положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Это уже третья с половиной Хонда у меня. С половиной потому что было у меня два Сивика И Ровер 620. Ровер — это и есть половинка Хонды, но большая половинка. Этот Аккорд я приобрёл совершенно случайно у друга и одноклубника. У него своё СТО, поэтому с технической стороны к машине претензий нет. На момент продажи авто нуждалось в косметике кузова и было полностью перекрашено в родной цвет, по кругу без крыши. Переделана передняя оптика, вставлены линзы на ближний свет и установлен ксенон. Машина полностью обесшумлена включая крышу. Салон перешит, осталось перетянуть дверные карты.

Немного поделюсь впечатлениями. Первая поездка на этой машине показала, что Хонда может ехать и с низких оборотов, при этом тяга замечается почти до отсечки. Сказывается 200 ньютонов момента и 150 л.с. Справедливости ради стоит отметить, что двигатель прошёл капитальный ремонт 30 тыс. км. назад. Заменено сцепление и перебрана коробка передач. Под капотом стоит фильтр нулевого сопротивления, в выпускной системе удалён резонатор. Это сказалось на звуке выхлопа, он стал громче, но при этом не противным.

На автомобиле приятно передвигаться по городу. Моментный двигатель позволяет двигаться в трафике без проблем. На трассе обгоны так же не требуют лишних переключений. Дорогу машина держит очень хорошо, низкий центр тяжести и масса авто делают своё дело. Тормозная система не вызывает нареканий даже с отключённой АБС, эту систему отключили не кнопкой, а «физически» из-за подтекания жидкости. Стандартной болячкой Аккордов тех годов — подклинивание задних тормозных суппортов — машина не страдает. Постоянно провожу профилактику. Расход топлива в городе при умеренной езде составляет около 11 литров, по трассе порядка 7-8 литров.

Сильные стороны:
  • Тяговитый мотор
  • Управляемость
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Коррозия задних арок
  • Подклиниваниющие задние тормозные суппорта
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: capitan30

Отзыв Honda Accord EX купе CB7 2.2i F22A1, 16v, 130 л.с. 4Автомат (Хонда Аккорд) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет!

Это у меня второй аккорд, на первом прокатался 2 месяца с 2мя из четырех болтов на правом переднем колесе, все хорошо, заметил это перед продажей, купил ее просто так в Америке с другом. Когда уезжали, продали очень быстро и в 2 раза дороже. После нее остались приятные впечатления: она была очень убитая внешне, но мотор и коробка автомат работали безотказно.

Когда приехал в Канаду в Ванкувер, то решил взять себе такую же. Нашел ее в интернете, пошел и посмотрел. Было ударено водительское крыло, краска облезла с капота, ржавчина по кругу на задних арках и не было потолка, предыдущий хозяин тупо его вырезал, чтобы подчинить электролюк. Короче, я ее купил за 700 баксов и ящик пива. Потихоньку довел ее до ума, нашел точно такую черную 2ух дверную на разборке, поменял крыло и капот за 80$, плюс содрал обшивку с потолка, она-то подошла, но не совсем, моя модификация базовая EX, а на разборке была EXR, там чуть больше люк.

Сильные стороны:
  • Очень надёжная и очень шустрая
  • Экономная (10 литров в городе при 2.2)
Слабые стороны:
  • Ржавчина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bow

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Сравнение с другим авто! Папик купил себе Ауди-100 с двигателем 2.8….вообщем он больше ремонтом занимался чем ездил на ней….поэтому брал у меня мою машину, чтобы ездить по делам! Ауди конечно смотрится мощно и серьезно, но: он сам мне признался что мой аVтомобиль очень шустрый и резвый….управление ему понравилось, а если еще учесть что подвеска независимая, то в поворотах ездить одно удовольствие!!!! Я тоже прокатился на Ауди…впечатления хорошие! Мне показалось, что обзорность меньше чем у меня, багажник меньше по размерам, разгоняется очень быстро…заметно 170 кобыл под капотом!!!! СКАЗАТЬ МОГУ ОДНО…У КАЖДОЙ МАРКИ И МОДЕЛИ ЕСТЬ СВОИ НЕОСПОРИМЫЕ ПЛЮСЫ, НУ И КОНЕЧНО МИНУСЫ…Поэтому прошу сразу не ругать людей обожающих немцев!

После приобретения! Купил сразу Ремень ГРМ и ремень натяжителя, ролики для ремней, свечи(800р), сальник(200р), масло(1200р), воздушный фильтр(500р). После нескольких поездок запели передние подшипники…купил и поменял…ремни оказались новыми…купленные лежат в запасе. Затем собрался сьездить на машине в дальнюю поездку…1500км в одну сторону…решил купить хорошую резину на лето(1800р за колесо). За поездку накрутил 3500км…машина себя показала с самой лучшей стороны…во первых я совсем не устал, ехать комфортно, машина легко разбегается и на обгоны выходить было одно удовольствие… Из машины меня практически не вытащить…езжу везде и каждый день…до сих пор доволен выбором!

Сам авто. Машинка показалась огромной после ваз-21099….Сначала неверилось что расход такой машины может составить 10-11 л на 100км. Машина карбюраторная…В сервисе сказали что нужно поменять свечи и что подтекает передний коренной сальник! Прокатили меня на ней: тишина в салоне (в ваз-21099 как в погремушке), шустрая…особенно удобно в городе! Резине наверное было лет 5…деревянная всесезонка. Бак на 65 литров! Салонный фильтр обеспечивает нормальный воздух в салоне, когда за бортом воняют камазы или передвигаешься по деревне, где сильные ароматы навоза.

Сильные стороны:
  • У машины отличный ресурс по надежности
  • Нормальный расход бензина, при том АИ-92
  • Отличная коплектация, пусть даже не самая богатая, но есть все стеклоподъемники, электрозеркала, фильтр салона, кондер
  • Качество сборки (японское)
Слабые стороны:
  • Показалась низкой, да есть немного, но клиренс как у жигулей, просто машина шире и длинней

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vasilih

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ihatenicks

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Решил увековечить память о моём первом аVтомобиле, который уже продал. Купил я этот аVтомобиль за 704$ (19 111 рублей), естественно в крайне убитом состоянии. Отсутствовала пятая передача, скрипел передний амортизатор, задние арки были напрочь прогнившие, та же участь постигла багажник, и многие другие части кузова. Но несмотря на всё это, машина ездила и очень даже неплохо. Я сейчас боюсь сказать сколько я вложил денег чтобы этот аVтомобиль выглядел достойно. Приблизительно 44 444 рублей. Целый год после покупки авто стоял в гараже, где я самостоятельно удалял с него ржавчину, вырезал арки, шпаклевал и т.д. В итоге аVтомобиль был перекрашен, было поменяно сцепление, восстановлена 5-я передача, поменяна вся подвеска, поменяно масло, свечи, фильтры, высоковольтники и многое другое, всё и не перечислить. Но я не скажу, что я перебрал весь аVтомобиль. Самое святое осталось там нетронутым — мотор. Короче говоря, началась вторая жизнь Хонды Аккорд 1987.

Это было своего рода вступление, история моего аVтомобиля. Дальше расскажу самое важное, что может Вас интересовать в этом аVтомобиле. Итак комплектация моего аппарата:

Двигатель 2.0i 85 квт., инжектор, 12 клапанов; передний ведущий мост; 4-х дверный седан; комплектация EX (электро-зеркала, —стеклоподъёмники, —люк), пробег в момент покупки 280 000.

Сильные стороны:
  • Великолепный мотор по всем параметрам
  • Хорошая управляемость
  • Надёжность
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Кузов подвергается коррозии
  • Скудноватый салон
  • Недочёты в пропорции кузова

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hondaman

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго здравия!

В начале года решил приобрести себе новый аVтомобиль. Машин было пересмотренно множество (даже китайские джипы рассматривались, но это вообще отдельная песня). Почти уже купил Forester, как один товарищ порекомендовал зайти посмотреть на новый Civic. Понравился, конечно, вопросов нет. Предоплату отдал на следующий день, благо в салоне пообещали привезти машину через две недели (хотя очередь уже была на три месяца) Ну повелся я на это сказочное предложение, так уж понравилась машинка. В середине не аVтомобиль, а космический корабль. Ну это все лирика. Прокормили меня хондовцы завтраками пару месяцев, плюнул с горя (устал кататься на такси, т.к. свой тазик уже продал к тому времени) и неожиданно на горизонте нарисовался годовалый Аккорд — 2.0 в комплектации Sport.

Ну вот теперь, собственно, о моем новом друге. Да, да, именно другом мне показался мой новый аVтомобиль. Первую неделю я вообще из него не вылезал. Но обо всем только сугубо мое личное мнение. Внешность — не стыдно на любую встречу подкатить, динамика — дай бог любому 2.0 (не спорю 2.4 это ракета, но я не Шумахер). Эргономика — у меня было около 15-ти авто, но здесь выше всех похвал, тормоза — именно такие, какие ожидаешь, АКПП — автомат с выбором ручного режима — немного задумчив, но это не доставляет дискомфорта (при ручном режиме переключается намного быстрее), раздельный климат — находка для моей жены. Комбинированная кожа тоже вещь нужная и практичная. Кстати, стоит ксенон на ближнем свете (в данной комплектации, по моему, не предусмотрен) — мелочь, а приятно и более безопасно. Большую часть времени езжу по городу, расход где-то 8-9 литров (жаль, что нет бортового компьютера), но стихия АККОРДА — это трасса. Здесь он король, вернее водитель в нем король. При скорости 140-190 устойчивость и управляемость как у скоростного локомотива по рельсам. Истинное наслаждение получил от поездки по Крыму. кстати, очень пригодился ручной выбор скорости, чтобы не нагружать сильно тормоза на горном серпантине.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Эргономика салона
  • Динамика
  • Богатая комплектация
Слабые стороны:
  • Жестковата подвеска (дело привычки)
  • Низкая посадка (можно купить джип)
  • Если жена имеет права, то со временем заберет машину (……развестись с женой, или отдать машину)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al_mar

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день!

Решился написать, тем кто не решается выбрать этот аVтомобиль.

Я выбирал около двух месяцев, т.к. вырос в другой соц. Статус. Надо было срочно менять авто, так как не престижно было кататься на Форде. GHIA не GHIA, это был форд и отношение к нему было как к форду независимо какая модель и комплектация.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

С чего начать — наверно с выбора авто. Машину купил 3 мес. назад (в ноябре). Какие варианты только не рассматривал Toyota Carina, Nissan Primera, Masda 626 (даже ездил смотрел два варианта), Гольф 3 и т.д. Остановился в итоге на Гольфе-4, но после продолжительных поисков понял что в 8-9 т. у.е. не уложиться, т.к. нормальный Гольф стоит минимум 10-11 т. В итоге мне все надоело и после очередного обзора иномарок я остановился на Хонде Аккорд. Понравились мне как отзывы в инете, так и отзывы знакомых.

Позвонил по объявлению, договорились, приехал посмотрел — через два дня ключи у меня. Перед покупкой конечно же съездил на диагностику — особового криминала не нашли — все в пределах расходных моментов. Теперь об ощущениях.

Когда сел в машину — понял что это мое. Скажи сразу — после 99-ой — небо и земля, это другое измерение желаний и возможностей. Понравилось все — удобный информативный дисплей, удобный руль с регулировкой по вертикали (мелочь, а приятно), хорошие сидения с боковой поддержкой, отличный обзор как сзади, так и спереди, салон для такого года выглядит вполне достойно, сзади много места. Вообщем все в целом мне понравилось.

Сильные стороны:
  • Комфортная
  • Хороший салон
  • Эффектный внеший вид
  • Просторный салон
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Низкая посадка (постоянно цыпляется — хотя если где попало не ездить — нормально)
  • Немного длинновата —на полметра длиннее 99-ой (нужно время для привыкания)
  • Маленький и немного неудобный бардачок, маленькая и неудобно достающаяся для вытряхивания пепельница

вроде больше ничего на ум не приходит.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Honda 2 л, LS, декабрь 1996г.

Машина была куплена мною лично у дилера Honda в Германии в 2001г. До этого я ездил на BMW525, E34, 1990 года (тоже покупал сам в Германии), но достала она меня своими вечными проблемами с подвеской. Чуть ли не каждый месяц приходилось что-то менять. И решил я, что, может, стоит попробовать поездить на чем-то другом. Выбор пал на Хонду и на Mazda Xedos. Но Xedos найти по приемлемой цене не удалось, а тут подвернулась Honda. Вариант-мечта: бывший владелец-пенсионер решил купить новый Accord VTEC, а старый сдал в салон. В общем, машина была в отличном состоянии с пробегом около 50.000 км. К слову, что касается Хонд, Мазд и т.п., то в Германии они и продаются примерно с таким пробегом (в отличии от БМВ, Мерсов, Ауди, на которых за 3 года делают не меньше 100.000 км).

Проездил я на этой машине благополучно ровно год. Из поломок — только перегоревшая лампочка дополнительно тормозного сигнала, что в салоне между задними сиденьями. Но чтобы эту лампочку поменять, пришлось ехать на сервис, где на это ушло около часа!!! В БМВ лампочку поменять — минутное дело, а здесь пришлось разбирать кучу всего, чтобы до нее добраться.

Сильные стороны:
  • 1) Надежность
  • 2) Крепкая подвеска
  • 3) Дизайн
Слабые стороны:
  • 1) Шумоизоляция
  • 2) Если что-то сломается (что, правда, вряд ли), то могут быть проблемы с наличием запчастей
  • 3) Подвеска слишком жестковата
  • 4) Не для высоких водителей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord 2.2i (Хонда Аккорд) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Искал БМВ 34 кузов. Но убедился, что дешевле, чем за 8 тысяч зеленых приличный не найти. Друзья посоветовали присмотреться к хонде. Итак: цена 6,7 тыс зеленых. 1993 год, синий металлик. кузов старый — СВ. полная электрика, без кондиционера. Двигатель 2.2. 150 л\с, пробег — 207 тыс. км.

Раньше управлял БМВ 318 1991 года.

Итак: хорошая динамика, управляемость отличная. Выдает 210 км\ч. Поменял резину с 195\60\15 на 195\65\15 — сразу потерял в приеме, хотя стало мягче и комфортней. Приличный обзор, не требующий вращения головой. приличный прием. Недостаток — после БМВ непривычно короткая первая передача, на БМВ при разгоне удобней. Очень низкая машина, там, где на даче проезжал на БМВ спокойно, везде чиркаю днищем, либо бампером, возможно, что аккорд длиннее БМВ. Расход бензина потрясает — на 700 км хватает бака в 55 литров — причем на баке я ездил в Карелию и проехал 120 км на 2-3 передаче по бездорожью.

Сильные стороны:
  • прием, хорошо держит дорогу
  • вместительный салон и багажник
  • хороший обзор
  • минимальный расход топлива, по городу не более 10 литров, даже если гонять
  • удобная посадка
Слабые стороны:
  • короткая первая передача,
  • дороговизна в ремонте даже после БМВ
  • слабый по коррозии кузов, шумоизоляция после 3000 об. мин. оставляет желать лучшего
  • неудобна в ремонте по замене передних тормозных дисков — приходится выпресовывать ступенечные подшибники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго здоровья! За 10 майских дней проехал на этой машине почти 5000 км. Москва-Крым-Мариуполь-Крым-Москва. Самый интересный вывод — ест не более 9,5 литров при средней скорости 160-180 км/ч и при достаточно резвых обгонах и стартах. Положительное впечатление от динамики особенно в горку. Разгонялся по прямой до 215 км/ч. Правда GPS зафиксировал всего 207, 5 км/ч. Люк в крыше тоже большой плюс. Особенно хочу высказать благодарность ксеноновым фарам. В крыму почему то принято ходить посередине автострады ночью(((Если бы не яркий свет…. а так еле успел объехать отморозка. Ночью все думают что едишь на дальнем свете и страшно зляться. Правда в тумане не помогают вообще. На украине машину вообще не тормозили а на родине на каждом посту(.Колдобины под тулой проходит вполне сносно. Вообще качество дорог в россии на этом направлении стало лучше(по сравнению с прошлым годом), на украине и в прошлом году притензий не было. Из минусов — не очень удобная поддержка спины и после длительной дороги что то начинает где то поскрипывать в салоне.

Ходовые качества —5

Комфорт — 4,5

Сильные стороны:
  • ходовые качества
Слабые стороны:
  • не для наших дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера что-то интересное, то продам. И поехал искать. Просмотрел кучу всего, ничего интересного не приметил. Вернулся в офис и уже хотел позвонить и сказать, что ничего не нашел — так что, отбой. Тут попалось на глаза объявление о продаже этой Хонды и что-то в голове дзынькнуло:). Позвонил, тут же поехал посмотреть. Увидел — запал. На следующий день с разницей в 1 час отдал свой Ниссан и пересел на Хонду.

Итак, что же я получил. Хонда Аккорд Универсал (Aerodeck) 2.0 ES 1995 года выпуска. Двигатель простой, без VTEC, 136 лошадей. Свежепригнана из Италии. Сервисная книга. Реальный пробег в 172 тысячи. Цвет — глубокий зеленый металлик, отдает в морскую волну. Диски OZ. Резина летняя Goodyear NGT 5, размер 195/60 R15 в хорошем состоянии. Кожаный салон, черный. ABS, 2 Airbag. Электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Руль регулируется по высоте. Кондиционер. Коробка механическая. Правое переднее крыло было битое, но сделано хорошо. Собственно, если бы продавец-перегонщик сам не сказал, то я бы и не заметил. В багажнике осталась баночка с краской. Все работало. По салону 2 дефекта. Кнопка аварийной сигнализации западала в нажатом положении и надо было ее поддевать чем-то, чтобы отжать. Еще был небольшой люфт крышки, прикрывающей подстаканники на тоннеле между передними сидениями. Осмотр показал, что обломано одно ушко. Так как никакого шума в движении не возникало, то так и оставил. Кнопкой аварийки тоже пользоваться не пришлось.

Перед покупкой съездили на диагностику ходовой — дефектов не было. Сразу после покупки загнал на сервис и сменил все фильтры и жидкости, кроме масла в коробке. Поменял свечи и заправил кондиционер. Проверил состояние ремня ГРМ. Не считая покупки резиновых ковриков, магнитоллы и комплекта шипованных Gislaved NF3 — это все вложения.

Сильные стороны:
  • Двигатель.
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Просторный и удобный салон, багажник
  • Удобство пользования
Слабые стороны:
  • Шум двигателя при долгой езде с оборотами более 3 тыс
  • Тяжело ездить «в натяг» зимой
  • Отсутствие отдельной кнопки блокировки дверей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frozenhead

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Accord Coupe 2.0i ES

16 valve

электропакет, кондей, люк, велюр, диски- всё!

Сильные стороны:
  • Конфорт + динамика
Слабые стороны:
  • Был у меня ММС лансер, галант-вот они лучше держали дорогу на большой скорости, но они быле и жестче…

Хотя до 200 разгонял.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил 98 Хонду полтора года назад. Автомат, движок 2.3. На тот момент на счетчике было 125к. Стоило это мне 13200 канадских + 7% налог.

Серебряная, ход мягкий. Подвеска кажется жестковатой по сравнению с «американскими диванами», зато руль информативный и вход в поворот — отличные. Со светофора улетает, хотя как говорят, «у японок надо движок крутить». Передачи переключаются — никто и не догадается где и когда.

Довольно экономна. До этого ездил на Шеви Люмине. После нее показалось, что бензин не тратится вообще. Езжу много по городу и по шоссе. И довольно быстро. По хайвэю — все время 130-140. Похоже, укладываюсь в 10-12 литров.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Привет всем владельцам или только мечтающим о Honda! Сразу скажу, что это моя любовь с первого взгляда и лучшей машины нет на свете (пробовала и Camry, и Ford), но лучшего не нашла. Все в ней приятно: безукоризненная посадка, так что можно ехать на дальние расстояния без проблем, например из Нью-Йорка в Канаду и обратно это где-то 1000 миль в оба конца. Вот только для людей высокого роста не подходит (у моего сына 1м87см — так ему не удается избежать касаний головой при легких встрясках.) Дорогу держит классно, хоть совсем руль бросай (не советую, конечно), очень устойчивая — в повороты прямо вливается. Мне показалась экономичной, не могу сказать точно, но в городе при ежедневной езде по магазинам бака мне хватает на 4 недели. Конечно, мужики могут смеяться, за такую точность. Прощаю.

По поводу обслуживания: предыдущая хозяйка обслуживалась у «родных» мастеров и притом, что на моей машине было около 90тыс. майлов (это что-то 140 тыс. км) я даже не знаю, что там в ней надо менять кроме масла каждые 3 тыс. майлов. Да и то я это делала не сама и всего один раз. Правда где-то я читала, что пора менять timing belt, но, кроме того, что это где-то в двигателе я ничего не знаю, а в руководстве было написано, что эту штуку меняют на 70 тыс. miles, стало быть, уже поменяно. Еще подкачиваю колеса за 25 центов, (это я делаю сама). Ну, бензин само собой (пользуюсь только super) И потом, как и положено я проходила тех. осмотр и механик сказал very good car condition. Я когда смотрела, как он ее гонял на специальном устройстве, так думала что взлетит, но на компьютере была очень плавная линия, которая полностью повторяла другую такую же линию с офсетом на 2 см. Короче говоря, ездить на моей Хондочке очень приятно, а что там внутри ну зачем мне это знать. Разве машина для этого? Цвет у нее серебристый металлик, салон велюровый (я принципиально не хотела кожу), есть sun-roof, сборка EX (знаю, что бывает еще LX это чуть дешевле и DX это совсем чип), ну все электрическое окна там, зеркала; кондиционер, музыка правда без CD, только кассетник и радио, но специальное место для него есть (наверное, поставлю).

Багажник очень впечатляет. С виду не очень большой, но вмещает чертову гору вещей. Еще есть подогрев стекол — что еще? круиз контроль, правда я им пользоваться боюсь. Что мне особенно нравиться из мелочей так это сигнал — две такие кнопочки на руле как раз для больших пальцев и не надо ладошкой давить, когда надо только чуть-чуть дать знать. Езжу год на этой машине. Купила по объявлению в газете (принципиально не связывалась с дилерами, потому как нет денег переплачивать тысячу или полторы) заплатила 6,5тыс. плюс такс, регистрация что-то около $6800. Считаю, что не дорого не только для Нью-Йорка, если буду покупать новую, то непременно Хонду и только Аккорд (Civic маловата на мой вкус).

Сильные стороны:
  • Отличная управляемость и устойчивость на дороге
  • Экономичность и отличная шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Шумный кондиционер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Honda