Отзыв Ford 2 поколение (Форд Таурус) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток. Немного расскажу про свой бывший автомобиль. Сразу скажу, я писатель неважный, поэтому изложу кратко, но по сути.

О себе и как выбирал авто.

Форд Таурус второго поколения я приобрёл в 2001 году. До этого владел поочерёдно практически всем отечественным автопромом: ЗАЗ, ВАЗ, ГАЗ. Впринципе это неплохие авто, но в них масса недоработок, хотя должен отдать должное нашим авто, хоть у них постоянно ломаються всякие мелочи, но они ездят и не встают внезапно.

Сильные стороны:
  • Комфорт внутри, с многочасовыми поездками спина никогда не заболит и не затечёт, а салон — это вообще малогабаритная квартира:)
  • Огромный и удобный багажник
  • Легкое рулевое, крутить одним пальцом можно
  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах, а сам двигатель всеяден, но заливать надо 92-й
  • Хорошо держит дорогу
  • Очень хорошая шумка, двигателя почти не слышно
  • Везде электромоторчики, даже водительское и пассажирское сиденье
  • Отличные тормоза, все дисковые, АБС
  • Крепкий кузов, хорошая пассивная и активная безопасность
Слабые стороны:
  • Расход по городу 14-16 л/100 км, хотя двигатель 3,8, на некоторых свежих европейцах-японцах с 3,0 больше кушает
  • Слабо светят фары, поставил биксенон
  • Уплотнительные резинки заменил, почему-то отпадали, новые 5 лет держались, с ними и продал
  • Часто колодки тормозные менял, больше чем на 15-20тыс не хватало, но и покупал неоригинал
  • Плохая боковая поддержка сидений
  • Мягкая подвеска очень комфортна, но непригодна к быстрым покатушкам с поворотами
  • АКП очень ненадёжная, но я с этим не столкнулся
  • Машины до 93 г.в сильно ржавеют
  • Несильно надёжен кондиционер, почему можно почитать на Таурус клубе, короче недоработка этого авто

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вадим юриевич

Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Форд Торус был моей первой машиной, я ее купил в 2002, где-то через год после переезда в Канаду. Когда начал присматритривать себе машину, особых знаний на тот момент о них у меня было немного, и критерии поиска были довольно расплывчатыми. Я хотел что-то побольше, в пределах 4000-4500 сад (1 кад тогда был где-то 0,7 амд), и, скорее всего, американскую модель. На поддержанные американские машины цены падают намного быстрее здесь, чем на японские или немецкие модели, (расхожее мнение здесь — качество американских машин намного ниже), но я хотел машину как можно новее в пределах располагаемой мною суммы, да и запчасти вроде раза в два дешевле на американские, если вдруг менять придется.

И я хотел купить машину с рук, а не у дилера, просто не хотелось платить еще и дилеру за услуги, понимая, что их движущая сила – получение максимальной прибыли с каждой продажи – это бизнес все-таки. И, так как у них намного выше уровень экспозиции (больше публики видит выставленные на продажу машины), они и могут продать машину по максимально возможной цене, как правило. У частного го же лица цель не прибыль, а просто избавиться от старой машины в первую очередь.

Короче, увидел я эту машину с табличкой For Sale у одного дома, запиcал телефон. Машина смотрелась хорошо, на кузове практически никакой ржавчины, в одной точке только, у нижнего среза заднего стекла liftgate’a, я потом у анологичных моделей видел тоже самое много раз, скорее всего, это результат какой-то технологической операции при производстве этой детали. Старик продавал, у них две машины было, они решили, им две уже не нужно было, они на пенсии уже, и он, и его жена. Он просил 4000, но согласился отдать за 3800 кад. Объявлений он нигде не давал о продаже, поэтому, скорее всего, мало кто и интересовался машиной, если вообще.

Сильные стороны:
  • Комфорт внутри, нет проблем с многочасовыми или многодневными поездками

  • Оромное грузовое отделение, при необходимости 8-местный салон; легкое рулевое, но не слишком, в самый раз

  • Большой крутящий момент, даже на низких оборотах

  • Уверенно держит дорогу

  • Очень тихий двигатель, основной шум — это шелест шин

  • Все на электроприводе – замки, зеркала, стеклоподъемники, водительское сиденье во всех возможных регулировках

  • Установив hitch, можно тянуть большой груз

  • Хорошие тормоза, все дисковые, антиблокировка

  • Сложив задние сиденья, можно комфортно спать, одному или вдвоем, и если спать годовой к liftgate, то можно лежать и смотреть вверх на звезды
  • Слабые стороны:
  • Расход по городу стабильно 14 л / 100 км, только по трассе 9.5 л в лучшем случае

  • Панели почти всех дверей внутри отсоединились и болтались

  • Пластик треснул во многих местах, особенно на водительском сиденьи внизу со стороны двери, где регулировочные кнопки

  • Уплотнительные резинки вокруг передних дверей совершенно не держались вверху

  • Полностью проржавели тормозные трубки под днищем и тормозная жидкость вытекла

  • Проржавел глушитель и гибкая секция глушителя. Проржавел поддон картера
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1993 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: msmk230

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 2000 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5
    Сильные стороны: у этого аVтомобиля их достаточно, даже в базовой комплектации. Авто для города и дальней дороги, просторный, светлый, все находится на своем месте. В далекие 90-е годы, когда в Россию завезли первые Таурасы, у всех кто их видел было чувство зависти и восхищения, поскольку сравнивать было несчем, а сегодня, когда рынок наводнен огромным количеством иностранных машин, он попрежнему выделяется из толпы машин.
    Слабые стороны: Трудно говорить о недостатках, как и любая машина они ломаются, но все чинится и по очень щадящим ценам.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
    Сильные стороны: Большая, комфортная,недорогие запчасти и обслуживание не прихотлива.
    Слабые стороны: Я их не вижу.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Долго думал, что купить в пределах 6000-8000 баков, денег было впритык. Хотелось машину покрасивее, посолиднее и чтобы нравилось. Вообщем искал долго и выбор пал на тарас 96 года. Понравилось абсолютно всё. И салон и внешний вид, про ходовые качества вообще молчу ураган.

    Объехал многих владельцев, остановился на темно-кор. цвете, двигло вулкан, 16 клапанов V3000.

    Поменял все расходники и необходимые для нормальной эксплуатации запчасти, которые уже отжили свое время за 10 лет. всё в об. сложности встало в 30 тыс. руб. Надо отметить машина не прихотлива, кроме росс. бензина. постоянно выпрыгивала ошибка катализатора (420 о.), это напрягало только сначала потом нашел нормальную заправку и всё само собой разрешилось. Да, из-за плохого бензина сгорел бензонасос, поменяли (6000 руб. вместе с работой).

    Сильные стороны:
    • Большая машина, недорогое обслуживание (только в одном месте в москве), комфорт, динамика, вообщем бизнес класс. Расход для 3х литрового движка 12 литров-город! Неугоняемая.
    Слабые стороны:
    • Могут подгнивать задние арки (как и все америкосы), низкая
    • Многие машины в Москве — заезжанные
    • Нормальный один сервис
    • ТО через 3000 милль (т.к. машина не новая)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    В 1996 г. взял новый Форд-Таурус (сарай) в Канаде из числа первых 500 авто, которые пришли из Чикаго в новом кузове (каплевидные раздельные фары). С тех пор накрутил 190тыс. км только в России (3 года машина стояла). Что сказать? Эта машина — типичный американец (по данным США практически каждая семья имеет Таурус в качества первой или второй машины). Радует и не раздражает дизайн — как внешний, так и внутренний.

    Внешне машина выглядит не только солидно, но и выделяется в общем потоке других обезличенных иномарок (особенно в последнее время).

    Кузов — оцинкованый; сколы стали появляться только в последний год при круглогодичной интенсивной эксплуатации. Ржавчины пока нет, но думаю года через 1,5 появится. В салоне есть все, кроме CD и климат контроля (вместо них магнитола и кондиционер). Очень удобные сидения с эл. приводом; классный складывающийся подлокотник между передними сидениями (можно сделать из передних сидений диван); переключать АКПП на руле (ногам очень просторно); очень стильный дизайн торпеды и приборов (все перед глазами и под руками). Хорошая аудио система (после 2003 г. ставят JBL как на Линкольнах) с 6 колонками (4 в передних дверях и 2 в двери багажного отсека, можно делать псевдо квадро). Расход — примерно 14,5 по городу (15,5 с кондиционером) и 10-11 по трассе. Характерно, что расход на трассе примерно 10 до 100 км/час и затем 11-11,5 после 120 км/час и не меняется даже при 160 км/час, правда, если ехать в ровном режиме (или на крузе).

    Сильные стороны:

    — 

    Слабые стороны:

    — 

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 4 из 5

    Снаружи: совсем не плохо. Солидно, не анахроник.

    Внутри: просторно, уютно, все под рукой и ногой для человека любого размера.

    Управление: удобное, легкое. Великоват радиус поворота.

    Сильные стороны:
    • Большая, комфортная мащина за малые деньги
    • Прослужит долго
    Слабые стороны:
    • АКПП требует внимания. Заменять масло и фильтр через 40000 км. (1500 руб.)

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1992 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5
    Сильные стороны:
    • Тепло
    • Широко
    • Передний привод
    • Несмотря на размеры, удобная консоль управления
    Слабые стороны:
    • 15-18 л. по городу

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Речь пойдет не о простом Таурусе, а о заряженной версии SHO (Super High Output). Целенаправленно искал этот аVтомобиль на протяжении года, в Москве их 5 или 6 штук. На выбор в большой мере повлияло мое мотоциклетное прошлое, ведь двигатель SHO разработан в сотрудничестве с Yamaha. Более того комплектующие для этого двигателя делались на заводе в Атланте, США, а затем по морю отправлялись в Японию, где двигатель собирали и отправляли обратно для установки на авто. Сам по себе V8 выглядит исключительно, а как едет передать сложно, чего стоит только звук!!! Вообще, 8 цилиндров на такой маленький объем — редкий случай в аVтомобилестроении. Авто набирает сотню за 7 секунд, но самое интересное начинается далее, после довольно впечатляющего ускорения с нуля кажется, что дальше все будет плавно и размеренно, однако это заблуждение. Даже после 160 вжимает в сиденье, бросок и уже 200. Переключения при динамичном разгоне происходят на 7 тысячах, коробка с электронным управлением может переключаться на две передачи вниз (не большинстве машин с АКПП только на одну).

    Комфорт отдельная песня. Авто напичкано всем чем только можно, включая отличные кожанные сиденья и аудиосистему Hi-класса JBL. Климат ну и так далее. Что касается эргономики, то тут не все так гладко, вернее наоборот, слишком гладко, биодизайн, «святые овалы», что либо положить на торпеду невозможно, однако есть достаточно объемный подлокотник и подстаканники в стиле Star Wars.

    Ну и наконец небольшая ложка дегтя. К сожалению, запчасти-только под заказ. Автомобиль требует к себе внимания, однако, если его уделять и не скупиться на регулярную замену качественного масла и прочих расходников, он его оправдывает. К сожалению, мой SHO в данный момент продается, подробную информацию могу предоставить по e-mail: goldenbird81@mail.ru. НО! Не будем забывать, в любой американской истории должен быть Хэппи Энд: моя любовь к этим авто не закончилась, потому как совсем недвано, совершенно случайно, приобрел еще один экземпляр только более свежего года, наверное это судьба.

    Сильные стороны:
    • Динамика
    • Комфорт
    • Хорошая управляемость (руль с изменяемым усилием)
    • Неоднозначный, но броский и колоритный внешний вид
    Слабые стороны:
    • Достаточно дорогие запчасти
    • Частая замена масла, через 5000 миль.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1991 г.

    Автор обзора: Оценка: 3 из 5

    Купил я сие изделие американского автопрома 3 года назад. НУЖНА БЫЛА ВМЕСТИТЕЛЬНАЯ ВЫНОСЛИВАЯ МАШИНА (он у меня сарай). Как я ошибся!

    Но, по порядку: мотор 3,8л кажется дубовое изделие, а на самом деле капризный переусложнённый и не надёжный агрегат перегревать нельзя иначе трескаются головы(между клапанами) стартёр вообще молчу. Вечно поющий и сопливый насос ГУР + сопливая рейка. По мотору проводка…молчу! Куча не нужных систем борьбы за экологию в основном не работающих. Фильтр воздушный наверное с движка объёмом 0,5л просто крохотный. Свечи по моему лучше менять после каждой заправки. Ну, не счетая вечно сопливых прокладок более менее всё.

    АКПП: В каком горячечном бреду её придумывали. Когда снял и разобрал я понял ЭТО РАБОТАТЬ НЕ МОЖЕТ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ(я имею в виду нормальную корректную работу как у ZF). Тормоза замена передних колодок — 10000км. Салон кажется огромным но он не намного больше чем даже у пассата, а багажник как тунель крыша низко и арки колёс торчат ого-го. Динамика может и есть но не хочеться сильно наступать т.к. подвеска-кровать, тормозная динамика-беда, а расход-15-18(если повезёт).

    Сильные стороны:
    • много железа
    Слабые стороны:
    • много быстро гниющего железа

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: leos33

    Отзыв Ford Taurus (Форд Таурус) 1996 г.

    Автор обзора: Оценка: 5 из 5

    Автомашина супер. В ней чувствуешь себя человеком. Мощь, надежнось и комфорт.

    Эксплуатирую круглосуточно и ниразу она меня не подвела. Если и что ломалось то лишь по моей причине. Запасный части оригинал очень дорогие. Но не оригинал большой выбор и ничем не хуже и втрое дешевле. Это я про тормозные колодки к примеру.

    Переключение скоростей (автомат) на руле. Очень удобно и без проблем.

    Сильные стороны:
    • Все.
    Слабые стороны:
    • Запотевают и замерзают окна в дождь и мороз. Немогу найти причину. Может кто подскажет.
    • Низковатая посадка для поездок по сельской местности.

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Ford