому вариант отмел.
Вторую договорился смотреть на СТО, прождал целый час, зато как подъехала — влюбился с первого раза: хэтч, зеленый перлит и, самое главное, низкая посадка вкупе с антикрылом создавала впечатление солидной спортивности. Дальше-больше: 1.8, 1994, честных 195тыс, кондиционер и все за 5400уе. Дело было в начале января. На другой день покупаю гараж, а через три дня прежний хозяин загнал в него уже мою Моню, сам же еще через два дня гонял уже на новом Passat B6. Не буду рассказывать, как я осваивал азы вождения (напоминаю, это моя первая машина). На дороге Mondeo уважают, даже если делаю
Весной огорчил кондиционер, не работал, тут я и понял, почему так дешево купил. Оказалось, сгнил ресивер, новый+заправка+работы=220у. Зато теперь есть живительная прохлада, когда ехал обратно — песню пел. За четыре месяца эксплуатации поменял датчик давления масла — 4уе, самостоятельно шланг ГУРа — сопливил, покрасил капот и слегка правое крыло — 150уе (рыжие точки)+поменял стекло левой фары (поймал камень). Весной собираюсь пройтись по низу, где побито камушками, и поменять задние барабаны+сцепление, сделать антикоррозийку (это решил сделать сам, так как тщательность исполнения проконтролировать невозможно), промыть оба радиатора и поменять шланги. Вроде и все траблы, на первый взгляд много, но это ведь в течение года и все с любовью и настроением. Да, поставил Питерскую защиту «шериф», всем рекомендую, сам и за 40 минут, все встало в штатные отверстия. Теперь задумываюсь о Focus C-Max, так как по воскресеньям выезжаю на рыбалку, а Мондео ох не любит грунтовку. А Моню свою все равно очень люблю и лелею. Она меня в горку на первой передаче из любого раскисшего дерьма вывозит (грунтовка), если не газовать, но я ее берегу.