Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил новый Ranger 2007 в сентябре 2007 г., как только появился в автосалоне. Комплектация XLT. Используется как рабочая машина. Своя мастерская по изготовлению металлоизделий, вожу в кузове сварочное оборудование, генератор.и много чего еще. В кабине, как правило, не менее 4-х крупных мужиков. Машина произвела благоприятное впечатление еще на тест драйве. Очень удивился легкости управления, отзывчивости рулевого управления и элластичности двигателя. После 15000 пройденных километров мнения не изменил, а еще больше убедился в правильности выбора.

Управляемость — конечно не супер, но для 5-метрового грузовика превосходная отзвчивость на действие рулем. Гидроусилитель настроен очень чувствительно, присутствует очень внятная обратная связь. На высокой скорости (150-160 км/ч) прекрасно держит прямик. подруливание не требует. В поворотах конечно присутствует заметный крен и если не газовать, то задницу не заносит. Тормоза легко дозируются и достойно работает АБС. В заднеприводном варианте отличный накат.

Комфорт- выше всяких похвал. У жены Fusion, так он, по-сравнению с моей машиной, — консервная банка. Акустический комфорт сравним с лимузинным, в салоне до скорости 140 км\ч можно разговаривать в полголоса и наслаждаться негромкой музыкой (очень чувствительный приемник с CD проигывателем, с ченджером на 6-ть дисков и МР-3), 6-ть динамиков. Подвеска очень комфортна даже при незагруженном атомобиле, досаждают только несколько резкие реакции задней зависимой подвески на неровности типа «лежачие полицейские».

Сильные стороны:
  • Прекрасный двигатель

  • Отличный акустический комфорт

  • Достойное оснащение

  • Экономичность
  • Слабые стороны:
  • Большой задний свес

  • Узкий задний дверной проем
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: serg 5628

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2006 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Хорошая проходимость

  • Простота устройства

  • Отличная надежность

  • Экономичность

  • Вместительность

  • Грузоподъемность

  • Отличные ходовые качества
  • Слабые стороны:
  • Тонкий металл кабины и кузова

  • Жесткая отделка салона

  • Скрипучие двери

  • Одинарный уплотнитель дверей
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

    С началом осени встала проблема выбора аVтомобиля, жена пошла учится в очередной институт и одной машины стало не хватать, выбирал что-нибудь полноприводное, смотрел паркетники но для моей задачи они маленькие (дочь (ей 8 лет) занимается горными лыжами, нужно возить на сборы и соревнования, чаще всего полный салон детей и по 2 пары лыж у каждого, длина до 160см плюс ботинки, шлемы и т.д.) из больших внедорожников искал дизельный чтобы расход был поменьше, это либо pagero, либо land cruiser, либо pagero sport. Но в любом из них для того чтобы уложить снаряжение нужно раскладывать сиденье, а это минус 1 место. И тут увидел пикап l200. Походил вокруг узнал цену, поехал посмотрел мазду и форд, другие у нас не продаются и выбрал форд, мазда стоит дешевле, но она пустая, митцуба столько-же но она тесная.

    Купил в ноябре за 5 месяцев накатал 12000, средний расход по городу 12л по трассе 10л. Скорость самое быстрое ездил 150, комфортно до 110. Разгон приемлемый, трогаюсь на второй дальше главное держать обороты выше 2000 тогда можно ездить динамично, но можно на любой передаче с 1000 оборотов ехать не напрягает и не жалуется. Привод полный жёстко подключаемый, поэтому только на скользкой дороге, есть возможность включения полного привода на скорости до 100 км ч. Я проездил всю зиму на родной всезезонке bridgestone dueler никаких проблем, но нужно аккуратно.

    Двигатель дизельный 109 лошадей. Коробка механика. Есть АБС, кондиционер, подогрев водительского сиденья, литые диски, хромированные пороги.

    Сильные стороны:
    • Вместимость
    • Проходимость
    • Дизель
    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2005 г.

    Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
    Сильные стороны:
  • Очень дешеая в эксплуатации машина

  • Надежная

  • Проходимая
  • Слабые стороны: Все, кроме перечисленных выше достоинств.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: раис

    Отзыв Ford Ranger (Форд Рейнджер) 2004 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Машина была куплена в Рольфе в феврале 2005года. Сейчас на одометре пробег 31000 км. Сделал три ТО. Поменял по гарантии оба зеркала и дверную ручку, гниет хромированное покрытие.

    Чесно говоря, это мой первый внедорожник, если конечно эту машину можно так назвать. До этого были в основном малолитражи, типа: Рено Симбол, Хонда Сивик, и наша родная Ока. Решение купить внедорожник, возникло после того как я пару раз съездил, на машине в Питер, и один раз в Архангельск. Знающие люди поймут! А так как по природе я максималист, захотелось и внедорожника по максимуму, то есть предложения типа Нисан ЭксТрайл и Хенде Санта-Фе, отметались сразу, ибо хотелось рамы, нормальной раздатки, неубиваемой подвески и мощной защиты… В итоге на отведенные женой 30 000 у.е выбор был совсем не велик, да и пикапы нравились своим внешним голливудским видом!

    Вот написал я все енто по образцу своих предшественников, водителей оросивших стены ентого сайта своими отзывами, и думаю, а так ли на самом дели было. И вижу лукавлю. На самом деле все было проще! Ехал я как то из Икеи, что в Химках и вижу постороили новый очень красивый салон Рольф-Химки. Решил зайти, ибо время было. А тут стоит он! Необычный и очень отдающий Голливудом (сам то я режиссер и на все голилвудское падкий). Хромированные бампера и дуги, высокая решетка радиатора, кузов. Залез внутрь, сразу показалось очень комфортно, прям как в песне: «В телевизоре ты, а я на диване….». В общем все мои перепетии, уловил подошедший менеджер Костя, и развел меня как хомячка, за что я ему в принципе очень благодарен. Затащил тут же на тест драйв, дал погонять по городу Химки, описал множество положительных качеств, правда слегка приврал, что выяснилось позже. В довершение дал почитать журнальчик с хвалебной статьей, и выдал маленький проспектик. В общем к концу дня я был болен на оба полушария! Сразу рисовалсь картины с стиле Кэмел — Трофи! Вечер, на берегу живописной реки горит костер, стоит палатка, чуть поодаль, Форд Рейнджер, и я сижу у костра с любимой женой, смотрю на закат и пью из закопченой кружки чай… И совсем забылось про то, что я полностью городской житель, и выезжаю в основном, только на дачу в Ногинск, да и то дорога там асфальтовая и только последнии сто метров очень хорошо укатанный гравий. Но мужская болезнь вещью,гораздо сильнее любых женских переживаний типа сережки — сапожки.

    Сильные стороны:
    • Низкий расход топлива!
    • Надежная, не убиваемая конструкция!
    • Хорошая проходимость.
    • Комфортный салон.
    • Очень качественная компоновка и отделка салона.
    Слабые стороны:
    • Низкое качество хромированных покрытий!
    • Жесткая задняя подвеска.
    • Шумный двигатель.
    • Запчасти только на заказ.
    • Очень легко царапаемый пластик салона.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Ford