положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
И вот еще один «Тарасик». Конечно,
Купив следующий таурус, я исходил из того, что могу использовать предыдущий «на запчасти», но не сложилось… Остались лишь «рожки да ножки» — коврики и колеса:)
Это авто было куплено у чернокожего пастера за 2000$, что меня вполне устроило. При попытке сторговаться, пастер сказал, что хороший автомобиль никто не продаст за 1000$. В душе теплилась надежда, что в этот раз мне повезет больше. И что чернокожий пастер его благословил;)
ТАУРУС СШО или мечта, ставшая былью.
Рассказ на тему как я провёл лето я начну с прошлой машины. Когда у меня был ТАУРУС, я его любил как первую… машину… но в один прекрасный момент на нём накрылась коробка и любовь кончилась. Вспоминая те времена, когда у меня был таурус, я вспоминаю и момент, когда узнал, что существует супер таурус. Но
Два года после продажи Тараски я жил без своей машины… Иногда пытался найти таурусов в потоке и находил — и сердце билось быстрей! И вот накопив немного денег (150 тысяч рублей) и уже удачно закончив быть студентом я начал задавать себе вопрос — мне нужна тачка. Денег стало чуть больше, но требования в целом не изменились (ну что поделать — горбатого только могила лечит!). Я начал поиски авто, понимая, что идеалом опять же будет таурус — из них опять же и выбирал. Хотел, конечно, попробовать стать счастливым обладателем СШО, но особо надежды не было, и о ЧУДО! Я нашёл! На следующий день поехал смотреть машину и в порыве страсти купил её — я даже не смотрел как и что работает! Тупо завёл, потрогал, подёргал и купил! Такие моменты никогда не забываются! Когда ты едешь по дороге и есть только ты и машина — та, которую ты хотел, а может даже чуть больше.
ТАУРУС: НАЧАЛО
Когда я был студентом и у меня не было толком ни денег на нормальную машину, ни знаний и представлений об автомобильном рынке в целом и об автомобилях, я купил себе сей агрегат. Начиналось всё с того, что я накопил 100 тысяч рублей и стал думать, что купить. Сперва смотрел наш автопром, но как я не садился — всё
Первый Таурус, который я смотрел, был 93 года в районе станции метро Царицыно. Когда я его увидел, я был поражён! И это всё может быть моим! Дальше я сел в машину, хозяин рассказывал мне про то, какая она и какие косяки, а я тупо ехал и наслаждался (опыт вождения у меня был только на европейских и японских авто), как мягко, плавно, комфортно в ней, а главное как красиво и лаконично внутри — я впервые тогда узнал, что же такое американец, и понял — возьму ТАУРУСА! Правда данный авто я не купил, ибо он требовал в себя хороших капиталовливаний, продавали его тогда за 80 тысяч, но это был не наш вариант! (
Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.
О себе и как выбирал авто.
Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.
По просьбе одно из владельцев такого же автомобиля выкладываю отдельно. Мне пятилетний Торус Стейшн Вэгн, мокрый асфальт с салоном бардовым (это частое непривычное нам европейцам американское сочетание цветов) из США под заказ в 98-м через Белоруссию достался (тогда было можно, и экономия тысяч 5 уе по тем временам, а это через три месяца после дефолта). Очень нравился и очень хотелось 5-метровый корабль. У меня командировка мной же и запланировалась в Минск. Приехал, между делами посмотрел, даже не прокатился. Потом уже дома в Москве со знакомым перегонщиком сговорился за 500 уе. Вся покупка обошлась 7200+500.В Нью-Йорке, США, на нем ездила негритянская семья. Пробег у него пятилетнего был 96 тыс. км, чтобы не путать вас все пробеги в тыс. км, а не милях (время под большое ТО подкатило его и продали, уже в России и ТО сделали). При первом же включении кондея выяснилось, что у него трубка оборвана: его бедного за нее стаскивали (пидорасты) откуда-то. Заменили расходники, передние колодки. Потом по общефордовской акции отзыва и замены деталей (что приятно удивило) заменили передние пружины и еще
Правда сервисмены на Волгоградке тут же подсуетились и понаписали еще кучу рекомендаций. Но нас не проведешь: сколько еще походит? — значит, пусть ходит!Про замену расходников не говорю, это понятно, как в принципе предсказуемы и обычные поломки. Была одна непредвиденная поломка: перетянул хомут на нижнем потрубке охлаждения. Кто Москву знает, поймет: пока жидкость вытекала я успел (правда, это 2000 год был, не было еще сегодняшних пробок из купленных в кредит автомобилей) с Солянки долететь по набережной до Жукова моста на сервис — рисковал, конечно. Но жрал он под пятнашку сначала; железо — ка-ка, фольга (была у него видно водительская двеврь подмята, так подгнила к 11 годам заметно, пришлось косметику делать, задняя дверь по низу тоже пошла). Продольное качание — засыпаешь на дороге.Под 120 тыс. был заменен датчит хоостого хода и задник амортизаторы — козлил он прикольно, длинный ведь. Коробка потребовала ремонта к 150 тыс.км. Тогда же умерли стартер и задымил (!) генератор, ну диоды выгорели. Двигло — вот это правда супер: компрессия как у нового, и без дыма. А вот маслице америкозовские машины любят, при всем при том, на дальних поездках подливал поллитра на 1000 км (два раза ездил так). За 5 лет владения и 60 тыс. км.как раз к 150 тыс.- ремонт коробки (1 штука уе, перекинули отремонтированную) и герератор со стартером (новые: еще, по-моему, 500 уе), а еще стекла зависли (в жарищу летом! еще 300 рублей), еще замена радиатора (родной, ка-ка, был заменен на китайский за 200 уе с работой), и печка вытекла в салон (300 уе). Короче — до 150 тыс. он был ничего.
Но четыре года на Тараске все же отъездил без головняков — описанное выше это житейские ситуации. Еще могу сказать, что по бездорожью-перелесью вполне ничего, главное, не давить на газ и помнить о длинной базе, передние ведущие просто тянут эту баржу. Кстати, человек, купивший его у меня, переварил пороги (я их не смотрел, так как по порогу снаружи идет пластмассовая защита и ничего не видно, а мне страшно:))))) было перед продажей целостнойсть нарушать и красоту, поставил вместо убитого глушака (нейтрализатор родной еще живой был, из трубы, как положено, пахло цианистым калием) глушак от Волги и за два года успешно без поломок откатал еще сороковник (потом коробка опять ремонта потребовала). А так нормально — сарай, трое могут сидеть впереди, трое сзади, и еще, при желании двое совсем сзади лицом к преследователям и отстреливаться:))). Богажник просто огромный: при сложенном сидении перевозил с закрытой задней дверью обычные квартирные двери, когда ремонт дома делался! На сколах корозия не проступала. Под те же 160 тыс. расход поднялся уже к 18. О скорости. Я его разгонял до 170 (у него, прикольно, после 85 миль или 140 км/час спидометр заканчивается, типа далее уже нельзя, кердык).
Добрый день!
Вот решил рассказать про Форд Таурус 1994 г.выпуска. Канада. Приобретен мной был в период жесткого финансового кризиса, когда был необходим универсал, но на более молодой автомобиль просто не было денег. И изучив внимательно объявления в газете, я приехал смотреть Тараса 1994 г.в. универсал, автомат, 150 л.с. 3литра. при первом осмотре, при включении режима драйв, Тарас отвечал жестоким ударом и рывком вперед. И поторговавшись мной была сделана удачная покупка за 50 000 рублей. Хотя хозяин сначала просил 90 000 руб. При езде по городу выяснилось что Тарас потребляет порядка 20 литров на 100 км. Пришлось ехать в сервис, где умный сервис Мэн за 20 минут и 1500 рублей выяснил что не работает 1 цилиндр из 6 и датчик егр. Выяснилось что переломан провод высокого напряжения, в следствии чего машина работает на 5 – ти цилиндрах, как следствие повышены холостые обороты двигателя, что вызывает удар при включении AKП.
Поменяв вышеуказанные провода на новые, и тем самым привел обороты в норму, удары коробки ушли безвозвратно. Соответственно расход топлива снизился до 16.5 литров \ на 100 км. Появилась новая напасть, машина после запуска и работы начинала перегреваться, умные сервисмэны опять же заявили что необходима замена термостата, что было и сделано, со сменой охлаждающей жидкости. Хочу заметить что все эти действия никакого результата не принесли и автомобиль как грелся, так и продолжал греться, пришлось начинать думать головой, потому что деньги кончились. Немного подумав, пощупав Тараса в разных местах, почитав разную информацию пришел к выводу, накрылся датчик егр. Вспомнил что когда покупал Тараса мне не понравилось что хозяин перед тем как я приехал смотреть авто, зачем то его прогрел.
Купил аVтомобиль в декабре 2007 года. Прежний дошёл до критической точки, причём
Долго не выбирал, третий осмотренный решил брать. Хотелось универсал, но седан, как оказалось, тоже хорошо. Что приобрёл: а\м 1994 года, 3 литра, соответственно автомат, электрозеркала, электропривод вод. сидения, электростеклоподъёмники, салон велюр, бежевый. Машинка была, как бы это помягче выразиться, ну типа заезженная, короче как про лошадь. Но я решил, что у нас всё не так плохо и по прошествии некоторого времени нашего совместного сосуществования так оно и есть. Скажу сразу за плечами опыт лет 15-ти работы автослесаря, клиенты ценили, общаться приходилось со многими машинами. Это к тому, что если нет возможности самому ремонтировать, покупка такого аVтомобиля может влететь в хорошую копеечку. Я тут завёл журнал расходов, прилично получается.
Самым больным местом была АКПП. Достаётся им изрядно, некая специфика работы американских коробок и, неумение или нежелание правильно пользоваться, выкашивает их из рядов исправно функционирующих автоматов как на войне. Когда я брал машину коробка была подубита, что придётся её ремонтировать-не оговаривалось. Однако встала она неожиданно и сразу. Разобрав и увидев, что внутри и что нужно менять, я приуныл. Две недели самостоятельного поиска запчастей сэкономили немало денег, весь ремонт уложился примерно в 32000 руб. Снимал и устанавливал коробку самостоятельно, операция нехитрая, но хлопотная, приходится снимать подрамник.
Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002,
И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.
Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат
Машину купил пол года назад. Это моя первая иномарка и после всех жигулей, которые я перепробовал, на этой машине ездить было очень комфортно. Долго выбирал, присматривался к крайслерам, доджам. Таурус подвернулся совершенно случайно. Знакомый во дворе продавал за ненадобностью (т.к. посчитал, что 3я машина в семье уже лишняя). Конечно мне повезло с ней, машина не битая, была всего у двух человек до меня, солидных взрослых мужиков, которые за ней следили. Мне, кстати, 22. Реальный пробег на момент покупки 117000 миль.
Сразу хочу обратить внимание на то, что при покупке, нужно обязательно делать диагностику (прежде всего!) коробки. Это самое больное и дорогостоящее место в Таурусе. Предыдущий хозяин буквально за неделю до продажи поставил на него перебранную. Удовольствие это не из дешевых, поэтому честно посоветовал мне следить за ней пристально и не забывать во время менять масло и фильтр. Он влил в это дело порядка 50000 рублей (сначала пытаясь починить старую, а потом купив перебранную), а это равноценно половине стоимости машины. На данный момент коробка особых нареканий не вызывает, хотя работа функции
Теперь о двигателе. С ним у меня произошел неприятный инцидент. Говорят, что они неубиваемые, но убить можно что угодно. Короче, я его перегрел. Перед тем как я купил машину, она долго стояла во дворе. На ней не ездили. Как позже выяснилось, оказался забит шланг расширительного бачка и поэтому казалось, что уровень тосола всегда в норме. Какой был уровень антифриза в двигателе я не знаю, но машина закипела. Это произошло на даче и воды рядом не было. Несколько километров пришлось ползти по дороге с низким уровнем охлаждающей жидкости. Хотя стрелка температуры так и не уползла в красную зону, двигатель оказался перегрет. Результатом всего стала пробитая головка блока. Машина жрала тосол, бензин и троила. Сначала думал на прокладку головки блока, когда стали менять, оказалось понятно, что треснула голова. Всё удовольствие обошлось мне в 25000 рублей (замена головки блока, прокладок, маслосьемных колпачков, масла, антифриза и
Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.
Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.
Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да,
В 1996 г. взял новый Форд-Таурус (сарай) в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный американец (по данным США практически каждая семья имеет Таурус в качества первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний.
Внешне машина выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время).
Кузов — оцинкованый; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю года через 1,5 появится. В салоне есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сидения с эл. приводом; классный складывающийся подлокотник между передними сидениями (можно сделать из передних сидений диван); переключать АКПП на руле (ногам очень просторно); очень стильный дизайн торпеды и приборов (все перед глазами и под руками). Хорошая аудио система (после 2003 г. ставят JBL как на Линкольнах) с 6 колонками (4 в передних дверях и 2 в двери багажного отсека, можно делать псевдо квадро). Расход — примерно 14,5 по городу (15,5 с кондиционером) и 10-11 по трассе. Характерно, что расход на трассе примерно 10 до 100 км/час и затем 11-11,5 после 120 км/час и не меняется даже при 160 км/час, правда, если ехать в ровном режиме (или на крузе).
—
—
Это «торжество биодизайна» обладает внешностью, которая необязательно понравится всем и каждому, но уж точно никого не оставит равнодушным. Я влюбился в Тараску с первого взгляда, когда шеф приехал на нем на работу. Это у него был третий или четвертый аVтомобиль в семье, и, несмотря на годичный стаж моей работы, увидел я его впервые. Попросился внутрь, прокатился и сразу влюбился. И есть во что. 205 лошадей, стильный дизайн, комфорт во всем. Вообщем аVтомобиль для человека. Полгода искал себе достойный вариант, но оказалось что машины в комплектации как у шефа в Москве единицы. Упросил шефа и купил его Тараску с пробегом 47 т.км. и со всеми мыслимыми наворотами, но
Что есть:
Двигатель 6 цилиндров, 24 клапана, АКПП, кожа, люк, автосвет, полный электропакет, электросиденья, система безключевого доступа, климат контроль, электролюк на 2 положения, всякие АБС и
Снаружи: совсем не плохо. Солидно, не анахроник.
Внутри: просторно, уютно, все под рукой и ногой для человека любого размера.
Управление: удобное, легкое. Великоват радиус поворота.
Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот аVтомобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук!!! Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в аVтомобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну).
Комфорт отдельная песня. Авто напичкано всем чем только можно, включая отличные кожанные сиденья и аудиосистему
Ну и наконец небольшая ложка дегтя. К сожалению, запчасти-только под заказ. Автомобиль требует к себе внимания, однако, если его уделять и не скупиться на регулярную замену качественного масла и прочих расходников, он его оправдывает. К сожалению, мой SHO в данный момент продается, подробную информацию могу предоставить по e-mail: goldenbird81@mail.ru. НО! Не будем забывать, в любой американской истории должен быть Хэппи Энд: моя любовь к этим авто не закончилась, потому как совсем недвано, совершенно случайно, приобрел еще один экземпляр только более свежего года, наверное это судьба.
Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся!
Но, по порядку: мотор 3,8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу. Вечно поющий и сопливый насос ГУР + сопливая рейка. По мотору проводка…молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный наверное с движка объёмом 0,5л просто крохотный. Свечи по моему лучше менять после каждой заправки. Ну, не счетая вечно сопливых прокладок более менее всё.
АКПП: В каком горячечном бреду её придумывали. Когда снял и разобрал я понял ЭТО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(я имею в виду нормальную корректную работу как у ZF). Тормоза замена передних колодок — 10000км. Салон кажется огромным но он не намного больше чем даже у пассата, а багажник как тунель крыша низко и арки колёс торчат ого-го. Динамика может и есть но не хочеться сильно наступать т.к. подвеска-кровать, тормозная динамика-беда, а расход-15-18(если повезёт).
Автомашина супер. В ней чувствуешь себя человеком. Мощь, надежнось и комфорт.
Эксплуатирую круглосуточно и ниразу она меня не подвела. Если и что ломалось то лишь по моей причине. Запасный части оригинал очень дорогие. Но не оригинал большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру.
Переключение скоростей (автомат) на руле. Очень удобно и без проблем.