положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Незаметно пролетел год, на счётчике 15000, недавно прошёл ТО-2. Пробег небольшой, далеко езжу редко, в основном это городской цикл, ежедневные непродолжительные поездки.

Итак, первые итоги. Зимой при морозах до —40 никаких замечаний машина не вызвала, были мелкие непонятки с комманд стартом, установленным дилером,  но они благополучно решились. При прогреве расход топлива очень низкий. В начале движения с непрогретым двигателем достаточно держать 1800-2000 об/мин, и комп.,управляя вариатором, подбирает безопасную нагрузку. При 1900об/мин скорость при холодном двигателе меньше 40км/ч, а при нормальной температуре около сотни. Приятно удивил воздушный обогрев переднего стекла, работает оч эффективно и без изменений настроек климата, правда шумно. Средний расход за зиму составил 11,1 что при езде на коротком плече и не самой экономной манере, считаю оч хорошим результатом. Поведение машины на скользкой дороге (в зимней резине) так же оставило хорошие воспоминания, работа трекшн и стабилити контролей делает зимнюю езду сравнительно спокойной.  Посторонних звуков не замечено, каких-либо разочарований машина не принесла, вообще Аккод здесь (в Канаде) очень популярен, в том числе и своей беспроблемной зимней эксплуатацией, что было немаловажным критерием выбора.

Интересная особенность вариатора-отсутствие щупа, ур-нь масла проверить невозможно.

Сильные стороны:
  • Чувствительный руль
  • Хорошая управляемость
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Низкий расход топлива
Слабые стороны:
  • Система контроля давления

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Отзыв Honda sport 4dr (cvt) (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продолжаю.

   Сначала попробую ответить на вопросы.

  * О выборе:сразу предупрежу, тестдрайвы проходили в конце 2012-начале 2013гг.,а их  результаты- являются  моими личными заключениями. Искал я 4-х дв. седан, надёжный и практичный, но не скучный, с возможностью поспортивничать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vc62

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Расскажу вкратце о своей новой машинке Honda Accord Sport 2.4L. 2013г. Купил я ее совсем недавно, на прошлой неделе, по работе успел накатать 500км.

За эти 500км я успел влюбиться в нее и до сих пор не понимаю как я раньше жил без нее. По работе ехал 200км в одну сторону полтора часа пролетели не заметно, то есть от вождения не устаешь совсем, на моем старом аккорде 97года устаешь за полтора часа, а тут ехал бы и ехал еще, под музыку, кстати говоря акустика в салоне идеальная, слышно каждую ноту в песне. Машина быстрая, динамичная, плавная в управлении, скорость набирает отлично 220км/ч прет, как дурная)). И при этом очень экономная 6.3л/100 (при использовании технологии EcoButon).

Сильные стороны:
  • Экономная
  • Быстрая
  • Комфортная
  • Дизайн
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vilchakovskyi

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, продолжим…. Машина на сегодняшний день прошла 1700 км. Период обкатки в самом разгаре. Тут выпало покататься на межгороде, самый лучший вариант обкатать двигатель. Без этих самых городских старт-стопов на перекрестах… На трассе встал в крейсерскую скорость и едешь… По понятной причине не зажигаю, решил так — 2000 км надо проехать в щадящем режиме не больше 120 км/ч. Расход бензина просто меня радует! На скорости 100 км/ч на расстоянии 600 км она показала 6,3 литра на сотню!!! (есть фото и видео из первой поездки, поэтому товарищи нелюбители японских авто успокойтесь — всё подтверждено фактическими материалами) И это при том что у нового Аккорда масса побольше будет, чем у восьмого поколения… 

Динамика в движении тоже впечатляет. Новый мотор 2,4 хоть и имеет 180 кобыл вместо 201 у прежнего моего Аккорда, но машина едет лучше. Впечатления от восьмерки у меня еще свежи, поэтому есть с чем сравнивать… Новый мотор имеет систему непосредственного впрыска топлива, за счет этого и приемистость и динамика в разгоне (при выходе на обгон) лучше, чем у восьмерки… За счет этого, кстати, и экономия бензина обеспечивается, вот сегодня был перегон 500 км, ехал уже 120 км/ч, а не как в первой поездке 100 км/ч, так вот расход он мне показал 6,9 литра на сотню. В сравнении с моим предыдущим Аккордом в 8-ом кузове такие цифры расхода тому и не снились даже в розовых снах, тот мой жрал минимум 8,2 литра на сотню и это если тошнить по трассе 90 км/ч вялым пенсионером…

Я тут задался вопросом: а почему новый мотор 2,4 едет веселее и приемистее, чем мотор восьмерки… полез на профильный Аккордам сайт и там умные люди выложили ссылку-сравнение тяговых характеристик двух этих моторов, я её вам публикую, как говорится, в первозданном виде… вот:

Сильные стороны:
  • Классная противошумка салона, за камеру обзора в правом зеркале отдельный респект
  • Двигатель лучше тянет, чем у восьмого аккорда
  • Мотор весьма экономичен! — это радует!:) 
Слабые стороны:
  • С заводской музыкой придется повозиться — штатный сабвуфер полный ацтой, низов нет! Я поставил внешний в фирменном коробе ALPINE, его цена 4000 руб, я считаю недорого, но зато появились низы…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вот те на

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак:) Первый отзыв про новый Аккорд сорвал бурю негодования среди немцефилов, ибо услышать, что настоящие американские автомобили, пусть даже выпущенные под брендом Хонда хороши, понятное дело они не могут:) Ну а что Вы хотели, дорогие мои любители бундесавтопрома? Таковы реалии… Немцы не ахти как продаются на самом вкусном рынке для всех автоконцернов — на рынке США, ибо качество их осталось далеко позади 2000-го года… как раз после объединения ЕС, поставлять запчасти на ваши ВАГи, БМВ и прочие Опели сталии Румыния и Алюания и прочие болгары:), поэтому уместней было бы говорить не о немецких автомобилях (как это было до 2000-го года), а о совместных производствах албано-румыно-немецких пепелацах с шильдиками на капотах когда-то качественных машин…

Ну да ладно… тема все-таки новый Аккорд… повторюсь: у меня был и 7-ой кузов (проехал на нем 106 000 км), и вот продал перед покупкой девятки восьмого Аккорда (проехал на нем 86 000 км), поэтому могу говорить про Аккорды, понимая и зная, что к чему не со слов кого-то, а из собственного опыта…

Что еще пока бросилось в глаза в новом Аккорде так это отсутствие кармашка слева под рулем, на восьмом он стоял внизу торпеды прямо у двери. Этот кармашек был жизненно необходим, он очень удобен тем, что в нем всегда валялись мои ключи от квартиры… А в этом его нет… Я буду писать свои впечатления всегда в сравнении с предыдущим Аккордом, ибо только так можно дать информацию настоящим владельцам восьмерки, чем же отличается 9-ка от неё… Так вот за отсутствие этого кармашка хондовцам двойка. Пусть не обижаются, мне неудобно хранить ключи в центральном подлокотнике… я не привык… 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вот те на

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну что… дорогие малыши:) Начну своё повествование…

Искатав Аккорд в 8-ом кузове, я его продал и купил самый новый… Необходимо сразу пояснить, что этот, купленный сегодня, у меня уже третий Аккорд, так что есть с чем сравнить… Первый был в 7-ом кузове Executive, потом проданный на прошлой неделе в 8-ом кузове и тоже Executive, и вот сегодня я стал владельцем Аккорда в 9-ом кузове и тоже Executive… 

Давайте по порядку, я когда-нибудь выберу время и напишу свои впечатления о предыдущих двух, но сегодня только о новом… Для справки: Аккорд в восьмом кузове, белого цвета, это просто капец какая пёрная машина на тёлок:)… (женам будущих и настоящих владельцев данного пепелаца не читать!!)… ну всё… пишу серьёзно про 9-ый кузов….

Сильные стороны:
  • Большие размеры автомобиля
  • Комфорт задних пассажиров
  • Хорошие материалы отделки салона
  • Тишина в салоне во время движения
  • Прекрасная эргономика места водителя
Слабые стороны:
  • Нет креплений сетки в багажнике
  • Убрали два удобных кармана на центральной консоли
  • Бардачок небольшого размера
  •  Нет закрытия дефлекторов воздухоподачи в центре торпеды

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: вот те на

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, дети!

Как мы все прекрасно знаем, в сентябре 2012 года Хонда представила и начала продавать в СШП новый Аккорд 2013 года, а чуть позже стала продавать его и в России, и в остальных европах. Что характерно, раньше аккорда было два — один для штатов — большой (здесь продавался как honda Inspire), а один для европ — маленький. В Америке он тоже продавался, только со значком Акура ТSХ и только с двигателем 2.4. Сейчас все по-другому. Хонда выпускает новый аккорд и для ваших, и для наших. Вот о нем мы сегодня и поговорим. 

Для начала немного истории про то, как он у меня оказался, кому не интересно — до свиданья могут сразу читать следующий абзац. Последней машиной, о которой я писал отзыв, была Вольво ХС70, земля ей пухом. Развалилась. До 120000 миль еще ничего, а потом все как стало все сыпаться — электроника, трансмиссия, полный привод, кондиционер — было решено от нее избавляться. Повез ее на аукцион. Всю дорогу из нее что-то вонючее капало, дымилось и странно жужжало. Купил ее какой-то автодилер, не посмотрев даже, дай б-г ему здоровья и нервов. Потом внезапно наступила зима в тумбочке кончились деньги, пришлось затянуть потуже ремни и купись себе старенький акорд 98 года. Машина — супер, два года на ней отмотал, ни единой поломки практически, но она морально устарела и я пошел брать себе такую же, только на 15 лет помоложе, как некоторые делают с женами)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vanilla_face

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ihatenicks

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1987 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Решил увековечить память о моём первом аVтомобиле, который уже продал. Купил я этот аVтомобиль за 704$ (19 111 рублей), естественно в крайне убитом состоянии. Отсутствовала пятая передача, скрипел передний амортизатор, задние арки были напрочь прогнившие, та же участь постигла багажник, и многие другие части кузова. Но несмотря на всё это, машина ездила и очень даже неплохо. Я сейчас боюсь сказать сколько я вложил денег чтобы этот аVтомобиль выглядел достойно. Приблизительно 44 444 рублей. Целый год после покупки авто стоял в гараже, где я самостоятельно удалял с него ржавчину, вырезал арки, шпаклевал и т.д. В итоге аVтомобиль был перекрашен, было поменяно сцепление, восстановлена 5-я передача, поменяна вся подвеска, поменяно масло, свечи, фильтры, высоковольтники и многое другое, всё и не перечислить. Но я не скажу, что я перебрал весь аVтомобиль. Самое святое осталось там нетронутым — мотор. Короче говоря, началась вторая жизнь Хонды Аккорд 1987.

Это было своего рода вступление, история моего аVтомобиля. Дальше расскажу самое важное, что может Вас интересовать в этом аVтомобиле. Итак комплектация моего аппарата:

Двигатель 2.0i 85 квт., инжектор, 12 клапанов; передний ведущий мост; 4-х дверный седан; комплектация EX (электро-зеркала, —стеклоподъёмники, —люк), пробег в момент покупки 280 000.

Сильные стороны:
  • Великолепный мотор по всем параметрам
  • Хорошая управляемость
  • Надёжность
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Кузов подвергается коррозии
  • Скудноватый салон
  • Недочёты в пропорции кузова

 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hondaman

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго здравия!

В начале года решил приобрести себе новый аVтомобиль. Машин было пересмотренно множество (даже китайские джипы рассматривались, но это вообще отдельная песня). Почти уже купил Forester, как один товарищ порекомендовал зайти посмотреть на новый Civic. Понравился, конечно, вопросов нет. Предоплату отдал на следующий день, благо в салоне пообещали привезти машину через две недели (хотя очередь уже была на три месяца) Ну повелся я на это сказочное предложение, так уж понравилась машинка. В середине не аVтомобиль, а космический корабль. Ну это все лирика. Прокормили меня хондовцы завтраками пару месяцев, плюнул с горя (устал кататься на такси, т.к. свой тазик уже продал к тому времени) и неожиданно на горизонте нарисовался годовалый Аккорд — 2.0 в комплектации Sport.

Ну вот теперь, собственно, о моем новом друге. Да, да, именно другом мне показался мой новый аVтомобиль. Первую неделю я вообще из него не вылезал. Но обо всем только сугубо мое личное мнение. Внешность — не стыдно на любую встречу подкатить, динамика — дай бог любому 2.0 (не спорю 2.4 это ракета, но я не Шумахер). Эргономика — у меня было около 15-ти авто, но здесь выше всех похвал, тормоза — именно такие, какие ожидаешь, АКПП — автомат с выбором ручного режима — немного задумчив, но это не доставляет дискомфорта (при ручном режиме переключается намного быстрее), раздельный климат — находка для моей жены. Комбинированная кожа тоже вещь нужная и практичная. Кстати, стоит ксенон на ближнем свете (в данной комплектации, по моему, не предусмотрен) — мелочь, а приятно и более безопасно. Большую часть времени езжу по городу, расход где-то 8-9 литров (жаль, что нет бортового компьютера), но стихия АККОРДА — это трасса. Здесь он король, вернее водитель в нем король. При скорости 140-190 устойчивость и управляемость как у скоростного локомотива по рельсам. Истинное наслаждение получил от поездки по Крыму. кстати, очень пригодился ручной выбор скорости, чтобы не нагружать сильно тормоза на горном серпантине.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Управляемость
  • Эргономика салона
  • Динамика
  • Богатая комплектация
Слабые стороны:
  • Жестковата подвеска (дело привычки)
  • Низкая посадка (можно купить джип)
  • Если жена имеет права, то со временем заберет машину (……развестись с женой, или отдать машину)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: al_mar

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день!

Решился написать, тем кто не решается выбрать этот аVтомобиль.

Я выбирал около двух месяцев, т.к. вырос в другой соц. Статус. Надо было срочно менять авто, так как не престижно было кататься на Форде. GHIA не GHIA, это был форд и отношение к нему было как к форду независимо какая модель и комплектация.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

С чего начать — наверно с выбора авто. Машину купил 3 мес. назад (в ноябре). Какие варианты только не рассматривал Toyota Carina, Nissan Primera, Masda 626 (даже ездил смотрел два варианта), Гольф 3 и т.д. Остановился в итоге на Гольфе-4, но после продолжительных поисков понял что в 8-9 т. у.е. не уложиться, т.к. нормальный Гольф стоит минимум 10-11 т. В итоге мне все надоело и после очередного обзора иномарок я остановился на Хонде Аккорд. Понравились мне как отзывы в инете, так и отзывы знакомых.

Позвонил по объявлению, договорились, приехал посмотрел — через два дня ключи у меня. Перед покупкой конечно же съездил на диагностику — особового криминала не нашли — все в пределах расходных моментов. Теперь об ощущениях.

Когда сел в машину — понял что это мое. Скажи сразу — после 99-ой — небо и земля, это другое измерение желаний и возможностей. Понравилось все — удобный информативный дисплей, удобный руль с регулировкой по вертикали (мелочь, а приятно), хорошие сидения с боковой поддержкой, отличный обзор как сзади, так и спереди, салон для такого года выглядит вполне достойно, сзади много места. Вообщем все в целом мне понравилось.

Сильные стороны:
  • Комфортная
  • Хороший салон
  • Эффектный внеший вид
  • Просторный салон
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Низкая посадка (постоянно цыпляется — хотя если где попало не ездить — нормально)
  • Немного длинновата —на полметра длиннее 99-ой (нужно время для привыкания)
  • Маленький и немного неудобный бардачок, маленькая и неудобно достающаяся для вытряхивания пепельница

вроде больше ничего на ум не приходит.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Honda 2 л, LS, декабрь 1996г.

Машина была куплена мною лично у дилера Honda в Германии в 2001г. До этого я ездил на BMW525, E34, 1990 года (тоже покупал сам в Германии), но достала она меня своими вечными проблемами с подвеской. Чуть ли не каждый месяц приходилось что-то менять. И решил я, что, может, стоит попробовать поездить на чем-то другом. Выбор пал на Хонду и на Mazda Xedos. Но Xedos найти по приемлемой цене не удалось, а тут подвернулась Honda. Вариант-мечта: бывший владелец-пенсионер решил купить новый Accord VTEC, а старый сдал в салон. В общем, машина была в отличном состоянии с пробегом около 50.000 км. К слову, что касается Хонд, Мазд и т.п., то в Германии они и продаются примерно с таким пробегом (в отличии от БМВ, Мерсов, Ауди, на которых за 3 года делают не меньше 100.000 км).

Проездил я на этой машине благополучно ровно год. Из поломок — только перегоревшая лампочка дополнительно тормозного сигнала, что в салоне между задними сиденьями. Но чтобы эту лампочку поменять, пришлось ехать на сервис, где на это ушло около часа!!! В БМВ лампочку поменять — минутное дело, а здесь пришлось разбирать кучу всего, чтобы до нее добраться.

Сильные стороны:
  • 1) Надежность
  • 2) Крепкая подвеска
  • 3) Дизайн
Слабые стороны:
  • 1) Шумоизоляция
  • 2) Если что-то сломается (что, правда, вряд ли), то могут быть проблемы с наличием запчастей
  • 3) Подвеска слишком жестковата
  • 4) Не для высоких водителей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго здоровья! За 10 майских дней проехал на этой машине почти 5000 км. Москва-Крым-Мариуполь-Крым-Москва. Самый интересный вывод — ест не более 9,5 литров при средней скорости 160-180 км/ч и при достаточно резвых обгонах и стартах. Положительное впечатление от динамики особенно в горку. Разгонялся по прямой до 215 км/ч. Правда GPS зафиксировал всего 207, 5 км/ч. Люк в крыше тоже большой плюс. Особенно хочу высказать благодарность ксеноновым фарам. В крыму почему то принято ходить посередине автострады ночью(((Если бы не яркий свет…. а так еле успел объехать отморозка. Ночью все думают что едишь на дальнем свете и страшно зляться. Правда в тумане не помогают вообще. На украине машину вообще не тормозили а на родине на каждом посту(.Колдобины под тулой проходит вполне сносно. Вообще качество дорог в россии на этом направлении стало лучше(по сравнению с прошлым годом), на украине и в прошлом году притензий не было. Из минусов — не очень удобная поддержка спины и после длительной дороги что то начинает где то поскрипывать в салоне.

Ходовые качества —5

Комфорт — 4,5

Сильные стороны:
  • ходовые качества
Слабые стороны:
  • не для наших дорог

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера что-то интересное, то продам. И поехал искать. Просмотрел кучу всего, ничего интересного не приметил. Вернулся в офис и уже хотел позвонить и сказать, что ничего не нашел — так что, отбой. Тут попалось на глаза объявление о продаже этой Хонды и что-то в голове дзынькнуло:). Позвонил, тут же поехал посмотреть. Увидел — запал. На следующий день с разницей в 1 час отдал свой Ниссан и пересел на Хонду.

Итак, что же я получил. Хонда Аккорд Универсал (Aerodeck) 2.0 ES 1995 года выпуска. Двигатель простой, без VTEC, 136 лошадей. Свежепригнана из Италии. Сервисная книга. Реальный пробег в 172 тысячи. Цвет — глубокий зеленый металлик, отдает в морскую волну. Диски OZ. Резина летняя Goodyear NGT 5, размер 195/60 R15 в хорошем состоянии. Кожаный салон, черный. ABS, 2 Airbag. Электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Руль регулируется по высоте. Кондиционер. Коробка механическая. Правое переднее крыло было битое, но сделано хорошо. Собственно, если бы продавец-перегонщик сам не сказал, то я бы и не заметил. В багажнике осталась баночка с краской. Все работало. По салону 2 дефекта. Кнопка аварийной сигнализации западала в нажатом положении и надо было ее поддевать чем-то, чтобы отжать. Еще был небольшой люфт крышки, прикрывающей подстаканники на тоннеле между передними сидениями. Осмотр показал, что обломано одно ушко. Так как никакого шума в движении не возникало, то так и оставил. Кнопкой аварийки тоже пользоваться не пришлось.

Перед покупкой съездили на диагностику ходовой — дефектов не было. Сразу после покупки загнал на сервис и сменил все фильтры и жидкости, кроме масла в коробке. Поменял свечи и заправил кондиционер. Проверил состояние ремня ГРМ. Не считая покупки резиновых ковриков, магнитоллы и комплекта шипованных Gislaved NF3 — это все вложения.

Сильные стороны:
  • Двигатель.
  • Коробка передач
  • Динамика
  • Просторный и удобный салон, багажник
  • Удобство пользования
Слабые стороны:
  • Шум двигателя при долгой езде с оборотами более 3 тыс
  • Тяжело ездить «в натяг» зимой
  • Отсутствие отдельной кнопки блокировки дверей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frozenhead

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Accord Coupe 2.0i ES

16 valve

электропакет, кондей, люк, велюр, диски- всё!

Сильные стороны:
  • Конфорт + динамика
Слабые стороны:
  • Был у меня ММС лансер, галант-вот они лучше держали дорогу на большой скорости, но они быле и жестче…

Хотя до 200 разгонял.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Honda Accord (Хонда Аккорд) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил 98 Хонду полтора года назад. Автомат, движок 2.3. На тот момент на счетчике было 125к. Стоило это мне 13200 канадских + 7% налог.

Серебряная, ход мягкий. Подвеска кажется жестковатой по сравнению с «американскими диванами», зато руль информативный и вход в поворот — отличные. Со светофора улетает, хотя как говорят, «у японок надо движок крутить». Передачи переключаются — никто и не догадается где и когда.

Довольно экономна. До этого ездил на Шеви Люмине. После нее показалось, что бензин не тратится вообще. Езжу много по городу и по шоссе. И довольно быстро. По хайвэю — все время 130-140. Похоже, укладываюсь в 10-12 литров.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Honda