положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.
Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером, но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной. Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.
Интересная особенность
вариатора-отсутствие щупа,
Продолжаю.
Сначала попробую ответить на вопросы.
* О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их результаты- являются моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.
—
—
Accord взял в марте прошлого года. Перед этим протестдрайвив его конкурентов.(кроме Mazda6 2014,её у диллеров ещё не было)и признав Hondy-лучшей. При этом руководствуясь следующими критериями:
*В условиях западной Канады (провинция Saskatchewan) зима длинная и хотелось иметь машину устойчиво идущую по скользкой дороге,именно это определило размер, вместимость мне не была нужна.
*Все перемещения —только на машине т.ч. надёжность-№1
Всем доброго времени суток!
Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.
За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).
—
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп
—
—
Итак, продолжим…. Машина на сегодняшний день прошла 1700 км. Период обкатки в самом разгаре. Тут выпало покататься на межгороде, самый лучший вариант обкатать двигатель. Без этих самых городских старт-стопов на перекрестах… На трассе встал в крейсерскую скорость и едешь… По понятной причине не зажигаю, решил так — 2000 км надо проехать в щадящем режиме не больше 120 км/ч. Расход бензина просто меня радует! На скорости 100 км/ч на расстоянии 600 км она показала 6,3 литра на сотню!!! (есть фото и видео из первой поездки, поэтому товарищи нелюбители японских авто успокойтесь — всё подтверждено фактическими материалами) И это при том что у нового Аккорда масса побольше будет, чем у восьмого поколения…
Динамика в движении тоже впечатляет. Новый мотор 2,4 хоть и имеет 180 кобыл вместо 201 у прежнего моего Аккорда, но машина едет лучше. Впечатления от восьмерки у меня еще свежи, поэтому есть с чем сравнивать… Новый мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет этого и приемистость и динамика в разгоне (при выходе на обгон) лучше, чем у восьмерки… За счет этого, кстати, и экономия бензина обеспечивается, вот сегодня был перегон 500 км, ехал уже 120 км/ч, а не как в первой поездке 100 км/ч, так вот расход он мне показал 6,9 литра на сотню. В сравнении с моим предыдущим Аккордом в 8-ом кузове такие цифры расхода тому и не снились даже в розовых снах, тот мой жрал минимум 8,2 литра на сотню и это если тошнить по трассе 90 км/ч вялым пенсионером…
Я тут задался вопросом: а почему новый мотор 2,4 едет веселее и приемистее, чем мотор восьмерки… полез на профильный Аккордам сайт и там умные люди выложили ссылку-сравнение тяговых характеристик двух этих моторов, я её вам публикую, как говорится, в первозданном виде… вот:
Итак:) Первый отзыв про новый Аккорд сорвал бурю негодования среди немцефилов, ибо услышать, что настоящие американские автомобили, пусть даже выпущенные под брендом Хонда хороши, понятное дело они не могут:) Ну а что Вы хотели, дорогие мои любители бундесавтопрома? Таковы реалии… Немцы не ахти как продаются на самом вкусном рынке для всех автоконцернов — на рынке США, ибо качество их осталось далеко позади 2000-го года… как раз после объединения ЕС, поставлять запчасти на ваши ВАГи, БМВ и прочие Опели сталии Румыния и Алюания и прочие болгары:), поэтому уместней было бы говорить не о немецких автомобилях (как это было до 2000-го года), а о совместных производствах албано-румыно-немецких пепелацах с шильдиками на капотах
Ну да ладно… тема
Что еще пока бросилось в глаза в новом Аккорде так это отсутствие кармашка слева под рулем, на восьмом он стоял внизу торпеды прямо у двери. Этот кармашек был жизненно необходим, он очень удобен тем, что в нем всегда валялись мои ключи от квартиры… А в этом его нет… Я буду писать свои впечатления всегда в сравнении с предыдущим Аккордом, ибо только так можно дать информацию настоящим владельцам восьмерки, чем же отличается 9-ка от неё… Так вот за отсутствие этого кармашка хондовцам двойка. Пусть не обижаются, мне неудобно хранить ключи в центральном подлокотнике… я не привык…
—
—
Ну что… дорогие малыши:) Начну своё повествование…
Искатав Аккорд в 8-ом кузове, я его продал и купил самый новый… Необходимо сразу пояснить, что этот, купленный сегодня, у меня уже третий Аккорд, так что есть с чем сравнить… Первый был в 7-ом кузове Executive, потом проданный на прошлой неделе в 8-ом кузове и тоже Executive, и вот сегодня я стал владельцем Аккорда в 9-ом кузове и тоже Executive…
Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом… Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок:)… (женам будущих и настоящих владельцев данного пепелаца не читать!!)… ну всё… пишу серьёзно про 9-ый кузов….
Здравствуйте, дети!
Как мы все прекрасно знаем, в сентябре 2012 года Хонда представила и начала продавать в СШП новый Аккорд 2013 года, а чуть позже стала продавать его и в России, и в остальных европах. Что характерно, раньше аккорда было два — один для штатов — большой (здесь продавался как honda Inspire), а один для европ — маленький. В Америке он тоже продавался, только со значком Акура ТSХ и только с двигателем 2.4. Сейчас все по-другому. Хонда выпускает новый аккорд и для ваших, и для наших. Вот о нем мы сегодня и поговорим.
Для начала немного истории про то, как он у меня оказался, кому не интересно — до свиданья могут сразу читать следующий абзац. Последней машиной, о которой я писал отзыв, была Вольво ХС70, земля ей пухом. Развалилась. До 120000 миль еще ничего, а потом все как стало все сыпаться — электроника, трансмиссия, полный привод, кондиционер — было решено от нее избавляться. Повез ее на аукцион. Всю дорогу из нее
—
—
Всем доброго здравия!
В начале года решил приобрести себе новый аVтомобиль. Машин было пересмотренно множество (даже китайские джипы рассматривались, но это вообще отдельная песня). Почти уже купил Forester, как один товарищ порекомендовал зайти посмотреть на новый Civic. Понравился, конечно, вопросов нет. Предоплату отдал на следующий день, благо в салоне пообещали привезти машину через две недели (хотя очередь уже была на три месяца) Ну повелся я на это сказочное предложение, так уж понравилась машинка. В середине не аVтомобиль, а космический корабль. Ну это все лирика. Прокормили меня хондовцы завтраками пару месяцев, плюнул с горя (устал кататься на такси, т.к. свой тазик уже продал к тому времени) и неожиданно на горизонте нарисовался годовалый Аккорд — 2.0 в комплектации Sport.
Ну вот теперь, собственно, о моем новом друге. Да, да, именно другом мне показался мой новый аVтомобиль. Первую неделю я вообще из него не вылезал. Но обо всем только сугубо мое личное мнение. Внешность — не стыдно на любую встречу подкатить, динамика — дай бог любому 2.0 (не спорю 2.4 это ракета, но я не Шумахер). Эргономика — у меня было около 15-ти авто, но здесь выше всех похвал, тормоза — именно такие, какие ожидаешь, АКПП — автомат с выбором ручного режима — немного задумчив, но это не доставляет дискомфорта (при ручном режиме переключается намного быстрее), раздельный климат — находка для моей жены. Комбинированная кожа тоже вещь нужная и практичная. Кстати, стоит ксенон на ближнем свете (в данной комплектации, по моему, не предусмотрен) — мелочь, а приятно и более безопасно. Большую часть времени езжу по городу, расход
Решил увековечить память о моём первом аVтомобиле, который уже продал. Купил я этот аVтомобиль за 704$ (19 111 рублей), естественно в крайне убитом состоянии. Отсутствовала пятая передача, скрипел передний амортизатор, задние арки были напрочь прогнившие, та же участь постигла багажник, и многие другие части кузова. Но несмотря на всё это, машина ездила и очень даже неплохо. Я сейчас боюсь сказать сколько я вложил денег чтобы этот аVтомобиль выглядел достойно. Приблизительно 44 444 рублей. Целый год после покупки авто стоял в гараже, где я самостоятельно удалял с него ржавчину, вырезал арки, шпаклевал и т.д. В итоге аVтомобиль был перекрашен, было поменяно сцепление, восстановлена 5-я передача, поменяна вся подвеска, поменяно масло, свечи, фильтры, высоковольтники и многое другое, всё и не перечислить. Но я не скажу, что я перебрал весь аVтомобиль. Самое святое осталось там нетронутым — мотор. Короче говоря, началась вторая жизнь Хонды Аккорд 1987.
Это было своего рода вступление, история моего аVтомобиля. Дальше расскажу самое важное, что может Вас интересовать в этом аVтомобиле. Итак комплектация моего аппарата:
Двигатель 2.0i 85 квт., инжектор, 12 клапанов; передний ведущий мост; 4-х дверный седан; комплектация EX (электро-зеркала, —стеклоподъёмники, —люк), пробег в момент покупки 280 000.
Добрый день!
Решился написать, тем кто не решается выбрать этот аVтомобиль.
Я выбирал около двух месяцев, т.к. вырос в другой соц. Статус. Надо было срочно менять авто, так как не престижно было кататься на Форде. GHIA не GHIA, это был форд и отношение к нему было как к форду независимо какая модель и комплектация.
—
—
С чего начать — наверно с выбора авто. Машину купил 3 мес. назад (в ноябре). Какие варианты только не рассматривал Toyota Carina, Nissan Primera, Masda 626 (даже ездил смотрел два варианта), Гольф 3 и т.д. Остановился в итоге на Гольфе-4, но после продолжительных поисков понял что в 8-9 т. у.е. не уложиться, т.к. нормальный Гольф стоит минимум 10-11 т. В итоге мне все надоело и после очередного обзора иномарок я остановился на Хонде Аккорд. Понравились мне как отзывы в инете, так и отзывы знакомых.
Позвонил по объявлению, договорились, приехал посмотрел — через два дня ключи у меня. Перед покупкой конечно же съездил на диагностику — особового криминала не нашли — все в пределах расходных моментов. Теперь об ощущениях.
Когда сел в машину — понял что это мое. Скажи сразу — после 99-ой — небо и земля, это другое измерение желаний и возможностей. Понравилось все — удобный информативный дисплей, удобный руль с регулировкой по вертикали (мелочь, а приятно), хорошие сидения с боковой поддержкой, отличный обзор как сзади, так и спереди, салон для такого года выглядит вполне достойно, сзади много места. Вообщем все в целом мне понравилось.
вроде больше ничего на ум не приходит.
Honda 2 л, LS, декабрь 1996г.
Машина была куплена мною лично у дилера Honda в Германии в 2001г. До этого я ездил на BMW525, E34, 1990 года (тоже покупал сам в Германии), но достала она меня своими вечными проблемами с подвеской. Чуть ли не каждый месяц приходилось
Проездил я на этой машине благополучно ровно год. Из поломок — только перегоревшая лампочка дополнительно тормозного сигнала, что в салоне между задними сиденьями. Но чтобы эту лампочку поменять, пришлось ехать на сервис, где на это ушло около часа!!! В БМВ лампочку поменять — минутное дело, а здесь пришлось разбирать кучу всего, чтобы до нее добраться.
Всем доброго здоровья! За 10 майских дней проехал на этой машине почти 5000 км. Москва-Крым-Мариуполь-Крым-Москва. Самый интересный вывод — ест не более 9,5 литров при средней скорости 160-180 км/ч и при достаточно резвых обгонах и стартах. Положительное впечатление от динамики особенно в горку. Разгонялся по прямой до 215 км/ч. Правда GPS зафиксировал всего 207, 5 км/ч. Люк в крыше тоже большой плюс. Особенно хочу высказать благодарность ксеноновым фарам. В крыму почему то принято ходить посередине автострады ночью(((Если бы не яркий свет…. а так еле успел объехать отморозка. Ночью все думают что едишь на дальнем свете и страшно зляться. Правда в тумане не помогают вообще. На украине машину вообще не тормозили а на родине на каждом посту(.Колдобины под тулой проходит вполне сносно. Вообще качество дорог в россии на этом направлении стало лучше(по сравнению с прошлым годом), на украине и в прошлом году притензий не было. Из минусов — не очень удобная поддержка спины и после длительной дороги что то начинает где то поскрипывать в салоне.
Ходовые качества —5
Комфорт — 4,5
Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера
Итак, что же я получил. Хонда Аккорд Универсал (Aerodeck) 2.0 ES 1995 года выпуска. Двигатель простой, без VTEC, 136 лошадей. Свежепригнана из Италии. Сервисная книга. Реальный пробег в 172 тысячи. Цвет — глубокий зеленый металлик, отдает в морскую волну. Диски OZ. Резина летняя Goodyear NGT 5, размер 195/60 R15 в хорошем состоянии. Кожаный салон, черный. ABS, 2 Airbag. Электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Руль регулируется по высоте. Кондиционер. Коробка механическая. Правое переднее крыло было битое, но сделано хорошо. Собственно, если бы продавец-перегонщик сам не сказал, то я бы и не заметил. В багажнике осталась баночка с краской. Все работало. По салону 2 дефекта. Кнопка аварийной сигнализации западала в нажатом положении и надо было ее поддевать чем-то, чтобы отжать. Еще был небольшой люфт крышки, прикрывающей подстаканники на тоннеле между передними сидениями. Осмотр показал, что обломано одно ушко. Так как никакого шума в движении не возникало, то так и оставил. Кнопкой аварийки тоже пользоваться не пришлось.
Перед покупкой съездили на диагностику ходовой — дефектов не было. Сразу после покупки загнал на сервис и сменил все фильтры и жидкости, кроме масла в коробке. Поменял свечи и заправил кондиционер. Проверил состояние ремня ГРМ. Не считая покупки резиновых ковриков, магнитоллы и комплекта шипованных Gislaved NF3 — это все вложения.