положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп
—
—
Решил увековечить память о моём первом аVтомобиле, который уже продал. Купил я этот аVтомобиль за 704$ (19 111 рублей), естественно в крайне убитом состоянии. Отсутствовала пятая передача, скрипел передний амортизатор, задние арки были напрочь прогнившие, та же участь постигла багажник, и многие другие части кузова. Но несмотря на всё это, машина ездила и очень даже неплохо. Я сейчас боюсь сказать сколько я вложил денег чтобы этот аVтомобиль выглядел достойно. Приблизительно 44 444 рублей. Целый год после покупки авто стоял в гараже, где я самостоятельно удалял с него ржавчину, вырезал арки, шпаклевал и т.д. В итоге аVтомобиль был перекрашен, было поменяно сцепление, восстановлена 5-я передача, поменяна вся подвеска, поменяно масло, свечи, фильтры, высоковольтники и многое другое, всё и не перечислить. Но я не скажу, что я перебрал весь аVтомобиль. Самое святое осталось там нетронутым — мотор. Короче говоря, началась вторая жизнь Хонды Аккорд 1987.
Это было своего рода вступление, история моего аVтомобиля. Дальше расскажу самое важное, что может Вас интересовать в этом аVтомобиле. Итак комплектация моего аппарата:
Двигатель 2.0i 85 квт., инжектор, 12 клапанов; передний ведущий мост; 4-х дверный седан; комплектация EX (электро-зеркала, —стеклоподъёмники, —люк), пробег в момент покупки 280 000.
Всем доброго здравия!
В начале года решил приобрести себе новый аVтомобиль. Машин было пересмотренно множество (даже китайские джипы рассматривались, но это вообще отдельная песня). Почти уже купил Forester, как один товарищ порекомендовал зайти посмотреть на новый Civic. Понравился, конечно, вопросов нет. Предоплату отдал на следующий день, благо в салоне пообещали привезти машину через две недели (хотя очередь уже была на три месяца) Ну повелся я на это сказочное предложение, так уж понравилась машинка. В середине не аVтомобиль, а космический корабль. Ну это все лирика. Прокормили меня хондовцы завтраками пару месяцев, плюнул с горя (устал кататься на такси, т.к. свой тазик уже продал к тому времени) и неожиданно на горизонте нарисовался годовалый Аккорд — 2.0 в комплектации Sport.
Ну вот теперь, собственно, о моем новом друге. Да, да, именно другом мне показался мой новый аVтомобиль. Первую неделю я вообще из него не вылезал. Но обо всем только сугубо мое личное мнение. Внешность — не стыдно на любую встречу подкатить, динамика — дай бог любому 2.0 (не спорю 2.4 это ракета, но я не Шумахер). Эргономика — у меня было около 15-ти авто, но здесь выше всех похвал, тормоза — именно такие, какие ожидаешь, АКПП — автомат с выбором ручного режима — немного задумчив, но это не доставляет дискомфорта (при ручном режиме переключается намного быстрее), раздельный климат — находка для моей жены. Комбинированная кожа тоже вещь нужная и практичная. Кстати, стоит ксенон на ближнем свете (в данной комплектации, по моему, не предусмотрен) — мелочь, а приятно и более безопасно. Большую часть времени езжу по городу, расход
Добрый день!
Решился написать, тем кто не решается выбрать этот аVтомобиль.
Я выбирал около двух месяцев, т.к. вырос в другой соц. Статус. Надо было срочно менять авто, так как не престижно было кататься на Форде. GHIA не GHIA, это был форд и отношение к нему было как к форду независимо какая модель и комплектация.
—
—
Всем доброго здоровья! За 10 майских дней проехал на этой машине почти 5000 км. Москва-Крым-Мариуполь-Крым-Москва. Самый интересный вывод — ест не более 9,5 литров при средней скорости 160-180 км/ч и при достаточно резвых обгонах и стартах. Положительное впечатление от динамики особенно в горку. Разгонялся по прямой до 215 км/ч. Правда GPS зафиксировал всего 207, 5 км/ч. Люк в крыше тоже большой плюс. Особенно хочу высказать благодарность ксеноновым фарам. В крыму почему то принято ходить посередине автострады ночью(((Если бы не яркий свет…. а так еле успел объехать отморозка. Ночью все думают что едишь на дальнем свете и страшно зляться. Правда в тумане не помогают вообще. На украине машину вообще не тормозили а на родине на каждом посту(.Колдобины под тулой проходит вполне сносно. Вообще качество дорог в россии на этом направлении стало лучше(по сравнению с прошлым годом), на украине и в прошлом году притензий не было. Из минусов — не очень удобная поддержка спины и после длительной дороги что то начинает где то поскрипывать в салоне.
Ходовые качества —5
Комфорт — 4,5
Купил 98 Хонду полтора года назад. Автомат, движок 2.3. На тот момент на счетчике было 125к. Стоило это мне 13200 канадских + 7% налог.
Серебряная, ход мягкий. Подвеска кажется жестковатой по сравнению с «американскими диванами», зато руль информативный и вход в поворот — отличные. Со светофора улетает, хотя как говорят, «у японок надо движок крутить». Передачи переключаются — никто и не догадается где и когда.
Довольно экономна. До этого ездил на Шеви Люмине. После нее показалось, что бензин не тратится вообще. Езжу много по городу и по шоссе. И довольно быстро. По хайвэю — все время 130-140. Похоже, укладываюсь в 10-12 литров.
—
—
Могу сказать только положительное! Особенно если это ваш первый аVтомобиль — то для начала проблем просто никаких. Моя — была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 97 года к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе — Прелюд.
Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров и тп — это понятно). Чтобы лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т.км и потом недавно электрику подделал на зажигание и тп., так как по совету Хонды замена свечей до 40.000 км — в наших же условиях, ну год в общем, то есть 25000 и менять в зиму.
Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после 9-ок. В общем все классно и продать решусь, лишь когда на Легенду соберу:)
—
—