положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Приближается рубеж в 90 тысяч. Но речь пойдет не о том, как много пережили мы с ним и сколько всего отремонтировали или заменили. Если у него сегодня спросить — как жизнь? — ответ будет скучен, как жизнь пенсионера в бельгийском Брюгге. Не стоит ждать экшн-историй о том, как он при минус 30-ти встал посреди дороги в ожидании эвакуатора, собирая на коврик замерзшие сопли своего владельца. А уж про то, что каждые 10 тысяч километров вливалось новое масло, обновлялись фильтра, и один раз поменялась пара габаритных ламп, можно услышать от любого другого Аккорда с таким пробегом.
На этот раз собираюсь излить посильно радость от долгожданной поездки на дальняк. Если так можно назвать порядка 2-ух тысяч км в обе стороны. Не буду тащить кота за хвост, Аккорд там прекрасен! Именно в дальней поездке на все 100% уместны длинные передачи его автомата. Обгон фур, как правило, начинается с 70-80 км/ч. Тычем газулю в пол, получаем вторую передачу, и ей на этой скорости достаётся начало самых тяговых оборотов движка. Дальше очень весело и бодро, с улыбкой на лице и уверенностью в завтрашнем дне, прём не скисая на той самой длинной 2-ой передаче, обгоняя на коротком промежутке по две фуры за раз. И даже если 2-я когда-нибудь кончится, не менее напористая третья в беде не оставит) Быстро, безопасно, надёжно!
Теперь о дальнобойности. В начале пути преобладала неспешная езда, так как было темно, а я ещё не успел разогнуться из положения горизонтали после раннего подъема. Стрела огромного спидометра болталась между цифрами 80 и 100. Через несколько десятков километров БК представил взору цифры расхода — 6.9 л на сотню. Но такой темп очень скоро начал утомлять, вгоняя молодой растущий организм обратно в сон. Дабы избежать незапланированной спячки, решил убрать с правой тапки ошейник и помчал просто в своё удовольствие. Постоянная по возможности езда в 130-150, сочные обгоны с 60-80 и по итогам перелета получаем хорошую среднюю скорость 90 км/ч. Казалось бы, при таком темпе вся скорость перемещения в пространстве должна сойти «на нет» частыми простоями на заправках. Но вопреки всему – один
Скоро сотня! А, значит, пора отметить это событие очередной порцией строк. Буквально накануне, на 97 000, была сделана ещё одна не менее значимая операция по поддержанию активной жизнедеятельности «клавишного инструмента» – помимо моторного масла и традиционных фильтров, заменены фильтра тонкой и грубой очистки в бензонасосе, искру высекают новые свечи и, наконец, была пройдена процедура регулировки клапанов.
Никаких признаков, которые бы явно говорили, что
что-то из этого пора делать, машинка не подавала. И наверняка, свечи и фильтра
в бензонасосе ещё долго бы о себе не напоминали, состояние их было «вполне
ничего себе» даже после пройденной сотни. Просто обычно действую по принципу
«пожар легче предупредить, чем потушить».
Ниже привожу итоговую стоимость пройденного на 97 000 обслуживания:
—
Добрый день, уважаемые автолюбители!
Давно читаю отзывы об автомобилях на этом сайте, пришла пора оставить свой. Вдруг, кому пригодится.
Для начала небольшое лирическое отступление.
Здравствуйте, уважаемые товарищи.
Не думал я, что буду когда-нибудь продолжать свой отзыв — делать, что ли, больше нечего, но вот вспомнил, что на Автомаркете провёл немало часов в поисках информации, и решил отдать дань этому ресурсу.
Начну с негатива. В прошлом году в сентябре, в первый день моего отпуска обнаружил небольшое снижение уровня жидкости в бачке гидроусилителя — начал смотреть под машиной — так и есть — правый пыльник рулевой рейки в масле,сам пыльник целый — сочилось
Всем привет. Начну немного стандартно, на чем ездил до хонды аккорд. ВАЗ 2109, Хонда аккорд 1998г.в., Лансер 9 2006г.в.
Все отзывы есть на этом сайте. Владел этими авто от 1года до 4х лет. Стаж вождения в сумме 6 лет.
Перед покупкой аккорда долго мучился с выбором))) Наверное как и большинство людей когда продают старое авто и выбирают другое в замен. Возможно
Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)
Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина
Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп
—
—
Добрый день!
Это мой второй по счету автомобиль, который уже неделю как продан. В связи со своей работой мне доводилось ездить на многих автомобилях, но первая моя личная машина — saab 9-3 2007 года, о нем также есть отзыв. К слову, после почти двух лет безуспешной продажи, решили просто оставить его в семье, смирились. В общем, сравнить аккорд более-менее есть с чем.
Итак, Аккорд 7 поколения, 2005 год, дорестайл, климат, кожа+замша, подогрев сидений — основные удобства были. В семью нужна была вторая машина, искал в
Без малого два года прошло. На одометре недавно юбилей стрельнул – 65, да с тремя нулями. Под моим седалищем полтинник накатан. Ездит железо и не ноет, все тяготы российско-московской службы переваривает. Переваривает молча, вместе со всем бензином, который обильно в бак заливается. Шесть годов машине. По летам – предпенсионный возраст, а по спидометру — так щенок еще молодой совсем. Друзья на БМВ с пробегами под 200-300 тыщ шутят – у тебя деталюхи только-только притираться начали. Года годами, а после мойки – как с конвейера сошла. Фары прозрачные, хром на солнце глаза выжигает, сколы пока стороной обходят. Да и серебряный цвет помогает возрастные морщины скрывать.
Про надежность рассказ скучный. Отказов – нуль целых, нуль десятых. Сажусь, завожу, еду. И так каждый божий день. Вот и вся арифметика. Ходуля молчит, двигатель шелестит, салон не ёрзает, скрипами не донимает. Из расходов на машину только бензол-петрович да ОСАГО-ивановна, масло каждые 10 тыщ да колодки по кругу на 30 тыщах, сход-развал для профилактики, аккумулятор на 65 Ач, да налог дорожный, будь он неладен. Масло от замены до замены долива не требует. А новые колодки оказались более стойкими к износу, чем родные. Думаю, ещё тысяч семь отходят. На мою вторую зиму
Иногда ловлю себя на мысли, что вот бы подвеску помягче, чтобы сердце кровью не обливалось на нашем нано-асфальте. Но стоит покататься в режиме «в попу ужаленного», эти мысли уходят напрочь. Аккорд умеет доставить удовольствие от рулёхи. Зато таскать барахло дачное или те же двери старые в гараж уволочь, чтобы они там второго пришествия дожидались (ну не выбрасывать же сразу, ёпрст, пусть постоят, погниют, а уж потом и в ведрище помойное их можно), это не к нему. Претензии вызывает форма проема между багажником и салоном при сложенных сиденьях. Получается трапеция с узким нижним основанием. Почему нельзя было сделать наоборот! Перевезти какой-нибудь широкий длинномер фиг получится. Но потом я вспоминаю, что дачи у меня нет. Доски и гвозди возить мне некуда, в багажнике кроме набора МЧС, пары ящиков пенного да шашлыка пол ведра, ничего и не бывает.
Доброго дня! Вот мой первый отзыв о моей новой машинке. Он будет как сравнение с моей прежней mazda 6.
Итак, начнем. За месяц накатал около 1000км в основном по городу, средний расход составил 12-16 литров на сотню при включенном климате, что вполне нормально, но все равно буду ставить газ, так как у нас в Риге 95 стоит 1,37 евро за литр, а газ — 0,60 евро.
Первое впечатление, сев за руль аккорда, — это сравнение с сейфом двери: аккуратно, без какого-либо лишнего усилия закрываются с доводкой. Место для водителя идеально настраивается регулировками, но надо привыкнуть, что сидеть надо будет высоко и сначала мешает передняя стойка для обзора, но через пару дней все ок, мой рост 188, так что уютно можно расположиться всегда, как и пассажир на переднем сиденье, что не скажешь о заднем диване, по сравнению с мазда 6 он существенно меньше и если в мазде сзади могли ехать 3 человека, то на хонде только двое.
Здравствуйте, дорогие друзья. Надеюсь, что этот отзыв окажется полезным для вас. Решил приобрести аккорд около года назад, всегда нравился дизайн этого авто. Оказалось, выбрать подержанный достойный экземпляр очень не просто, пересмотрел порядка 20 авто, оказалось большинство объявлений с обещаниями об отличном состоянии просто фуфел. Через месяц поиска нашел то, что хотел; аккорд в максимальной комплектации, цвет «мокко». Первое впечатление — просто супер, до этого было много разных авто, но столько эмоций вызвал только аккорд.
Теперь немного о эксплуатации. Машину брал не новой, поэтому мелкие косячки были.
Первым делом заменил масло в двигателе и коробке, их тандем в этом авто подобран очень грамотно, аккорд позволяет чувствовать себя уверенно и в городе, и на трассе, стоит нажать на педаль и сразу следует мощное ускорение, расход бензина в городе 11.5-12.5 на трассе зависит от манеры езды, летом ездил в Сочи, в ту сторону ради эксперимента ехал 90-100 без климата, расход 6.0, обратно 100-120 с климатом, расход 7.7. Все болячки аккорда, о которых много говорят, легко лечатся. На купленном авто провисал передний бампер и лопнули стекла противотуманок, туманки заказал новые — 3000р за пару, снял бампер, поставил две стальные пластины под реснички фар, чтобы приподнять бампер, поставил новые туманки, установив в них ксенон, совсем другой вид.
—
Здравствуйте!
Решил написать отзыв о своей машине.
Брал новой в 2007 году. Сейчас пробег 50 тыс. км.
Здравствуйте, товарищи автолюбители и почитатели авто! На календаре суббота, а у меня часок времени, который решил посвятить написанию отзыва. Отзыв об автомобиле, который уже продал. Аккорд седьмого поколения, 6-го года выпуска, рестайл… 3 года мы с ним прожили в унисон. С утра и до вечера, друг с другом, в мороз и жару, в снегопад, дождь, гололед… ну и т.д и т.п. Ездил много, до меня ездили много, шутка ли 180 тысяч, из них моих 110. Хотел только мкппи только 2.4, и только максималку… Рассказывать не буду всего, но подвернулась машина очень неожиданно, как будто свыше
О всех недостатках знал заранее. Для меня ничего не стало неожиданностью. Но все оказалось намного лучше. Стоит отметить, конечно, слабоватую шумоизоляцию, особенно задней части авто. Сверчок был один появлялся в районе водительского солнцезащитного козырька… появится на 2 минуты и пропадет на пару месяцев. Не напрягает. Ну, может быть, толстовата стойка левая – иногда приходится корпусом подвинутся, чтоб мертвую зону не пропустить. Не могу больше ничего поставить в укор автомобилю, да и эти «минусы» лично для меня притянуты за уши.
Эргономика мне нравится, все на месте. Особенно подрулевые переключатели расположены не на кончике растопыренных пальцев (не отрывая руки от рулевого колеса), а на комфортном расстоянии. До этого была тойота, там надо было тянутся. Кресло отличное, регулировок хватает, сижу как влитой. Насчет кожи, особенно передних сидений. Сам видел утрепанные до невозможности в таких же моделях… Но! Это не про мою машину. Как известно, в аккорде кожа настоящая только там, где сидишь и прилегает спина, а остальное кожзам. Каждые 2 месяца 2 передних сиденья обрабатывал составом «мафра», это делали на мойке. Сиденья и по сей день в отличном состоянии. Вывод: нужно следить.
Купил ее с пробегом 29 т км. Состояние было отличное, все части авто неменяные. Сейчас моему авто 5 лет, пробег 75 т км., состояние отличное. Поменял только стойки стабилизатора 2 раза и резинки в подвеске (расходники не в счет). НЕДОСТАТКОВ НЕТ, кроме клиренса.
Ездил на ней в Крым, проехал из Самары почти до Краснодара за один присест, круиз-контроль реально спасает, так как с непривычки даже на педаль газа уже устает нога давить. Машина ни разу не подводила.
Достоинства авто:
-
—
Добрый день, коллеги.
Хочу вам рассказать историю о настоящем боевом баяне 7-го поколения, который служил мне верой и правдой в течение 3,5 лет.Машина была куплена с рук в начале 2008 в возрасте 1.5 лет с пробегом40 тыс. Комплектация ExecutiveSE(самая богатая), после-рестайлинговая,со светлым салоном, скучей установленного дополнительного оборудования и 190 лошадями. В итоге за 3.5 года владения накатал я на ней более 50 тыс. и даже два раза съездил в Крым по М3 (кто ездил – тот поймет).На данный момент машина уже продана и поэтому можно писать без прикрас))))До этого владел ВАЗ 21074, ВАЗ 21099, MitsubishiLancer 9(отзывы об этих машинах были на этом сайте, но загадочным образом все
История покупки
Эта статья является пробой пера в написании отзыва. Из двадцати двух тысяч километров пробега мне принадлежат пока лишь семь тысяч. Этого конечно же недостаточно для составления сметы затрат на эксплуатацию, однако, постараюсь отразить свои первые, но уже вполне ясно сложившиеся впечатления о данном авто.
И для начала несколько слов о машинах, с которыми я так или иначе был связан, на которых отрабатывал азы вождения и получал представления об устройстве и ремонте. Скажу сразу — это лирическое отступление, его можно пропустить и приступить сразу к части, ради которой Вы, следует полагать, и зашли на страничку с этим отзывом.
Насколько же раньше проще было радоваться малому! В памяти прочно отпечатался момент из детства, когда в середине девяностых отец прикатил на новой пятидверной Таврии цвета ясного неба с модной, как мне тогда казалось, приставкой DANA в её названии. Моему восторгу не было предела. Так в семье появилась первая машина. Она же, естественно, дала первые представления о счастье обладания средством передвижения. Как и полагалось всей выпускающейся тогда на запорожском автомобильном заводе продукции, эта машина была слеплена из недостатков, косяков, хаотичных щелей, дребезга и шума. Но при всем при этом она выдерживала поездки на черное море, преодолевала многократные марш-броски на тысячу-полторы километров в одну сторону и почти всегда довозила до дома, ломаясь будто на последнем дыхании уже перед открытыми воротами гаража. В журналах тогда писали, хочешь стать автослесарем – купи Таврию. И это действительно было так. Казалось, после длительного знакомства сэтим чудом без проблем сладишь с любой другой машиной отечественного или иностранного производства. В итоге с «тВарией» нас связали около семидесяти тысяч километров и около пяти лет жизни. Далее походили некоторое время пешком. И каким же верхом прогресса и совершенства показался в 2003 году выходец из цитадели российского автомобилестроения годовалый ВАЗ 2112! Это возвращаясь к тому, насколько раньше проще было радоваться малому. После страшной, зудящей и рассыпающейся жестяной ванны с мотором от мотокультиватора и колесами, выполненными путем выбивания дна у эмалированного таза, двенашка радовала всем и вся. Тем более в то время это был ВАЗ «последней модели»! Чувствовалось, что при создании наружного и внутреннего облика этой машины использовались не традиционные транспортир, треугольник и линейка, а лекала, на которых отсутствовалитупые или острые углы! Поначалу я расплывался в улыбке просто от инерционных ремней, которые натянул, пристегнул и забыл – на предыдущей «машине» нужно было каждый раз проделывать сложную операцию по вязанию морских узлов и подгонке ремня под себя. Поэтому он часто был просто накинут поверх тела, напоминая старого одрищавшего удава, так и не осилившего свою жертву. Двенарь позволял открывать все (!!!) окна с помощью электропривода, на передних сиденьях можно было разогреть покрывшийся инеем зад, акустический комфорт после перелицованного запорожца не вызывал желания ехать снаружи, а на обшивках дверей были отформованы полноценные подлокотники, на которые можно было положить руку и не искать всю дорогу удобного для неё положения в прилегающем пространстве! Но самой главной фишкой, которой можно было козырнуть перед сверстниками, чьи родители ездили на пятёрках-семерках, девятках и даже десятках – это казавшийся тогда сырым и потому малопривлекательным для покупки шестнадцатиклапанный пламенный мотор! А как показало время и 170 тысяч километров пробега до продажи – слухи о сырости этого движка были сильно преувеличены.
—
—
Добрый день.
Покупал авто новым, больше четырех лет назад. Пробег на момент написания отзыва — 95000км. До Аккорда ездил на ВАЗ, Honda Civic, Toyota Avensis и Chrysler Sebring 2.4. После владения Sebring стало ясно, что хочу динамичную машину и надежную. По молодости вопрос о ликвидности при последующей продаже или семейном применении не стоял. Прошло четыре года владения, попробую подвести промежуточные итоги.
Общее впечатление — отличный автомобиль, если Вы применяете его в тех условиях, для которых он создан. В моем случае 95% времени машина ездит по асфальту среднего и хорошего качества, что позволяет, в большинстве случаев, получать удовольствие от вождения. Для остальных случаев есть машина жены. Если основные Ваши маршруты проходят по дорогам с ямами, — короткоходная подвеска и низкий профиль повлекут и дополнительные расходы и будут просто раздражать.
Это мой второй автомобиль. Пересел на Аккорд с десятки. Просто одним прекрасным днем приехал в салон и влюбился в эту машину. Оформил кредит и через неделю забрал. Что интересно, десятку продал за один день :-) Помимо десятки, ездил и на других машинах, общий стаж — 10 лет.
Достоинства
Купил классический вариант для подержанного авто. Трехлетка с пробегом на момент окончания гарантии (100500 км). Пересел на хонду с нового отечественного авто (приора), про которую, между прочим, не скажу ничего плохого, но, конечно, прорыв для меня оказался колоссальным. Такая разница в классе авто! Я пока всем доволен. Всё, от внешнего вида до поведения на дороге, меня приводит в восторг.
Расход топлива приемлемый. Очень зависит от стиля езды. Если ехать по трассе 80-90 км/ч, типа плестись за какой-нибудь фурой, то расход приятно удивляет — до 7 л/100 км. Но когда под капотом 190 сил, хочется большего, и если ехать с обгонами и в среднем держать 120-130 км/ч, то расход возрастает — 8-9 л/100 км. Если же совсем хулиганить и ехать 140-160, то будет более 10 л/100 км. При аккуратной езде по плохой дороге на скорости 30-40 км/ч расход составит около 8-9 л/100 км. Двигатели большого объема не любят слишком маленькую скорость и расход топлива увеличивается. Если же в городе в пробках стоять да на светофорах, то литров 12-14 будет, и это при плавном стиле вождения. Если рвать, то можно и к 20 л/100км подобраться.
По моему мнению, машина идеально подходит для дальних поездок (на дачу, за город или если вы ездите на работу издалека по свободным дорогам). Я выбирал между новой Honda Jazz 2011 и трехлетним аккордом. Выбрал последний вариант, т.к. работаю близко от дома, чаще хожу пешком, чем езжу на авто, и в основном использую авто для дальних поездок. Эх, вот бы иметь две машины!:) Конечно, первый владелец снял с моего аккорда самые сливки — первые 100 тыс. км… Но я не смог устоять перед комплектацией Executive, перед классом авто. Для города и коротких поездок однозначно лучше бы подошел новый Jazz, но я люблю летом ездить на дачу и вечно находятся вещи, которые надо возить туда-сюда, поэтому соблазнился вместительным универсалом.
Всем доброго дня!
Решил спустя четыре года, когда эйфория явно прошла, написать отзыв. Писал в самом начале эксплуатации авто в 2007 году.
За четыре года мало что изменилось. Гарантия закончилась, пробег составляет 83 000 км.
Уважаемые коллеги, добрый день!
Зашел на давно и часто мною посещаемый автомаркет.ру с не каждодневной задачей — разместить объявление о продаже автомобиля, после регистрации и размещения собственно сути объявления наткнулся в личном кабинете на собственный отзыв о ВАЗ 2110 существенной давности — с большим удовольствием перечитал, освежил чувства:) Только к концу прочтения убедился, что это действительно мой отзыв:), и решил поделиться впечатлениями о моем последнем автомобиле — Аккорд 2007 года.
Начну с покупки. Традиционно для времени (середина-конец 2007-ого) встал в очередь на Кашкай, ждать которого нужно было 6 месяцев, особенно