Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое. 
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

Сильные стороны:

  • Надежная

Слабые стороны:

  • Шумная подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey_h

Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всегда нравился 8 аккорд, и вот когда появилась возможность, то решил приобрести данный космолет. Брать новый желание не было, да и с деньгами напряжно, стал искать бу, и тут вылезла первая проблема, тайпов на механике очень и очень мало, через месяц все-таки подвернулся вариант, поехал смотреть за 400 км, но оно того стоило, авто в идеальном состоянии, пробег 50тыс тупе, красного цвета, на механике, то что душа желала. Первый хозяин ездил очень аккуратно, в машине кроме масла ничего не менял, резина еще заводская и в неплохом состоянии, колодки родные (что меня вообще поразило). После осмотра решил проехать, первые 3 передачи крутанул до отсечки, хозяин в шоке, я в восторге! На его слова «я на ней никогда так не ездил» мой ответ был «теперь она так будет ездить всегда»

И все же как авто? Мне очень нравится, возможно потому, что это именно то, чего я хотел, когда-то давно у меня был заряженный ВАЗ, после него fiesta, lacetti, x trail, но все не то, первая любовь не проходит, а тут сел за руль accorda, проехал и сразу ностальгия (эмоции, драйв, удовольствие от вождения)

Мощности вполне хватает, чего не хватает — так это полного привода, хотя бы заднего, передний привод — это не так весело, как могло бы быть, и пробуксовка иногда раздражает, передать всю мощность со старта не удастся (антипробуксовочная система с этим не справляется), хотя к этому привыкаешь и можно подстроиться, с другой стороны если в пол не давить, то все ок! 

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Надежность
  • Дизайн
  • Безопасность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: telhar

Отзыв Honda 2.4 (Хонда Аккорд) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак,Аккорд 9 5 АТ 2013 г.в.Был у меня 9 лет назад аккорд 7 тайп с 6 МТ,очень мне нравился.Продал через 3 года по необходимости.Последние 5 лет отьездил на модном кроссовере,и мне он сначала очень понравился,а потом очень сильно надоел.Попробую объяснить.Джипов настоящих никогда не имел,а этот-высокий,создается ощущение большей надежности, что ли.Но это именно ощущение-более высокий центр тяжести и короткая база приводят к тому,что на загородных скоростях машину колбасит и по трассе ехать некомфортно, а зимой так просто страшно. Автоматически подключаемый полный привод добавляет экстрима,а мне его и без этого в жизни хватает.Полный привод (принудительный на малых скоростях) пригодился за 5 лет 3 раза,2 из которых я сам испытывал пределы проходимости машины.(марку машины не называю,т.к. не хочу обидеть- для езды по городу с нечищенными дворами,дорогами,ямами-лучше не найти,а подавляющее большинство времени наш человек ездит именно там.Поэтому,думаю, кроссоверы так популярны в нашей стране.)

Кстати, на аккорде 7 за 3 зимы нигде не сел ни разу, на кроссовере сидел два раза за зиму всреднем.Причина проста-на низкой машине перестраховываешься,и ставишь подальше,но без проблем,на типоджипе думаешь-проеду и… По трассе езжу часто и комфорт и качество езды мне важно.На Аккорде оно, конечно,намного выше. Отвлекся.Аккорд 9 теперь делается в Штатах на весь мир.Дизайн-больше ругают,чем хвалят, а мне нравится.Есть преемственность с Аккордами предыдущих генераций (американских), и с маркой Хонда вообще.Аккорд 7 был отменно хорош,но его экстерьер намекал о том,что это спорткар (коим он не являлся), а Аккорд 8 кричал об этом.В итоге пацаны на тонированных в хлам девятках с выхлопными трубами от парохода гудели на светофорах-погоняемся? На вторичном рынке такие Аккорды тонируются по кругу,устанавливается аццкая музыка с сабвуфером размером с бочку, огромным антикрылом и повышающими динамику надписями Momo,Brembo,Mugen,Champion и т.д.. Опять отвлекся.

Машина покупалась заочно,без тест драйва, на доверии к марке и личном опыте. В начальной комплекации-Элеганс.Ибо там есть все,что мне надо и ничего,что мне не надо.Буду сравнивать с Аккордом тайп с-на 2.4л 6 Мкпп 190 л.с.стоил 1070000 руб 9 лет назад.Аккорд 9 2.4 л 180 л.с. элеганс АКПП 5 стоит сейчас 1149000 руб, и в нем есть-велюровый салон, что хорошо,ибо кожа, наверное,радует только высшего качества и с вентиляцией.А обычная достала-зимой холодно,летом-прилипаешь.В 7-м тайп с был комбинированный салон (кожа-ткань). Авторежим передних стекол,что удобно,когда надо быстро проветрить салон,кнопка пуск-стоп двигателя (очень удобно),борткомпьютер,круизконтроль, музыка штатная очень даже неплохая c тачскрином,поддержка айпода,USB,музыкальные CD тоже проигрывает.Салон вообще очень нравится.Нет пафоса типа дерева,лака,кожи и т.п.Все лаконично,удобно,приборы читаются отлично,светят мягким белым,закрыты общим плоским стеклом,что гораздо проще вытирать от пыли,чем отдельные колодцы.В аккорде 7 тип с свет приборов был красным,что в конце концов стало напрягать.(В 9-м в комплектации Спорт свет приборов тоже красный). Салон стал попросторнее,особенно сзади.Иногда все же возишь пассажиров.Багажник открывается с брелка-руки чище.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ihatenicks

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем здравствуйте!

Продал свой Аккорд и в связи с этим хочу сделать маленькое дополнение и поделиться, возможно, полезной информацией.

На момент продажи машине стукнуло 83 000 км. Со времени первого отзыва серьезных поломок не случилось! Из мелкого только боевые шрамы от бордюров и припаркованных рядом машин (чтоб им долго не ломаться!) да камень в лобовое стекло. Родное Хондовское стекло стоит порядка 30 000 руб., поэтому заменил на китайское за 7 000 с работой. Тысяч с 80-ти появился громкий, противный, но кратковременный хруст при заводе авто после продолжительной, ночной стоянки. На сервисе эту проблему знают и предложили заменить какую-то шестеренку, от которой убегает масло после долгого стояния, по гарантии.

Сильные стороны:
  • Красивая
  • Надежная
  • Удобная
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kolik74

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Выбирал с осени 2010г из седанов D-класса и кроссоверов, в бюджет порядка 1.200.000 рублей, по тогдашним ценникам. При равной стоимости седан-пузотёрка оказывался лучше оснащён всякими приятными опциями, чем относительно высоко стоящий над дорогой кросс. Посчитал для себя более важным наличие комфорта, чем возможность не замечать городские бордюры. Но грузоперевозочные возможности кросса (универсала по своей сути) привлекали тоже, поэтому оптимальным показался хэтчбек класса D, выбор которых невелик: мазда6, инсигния, мондео. Все они малоотличимы внешне от своего брата-седана, но гораздо функциональнее при не самой большой доплате. Однако, остановившись на мазде, не смог купить и её, по причине срыва поставки нужной комплектации (белый хэтч, 2.5литра, автомат), ради ожидания этой машины менять остальные свои планы не стал и купил аккорд, который с рестайловыми изменениями 11 года очень вовремя прибыл в Россию.

Комплектация Exe, 200 лошадей по птс, цвет графит, ценник с небольшой скидкой от салона = 1.250.000р. Позже доустановлена охрана и брызговики с ковриками, суммарно вышло около 1.300.000. В принципе, в те же деньги можно было купить А4 по акции в фиксированной комплектации, с 1.8/160 лошадей и вариатором, с тряпочным салоном, без люка, чёрного или белого неметаллического цвета. Но посчитал её слишком гламурной машиной, как-то не компоновалась в моей голове загрузка в багажник авди стремянки с кучей разного инструмента, что по работе иногда требуется делать. Аккорд как-то демократичнее выглядит, при лучшем оснащении и таком же хорошем имидже в собственных глазах и в мнениях окружающих.

О рестайловых изменениях аккорда: внешне отличается другой решёткой, бампером, фарами, полоской хрома на крышке багажника. Фары — самое заметное изменение, убрались жёлтые секции поворота, появилась секция дополнительной подсветки в повороте, ксенон стал двойным. Внутри — русифицировался бортовик, задняя полка стала тёмной, прошивка сидений и руля стала светлой. Остальное вроде бы всё осталось на прежнем достойном уровне: кожа перфорированная на электросиденьях с памятью, складной ключ с расширенным управлением дверями/стёклами/люком/багажником, usb в подлокотнике (чейнджер становится лишним), климат 2 зоны, люк, запираемый и охлаждаемый бардачок, охлаждаемый бокс в подлокотнике, управление музыкой/компом/круизом на руле.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cosmet

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Пишу свой первый отзыв, поэтому прошу не судить строго.

Сразу скажу, что до приобретения данного автомобиля был владельцем предыдущего Аккорда в течение 3-х лет, чтобы было понятно, с чем сравниваю. Приобрел Хонду в мае 2010г., на момент написания данного отзыва проехал 28 тысяч км. Машину покупал в максимальной комплектации 2.4 на автомате, серебряного цвета.

Сильные стороны:
  • Надёжность, я так пока ещё считаю
  • Управляемость
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Динамика
  • Мало места для задних пассажиров

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serega1984

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Дизайн — вот за что я люблю эту машину, эти рубленые грани, а как её можно визуально затюнинговать… МММ))) Пожалуй, за эти деньги лучший дизайн и не купишь.

Салон — архитектура салона монументальна (не то, что в Ауди А4 — кнопульки, серебрянка на спидаке и тоненькие дверки), пластик на уровне плеч бархатистый очень приятный на ощупь, лакированные вставки возле рычага АКП исцарапались в хлам, но можно заменить на ТайпЭсовские матовые; руль большой, гладкий и скользкий (единственное, что в Сивике лучше). Для пассажиров места для ног мало как спереди, так и сзади, да и садится на задний ряд неудобно. Кожа низкокачественная морщинится, летом раскаляется, а зимой грозит простатитом. Эргономика средняя — долго искал, как удобно устроиться, почему-то педали тормоза и газа у Хонд на разной высоте.

Управляемость — управлять этим авто приятно, но только на хороших дорогах, коих у нас в городе нет (на кочках руль отрабатывает дорожный рельеф и затягивает в колею, по трассам с плохим покрытием ехать тяжело, порой страшно — прямую не держит, приходится постоянно подруливать. Привыкал долго, но в повороты входит неплохо. Руль тяжело крутить с непривычки после Сивика.

Сильные стороны:
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Родовые хондовые болезни, как и в Сивике — позвякивание под рычагом акп на кочках и отходят клипсы водительской двери — лечилось раньше нажатием плеча, а сейчас тарахтят
  • Колодки стёрлись уже на 37й тысяче, а на Сивике на 95й? Езжу аккуратно и не быстро, правда один раз с 200км тормозил — тестил драйв)
  • Вода после мойки заливается в динамик водительской двери, звучит отвратительно
  • Сверчки. После установки сигналки у официалов сборку трудно назвать японской

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрей88

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приобрел свою хондуаккорд в ноябре 2008 г. и на момент данного сочинения проехал 40000 км. Машину брал в максимальной для нас комплектации, темно-синего цвета. При покупке попал под акцию: ТО в течение 2-х лет или 60 т.км – бесплатно. Поэтому каждые 7,5 тыс. км езжу менять масло и масленый фильтр, на халяву.И только на 30 тыс. поменяли воздушный фильтр (такой, видите ли, у них регламент). Еще подарили зимние шипованые шины, которые оказались очень даже ничего.

Теперь собственно о машине.

Внешность у машины очень эффектна. До сих пор смотрится свежо и гармонично. На мой взгляд, машина красивая, что в частности и повлияло на мой выбор. Внутри тоже все достойно. Интерьерчик симпатичный, к качеству материалов претензий нет. Всё на своих местах и очень эргономично. Салон полностью кожаный (в отличие от тайп-с), с удобными сиденьями, с электрорегулировками и памятью на два положения, что ну очень удобно, если в семье более одного водителя.Еще очень понравилась фишка с наклоняющимся зеркалом с правой стороны, при включении задней передачи. Парковаться к бордюру справа стало легче легкого и даже интересно. Кстати, парковку еще облегчают хорошо работающие 4 парковочныхдатчика спереди и 4 сзади. Сиденья удобные, с хор. боковой поддержкой. Мне очень удобно, сижу как влитой. За целый день интенсивной езды по городу никакой усталости от автомобиля. Я, правда, худощав, но мои друзья богатырской телосложения садились, устраивались и никто не жаловался. 

Сильные стороны:
  • Интерьер
  • Экстерьер
  • Соотношение цена-качество
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kolik74

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Сменил Accord VII 2.0 SE на Accord VIII 2.4 EXE

Опять аккорд, потому что опыт владения прошлым аккордом показал, что это надёжная и недорогая в обслуживание машина.

Новый аккорд сохранил многие достоинства прошлого поколения и кое-какие добавил:

Сильные стороны:
  • Респектабельный внешний вид, одновременно строгий и спортивный
  • Богатая комплектация в ЕХЕ: кожа, память, люк, ксенон, парктроник и прочее
  • Хорошая шумоизоляция (правда у меня дополнительная)
  • Штатный выход для ipod + aux
  • Приятная музыка с штатным сабом
  • Салон очень радует своей функциональностью и эргономичностью, выглядит здорово
  • Экономичный мотор
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: barhonda

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну-с:)…хе-хе… привет!:) Кто читал мой отзыв о предыдущем Аккорде, тому наверняка будет небезынтересно узнать мнение человека, поездившего как на том, так и катающемся уже на новом Аккорде:) Этот новый Аккорд взамен угнанного у меня в июле 2009 я тоже купил в комплектации EXECUTIVE (есть всё!!!):) Дело было так… хожу в общем пешком… машину угнали… жду денег от страховой… дожди… на душе мерзко… лето, мать иво на Урале называется))) Сижу, листаю интернет… Камри — ацтой, Теана — ослобык какой-то… Галант — как рубанком сделанный, на БМВ денег нет… Мерин — дорогой, да и для старых, А4 — не комильфо вообще, она ж маленькая, меньше Аккорда предыдущего, с чего ради я в эту консервную банку полезу? Мазда 6 — хорошая машинка, добротная, покатали меня тут на ней, но ведь давайте будем честными: Мазда 6 — это слабая попытка создать что-то подобное Аккорду, похожа чем-то — да, салон приятный — да, но НЕ ТО!!! Как я после Аккорда в Мазду 6 сяду??? Ладно бы с Камри — тогда нормально, но с Аккорда в Мазду 6 НИ ЗА ЧТО!!!)))… Сижу и думаю… пойду-ка я посмотрю в салоне Хонды… может есть чего? Беру зонт — попёрся)))) Прихожу пешочком, благо 20 минут ходьбы… Захожу и сходу… Экзекутивы есть? Ответ — НЕТ!… ЗАШИБИСЬ! (((. А сколько ждать? — Три месяца! А бэу есть? — Есть!!! Есть белый Экзекутив, пробег 15000, только ТО первое прошел, стоит уже 2,5 месяца, не желаете посмотреть? — ЖЕЛАЮ!!!

Подходим, сажусь — ВСЁ!!! Меня НЕТ!!! Сказка!!!))) Всё, что надо было доделать, японцы доделали — теперь магнитола читает МР3 и WMA, в подлокотнике стоит охлаждение и USB для флешки, бардачок тоже с охлаждением + теперь задним пассажирам еще и воздуховоды отопления/охлаждения в центральном подлокотнике сделали, впереди в потолке как в бэмке светодиод стоит синий, в темноте красиво освещает центральную консоль, в общем модернизировали Аккорда как надо! А точнее сделали совсем другого и лучше, машина шире на 8 см, это снаружи прямо бросается в глаза, что он шире, за счет этого и вид у него еще более стильный и красивый… Руль, спрашиваю, почему не родной? Так это спортивный, фирменный, хондовский, прежний хозяин сказочное бабло за него отвалил, прям сразу на новой поменял… — про себя думаю ЗАШИБИСЬ!!!))) Смотрю — на полу ковры фирменные тряпочные уже лежат с красивыми блистючими лайбами «Accord» (тоже примечаю)… В багажнике корыто уже тоже есть… сигнализация с автозапуском — как мне и надо — уже стоит… А, спрашиваю, зимняя резина есть? Есть! Ну, думаю, надо начинать переговоры…. слово за слово выманил телефон владельца и через пару недель (задаток я отдавал, чтобы машинка не ушла + дождался страховки) этот новый красавец стал моим:)

Поехали!!! Опа!!! — и первое разочарование, я ему в пол, а он вяленько так идет… что за фигня? Не как тот мой, в предыдущем кузове, тот прямо бросался вперед со всей дури…. смотрю, а у автомата вместо цифры 3 как на предыдущем стоит буква S. Рычаг туда и дури в пол! — вот это драйв!!!))) Вот оно чё Михалыч-то!!! Вот оно чё!!! (авт. права «Наша Russia»)….))) Всё ж просто!!! Хочешь прошлый Аккорд вспомнить — тыкай в S, хочешь вальяжно покататься — езди на D…. Молодцы японцы!!! Разумили, собаки, такие!!!))) Итак, еду… звукоизоляция лучше, чем на том, но в арках колесных при поездке по грунтовке звук есть — врать не буду — есть… так ведь я по грунтовке максимум пару раз в год езжу… мне-то что от этого? А формы КАКИЕ! Какой красавец-то!!! УАУ!!! Недаром Аккорд 2008 года выпуска (модельного ряда) попал в разряд самых красивых машин года! Была такая статья в рунете — была… и вот… тыкаю в музыку — АБАЛДЕТЬ!!! В салоне 10 динамиков с завода, среди них сабвуфер и отдельный центральный канал — супер!!! Конечно, это Вам не музыкальная шкатулка, куда в багажник из-за установленной аппаратуры только барсетка и влезет, но как человек, разбирающийся в музыке, скажу откровенно — ОЧЕНЬ прилично звучит… а сам багажник большой… я никогда особо ничего и в том-то Аккорде не возил, но наличие такого пространства меня радует, мало ли что…

Сильные стороны:
  • Хорошая машина
  • Красивая
  • Удобная
  • Напичканная…
Слабые стороны:
  • Пока не замечено, кроме шума гравия в арках, когда едешь по грунтовке…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: монах тук

Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Автомобиль приобретен новым в салоне в начале июня 2009, в топовой комплектации (Advanced) Type-S, 2.4 литра, АКПП. За неполных 4 месяца пробежал 12.5 тыс км.

Это моя «юбилейная»:) 5-ая машина, до этого были Daewoo Espero, Мazda Xedos 6, BMW 530 E39 2000 года, Mitsubishi Outlander XL 3.0 2008 года (которого лишился по собственной глупости — купил относительно недорого чуть б/у вариант, который оказался в угоне, в итоге остался без машины, но это уже совсем другая история).

Выбор пал именно на Хонду почти случайно — убивая время зашел в автосалон, и эта черная красавица сразу упала в глаза, хотя раньше особо теплых чувств я к этой марке не испытывал: ну японец, как японец, коих несть числА. А тут понравилась с первого взгляда, и не только внешне, но и салон, что для меня немаловажно. Вариант взял максимальный.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Отличные тормоза
  • Достойное (как для японца) качество сборки / отделки / материалов
  • Приятный и современный дизайн (как снаружи, так и внутрЕ)
  • Много всякого в комплектации за приемлемые деньги
  • Эргономика водительского места
Слабые стороны:
  • Шумновата
  • Динамика ну никак не на 200 л.с.
  • Маловато места для задних пассажиров
  • Невнятная АКПП

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: игоръ

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем здравствуйте!!!

Прочитал много отзывов об Аккорде. С чем-то согласен, но со многими утверждениями категорически нет. Поэтому решил написать свой первый отзыв. Постараюсь по существу. Обсуждать отзывы не буду, начну сразу о машинах. Сейчас у меня Аккорд новой модели, но до этого я ездил на предыдущей Honda Accord 2.4АТ Type S (2006г.в). Намашинепроехал 95т.кмпримерноза 1 год 6 месяцев. Ездилмногопотрассе, скоростьездычастобыла 160-200км/ч. Дорогу машина держит изумительно. Автомобиль в меру жесткий. Но также часто этот автомобиль курсировал по провинциальным дорогам, т.е бездорожью. Провинциалы меня поймут. Короче, мой Баян эксплуатировался в боевом режиме. Для трассы подвеска хороша, а по кочкам и ямам провинциальным трясло, но это мелочь. Жалею, что не делал фотки мест, где ездил на этой машине, если рассказывать, то вряд ли кто поверит. Ремонт подвески за время эксплуатации не делал.

Когда был пробег 90т., загнал официалам на хонду, посмотрели и сказали, что нужно поменять какие-то два сальника недорогие. Вот, а за все время эксп. делал только ТО. Из косяков авто — достал меня бампер, который провисал и на скорости из-за этого был свист. Сделать никто не мог. Шумоизоляция слабая. Все остальное меня устраивало. Коробка автомат по моему мнению достойная. Я потом год ездил на новой BMW320 и разницы не увидел. Не хотел сравнений в отзыве. НО. Ну и в конце экспл.авто проверил его на безопасность. На трассе по первому льду в меня въезжает дятел на 412 москвиче. Ехал я примерно 80-90км/ч, все подушки сработали на отлично, у меня не царапины, Слава Богу. Но зато ремонт насчитали на 600т.р. и очередь 2 месяца. Продал битую.

Сильные стороны:
  • Достойный автомобиль
Слабые стороны:
  • Невысокий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitya07

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Автомобиль куплен в феврале 2009г. Вместе с ним отсмотрены Лексус IS250, Ауди А4, VW Пассат СС, Мерин С200. На Аккорде остановился из-за цены, так как в полном фарше машина стоила существенно дешевле своих конкурентов. До этого катался на Мазде СХ-7, сейчас на ней ездит жена.

Аккорд понравился с тест-драйва, умеренно жесткая подвеска, а после Мазды машина вообще показалась очень мягкой. Кстати, по причине мягкости отпала Ауди — там вообще даже серьезные ямы практически не чувствуются. Многим нравится, но не моё. Управляемость Аккорда — потрясающая, но есть свои прибабахи, о которых позже. В повороты 45 градусов на сотне входит как влитая. Признаться честно — не часто требуется, но радует, что есть возможность при необходимости даже по внешней стороне поворота обойти другой автомобиль. Мощности хватает вполне, никакого напряга на дороге не чувствую. Кикдаун подталкивает авто очень качественно. Расход при постоянной нервно-дерганной езде по городу 12.4 литра. Выше ни разу не было. То есть практически никакой для 200 лошадей. Комп, кстати, показывает реальный расход, что удивило. Отличные тормоза. Просто я бы сказал великолепные. Довелось поездить на многих авто, ни в одном такое впечатление тормоза не оставляли. Чуть нажал — машина как вкопанная. Огромный плюс.

Комфорт — сидения сделаны настолько эргономично, что придраться просто не к чему, чувствуешь себя как дома у камина, здесь хондовцы постарались на славу. Для пассажиров сзади есть даже своя регулируемая система обдува. Раздельный кондей работает превосходно, заданная температура держится в зонах на ура. Плюс мелкие прибамбасы придают дополнительное удовольствие от пребывания в авто — куча разных отсеков для всякой дребедени, вентилируемые бардачки, всё подсвечивается, всё работает как часы. При парковке нужное зеркало само опускается, чтобы видно было бордюр. Понятное дело, что на всех авто премиум сегмента все эти прибабахи есть. Но за это нужно выложиться более, чем полторашку, а то и существенно выше. Аккорд же при всех возможных наворотах стоит всего лям с небольшим. Это главный плюс авто.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Комфорт
  • Управляемость
Слабые стороны:
  • Сверчки
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bitmap

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пробег на данный момент около 8200 км. Первые восторги прошли, начались суровые будни. Ну что могу сказать – авто пока не разочаровал. За это время ничего не сломалось, не застучало, не заскрипело, никакие косяки не вылезали (т.т.т.). На промежуточное ТО-7500 не поехал, поеду на 15000. Разбил противотуманку, скоро сделаю по страховке, подтверждение от страховой уже получил, хоть и не без проблем.

Низкопрофильные колеса – это плохо. В Пермском крае дорог нет вообще. Пробой одного колеса превратился в проблему. Весь комплект менять накладно, а купить родное новое колесо можно только у официалов. Причем наш пермский дилер просит за одну покрышку 45000 рублей!!! Таблетки от жадности им надо подарить. В других городах ценник пониже, но тоже негуманный. В итоге купил за 10 тыс. руб. через объявление в интернете у коллеги по несчастью сразу три почти новых покрышки YokohamadBE70 decibel 225/50 R17 (он тоже одну пробил и купил весь комплект целиком). Теперь у меня есть два запасных колеса.

На зиму покупал зимние щетки Чемпион, около 850 руб. за обе – очень хорошие щетки, мне понравились. На лето надо тоже что-нибудь уже покупать, ибо родные щетки – гуано редкостное. Расход по компьютеру за весь пробег — 11,2 литра. Компьютер занижает совсем немного, по моим расчетам – в пределах 0,5 л. Так что считаю расход достаточно гуманным для 2,4 литра.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Низкопрофильная резина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ohotnik1

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Мой друг уговорил меня купить Аккорд. Машину я купил и был вполне доволен.

Однажды я закрывал крышку багажника и на крышке багажника остались вмятины от пальцев, я подумал какой отстой металл в этом авто. Перед этим у меня была Ауди 100, так я спокойно сидел на капоте. Но несмотря на верхний металл, безопасность у Хонды Аккорд всё-таки супер.

Однажды мой тесть попросил машину съездить к своей тёще, я дал машину и отпустил с ним жену и дочь, тогда ей было 2 года. Жена с дочкой сидела на переднем сиденье, дочь спала у неё на руках. Машина двигалась 115км и они врезались в фуру, которая двигалась им навстречу со скоростью 100км. Удар был колоссальным, их отбросило в сторону и метров 50 крутило по дороге, выстрелили все подушки. Слава Богу, они были пристёгнуты. Так вот во всём этом аду моя дочь даже не проснулась, только после того, как машина остановилась и они вышли на улицу, дочь проснулась.

Сильные стороны:
  • Скорость
  • Управляемость
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Внешний вид просто супер
Слабые стороны:
  • Перестали выпускать эту модель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: bbb777

Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здрасти всем! По причине получения наследства встал вопрос о покупке еще одной машины! Так как владею Фьюжином и живу гр.браком с женой, решил отдать Фьюжа ей, а себе купить активный седан. Итак, на руках миллион 100 тысяч рублей с копейками. Сразу разбежались глаза. Машину б.у. покупать не хотел, хотел именно новую и именно со спортивным уклоном. Поехали с женой и друзьями по салоном.

ТОЙОТА КАМРИ

Машина всегда нравилась и снаружи, и внутри, и хоть спортивности в ней нет, но меня она заинтересовала до того, момета пока я не поехал на тестдрайв. Он поставил точку на моей любви к ТОЙОТЕ. Жутко тупой автомат вкупе с мотором 2.4 заставляет тебя ждать секунд 5 после того, как ты нажал тапку в пол. Да у меня Фьюж быстрей соображает. Еще очень не понравился расход. От моих вжиганий ей комп выдал 19 литров.

Сильные стороны:
  • Всё в ней достоинства
Слабые стороны:
  • Тормоза бывает перегреваются и становятся ватными!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nan

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Приобрели Аккорд как 2-ой автомобиль в семье. Многие знакомые отговаривали и приводили аргумент, что новый аккорд еще сырой и мы получим массу неприятных сюрпризов. Приехали в автосалон, где отбросили все свои сомнения, касающиеся этого автомобиля, когда увидели салон авто и сделали тест-драйв.

Итак, за время пользования авто могу написать, что качество отделки салона на высоком уровне (материал) — не погремушка, но при этом хочу обратить внимание, что несмотря на нормальный уровень материала отделки салона, есть щели в панели, которые, как я думаю, не задуманы производителем (боковые стороны панели, которые состыковываются с кузовом — хорошо видно, когда открыты передние двери). Штатная музыка на уровне, нормально. Приборы отлично продуманы и хорошо читаются.

Мотор нормально тянет и в необходимых случаях можно добавить адреналина в спортивном режиме, работа которого ощущается при скорости за 60 км/ч. В рулевом управлении стоит электроусилитель, который делает руль острым.

Сильные стороны:
  • Современный дизайн кузова
  • Отличный интерьер салона
  • Много мест (кармашки) для мелочевки!
Слабые стороны:
  • Купили машину на 18 дисках (комплектация s-type) — жесткая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nogal555

Отзыв Honda Accord 2.4S (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветсвую всех! В конце сентября 2008 года стал счастливым обладателем данного автомобиля. Автомобиль пришлось ждать около трех месяцев и то благодаря поискам по различным салонам, в некоторых пришлось ждать бы около полугода. Предварительно заказал ряд дополнительного оборудования — сигнализация, задние парктроники, защита поддона, коврики, тонировка и никилированные, внутренние пороги с фирменным логотипом (рекомендую). За все заплатил 1200 у.е.

До этого были мерседес, бмв 7, киа черато, тойота кэмри. Ну вот захотелось чего-то молодежного, агрессивного со спортивным уклоном. Перебиралось много вариантов и выбор был остановлен на Аккорде. Практически все соответствовало моим пожеланиям. Машину взял в комлектации Тype S, с двигателем 2.4 (201 л.с.). В данной комплектации получил:

  • Спортивный обвес
  • Салон комбинированная кожа и велюр
  • Полный электропакет
  • АКПП
  • 6 AIRBAGS
  • ABS, BAS, EBD и т.д.
  • Датчик дождя, света
  • Ксенон
  • Раздельный климат
  • Круиз контроль
  • Музыка 6 CD+саб+10 динамиков
  • Резина 235 45 R18
  • Подогрев сидений

Динамика двигателя меня лично устраивает вполне, хотя первые 2-3 тыс.км было как-то вяло с разгоном, но после обкатки все стало на свои места. Расход в среднем где-то в районе 10-11 л. Что касается подвески — вполне приемлемо. Скажем, между мягко и жестко. Прошлый Аккорд просто табуретка! Благодаря средней жесткости управление просто супер! Машину не качает. На поворотах как трамвай по рельсам. АКПП работает хорошо. В режиме Sport на коробке можно перейти на подрулевое лепестковое переключение, скажем простым деревенским языком, как на механике.

Салон понравился очень! Все четко, на своих местах, куча всяких бардачков и ящичков для мелочей. Сиденья очень удобные, вмеру жестковатые с боковыми поддержками и подогревом. Единственное, что по салону не понравилось — сзади мало места и при посадке назад человеку в возрасте нужно совершить несколько акробатических упражнений, хотя для меня лично, при возрасте 32 года, никаких проблем. Да, еще не помешал бы заводской блютуз (в прошлом Аккорде он был). Акустика довольно приличная. И еще очень понравилась такая фишка, как разьем под флэшку. Закачал музыку на 2000 песен, катайся,балдей и диски не нужны.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Четкость управления
  • Системы безопасности
  • Динамика
  • Приемлемый расход
Слабые стороны:
  • Сзади мало места

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: виталий николаевич

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Сделал себе подарок на день рождения: купил Хонду Аккорд-8 в максимальной комплектации. Цвет — Volcano Gray. Получил в подарок зимнюю резину NH-5 и скидку на КАСКО 36 тыс. руб., которую вычли из цены авто. В итоге заплатил 974 тыс. рублей. Больше в нашем регионе ничего не давали, хотя в Москве можно было в два раза больше подарков набрать.

Пробег пока небольшой, но все же поделюсь впечатлениями, при этом не буду утомлять вас муками выбора и сравнениями с другими авто, а сразу перейду к делу.

Что понравилось:

Сильные стороны:
  • Сплошное достоинство
Слабые стороны:
  • Если особо не придираться, то их нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ohotnik1

Отзыв Honda Accord 2.0 (Хонда Аккорд) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброй ночи…

Ездил: Шкода Октавия /101л.с/, Тайота Камри /190л.с/, Ауди /150л.с/ и т.д. Поверьте, есть с чем сравнивать…

Долго думал, что брать. Выбор был между: Камри, Аккордом, Пассат, Шкода. Советовался, читал отзывы, ездил на тест-драйв, думал голову сломаю, и наконец решилься…

Сильные стороны:
  • Читай
Слабые стороны:
  • Пока нету

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alex-99

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Honda