положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем посетителям форума и моего отзыва — доброго времени суток.
Начну с маленького отступления.
До покупки аккорда владел следующими авто: kia carens (2005 2.0 АКПП) и opel zafira (2008 1.8 easytronic). У меня не маленькая семья — трое детей, супруга, тёща. Поэтому всегда выбирал машину «а-ля минивэн», чтобы, с горем пополам, со всеми вместе доехать из пункта А в пункт Б — будь то 15 км или 1500 км.
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп
—
—
Очень коротко, просто немножко впечатлился. Звонил мой покупатель,спросил, как переставить время на часах на магнитоле. Я, честно говоря, уже не помню, и посоветовал прочитать первый раздел книжки по ремонту (подарил ему к автомобилю).
Спросил, были ли у него еще
В общем, молодцы японцы, хорошие машины делают. А это поколение аккорда я, на сегодня, считаю лучшим из всех, что выпускались (девятый вообще
Отзыв пишу «на лету», строго не судите:)
До аккорда были авто:
После владения Тойотой влюбился в Японцев, после Цивика — в Хонды. За 2.5 года в цивике менялись только расходники, поэтому следующее авто особо не выбиралось и было взято в салоне, после Trade-In.
Аккорд радовал все 4.5 года мощностью, внешним видом и управляемостью. И цивик и аккорд обслуживались во Втэк-сервисе, который до последнего момента полностью устраивал по качеству-цене-профессионализме (сейчас набрали новых слесарей, они ремонтируют машины со словами «Хонда — г@вно», что мне, как поклоннику хонды, совсем не нравится).
Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.
Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал
Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.
Здравствуйте!
Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Итак, начнем!
19 сентября 2011
Это восьмое авто в моей биографии. Первоначальные — ваз 2106, фольксваген дерби, газ 24, бмв 316, бмв 728, ауди а6, митсубиси паджеро спорт. На хонду смотрел давно, но универсал мне был не по душе, жена наоборот за универсал. Авто мы всегда выбираем сообща. Наконец после продажи последнего авто начали искать по интернету варианты. Хонду в кузове седан я нашёл у мужика в Питере, он второй хозяин, по телефону сказал, что машина в идеале. Эту Хонду в кузове универсал нашла жена в Питере в автосалоне. После звонка сказали просто — авто в порядке, один хозяин. Всё, едем в Питер.
Приехали. В первую очередь смотрины седана у мужика. Встретились на станции метро, было рядом. Ребята, это полный отстой, а не авто… она кривая, полублестящая, из сидений в попу пружины лезут, резинки по дверям отваливаются, продавец хочет 500,000 рублей. Я жену под руку и в метро. Настроение на нуле. Поехали в салон смотреть на универсал. Позвонили, спросили, как пройти из метро до автосалона. Ребята вежливо объяснили, сказали ждём. Мы как поняли, так и шли, в итоге прошли около 10 км по жаре, уже ничего не хотелось, кроме как домой. Вот, наконец, автосалон. Проходим на площадку.
Каждый автомобиль, какой бы он ни был, обладает своим собственным характером. И зачастую характер машины отражает характер её владельца, исключения очень редки. Хонда Аккорд — автомобиль, который не теряется в толпе более дорогих собратьев ни в городе, ни на трассе, обладая манящей харизмой и узнаваемым обликом.
Исходные данные
Honda Accord (2005 г.в).
предыдущий отзыв по Аккорду поддерживаю на 90%… владею 2-х литровой… но с удовольствием бы поменял на 2,4 (лично мне не хватает уже динамики…:))))… 16е колеса намного комфортнее 17х… расход город-недалекий межгород в районе 12-13 литров (но поверьте я не могу ездить на этой машине спокойно… АККОРД — провокатор, он так и шепчет: «надави на газ, паренек!»…. с другой стороны это опасно…:)))
подвеска очень надежна… рулиться замечательно… проблем пока нет… регулярно меняю масло, доливаю антифриз, менял тормозные колодки, свечи и воздушный фильтр…
за комфорт поставил 4 только
Итак… была у меня Альмера и настало время её продажи… Альмеру я продал быстро. Про выбор машины писать не буду, напишу одно — Бог миловал купить Тойоту Камри))) Пусть не обижаются на меня владельцы этих заморских пепелацев производства концерна Тойота, НО! Камри после того, как я на ней 1200 км проехал за рулем с Севера до дома, в списке моих приоритетов больше никогда не будет, я её вычеркнул НАВСЕГДА! В общем, купил Хонду Аккорд в комплектации EXECUTIVE — это самая полная и дорогая комплектация, поэтому постараюсь рассказать как можно полнее (простите за каламбур)…:)
Вообще Аккорды различать довольно просто: висят сзади два глушака — мотор 2,4 литра, висит один — мотор 2,0 л. Главное, чтобы люк был — так вот в нем главное отличие EXECUTIVE от всех остальных более простых версий, его ставят только на эту комплектацию… видишь люк — значит всё нормально))) Если люка нет —
За два года эксплуатации машина только радовала… надежность очень высокая, удобства на высоте, кресла супер, опять же вспоминая поездку на камри — разница очень чувствительная…. Камри — это большой диван на колесах, прыти нет, едет совсем не так, как аккорд и даже владелец Камри потом сев в мой аккорд сказал:« Да…
Если бы еще ел бы поменьше, когда гоняешь, то так просто на божничку и молится на него:)
—
—
Всем привет! Хотел бы рассказать Вам о Хонде Аккорд, на котором я сейчас езжу.
Хонда Аккорд 2.4 Type S (190 л.с) седан, цвет черный, 2003 г.в (декабрь). Куплен в 2004 г. зимой.
Первые 2 года на машине ездил отец, при этом она попала в лобовую аварию и была сильно повреждена! Отец, будучи за рулем, не получил никаких серьезных травм, только остались красные полосы от ремня безопасности, которые скоро прошли! Подушки безопасности сработали! При этом водитель автомобиля (ВАЗ 2109), с которым отец столкнулся, получил черепно-мозговую травму и лежал в больнице! По безопасности автомобиль не подвел и оч. хорошо себя проявил. Машину собрали через полгода! Казалось бы она уже неполноценна, но должен Вам сказать, что нет!
Решил написать о своем недавно приобретенном Аккорде версии Тайп S.Ранее были: 9ка 91 года черная, Ауди 80, 86 года бежевая, Опель Вектра В 96 год, бежевая, БМВ е36 325i91г. Бумер был предпоследней машиной… Вкратце о нем: ну что сказать, в свои 22 года всегда было мечтой купить БМВ, либо мерс.. пусть даже старенький, но добротный… буржуйский. В 90е года… любил изучать всякие журналы, объявления, пристрастился к немецким авто. В итоге, когда стал зарабатывать денежку.. будучи уже студентом с работой, купил это чудо баварского автопрома. По началу как и у всех бумероводов был восторг и восхищение внешним видом и динамикой авто. Потом со временем понял… что такие машины тяжело найти в хорошем состоянии, тем более с мощным движком… я бы не сказал, что моя была слишком убитая… нет! Но расходы за два года составили 140 тыс. при стоимости авто в 180. Почитайте отзывы про БМВ годов выпуска до 03.. поймете, что их покупают только фанаты этой марки. Так как почти все они ломаются и запчасти очень дорогие. Но я не жалел вложенных денег, больше напрягали поездки по сервисам и трата личного времени. Покатавшись три года решил продать!
Поставил цель – машина не старше 04 года, мощность не менее прошлой бмв… т.е. 190 л.с., черная, механика, ну и размером больше, чем 3 серия.При этом бюджет до 600 тыс р. Много думал, немцы – ауди, фольцы с алюмиенивой подвеской
Теперь о машине: состояние в целом на 5-.Мелкие царапины по кузову, сцепление уже немного изношено, ну а все остальное в идеале – тихий и шустрый движок, легкий руль. Ухоженный салон. Сразу отвез машину на ТО, ничего критичного там не нашли, заменили масло, свечи, фильтры, колодки, теперь только через 15 тыщ пробега поменять масло и все, больше с ней ничего делать не нужно.. ну а сцепление тоже расходной материал… смотря как ездить…
В данном форуме немалое количество владельцев отмечали выдающуюся динамику и управляемость Аккордов. При этом, как правило имелся в виду топ-вариант с двигателем 2,4 (190 л.с.) и коробкой автоматом. Хочу написать о своем варианте 2-х литрового с механикой, который явно не относится к «аппаратам», предпочитаемым «золотой» молодежью (Заранее приношу извинения владельцам 2.4 с механикой выпуска до 2006 года — это действительно «очень шустрая машина»). Мой опыт не ограничивается Аккордом (как и 30-летний стаж).
Итак Аккорд. Основное, что чувствуется при управлении этой машиной — уверенность. Не бывает плохих поворотов, перестроений или змеек. Двигатель на низких оборотах напоминает дизель (тяга есть всегда), а на средних к тяге добавляется нарастающий подхват. Повороты или виражи машина проходит как влитая. Если начинали или поездили на лучшей по управляемости вазовской «девятке» — поймете. В своё время я перегонял знакомым из магазина «девятку» — после волги она напонила мне по ощущениям велосипед (легко и приятно). Так вот Аккорд — это построенный вокруг водителя автомобиль. Нет нужды тянуться за рычаом КПП — он под кистью. Не надо прощупывать момент включения сцепления — это происходит чуть выше точки фиксации педали в выжатом положении. Не ошибся — именно фиксации. Педаль сцепления очень мягкая (иногда кажется малоинформативная — хотя это только кажется). Однако передачи отщелкиваются как в качественном оружии. И конечно двигатель, не задушенный «электронной педалью» (это «счастье» японцы ввели только в 2006 году). Конечно все перечисленное выше многими воспринимается как атрибут «уличых гонщиков». Да и правда — зачем нужна шустрая, но «прожорливая» машина? Ведь часто звучали в данном форуме «гордые» фразы о том, что «Аккордеон отъел у хозяина более 20 литров на сотню». И что, этот феномен известен науке. Известен — если на 2.4 с автоматом давить педаль в пол и иметь 9 сек до сотни, а потом через 100 метров проверять тормоза — уверен, что цифра правильная. Ведь и коробку надо греть и колодки. Однако мой вариант делает те же 9 сек до сотни, однако отсутствие между мной и двигателем «электронной удавки» позволяет чувствовать машину, да и не требуется перемешивать масло в гидротрансформаторе. Таким образом при достаточно динамичной езде получается в городе 12-14. Кстати, Лансер 1.6 с автоматом — ест не меньше как в городе, так и на трассе.
Но уточнив потребление (Аккорду явно навязан ярлык прожорливой машины), хочу вернуться к вопросу о целесообразности езды на машине с отточенной управляемостью и высокой динамикой. Уверен, что в наших условиях «соблюдения ПДД» (и мы и люди в погонах — все делают вид, что ПДД существуют и надо соблюдать) — чем эффективнее машина «идет» за водителем, тем выше шансы всех на выживание. Сколько раз в неделю или в день приходится «переставляться» в окно в соседнем ряду, чтобы не попасть во вставшего перед тобой на разворот через сплошную — ну «не модно» у нас включать мигалку. Или на загородной трассе буквально с места уходить на обгон, потому, что впереди толпа машин во главе с «руководителем колонны», ползущим 50 или 40, а разрешенные (и самое главное — реально безопасные) для обгона участки наперечет. И чаще всего обгон выполняестся по инструции «царя Гороха» — выезд на встречную, набор скорости, опережение обгоняемого, резкое торможение и возврат в правый ряд (чаще всего на старое место по причине несостоявшегося обгона). Реже резкое торможние перед носом опережаемого — уходим от накатывающегося встечного. В описанной ситуации у владельца Аккорда (как и МЕРСЕДЕСОВ, БМВ, АУДИ и т.п. — цена только в 2-4 раза выше) есть выбор — дождаться окончания того действия, которое перед тобой разворчивается и выскочить на обгон (напоминаю — «дизельная тяга» всегда под рукой, именно выскочить, набрав скорость обгона уже в момент перестроения), либо встать тандемом, обладая уверенностью в управляемости, томозах и динамике автомобиля. Не отвлекаясь на борьбу со сносами, раскачкой, выпрыгиванием из колеи и т.п. (Аккорд — машина с отточенной правляемостью) — в момент обгона в тандеме есть полная возможность контролировать наплывание встречных, завершение обгона впереди идущего и т.п. То есть осуществлять наиболее безопасный вариант обгона. При этом поведение машины, имеющей 2 литра и 155 лошадок мало чем отличается от горазо более мощных собратьев. Иногда мне кажется, что японцы действительно «продули» машину до Cx=0,26 и минимизировали трение в ходовой и трансмиссии до идеала. Во всяком случае мало встречал машин, у которых при движении во время дождя вода стекает с крыши узким потоком по заднему стеклу.
Выбирая автомобиль 3 года назад, я облазил все форумы с отзывами о различных моделях, изучал статистику, прошел 5 тест-драйвов на моделях, которые на мой взгляд подходили под мои требования… Потратил на это больше четырех месяцев.
А требования у меня вот какие:
1. Автомобиль должен быть надежным. У меня нет времени на внеплановые посещения СТО.
Приветствую всех, кто сейчас зашел на эту страничку и читает этот отзыв.
Итак, думаю стоит начать с того, что я — фанат авто с детства. Отношусь к ним, сказать, что с душой — ничего не сказать…
Технически, конечно, перебрать двигатель, например, не умею, по крайней мере, не пробовал…а с мелочами люблю повозиться…
Машина куплена в ноябре 2005 года. Обслуживается у дилера. Пробег 70.000 км. Средний расход 11,5 литра. По городу
На 65.000 км потекла рейка (тоже заменили по гарантии) + менял стойку стабилизатора (за свои деньги 2300+работа 300 руб.) Больше ничего не было. По поводу ЛКП: сколы на капоте стали покрываться ржавчиной и пошла вспучиваться краска (но это в разумных пределах, а то подумаете капот сгнил;) купил карандаш оригинальный 218 руб. и все заделал). По поводу клиренса, то она согласен низковата, но и рассчитана она все-таки для асфальта, а не для бездорожья, ездить можно, но надо быть повнимательней.
Управляемость, динамика разгона, тормоза все на отлично. До этого много на чем ездил (- опель астра (2001г.) —митсубиси каризма (2002г.)-бмв 525 (1999г) + в семье есть тойота камри (2007г.) + сузуки грант витара (2007г.) Климат работает хорошо.Датчик дождя вменяемый.