положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет!
Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.
В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.
слабое лакокрасочное
Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.
До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.
Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.
Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.
Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое
….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….
Муки выбора.
Летом 2011 года появилась возможность потратить
порядка 900т.р. на покупку нового авто. Хотелось уложиться в 650т.р. и МКПП
Изначально хотел купить двух летний Civic, но после осмотра нескольких
экземпляров отказался от этой идеи, следующий кандидат Seed, но официалы отбили
всё желание, без допов ждать 3 месяца, то что в наличии напичкано
«хренью» Серьёзно присматривался к Qashqai и Actyon. И вот
появилось объявление о продаже
CIVIC
Машину купил новую у дилера. Это был первый опыт покупки нового автомобиля, но уж очень понравился и я понимал, что покупаю надолго. Владею уже 7 лет. В семье уже год вторая такая же машина.
На самом деле описывать эксплуатацию особо не интересно, поскольку за семь лет машина ни разу не подводила. Автомобиль очень нравится своим техническим и визуальным дизайном. Очень удобный салон в плане эргономики. Наверное лучший среди вообще всех автомобилей. Я люблю сравнивать. Комплектаций нет, поэтому все пользуются почти одинаковыми кнопками и полезностями. Отличная управляемость. Достаточный двигатель. Складной салон задних сидений с поднимающимися сидушками — это просто бомба. За такую трансформацию нужно однозначно давать оскар. Аналогов нет. МКПП работает очень четко и безотказно. В машине в принципе все очень удобно и правильно сделано. В других машинах я такого не вижу. В последнее время делают красивый внешний вид и на это всё. Внутри все очень неудобно и не практично. В этой машине действительно все классно.
Теперь о том, что не понравилось. Таких моментов много, но, к счастью, они лишь досадная мелочь. Однако, половина этих мелочей компинии Хонда известны давно и они не спешат решать эти проблемы. Это очень плохо.
— надежность
— технический дизайн
— сбалансированность опций
— практичность в использовании
— наплевательское отношение производителя
— откровенные проколы по сцеплению, металлу и пластику на кузове
— мелкие недочеты на самых видных местах, которые просто раздражают
Всем привет!
Решил поделиться опытом моего, не столь давнего, владения данным автомобилем. Машинка мне давно приглянулась, и в мае 2011 года, будучи счастливым обладателем данного авто, я выехал на ней из салона. Живу я один, катаюсь в основном тоже, поэтому мне нужна была шустрая и надёжная машина для работы.
Дороги у нас плохие и климат довольно суровый, и, спустя 40000 км, единственная из поломок — это перегоревшая лампочка — габаритка), поэтому претензий к надёжности пока нет, что не скажешь об остальном. Хотя материалы и пластик в салоне очень достойные на ощупь, износостойкость весьма низкая. Чуть заденешь сумкой или даже неострым твёрдым предметом, сразу остаются царапины, поэтому теперь гляжу «в оба» за пассажирами. Также, непонятно для чего, велюром обшиты подлокотники — через полгода замаслился и протёрся почти до дырки. Лакокрасочное покрытие стало уже «притчей во языцех» — на вторую зиму начала облетать краска под арками. Да, и по этой же теме, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Ситуация немного улучшилась, когда я поменял шины с Туранзы на Пирелли cinturato. С лозунгом «хонда — машина для водителя» я полностью согласен — когда я вожу семью и садятся сзади 2 человека плотной комплекции, машина сильно проседает, и по трассе приходится значительно снижать скорость (не говоря уже о загруженном багажнике). У автомобиля очень дорогие кузовные запчасти — разбитое боковое зеркало стоит около 19000 рублей (не у официалов), некрашенное, поэтому купил б/у за 8000. Ну вот из минусов, пожалуй, и всё.
Всем привет и хорошего дня!
Цивик пробежал уже 62000, 3 года и 3 месяца с момента покупки. За данный период он как и прежде накатывал километры по дорогам Москвы, ближайшего Подмосковья и Калужской области в пределах 250 км от Москвы по умеренным ухабам и плоховатым дорогам.
Отпишу сразу про надежность: недавно был на ТО-4, обошлось оно мне в 14000, включая замену передних колодок и свеч. Перед этим менял задние колодки и тормозные диски, т.к. диски маленечко повело. Диски и колодки ставил неоригиналы, спереди колодки нишимбо, сзади ебц, что диски, что колодки, диски обычные невентелируемые неперфорированные ебц премиум.
Добрый день, форумчане!
Решил наконец написать про своего основного железного коня, кой возит мою 5-ю точку из дому домой на работу и обратно.
Прошло больше года с момента покупки и почти 16500 км, не жутко много — но основные выводы сделать можно.
Всем доброго.
Проехал на машине 35 тыс. км. и решил поделиться своими впечатлениями об этой машине.
Поскольку покупался турок, то об особенностях и недочётах, невидимых глазу, расскажу после посещения ТО, не официального. На 30 тыс. всё было хорошо. Насчёт колодок надо заехать, посмотреть.
Достоинства:
В остальном существенных недостатков не отмечал. Всё, что описано выше, на скорость езды, надёжность узлов и агрегатов пока никак не повлияло.
Давно уже продал… но свободную минутку написать нашел только сейчас…
Распинаться особо не буду, но надеюсь, что мой отзыв поможет сомневающимся в выборе/не выборе этого а/м.
Выбирал между этим Civic,
Всех категорически приветствую!
Рассказываю по делу: общее впечатление безусловно положительные. Купил машину в мае 2008, а заказал в салоне в ноябре прошлого года. Да, пришлось подождать! Машиной доволен, особенно интерьер/экстерьер выше всяких похвал. Шустрый, маневренный, экономичный (по трассе при 90-110км/ч действительно 5,5 литров на сотню!). Заправляю 92/95 — без разницы.
Все удобно, хорошо, НО один большой недостаток — переборщили инженеры Хонда с жесткостью подвески!!! (наверно, это расплата за управляемость). Крены при поворотах отсутствуют.
До сего года был владельцем Элантры 2004 г.в. комплектации GL. Автомобиль хороший, кроме лампочек за два года эксплуатации ничего не менял. Но спокойному счастью всегда приходит конец, он же начало всем нашим метаниям неуспокаивающейся и неудовлетворенной души. Захотелось по весне
Мечты мечтами, а жизнь своим чередом. Денег, накопленных непосильным трудом + продажа Элантры, как раз набралось на Сивик. Поездка в город- герой Москву, удивительно адекватный продавец (я по недоверию к москвичам все ждал
После Элантры удивила динамика, расход топлива — 7 /100км смешанный режим, а на трассе получалось опускать до 4,8/100км. Со светофора делал всех — Кайенов, Х6, ну и Приоры, конечно по настроению. Шутка. В общем, все радует в машине. А салон — это песня. Стеклоподъемники, АВС, ЕСП, климат, очень красивый спидометр-калькулятор. Вот здесь говорят — японохлам инопомойки, «BMW — рулит» и т.д, мое мнение — хорошая, комфортная машина, четко реагирующая на руль, предсказуемая в поворотах, экономичная и КРАСИВАЯ. Ничего не делал после покупки — сменил масло и все. (ГРМ — цепь, фары — ксенон). Ну и привык как-то, за суматохой дней, к хорошему, думал, что так все и будет по возрастающей.
Привет всем!!!
Хочу немного рассказать о своём авто.
Приобрёл автомобиль 31 декабря 2010 г. Выбор был долгим, в течение полугода. Рассматривал разные варианты: Мазда 3, Лансер 10, Тойота королка. Мазда отпала потому, что лошадок маловато, если не ошибаюсь макс. 105. Хотелось
—
—
Владею данным авто с 2008г., покупал у офиц. дилера.
За 3 года эксплуатации не было ни одной поломки или проблемы. Непривычно жесткой оказалась подвеска, но это плата за потрясающую устойчивость в поворотах и динамичность. Что касается динамичности — очень чувствительная педаль газа, даже при незначительно резком нажатии (не в пол) свистит резина. При нажатии акселератора «в пол» — ощущение реактивной тяги. Очень удобные сиденья с боковой поддержкой, даже при езде на 10-12 часов дискомфорта не ощущается. Вместимый багажник.
Двигатель 1.8. Несмотря на объем, экономичный. При поездке в Волгоград расход топлива доходил до 5,0л/100км.! При поездках на расстояние 400-500 км расход 5,5-5,6л/100км. В городе — 7,5-8,0л./100км. ТО прохожу через каждые 7500 км. Стоимость ТО сейчас — 3800р. промежуточное — 13500р. каждые 15000 км. Замена свечей и чистка инжектора — еще около 10000руб.
Доброго времени суток!
Отъездив на лачетти чуть больше 2-х лет, пересел на цивик седан в комплектации «комфорт» с механикой белого цвета седан. Куплен автомобиль был в июле прошлого года в пик аномальной жары. Посему на данный момент хоть и небольшая, но все же эксплуатация авто была в пиковых температурах лета и зимы. Ни одного, тьфу-тьфу-тьфу, случая незаведенной или перегретой машины ни на текущем, ни на прошлом авто не было. Поэтому описание будет исключительно с точки зрения ощущений, сравнивая эти 2 совершенно не близких автомобиля.
Сев за руль цивика в первую очередь отмечаешь нестандартность передней панели, прекрасно выполненный небольшой руль, я бы сказал красивый, необычная приборка из 2-х электронных ярусов, верхний из которых отображает количество бензина, спидометр и эээ… забыл:) По-моему, температуру двигателя, нижний — аналоговый тахометр и дополнительные датчики света и т.п., все это благолепие подсвечено синей подсветкой, сильно изменяемой по яркости, днем отлично все видно и ночью на минимуме глаза не режет… За счет дополнительных окошек спереди и далеко уходящего лобового стекла вкупе с длиннющим торпедо создается ощущение минивена, только с низкой посадкой, легче воспринимается довольно большая скорость, не видно капота вообще из любой точки. Качество материалов по мне так на неплохом уровне — не немец, но все аккуратно и современно, совершенно не похоже на корейскую аляповатость и на «мобильник»… Мне это по нраву, хотя раньше я считал решение хонды за сомнительное, слишком уж футуристичным казалось оно мне, но сев быстро привыкаешь… Сидухи неплохо спрофилированы, но я бы зажал побольше, однако расчет идет на массового потребителя, в том числе на большие бока/*опу…
Доброго времени суток!
Решился-таки и я начеркать отзыв о своем Цивике. Нужно сказать о том, что ничего подобного я не практиковал в отношении авто, с которыми имел «отношения», так что это своего рода комплимент этой машинке и может в будущем дань уважения ей. Для удобства читателям данного отзыва решил разделить его на несколько частей, т.к. некоторые пункты иногда остаются без внимания… и вам, наконец, решать, что читать, а что нет…
Итак…
—
—
ПЛЮСЫ:
Двигатель. Расход масла минимальный, за всё время эксплуатации не приходилось доливать ни разу! Ресурс иридиевых свечей 120 000км. (!!!) Очень приятная динамика и в городе на низких передачах, и на трассе на 5-6 передаче. Расход бензина сильно зависит от стиля езды, при желании реально на межгороде иметь 5,5л/100км как по паспорту. Для 140л.с., по-моему, супер! Причём разницу в динамике с 92 и 95 бензином ощутить не удалось. По паспорту 95, дилер рекомендовал 92. При желании можно и на этом сэкономить. Несмотря на маленький по размерам аккумулятор (визуально меньше стандартного % на 30), заводилась без проблем даже в —36°С!
Подвеска. В меру жёсткая, вполне комфортная, реально надёжная и неубиваемая. За почти 100 т.км. по разным дорогам ни стука, ни скрипа, ни намёка на ремонт!
Собственно, написать хотел давно… но уже многие приятные эмоции и восторг от управления и динамики стерлись, остался горький осадок практичных рассуждений. Ими и поделюсь.
Итак, Хонда Сивик 5Д, 1.8, механика, 140 лошадей, куча опций, комплектация Спорт (самая дешевая).
Я не буду повторять восторги и экстазы комрадов в предыдущих отзывах. Действительно динамика и управляемость вне конкуренции в гольф классе, да и чего еще ждать от ХОНДЫ??? Очень приятно слушать баритончик после 3 500 оборотов, чуткие реакции от движений рулем можно оценить на любой трассе. Это понятно.
Доброго времени суток!
Решил
Начнем по порядку, с покупки и муками выбора.