положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Достаточно экономичный
  • Универсальный
Слабые стороны:
  • Маловато комфорта.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Без пробега по РФ из Швеции.
Слабые стороны:
  • Слабоватая подвеска, не расчитанная для езды по ямам и бездорожью.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Купил для себя «Форд-Транзит» выпуска 95г. с 45000 км пробега в 99 году. Полувысокая крыша, дизельный атмосферный движок, 76 л.с. объем 2,5 л. 9 местный вариант. Брал «Транзит» исключительно для путешествий всей семьей (а это 4 человека,- я с супругой и двое взрослых сыновей), т.к. первая машина «Москвич-21412» уже стала рабочей лошадью и за пределы минской области вряд ли бы смогла самостоятельно добраться.

Проехал на своем Транзите не очень уж много — около 30000 тыс. км, но как уже говорил, я пользуюсь им только для: путешествий, выездов на виндсерфинг, пикники-шашлыки и горные лыжи. Зато когда путешествуем,- накручиваем по 4000 км за поездку. Ездили вчетвером, вдвоем и с полной загрузкой —9 человек. Для дальних туров лучше машины не найти, по трассе расход около 7 л./100км при скорости 100-110 км/час, но если хочется притопить, как в Германии, например, до 120-130 км/час, то расход увеличивается до 10-12 литров, а там цена дизеля 1 Евро за 1 литр, поэтому нам хватало и 110 км/час. Машина большая, но верткая, идеальна для асфальта, но теряет все свои преимущества на снегу без загрузки задней части. В Швеции, где много снега и он лежит долго, на одном из сервисных центров нам даже предложили специальный задний бампер-утяжелитель весом около 100кг. Там это очень распространенный аксессуар для езды зимой на Транзитах.

Высоко сидеть и дальше видеть, — одно из преимуществ Транзита. По салону можно ходить и переходить межу рядами сидений прямо на ходу, что дает определенные преимущества. Сзади багажника хватает даже когда 9 человек со своим горнолыжным снаряжением едут из Минска в Закопане (Польша) или в Словакию. Зимой штатной печки для обогрева и просушки всего салона явно не хватает и все, кто не поставил дополнительный отопитель ездят с намороженными боковыми стеклами, я поставил «Эбершпехер» и теперь проблемы с теплым салоном зимой даже при — 25С не возникает, окна не замерзают.

Сильные стороны:
  • Классный туринговый бусик со спальными местами и кучей места для багажа
  • Экономный (диз.топливо)
  • Нет проблем с запчастями как в СНГ так и за кордоном
  • Возим: доски для виндсерфинга, велосипеды, мотоблок с косилкой одновременно, + 5 человек экипажа.
Слабые стороны:
  • Задний привод
  • Не достаточно штатного отопителя зимой
  • Дизель шумноват при скорости больше 100 км/час

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Первый транзит, купил, когда надоело каждый ветреный день, ездить с утра в гараж за виндсерфингом, и вечером, укатавшись отвозить, на крыше легковушки не оставить.

Сейчас езжу на восьмом, длинный, высокий, 101 л.с., турбодизель, 6 пассажирских мест, сзади спальник, доски, мачты, паруса под крышей. Велосипеды, ролики, газовый баллон плитка — под спальником.

Машина куплена для поездок на соревнования, тусовки и просто для увеселительных поездок. Годовой пробег около 100 000 км.

Сильные стороны:
  • Не дорогой и простой в обслуживании и эксплуатации
  • Надёжный
  • Всё влезает
  • Можно подработать
  • Годиться для отдыха и работы
Слабые стороны:
  • Шумный
  • Имидж рабочей машины
  • Задний привод

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Ford