Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

И вот еще один «Тарасик». Конечно, кто-то возмутится, типа наступаешь на одни и те же грабли. Но в Канаде автомобиль — средство передвижения. Первый таурус был куплен за 1100$, это примерно как 1100грн. в Украине. Он отслужил нам хорошо, но недолго:)

Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)

Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)

Сильные стороны:
  • Удобное просторное авто, напоминает крейсер (плавность хода, подвески и мощность). Довольно вместительный и комфортный для семьи из 4 человек. Но со временем нужен будет минивен или SUV (в общем что-то на 7 человек). А то для друзей и гостей место уже может быть маловато:)
Слабые стороны:
  • Очень долго прогревается и быстро остывает, особенно это актуально для морозной Канаде (попробуем модернизировать с помощью картонки на радиаторе)
  • Большой расход по городу, около 20л/100км зимой. Даже не успевает прогреться, максимальная дистанция 10км.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pushok

Отзыв Ford SHO (Форд Таурус) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.

Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но как-то наше знакомство прошло мимо — почитав про него я взмахнул рукой и сказал — ну и фиг с ним, меня мой устраивает))

Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.

Сильные стороны:
  • Большая
  • Комфортная
  • Шустрая
  • Красивая
  • Выделяет из толпы (белая ворона)
Слабые стороны:
  • Сложность с запчастями
  • Годы берут своё — трудно найти живую. Скорей всего ведро с гвоздями

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seventh88

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

ТАУРУС: НАЧАЛО

Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё что-то не то. До этого опыта владения авто не было, но благо опыт вождения был (спасибо родителям за предоставленные транспортные средства…). Как и многие, я хотел получить всё и сразу. Я хотел чтобы за 100 тысяч рублей в моей машине был автомат, все стеклоподъёмники, кондиционер… Ну и чтобы это более-менее норм работало. Сперва я начал рассматривать варианты Опеля Вектры А — но чё-то не то (((. И вот, используя фильтр на сайте, я наткнулся на ТАУРУСА! Скажу сразу — дизайн мне понравился, оч интересный футуристический дизайн. Дальше начались просмотры машин.

Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (

Сильные стороны:
  • Большая
  • Комфортная
  • Вместительная
  • Имеет Футуристический дизайн
  • Наличие запчастей и китайских аналогов
  • Ремонтнопригодность
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Ушатанность (сейчас многие из этих машины реально вёдра с гвоздями, но редко попадаются хорошие экземпляры)
  • АКПП капризная, если не перегревать её и правильно эксплуатировать, то может долго служить

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: seventh88

Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

Сильные стороны:
  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
Слабые стороны:
  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вадим юриевич

Отзыв Ford Usa Taurus Stationwagon (Форд Таурус) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще что-то впереди, не помню уже.

Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.

Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).

Сильные стороны:
  • Удобный, оргомный семейный авто-корабль
  • Отличный двигатель 3.0 л
  • Красивый, согласитесь
  • Невостребованность у угонщиков
  • Достаточность опций в стандартной комплектации
  • Вполне приличная, по тем временам, штатная музыка (6 коллонок, вроде бы)
  • Хорошая проходимость при наличии навыков владения АКПП
  • Управляемость и предсказуемость
  • Хорошие тормоза
  • Шумоизоляция
  • В вагене отличная ситуация с загрузкой в багажник — пол вровень с дверным проемом.
  • Раздельная задняя дверь
Слабые стороны:
  • Расход топлива великоват (15 против заявленных 11)
  • Железо — фольга, тонкое то есть
  • Продольное раскачивание усыпляет
  • Гниют пороги, но это возраст
  • Отсутствие впереди крюка для буксировки (сзади, не помню, есть ли)
  • Ресурс АКПП — 150 тыс.км (думаю, производитель закладывает 100 тыс.миль)
  • Коротковата подушка сидения водителя и пассажира
  • Узковата и подушка заднего сидения (по крайней мере, в вагоне)
  • Высоковата загрузка багахника седана

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ponytail

Отзыв Ford 148 л.с. 2998 см3 (Форд Таурус) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день!

Вот решил рассказать про Форд Таурус 1994 г.выпуска. Канада. Приобретен мной был в период жесткого финансового кризиса, когда был необходим универсал, но на более молодой автомобиль просто не было денег. И изучив внимательно объявления в газете, я приехал смотреть Тараса 1994 г.в. универсал, автомат, 150 л.с. 3литра. при первом осмотре, при включении режима драйв, Тарас отвечал жестоким ударом и рывком вперед. И поторговавшись мной была сделана удачная покупка за 50 000 рублей. Хотя хозяин сначала просил 90 000 руб. При езде по городу выяснилось что Тарас потребляет порядка 20 литров на 100 км. Пришлось ехать в сервис, где умный сервис Мэн за 20 минут и 1500 рублей выяснил что не работает 1 цилиндр из 6 и датчик егр. Выяснилось что переломан провод высокого напряжения, в следствии чего машина работает на 5 – ти цилиндрах, как следствие повышены холостые обороты двигателя, что вызывает удар при включении AKП.

Поменяв вышеуказанные провода на новые, и тем самым привел обороты в норму, удары коробки ушли безвозвратно. Соответственно расход топлива снизился до 16.5 литров \ на 100 км. Появилась новая напасть, машина после запуска и работы начинала перегреваться, умные сервисмэны опять же заявили что необходима замена термостата, что было и сделано, со сменой охлаждающей жидкости. Хочу заметить что все эти действия никакого результата не принесли и автомобиль как грелся, так и продолжал греться, пришлось начинать думать головой, потому что деньги кончились. Немного подумав, пощупав Тараса в разных местах, почитав разную информацию пришел к выводу, накрылся датчик егр. Вспомнил что когда покупал Тараса мне не понравилось что хозяин перед тем как я приехал смотреть авто, зачем то его прогрел.

Сильные стороны:
  • Большой атмобиль
  • Недорогие запчасти
  • Неприхотлив в эксплуатаци
  • Удобен для дальних расстояний
  • Недорогая цена покупки
  • Ремонт Американских АКПП производиться рем. комплектами. В отличии от японских и немецких машин
  • Очень тяговитый двигатель
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива в городе (порядка 17 литров на 100 аи 92)
  • Ненадежность АКПП
  • двигатель боиться перегрева (конструктивня особенность)
  • Не раскладываються полностью передние седенья

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex3112

Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Купил аVтомобиль в декабре 2007 года. Прежний дошёл до критической точки, причём как-то «неожиданно», то есть как всегда. Пришлось покопаться по маркам, но за те деньги, которые я мог сразу потратить ничего небыло. Вспомнил про «Тараса», причём у приятеля был такой 1990 года сарай, тот ездил довольный. Цены на а\м устраивали, знал, что придётся много вкладывать, но машина нужна была не завтра, а «вчера».

Долго не выбирал, третий осмотренный решил брать. Хотелось универсал, но седан, как оказалось, тоже хорошо. Что приобрёл: а\м 1994 года, 3 литра, соответственно автомат, электрозеркала, электропривод вод. сидения, электростеклоподъёмники, салон велюр, бежевый. Машинка была, как бы это помягче выразиться, ну типа заезженная, короче как про лошадь. Но я решил, что у нас всё не так плохо и по прошествии некоторого времени нашего совместного сосуществования так оно и есть. Скажу сразу за плечами опыт лет 15-ти работы автослесаря, клиенты ценили, общаться приходилось со многими машинами. Это к тому, что если нет возможности самому ремонтировать, покупка такого аVтомобиля может влететь в хорошую копеечку. Я тут завёл журнал расходов, прилично получается.

Самым больным местом была АКПП. Достаётся им изрядно, некая специфика работы американских коробок и, неумение или нежелание правильно пользоваться, выкашивает их из рядов исправно функционирующих автоматов как на войне. Когда я брал машину коробка была подубита, что придётся её ремонтировать-не оговаривалось. Однако встала она неожиданно и сразу. Разобрав и увидев, что внутри и что нужно менять, я приуныл. Две недели самостоятельного поиска запчастей сэкономили немало денег, весь ремонт уложился примерно в 32000 руб. Снимал и устанавливал коробку самостоятельно, операция нехитрая, но хлопотная, приходится снимать подрамник.

Сильные стороны:
  • Вместительный салон

  • Всегда есть запас мощности, пространства, надёжности

  • В дальней поездке незаменим
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kliment

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

    И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

    Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

    Сильные стороны:
  • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

  • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

  • Уверенно держит дорогу

  • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

  • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

  • Установив hitch, можно тянуть большой груз

  • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

  • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
  • Слабые стороны:
  • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

  • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

  • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

  • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

  • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

  • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: msmk230

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
    Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Usa Taurus 3.0 V6 (Форд Таурус) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Машину купил пол года назад. Это моя первая иномарка и после всех жигулей, которые я перепробовал, на этой машине ездить было очень комфортно. Долго выбирал, присматривался к крайслерам, доджам. Таурус подвернулся совершенно случайно. Знакомый во дворе продавал за ненадобностью (т.к. посчитал, что 3я машина в семье уже лишняя). Конечно мне повезло с ней, машина не битая, была всего у двух человек до меня, солидных взрослых мужиков, которые за ней следили. Мне, кстати, 22. Реальный пробег на момент покупки 117000 миль.

    Сразу хочу обратить внимание на то, что при покупке, нужно обязательно делать диагностику (прежде всего!) коробки. Это самое больное и дорогостоящее место в Таурусе. Предыдущий хозяин буквально за неделю до продажи поставил на него перебранную. Удовольствие это не из дешевых, поэтому честно посоветовал мне следить за ней пристально и не забывать во время менять масло и фильтр. Он влил в это дело порядка 50000 рублей (сначала пытаясь починить старую, а потом купив перебранную), а это равноценно половине стоимости машины. На данный момент коробка особых нареканий не вызывает, хотя работа функции кик-даун мне не до конца понятна. Вообще это совсем не гоночная машина, несмотря на 3 литра и 140 лошадей. Частые резкие разгоны и попытки обогнать последние модели немецких производителей могут привести к некорректной работе АКПП и, как следствие, денежным вложениям достаточно крупных сумм, описаных мною выше. Хотя, признаюсь честно, иногда приятно надавить педальку в пол, включить ракету и уехать со светофора первым, разглядывая в зеркало отчаянно рычащую тонированную девятку, которая надрываясь и треся пластиковым обвесом хочет быть впереди тебя. Но злоупотреблять не надо. Еще чуть-чуть расскажу про автомат. Да, он туповат, но если привыкнуть к машине и научиться приблизительно расчитывать время его срабатывания и повадки, то ездить можно не многим хуже, чем с ручной КПП.

    Теперь о двигателе. С ним у меня произошел неприятный инцидент. Говорят, что они неубиваемые, но убить можно что угодно. Короче, я его перегрел. Перед тем как я купил машину, она долго стояла во дворе. На ней не ездили. Как позже выяснилось, оказался забит шланг расширительного бачка и поэтому казалось, что уровень тосола всегда в норме. Какой был уровень антифриза в двигателе я не знаю, но машина закипела. Это произошло на даче и воды рядом не было. Несколько километров пришлось ползти по дороге с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя стрелка температуры так и не уползла в красную зону, двигатель оказался перегрет. Результатом всего стала пробитая головка блока. Машина жрала тосол, бензин и троила. Сначала думал на прокладку головки блока, когда стали менять, оказалось понятно, что треснула голова. Всё удовольствие обошлось мне в 25000 рублей (замена головки блока, прокладок, маслосьемных колпачков, масла, антифриза и чего-то еще по-мелочи).

    Сильные стороны:
  • Невысокая стоимость, по сравнению с немецкими аналогами

  • Большой просторный салон и вместительный багажник

  • Крепкий негниющий кузов

  • Надежный долговечный мотор (при правильной эксплуатации)

  • Большое количество электроники

  • Ремонтопригоден, для любителей повозиться самому
  • Слабые стороны:
  • Слабая, требующая постоянного внимания и частого обслуживания АКПП

  • Неадоптированная для наших дорог подвеска (чересчур мягкая)

  • Приличный расход топлива в городском цикле

  • Жужжащий гидроусилитель

  • Спидометр, расчерченный только до 140 км/ч. Далее стрелка ложится и машина прет вникуда

  • Слабоват головной свет
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: voronzone

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
    Слабые стороны: Я их не вижу.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.

    Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.

    Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, из-за плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

    Сильные стороны:
    • Большая машина, недорогое обслуживание (только в одном месте в москве), комфорт, динамика, вообщем бизнес класс. Расход для 3х литрового движка 12 литров-город! Неугоняемая.
    Слабые стороны:
    • Могут подгнивать задние арки (как и все америкосы), низкая
    • Многие машины в Москве — заезжанные
    • Нормальный один сервис
    • ТО через 3000 милль (т.к. машина не новая)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    В 1996 г. взял новый Форд-Таурус (сарай) в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный американец (по данным США практически каждая семья имеет Таурус в качества первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний.

    Внешне машина выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время).

    Кузов — оцинкованый; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю года через 1,5 появится. В салоне есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сидения с эл. приводом; классный складывающийся подлокотник между передними сидениями (можно сделать из передних сидений диван); переключать АКПП на руле (ногам очень просторно); очень стильный дизайн торпеды и приборов (все перед глазами и под руками). Хорошая аудио система (после 2003 г. ставят JBL как на Линкольнах) с 6 колонками (4 в передних дверях и 2 в двери багажного отсека, можно делать псевдо квадро). Расход — примерно 14,5 по городу (15,5 с кондиционером) и 10-11 по трассе. Характерно, что расход на трассе примерно 10 до 100 км/час и затем 11-11,5 после 120 км/час и не меняется даже при 160 км/час, правда, если ехать в ровном режиме (или на крузе).

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1997 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Тараску с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый аVтомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 205 лошадей, стильный дизайн, комфорт во всем. Вообщем аVтомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил шефа и купил его Тараску с пробегом 47 т.км. и со всеми мыслимыми наворотами, но почему-то без подогрева сидений и зеркал. Все машины сделанные для Европы грешат этим.

    Что есть:

    Двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и чего-то там еще, электроантена, музыка JBL, 6 колонок, магнитола, СД-ченджер на 6 дисков, литые диски, полноразмерная зап. колесо, тонированные стекла, складывающиеся сидения и огромный багажник. Не уверен, что все перечислил, мог чего то забыть. Кстати всем этим я пользовался постоянно, потому что этим пользоваться удобно.

    Сильные стороны:
    • Отличная динамика
    • Управляемость
    • Комфорт
    Слабые стороны:
    • Расход бензина в пробках до 15 литров/100 км.
    • Свет головных фар слабоват. Нужны линзы или ксенон.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Снаружи: совсем не плохо. Солидно, не анахроник.

    Внутри: просторно, уютно, все под рукой и ногой для человека любого размера.

    Управление: удобное, легкое. Великоват радиус поворота.

    Сильные стороны:
    • Большая, комфортная мащина за малые деньги
    • Прослужит долго
    Слабые стороны:
    • АКПП требует внимания. Заменять масло и фильтр через 40000 км. (1500 руб.)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1992 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
    • Тепло
    • Широко
    • Передний привод
    • Несмотря на размеры, удобная консоль управления
    Слабые стороны:
    • 15-18 л. по городу

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот аVтомобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук!!! Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в аVтомобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну).

    Комфорт отдельная песня. Авто напичкано всем чем только можно, включая отличные кожанные сиденья и аудиосистему Hi-класса JBL. Климат ну и так далее. Что касается эргономики, то тут не все так гладко, вернее наоборот, слишком гладко, биодизайн, «святые овалы», что либо положить на торпеду невозможно, однако есть достаточно объемный подлокотник и подстаканники в стиле Star Wars.

    Ну и наконец небольшая ложка дегтя. К сожалению, запчасти-только под заказ. Автомобиль требует к себе внимания, однако, если его уделять и не скупиться на регулярную замену качественного масла и прочих расходников, он его оправдывает. К сожалению, мой SHO в данный момент продается, подробную информацию могу предоставить по e-mail: goldenbird81@mail.ru. НО! Не будем забывать, в любой американской истории должен быть Хэппи Энд: моя любовь к этим авто не закончилась, потому как совсем недвано, совершенно случайно, приобрел еще один экземпляр только более свежего года, наверное это судьба.

    Сильные стороны:
    • Динамика
    • Комфорт
    • Хорошая управляемость (руль с изменяемым усилием)
    • Неоднозначный, но броский и колоритный внешний вид
    Слабые стороны:
    • Достаточно дорогие запчасти
    • Частая замена масла, через 5000 миль.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

    Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся!

    Но, по порядку: мотор 3,8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу. Вечно поющий и сопливый насос ГУР + сопливая рейка. По мотору проводка…молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный наверное с движка объёмом 0,5л просто крохотный. Свечи по моему лучше менять после каждой заправки. Ну, не счетая вечно сопливых прокладок более менее всё.

    АКПП: В каком горячечном бреду её придумывали. Когда снял и разобрал я понял ЭТО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(я имею в виду нормальную корректную работу как у ZF). Тормоза замена передних колодок — 10000км. Салон кажется огромным но он не намного больше чем даже у пассата, а багажник как тунель крыша низко и арки колёс торчат ого-го. Динамика может и есть но не хочеться сильно наступать т.к. подвеска-кровать, тормозная динамика-беда, а расход-15-18(если повезёт).

    Сильные стороны:
    • много железа
    Слабые стороны:
    • много быстро гниющего железа

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: leos33

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Автомашина супер. В ней чувствуешь себя человеком. Мощь, надежнось и комфорт.

    Эксплуатирую круглосуточно и ниразу она меня не подвела. Если и что ломалось то лишь по моей причине. Запасный части оригинал очень дорогие. Но не оригинал большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру.

    Переключение скоростей (автомат) на руле. Очень удобно и без проблем.

    Сильные стороны:
    • Все.
    Слабые стороны:
    • Запотевают и замерзают окна в дождь и мороз. Немогу найти причину. Может кто подскажет.
    • Низковатая посадка для поездок по сельской местности.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Ford